автомеханик
автослесарь
агент
агроном
адвокат
администратор
актер
актриса
акушер
аналитик
аниматор
археолог
архитектор
аудитор
байер
банкир
бармен
библиограф
библиотекарь
биолог
бортпроводник
бухгалтер
ведущий
ветеринар
ветеринарный врач
визажист
водитель
воспитатель
воспитатель детского сада
врач
газоэлектросварщик
геодезист
геолог
гид
гинеколог
гладиатор
горн€к
дальнобойщик
дворник
декоратор
дефектолог
дизайнер
дизайнер интерьера
дизайнер одежды
дипломат
директор
диспетчер
доктор
документовед
железнодорожник
журналист
звукорежиссер
зубной техник
имиджмейкер
инженер
инженер-технолог
инспектор
кадровик
каменщик
кассир
кассир-контролер
кинолог

кладовщик
коммерсант
кондитер
конструктор
консультант
контролер
копирайтер
корреспондент
косметолог
криминалист
критик
кузнец
кулинар
лаборант
ландшафтный дизайнер
лесник
летчик
лингвист
логист
логопед
мал€р
маркетолог
массажист
мастер
мастер отделочных работ
машинист
машинист крана
медик
медицинска€ сестра (медсестра)
менеджер
менеджер по персоналу
менеджер по продажам
мерчендайзер
металлург
механик
милиционер
модель
модельер
монтажник
мор€к
музыкант
наладчик
налоговый инспектор
нефт€ник
нотариус
нумеролог
оператор
оператор св€зи
оператор эвм
организатор
офис-менеджер
офицер
официант
охотник
охранник
оценщик
парикмахер
педагог
педагог-психолог
педиатр
пекарь
переводчик
пилот
писатель
плотник
повар
повар-кондитер
пожарный
политик
политолог
помощника машиниста
портной
почтальон
предприниматель
преподаватель
провизор
программист
продавец
продавец-кассир
прокурор
психолог
редактор
режиссер
референт
риэлтор
руководитель
рыбак
сантехник
сварщик
секретарь
системный администратор
следователь
слесарь ремонтник
сметчик
социальный педагог
социальный работник
социолог
спасатель
станочник
стилист
стол€р
стол€р-плотник
стоматолог
страховой агент
строитель
стропальщик
стюардесса
судоводитель
судь€
таможенник
телеведущий
техник
технолог
товаровед
токарь
тракторист
тракторист машинист
трейдер
тренер
уборщик
ученый
учитель
фармацевт
фельдшер
филолог
финансист
флорист
фотограф
химик
хирург
хореограф
художник
шахтер
шве€
шофЄр
штукатур
штукатур-мал€р
эколог
экономист
экономист-менеджер
экскурсовод
эксперт
электрик
электрогазосварщик
электромонтажник
электромонтер
электрослесарь
энергетик
ювелир
юрист
ѕрофесси€ акушер

 раткое описание: (пон€тие, введение в профессию, сущность профессии, обща€ характеристика, основные черты, информаци€ о профессии)јкушер Ч это врач, сопровождающий женщину от начала беременности и до рождени€ ребЄнка, наблюда€ весь этот длительный период за состо€нием будущей матери и младенца. јкушер-гинеколог, обследу€ женщину в течение всего срока беременности, становитс€ еЄ наставником, который должен изучить свою подопечную, чтобы облегчить период родов. јкушер принимает роды, которые проход€т без осложнений, делает уколы роженице, может принимать участие в несложных гинекологических операци€х. јкушер также следит за развитием детей до одного года.

»стори€ профессии: (возникновение профессии, истори€ развити€ профессии)ѕрофесси€ акушера относитс€ к одной из самых древних и наиболее востребованных. “ак, в период зарождени€ человечества роженицы не пользовались помощью, а производили на свет потомство в одиночестве, самосто€тельно перекусыва€ пуповину младенца. » только в первобытном обществе роженице начали помогать умудрЄнные опытом женщины. Ѕытует также мнение, что в тот период началась практика кесарева сечени€. ≈щЄ в начале 20 века роженицам помогали повитухи, которые использовали знани€, накопленные поколени€ми.Е
—оциальна€ значимость профессии в обществе: (значение профессии, важность профессии, потребность в профессии, востребованность профессии)Ђјкушеркаї с французского €зыка переводитс€ как Ђсто€щий у ложаї. ƒревние суевери€, св€занные с родами и акушерством, отход€т на дальний план и забываютс€, в это же врем€ професси€ акушера-гинеколога становитс€ все сложнее и требует гораздо большего опыта и умени€. “ак, специалисту необходимы знани€ от ведени€ беременности как обычной, так и с осложнени€ми, и до ухода за новорождЄнными детьми и их вскармливанию.

ћассовость и уникальность профессии: (требовани€ к профессии, перспективы)ѕрофесси€ акушера-гинеколога всегда остаЄтс€ востребованной, потому что практически кажда€ женщина проходит путь от беременности к родам, весь период которых еЄ сопровождает акушер-гинеколог, призванный поддержать, помочь роженице и прин€ть младенца.

–иски профессии: (плюсы и минусы профессии, особенности профессии, трудности профессии)¬ наше врем€ от акушера-гинеколога требуетс€ довольно большой объем знаний, которые помогут облегчить женщине роды, предоставить грамотный уход новорождЄнному в первые мгновени€ его жизни, а также прин€ть единственно правильное решение в экстренной ситуации.

√де получить профессию: (обучение профессии)—уществует большое количество медицинских колледжей и училищ, в которых можно получить благородную профессию акушера. Ќа специальность Ђакушерствої принимаютс€ только девушки, которые обучаютс€ в среднем в течение 3 лет. «а этот период будущие врачи проход€т доклиническую и клиническую практику. ¬ течение доклинической практики студенты в учебных классах, с использованием манекенов изучают теорию приЄма родов. ¬о врем€ клинической практики будущие акушеры-гинекологи получают практические навыки и проход€т тест на пригодность к данной профессии.

ѕочему € выбрал профессию акушера

јнастаси€:
ј можно после 9 класса пойти на акушерку??? » сколько баллов нужно иметь????
написал(а) 13 июн€ 2018 в 21:31
[ќтветить]
 им:
я поступила вдасегтанк
написал(а) 23 июл€ 2018 в 12:08
[ќтветить]
јнастаси€:
”знавайте в конкретном колледже, только так вы сможете быть уверены. –аньше поступление было после 11 классов
написал(а) 13 июн€ 2018 в 21:35
[ќтветить]
илона:
скажите ,что нужно здавать на акушерку ,и где учитс€пЉЯпосле 9 класса
написал(а) 1 окт€бр€ 2017 в 20:59
[ќтветить]
ёли€:
»лона, большое количество информации в интернете, поищите. —мотр€, что ¬ас интересует... Ќапример, близость к дому, или качество обучени€... »ли то и другое, например... ј список сейчас очень большой можно составить...
написал(а) 3 декабр€ 2017 в 08:24
[ќтветить]
ќльга:
«дравствуйте, хочу поступить в колледж после 11 на акушерской дело, нужна ли там хими€, если нужна то какой проходной балл
написал(а) 16 сент€бр€ 2017 в 23:53
[ќтветить]
...:
’очу стать акушером-гинекологом ,именно ¬рачом не медсестрой ! ѕосле 9-го € так понимаю это невозможно , а вот после 11-го € должна сдавать химию и биологию ? ’имию об€зательно? » как хими€ св€зана с р€дами?
написал(а) 5 июн€ 2017 в 18:40
[ќтветить]
...:
*родами
написал(а) 5 июн€ 2017 в 18:41
[ќтветить]
ћари:
–аз дл€ теб€ актуальны такие вопросы, ты не поступишь, скорее всего. ƒа, хими€ об€зательно и с результатом менее 80 баллов можно в мед и не соватьс€. «ачем нужна? ј как ты биохимию, фармакологию изучать будешь?  огда будешь учитьс€ на врача? —танешь ли ты конкретно акушером-гинекологом или нет, это уже вопрос послевузовского образовани€, можешь и не стать.
написал(а) 6 июн€ 2017 в 11:44
[ќтветить]
ёли€:
ћожно ли поступить на акушерку если не здавала биологию?
написал(а) 5 апрел€ 2017 в 10:11
[ќтветить]
«ул€:
 онечно можно.
написал(а) 25 апрел€ 2017 в 18:58
[ќтветить]
ћалика:
серьезно?????–азве????ј химию можно тоже не сдавать?
написал(а) 25 €нвар€ 2018 в 22:10
[ќтветить]
ћари:
Ќа сайте колледжа смотри услови€ поступлени€.
написал(а) 3 феврал€ 2018 в 15:48
[ќтветить]
—алима:
ѕривет € хотела бы посоветоватьс€ € живу в “аджикистане и отлична владею русским €зыком € хочу поступить в ћединститут а мама говорит что € стала акушеркой ну что посоветуете € учусь в 11классе и должна по скорее выбрать . «а ранее спасибо —алима
написал(а) 14 декабр€ 2016 в 22:55
[ќтветить]
—аша Ѕраус:
ƒоброго времени суток.
я учусь в 9ом классе. ’очу остатьс€ в школе до 11ого класса.
¬опрос:
ћожно ли поступить на акушера после 11ого и куда?
«арание спасибо за ответ.
написал(а) 4 окт€бр€ 2016 в 19:08
[ќтветить]
ћари:
ƒа, в любое мед.училище (колледж), где есть эта специальность.
написал(а) 5 окт€бр€ 2016 в 04:33
[ќтветить]
зара:
«драствуйте! ћожно ли после 9 класса пойти на акушера?
написал(а) 11 ма€ 2016 в 14:59
[ќтветить]
ћарина:
ћожно конечно... но если только на акушера
написал(а) 21 июл€ 2016 в 13:41
[ќтветить]
Ќаташа:
ј можно после 9 пойти учитьс€ на акушерку, а потом на акушера- гинеколога?
написал(а) 22 окт€бр€ 2016 в 17:19
[ќтветить]
ћари:
ћожно, хот€ именно со специализацией сейчас сложно... “ы должна будешь отучитьс€ в среднем медицинском учебном заведении, это года 4 минимум, смотри инфу на сайте,потом поступить на 1 курс мед. вуза, сдав ≈√Ё на очень высокие баллы,отучитьс€ там 6 лет, отработать терапевтом или педиатром 3 года (во вс€ком случае, если ты училась не за свой счет)и вот дальше что будет и как ты будешь или не будешь специализацию получать никто пока не знает. ћожет оказатьс€, что одного твоего желани€ будет мало, а потребуетс€ желание Ћѕ” теб€ на акущера-гинеколога выучить, которого моет и не быть.
написал(а) 22 окт€бр€ 2016 в 18:09
[ќтветить]
ћари€:
Ќа акушера-гинеколога нет
Ќа акушерку ток если
написал(а) 21 ма€ 2016 в 15:35
[ќтветить]
зара:
здраствуйте. я сейчас учусь в 9 классе после этого класса € хотела бы поступить в медколледж на акушера. акие экзамены нужно сдавать чтобы стать акушеркой.
написал(а) 11 ма€ 2016 в 14:52
[ќтветить]
јминат:
«дравсвуйте € хотела узнать после 9-го класса чтобы поступить на акушера нужно √»ј,кака€ оплата и можно ли платить каждый год,а не сразу всю сумму
написал(а) 12 марта 2016 в 16:00
[ќтветить]
ћаргарита:
ѕосле 11. Ќе знаю, может вскоре все помен€ют, но на акушерку берут после 11 класса. Ќа медсестру можно после 9.
написал(а) 7 апрел€ 2016 в 10:31
[ќтветить]
дарь€:
¬сем привет !€ в данный момент учусь в 8 классе ,и у мен€ огромное желание пойти учитьс€ на акушерку ,после 9 класса можно поступать ??
написал(а) 16 но€бр€ 2015 в 22:41
[ќтветить]
 ат€:
ƒв
написал(а) 6 июл€ 2016 в 17:19
[ќтветить]
ирина:
можно ли поступить на акушерку после 9 класса
написал(а) 13 но€бр€ 2015 в 19:33
[ќтветить]
кат€:
€ сейчас в 9 классе € выбрала химию биологию € не знаю можно ли после 9 класса учитьс€ в колледже на акушерку
€ хочу узнать можно ли после 9 класса учитьс€ на акушерку ?
написал(а) 4 окт€бр€ 2015 в 13:44
[ќтветить]
 сени€:
ћожно.я сейчас в 8 классе,мен€ проинформировали и сказали,что химию и биологию не нужно сдавать!√лавное чтобы в аттестате не было тройки по биологии и вообще желательно (они допускаютс€) аттестат без троек.
написал(а) 24 но€бр€ 2015 в 12:09
[ќтветить]
јлиса:
я сейчас в 9классе и не знаю что делать,хочу стать акушером геникологом ити после 11 класса или можно после 9?
написал(а) 21 сент€бр€ 2015 в 14:40
[ќтветить]
ћари:
“ебе только после 9-го на акушерку какую-нибудь. –аз не можешь название специальности правильно написать, то даже не мечтай о ¬”«е! “ем более медицинском, где на лечфак проходной балл редко где бывает ниже 260-и. Ќе сдашь ты ≈√Ё даже по русскому, что уж за химию говорить...
написал(а) 25 сент€бр€ 2015 в 02:00
[ќтветить]
 ат€:
“ы посмотри на своЄ первое сообщение сколько там ошибок, прежде чем человека унижать,бред вообще!
написал(а) 30 €нвар€ 2018 в 09:37
[ќтветить]
ћари:
Ёто на какое сообщение?  стати, у теб€ самой ошибка на ошибке.
написал(а) 3 феврал€ 2018 в 15:43
[ќтветить]
јмина:
«дравствуйте. я закончила 11 кл. —обираюсь учитьс€ на акушера, € выбрала предметы математика, русский €зык, биологи€, хими€, общество. Ќа базе 11 кл мне нужно будет сдавать экзамены???
написал(а) 25 июн€ 2015 в 15:24
[ќтветить]
ƒиана:
«дравствуйте подскажите какие колледжи есть акушерское дело
написал(а) 5 июн€ 2015 в 09:14
[ќтветить]
ƒиана:
я 8 классе я хочу поступить на акушера что надо сдавать а после 11 тоже самое надо сдавать что и 9 дл€ поступлени€ на акушера скажите пожалуйста ))))лучше уйти с 9кл или 11кл в чем разница )))и какие предметы надо сдавать)))
написал(а) 9 апрел€ 2015 в 01:40
[ќтветить]
√енри:
я с тобой в акушерство учитьс€
написал(а) 10 апрел€ 2015 в 18:49
[ќтветить]
кристи**:
ƒобрый день!подскажите пожалуйста
я заканчиваю средне проф.образование мед.сестры € хотела бы после этого поступить на акушерку.мне придетс€ еще раз сдавать экзамены???
написал(а) 29 марта 2015 в 18:43
[ќтветить]
ƒиана ¬олкова:
я сейчас в 9классе и не знаю что делать,хочу стать акушером геникологом ити после 11 класса или можно после 9?
написал(а) 22 марта 2015 в 09:53
[ќтветить]
√енри всезнайка:
јкушер-это врач.‘игу.јкушер-гинеколог да врач.¬ колледжах ещЄ акушерок готов€т.Ёто средний персонал.–аньше это называлось медицинское училище или мед. техникум.Ѕыли фельдшерско=акушерские училища.
написал(а) 9 феврал€ 2015 в 20:51
[ќтветить]
√енри:
≈сли парень подаст док-ы на акушерку,то его будут отговаривать на приЄмной или нет?ћожет вообще не примут за€вление на поступление или завал€т при поступлении?
написал(а) 9 феврал€ 2015 в 20:32
[ќтветить]
≈катерина:
я учусь на 2 курсе в мед.  олледже
”чусь на акушерку у нас в группе 3 мальчика и никто их не отговаривал
написал(а) 5 декабр€ 2015 в 13:06
[ќтветить]
 ат€:
—ложно учитс€ в медколледже
написал(а) 26 ма€ 2017 в 16:17
[ќтветить]
ћер а:
¬сем доброго дн€ суток! я учусь в 8 классе и все учител€ говор€т, что надо уже думать о будущей профессии т.к. ѕрограммы на экзаменах будут с 8 класса. я хочу стать акушером гинекологом, но уйти после 9 класса т.к. ¬ 10-11 классах в нашей школе практически не учатс€ а только и делают что гул€ют все уроки. ¬ общем, как мне быть? — русским и литературой у мен€ все 5 и годовые и четвертные. ’ими€ и биологи€ тоже. ѕроблемы только с физикой алгеброй и геометрией. ћожно ли после дев€того идти учитьс€ на акушерку а потом на акушера гинеколога? «аранее спасибо. PS жду ответа у ћари. —разу видно умный и разбирающийс€ в медицинской отрасли человек)
написал(а) 8 феврал€ 2015 в 16:59
[ќтветить]
ƒил€:
ћне тоже так и € что делаю
написал(а) 1 июл€ 2016 в 17:46
[ќтветить]
ћари:
ѕольщена, но € не совсем в медицине. ≈сли сейчас принимают на акушерское дело после 9-го и если в твоем училище/колледже есть эта специальность, то почему бы и нет? ѕолучитс€ дольше, чем поступать после 11 в мед, но зато учитьс€ будет проще + ты точно будешь знать твое ли медицина или нет. ѕринимают после 9-го вообще без экзаменов, так что поступить будет просто.
написал(а) 8 феврал€ 2015 в 18:20
[ќтветить]
ћер а:
¬сем доброго дн€ суток! я учусь в 8 классе и все учител€ говор€т, что надо уже думать о будущей профессии т.к. ѕрограммы на экзаменах будут с 8 класса. я хочу стать акушером гинекологом, но уйти после 9 класса т.к. ¬ 10-11 классах в нашей школе практически не учатс€ а только и делают что гул€ют все уроки. ¬ общем, как мне быть? — русским и литературой у мен€ все 5 и годовые и четвертные. ’ими€ и биологи€ тоже. ѕроблемы только с физикой алгеброй и геометрией. ћожно ли после дев€того идти учитьс€ на акушерку а потом на акушера гинеколога? «аранее спасибо. PS жду ответа у ћари. —разу видно умный и разбирающийс€ в медицинской отрасли человек)
написал(а) 8 феврал€ 2015 в 16:50
[ќтветить]
ƒиана:
¬сем привет подскажите пожалуйста на кого можно пойти после 9 класса? ? (¬инеролог , гинеколог) что то в этом роде желательно в ”- ј . «аранее спасибо.
написал(а) 13 но€бр€ 2014 в 07:25
[ќтветить]
ћари:
ƒеточка, професси€ врача дл€ умных, а не дл€ таких как ты, неспособных даже правильно написать название специальности, куда они планируют поступать. Ќе способна сдать ≈√Ё - так и не мечтай о хорошей работе! ѕосле 9 класса только в мед. сестры, но с твоей двойкой по русскому, тебе, разве что, в санитарки...
написал(а) 13 но€бр€ 2014 в 19:24
[ќтветить]
∆аннат:
Ќе тебе решать кому куда поступать!!!!
написал(а) 6 €нвар€ 2015 в 15:20
[ќтветить]
ћари:
ѕочему же? ” мен€ больше опыта, чем у тупых школьниц, которых выгон€ют за неуспеваемость после 9-го класса. “ак вот, таким, умственно неполноценным, не умеющим даже самосто€тельно находить информацию - в приличный мед не поступить. Ќикак. ¬ юристы-экономисты частных вузиков - пожалуйста, а на врача - нет.
написал(а) 7 €нвар€ 2015 в 10:09
[ќтветить]
»рина:
јй, молодца!жестко, но объективно. ќсобенно страшно, что такие претенденты на специальность могут и попасть в соответствующее учебное заведение. —уд€ по запросу, мадам интересуют профессии, где денежку срубить можно, а не желание быть хорошим специалистом. јкушерка-ответственна€ и т€жела€ професси€, и слава Ѕогу, что не довелось напоротьс€ на таких 'специалистов'. “ак и хочетс€ сказать:вон из медицины!
написал(а) 27 марта 2015 в 17:55
[ќтветить]
√енри:
ѕарн€м то ,парн€м можно в колледж на акушерство?
написал(а) 28 марта 2015 в 00:36
[ќтветить]
ћари:
јга
написал(а) 28 марта 2015 в 18:58
[ќтветить]
— ”важением ƒана!:
«дравствуйте! ” мен€ один вопрос к ¬ам, € ученица 9 класса, и мен€ интересует вопрос, при поступлении в мед колледж, если ты не сдаешь вступительные экзамены, в таком случае смотр€т результаты √»ј (биологи€, русский €зык), € бы хотела узнать, кто может подсказать, став€т ли они акцент на математику, € имею ввиду на результат √»ј? «аранее спасибо ¬ам)
написал(а) 16 окт€бр€ 2014 в 22:23
[ќтветить]
јл€:
я хотела бы поступить в ”ссурийский мед на акушерку после 9 класса какие предметы мне нужно сдать??подскажите пожалуйста
написал(а) 11 сент€бр€ 2014 в 13:49
[ќтветить]
марго:
берут после колледжа в мед академию, только снова на первый курс,таковы правила сама училась в мед академии, ето долго и мучительно по етому хорошо подумайте ,нужно потратить на ето 11 лет жизни.
написал(а) 30 августа 2014 в 01:50
[ќтветить]
надежда:
 ак можно поступить в мед и кака€ оплата должна быть
написал(а) 27 августа 2014 в 18:28
[ќтветить]
ћарина:
я буду учитьс€ после 9 класса на акушерку в колледже. Ѕерут ли после колледжа в академию?
написал(а) 31 июл€ 2014 в 21:59
[ќтветить]
ћилана:
«дравствуйте! я сдала документы в медицинский колледж на базе 9кл. ћне сказали что будет психологическое тестирование, скажите пожалуйста какие там вопросы будут? » „то там помимо теста еще спрашивают? ѕомогите пожалуйста
написал(а) 23 июл€ 2014 в 13:46
[ќтветить]
мари€:
делает ли акушер гинеколог кесарево сечение ?
написал(а) 10 июл€ 2014 в 00:56
[ќтветить]
јнастаси€:
ƒа
написал(а) 8 июн€ 2016 в 19:58
[ќтветить]
фати:
ѕривет скажите пожал в буденовск можно поступить в мед колледж на базе 9класса??
написал(а) 7 июл€ 2014 в 00:19
[ќтветить]
—аша:
ƒевушки € получила профессию акушерка и хочу теперь стать врачом гинекологом мен€ зачисл€т на какой курс в универе?
написал(а) 2 июл€ 2015 в 14:31
[ќтветить]
јлександра:
ќтвечаю. ¬ буденновском мед колледже берут только после 11 класса
написал(а) 2 июл€ 2015 в 14:21
[ќтветить]
замира:
ƒа можно
написал(а) 4 €нвар€ 2015 в 13:17
[ќтветить]
јнна:
на базе 9 класса акушерка учитьс€ 3 года 10 мес€цев. если есть тройки то платно, если без троек то бюджетно. (бесплатно)
написал(а) 24 июн€ 2014 в 10:04
[ќтветить]
Ќастч:
я хочу поступать на акушеркупосле 9 класса
—кажите пожалуйста где именно находитьс€ этот колледж и какие предметы нужно сдавать при поступлении?
написал(а) 31 июл€ 2014 в 12:01
[ќтветить]
ћари:
Ќет, €, конечно, прекрасно понимаю, что после 9-го из школы выгон€ют только уж совсем дебилов, но, блин, не до такой же степени, чтобы не понимать, что страна –осси€ огромна и вс€ких мед. училищ и колледжей в ней много.
написал(а) 31 июл€ 2014 в 13:13
[ќтветить]
 ира:
снова ћари лезет не в свое дело. негатив сплошной от вас. идите на свою специальность и там обсуждайте, а то сидеть и писать то все могут, а на деле дуб дубнем
написал(а) 23 окт€бр€ 2014 в 19:28
[ќтветить]
ћари:
 ира, ну так и следуй своему совету. ѕо-теме написать же тебе нечего? ƒуб тут только ты и Ќаст€, котора€, видимо решила, что мед. колледж один на всю страну и ей тут все побегут помогать. ƒа этих мед. колледжей сотни по стране!!! »нтернет у девки есть? ≈сть. ‘орум как-то нашла? Ќашла. «начит и колледж себе найти сможет, благо сайты у всех образовательных учреждений есть. ј то "писать-то все могут, а на дели дубы-дубн€ми".
написал(а) 23 окт€бр€ 2014 в 21:28
[ќтветить]
«ульфи€:
я хотела бы после 9-го поступить на јкушерку какие предметы нужно сдать и скалько баллав нужно
написал(а) 28 апрел€ 2014 в 21:39
[ќтветить]
–а€:
ѕривет «ульфи€ ты не волнуйс€ экзамены ты не будешь сдавать по атестуту принимает уже если у те все 5 то бесплатно поступаешь главное ты учись
написал(а) вчера в 10:34
[ќтветить]
Ћера:
Ёто где?
написал(а) 8 июл€ 2014 в 01:23
[ќтветить]
ћэри:
 акой вступительный экзамен нужно сдать, чтобы поступить на акушера в  √ћ” в 2014 году?
написал(а) 4 апрел€ 2014 в 21:38
[ќтветить]
јлена:
сколько лет учитс€ ??
написал(а) 28 марта 2014 в 18:27
[ќтветить]
мили...:
Ёй! люди подскажите пожалуйста можно ли поступить при таких баллов на акушер русский 60, биологии 56
написал(а) 5 марта 2014 в 21:45
[ќтветить]
Ёћћј:
ѕ–»¬≈“!!!
ћќ∆Ќќ ”«Ќј“№? √ƒ≈ Ћ”„Ў≈ ѕќ—“”ѕј“№ Ќј ј ”Ў≈–-√»Ќ≈ ќЋќ√ј, »  ј »≈ ѕ–≈ƒћ≈“џ Ћ”„Ў≈ ¬—≈√ќ «Ќј“№?
написал(а) 21 феврал€ 2014 в 21:51
[ќтветить]
»рина:
–усский, хими€, биологи€, можно начать с акушерского колледжа, а дальше получать высшее, у них, кстати, с ћечникова договор - они своих туда пропихивают. »ли сразу в любой мед.¬”« на лечебное дело, а там специализацию уже выберете
написал(а) 3 апрел€ 2014 в 15:58
[ќтветить]
«ульфи€:
¬сем привет, хочу поступить после 11 в мед. в акушерское дело. я буду сдавать экзамены по химии и по биологии. ”чусь в 10 классе. я бы хотела узнать - при поступлении € буду вновь сдавать биологию и химию? или они смотр€т по аттестации? и какие экзамены об€зательны?
написал(а) 26 €нвар€ 2014 в 20:11
[ќтветить]
»рина:
≈сли среднее образование планируете получать, то - конкурс аттестатов + психологическое тестирование, ≈сли высшее - то на усмотрение ¬”«а, где-то по ≈√Ё, где-то - экзамен. —оветовала бы начать с училища - поймете, ваше это или нет, а шанс на бесплатное высшее у ¬ас останетс€.
написал(а) 3 апрел€ 2014 в 16:00
[ќтветить]
ќксана:
«дравствуйте! € заканчиваю мед колледж, специальность акушерка. скажите пожалуйста, в какое высшее медицинское заведение € могу поступить на 2 или 3 курс? и возможно ли это вообще.
написал(а) 16 €нвар€ 2014 в 17:16
[ќтветить]
≈катерина:
—ейчас после мед.колледжа нельз€ поступить в высшее медицинское учебное заведение на 2 или 3 курс.“олько на 1,и то,только со сдачей ≈√Ё
написал(а) 21 феврал€ 2014 в 20:58
[ќтветить]
—ергей:
ѕодскажите пожалуйста где в красно€рском крае учат на акушера.ќчень хочу им стать.
написал(а) 8 €нвар€ 2014 в 16:20
[ќтветить]
олес€:
можно ли поступить при таких баллов на акушер русс- 50 б а биологи€ - 56 ?
написал(а) 5 €нвар€ 2014 в 14:15
[ќтветить]
јнастаси€:
ƒобрый вечер!
¬опрос: на какой курс мен€ возьмут после фармацевтического образовани€. ¬ медицинский колледж. » кака€ примерно з/плата в јстрахани? Ѕлагодарю за ответы. — уважением јнастаси€.
написал(а) 24 декабр€ 2013 в 20:09
[ќтветить]
Ћюба..:
«дравствуйте, ћен€ зовут Ћюба € учусь в 8 классе, хочу пойти после 9 класса на акушера.
подскажите пожалуйста, можно ли пойти после 9 класса и какие нужно сдавать экзамены?
написал(а) 11 окт€бр€ 2013 в 21:03
[ќтветить]
Dobraya:
Ћюба, € тебе точно говорю, что нужно сдавать только русский и биологию , но это только на акушерку , а на акушера-гинеколога надо после 11 класса!
написал(а) 21 феврал€ 2014 в 18:17
[ќтветить]
“ать€на:
ѕривет, Ћюба. ƒополнительно к русскому и математике нужно сдавать химию и биологию. » ещЄ, в некоторых колледжах не принимают на учебу после дев€того класса, поэтому уточни информацию в том месте, куда собралась поступать
написал(а) 26 окт€бр€ 2013 в 12:04
[ќтветить]
Ћианна:
можно ли поступить на акушера-гинеколога после 11-ого сдав при этом русский €зык, матем и биологию.(в колледж)зависит ли перечень экзаменов от региона??
написал(а) 29 сент€бр€ 2013 в 18:59
[ќтветить]
svosd:
нас вз€ли вообще без экзаменов чисто поезло!!1
написал(а) 5 окт€бр€ 2013 в 13:27
[ќтветить]
Ќаташа:
«дравствуйте,подскажите,пожалуй ста,каков проходной балл на акушера-гинеколога в этом году?
написал(а) 29 сент€бр€ 2013 в 14:17
[ќтветить]
¬иктори€:
пожалуйста подскажите после какого всЄ таки поступить можно? и где именно?
написал(а) 28 сент€бр€ 2013 в 19:55
[ќтветить]
 сюша:
я хочу поступить на акушерку мне кажетс€ это престижна€ работа а вы как думаете?
написал(а) 20 сент€бр€ 2013 в 16:26
[ќтветить]
јнастаси€:
€ учусь на акушер-гинеколога. хими€ не требуетс€ при поступлении. только русский и биологи€. и не правда,что мальчиков не берут. со мной учитс€ 4 мальчика
написал(а) 7 сент€бр€ 2013 в 00:29
[ќтветить]
–услана:
—колько лет учитьс€?
написал(а) вчера в 19:47
[ќтветить]
¬адим:
ѕривет!€ учусь в 9 классе.хочу после 11 пойти на врача ј ”Ў≈–-√»Ќ» ќЋќ√,но к сажелению не знаю химию.подскажите пожалуйсто на каких врачей хими€ не требуетс€?
написал(а) 6 сент€бр€ 2013 в 20:02
[ќтветить]
Ѕэлла:
нет ..хими€ не нужна ))
написал(а) 25 декабр€ 2013 в 22:10
[ќтветить]
ѕолина:
на психологов и ветеринаров
если пойдешь на акушерку то не потребуетс€,но будешь в колледже учитьс€
написал(а) 13 сент€бр€ 2013 в 16:38
[ќтветить]
јлина:
ѕсихолог-такой же врач как шахматист-спортсмен
написал(а) 15 марта 2015 в 18:48
[ќтветить]
ћари:
ј вот и нет, шахматы офицально считаютс€ спортом.
написал(а) 15 марта 2015 в 19:52
[ќтветить]
ћари:
эээ, ветеринарам нужна хими€! Ќе надо тут...
написал(а) 23 сент€бр€ 2013 в 15:31
[ќтветить]
¬алери€:
¬сем привет! мен€ зовут Ћера! € хочу поступить после 9 класса на акушера подскажите пожалуйста можно ли после 9 класса поступить в ќдессе на акушера!
написал(а) 10 августа 2013 в 11:24
[ќтветить]
ƒанил:
подскажите на какой курс € попаду после 11-и классов , и какого быть акушером парнем?
написал(а) 22 июн€ 2013 в 04:31
[ќтветить]
Ќаст€:
ѕарней, как правило, не берут на эту специальность
написал(а) 23 июн€ 2013 в 17:05
[ќтветить]
ћари€:
јнастаси€,берут!!! я в этом году поступила на акушера. ¬ моей группе парн€. ¬торого даже парнем не назовешь,ему уже лет 35!!!
написал(а) 8 сент€бр€ 2013 в 14:47
[ќтветить]
Ћера:
ћари€,какие нужны предметы дл€ поступлени€,и какой проходной балл и сколько лет учитс€?—кажи пожалуйста)
написал(а) вчера в 13:11
[ќтветить]
анна:
почему же не берут?
написал(а) 29 июл€ 2013 в 22:33
[ќтветить]
ёл€:
Ќ≈т, уже и парней брать стали)))) Ћично € учусь на акушерку. ћне нравитьс€! ” нас в группе учитьс€ один мальчик. ћне кажетс€, что это прекрасно, когда мужчина принимает роды... ќни нежнее))))
написал(а) 19 июл€ 2013 в 18:50
[ќтветить]
альсина:
а сколько стоит обучение на акушера ?
написал(а) 24 августа 2013 в 17:20
[ќтветить]
јнастаси€:
у нас в —амаре бесплатно
написал(а) 15 сент€бр€ 2013 в 22:31
[ќтветить]
ƒмитрий:
¬сем доброго времени суток! € хотел бы поступить после 9 класса в медицинский колледж им. Ќ.Ћ€пиной. подскажите пожалуйста какие нужно здавать предметы на √»ј и срок обучени€? заранее спасибо!
написал(а) 23 ма€ 2013 в 08:20
[ќтветить]
розик:
мне сказали , что на акушерку только с 11 класса почему ? если кто то поступал с 9 скажите что нужно сдавать?)
написал(а) 22 ма€ 2013 в 15:35
[ќтветить]
юли€:
дл€ поступлени€ результаты √»ј/собеседование.биологи€ и русский=)
написал(а) 6 июн€ 2013 в 11:15
[ќтветить]
 сени€:
«дравствуйте, скажите пожалуйста проходной балл в институт, и кака€ оплата при поступлении) заранее спасибо
написал(а) 17 апрел€ 2013 в 18:41
[ќтветить]
јлла:
Ќе существует единого проходного балла в институт, как и не существует единой стоимости обучени€. ¬ каждом конкретном вузе на каждый факультет и даже специальность разные проходные баллы, а уж тем более плата за обучение. —начала выбирают специальность, затем вузы, в которых еЄ можно получить, а затем узнают проходной балл, хот€ бы прошлого года и, соответственно, плату за обучение.
написал(а) вчера в 15:24
[ќтветить]
Ќармина:
€ хочу быть акушером, но если быть акушер -гинеколог то нужно что бы били оценки только 4-5 ,ну ,а если будут тройки сразу можно пон€ть человек настроен не на то нужно оооочень серьЄзно относитс€ к этой профессии .если не так сделать то можно такого наделать.
написал(а) 28 марта 2013 в 15:03
[ќтветить]
Ќатали€:
ѕодскажите, что надо сдавать, что би поступить на акушера?
написал(а) 28 феврал€ 2013 в 23:47
[ќтветить]
кристина:
€ хочу пойти учитьс€ после 9 классов подскажите пожайлуста что сдавать и куда можно поступить. я выбрала такую професию потомучто смотришь каждый день телевизор и видешь сто из за холатности окушерак неопытных погибает бедное нивчЄм не виноватое дит€. ѕожалуста помогите если что звоните 89532967521
написал(а) 26 феврал€ 2013 в 12:30
[ќтветить]
√алина:
ƒорога€  ристина,€ уважаю твой выбор, но суд€ по твоей грамотности, тебе необходимо еще многому научитьс€, прежде чем поступать в медицину. ћедработник должен быть грамотным во всем так как он отвечает за жизнь и здоровье людей.
написал(а) 19 марта 2014 в 11:09
[ќтветить]
Ћил€:
“ы можешь пойти учитьс€ на акушерку после 9 класса, дл€ этого тебе нужно сдать √»ј по биологии и русскому €зыку, и конечно постаратьс€ набрать макимальное количество баллов по этим двум предметам!:)
написал(а) 26 марта 2013 в 15:43
[ќтветить]
¬иктори€:
я тоже хочу на акушерку после 9 класса) только незнаю мождноли))) в Ѕеларуссии есть такой колледж?????????
написал(а) 14 феврал€ 2013 в 19:37
[ќтветить]
Ќј“јЎј:
ћ≈Ќя «ќ¬”“ Ќј“јЎј я ”„”—№ ¬ 10  Ћј——≈, — ј∆»“≈ ј — ј“≈—“ј“ќћ 11  Ћј——ќ¬ ћќ∆Ќќ ѕќ—“ ѕ»“№ Ќј ќ ”Ў≈–ј?
написал(а) 5 феврал€ 2013 в 15:53
[ќтветить]
Ћюба:
Ќаташа тебе помимо атестата нужны баллы по егэ руского €зыка и биологии, а так поступай:))) мы ждем теб€)))))))
написал(а) 20 феврал€ 2013 в 10:19
[ќтветить]
дашка:
привет!!!!!!€ учюсь в 8 классе и хочу поступить в кемеровский губернаторский лицей...там учитьс€ 3 года.€ решила:после лице€ иду на акушер-генеколога..но биологию € вз€лась учить буквально не давно..можно ли мне поступить на этку проффесию?
написал(а) 30 €нвар€ 2013 в 20:15
[ќтветить]
“атьна:
конечно можно
написал(а) 7 апрел€ 2013 в 09:44
[ќтветить]
Ќезнакомка:):
ƒрузь€ ! я учусь в 9 классе , но только сейчас € пон€ла , что хочу стать не бухгалтершей , а акушеркой . ѕосоветуйте пожалуйста , как € могу поступить туда? (—пасибо заранее :))
написал(а) 5 €нвар€ 2013 в 05:44
[ќтветить]
лелька:
калужский коледж,зайди на сайт и съездий на день открытых дверей
написал(а) 26 €нвар€ 2013 в 02:35
[ќтветить]
¬ероника:
” мен€ вопрос:ћожно ли идти на акушера после 9 класса? акие экзамены надо сдавать?я очень хочу пойти на эту профессию.«арание спасибо
написал(а) 4 €нвар€ 2013 в 16:43
[ќтветить]
лелька:
да,можно)руский и математику, в форме гиа,калужский коледж, набери в инете,посмотри адрес и когда состоитс€ второй день открытых дверей, потом смело едь туда и узнавай у преподов
написал(а) 26 €нвар€ 2013 в 02:33
[ќтветить]
јнастаси€:
 ак отучитьс€ на окушерку если € медсестра? ѕодскажите реб€т!
написал(а) 27 декабр€ 2012 в 21:52
[ќтветить]
ќльга:
 то нибудь знает до скольки лет можно поступать в мед. вуз, мне сейчас 27, у мен€ есть высшее экономическое образование, но € только сейчас пон€ла что мое призвание это акушер-гинеколог,и мне обсалютно не важно сколько там плат€т, € просто хочу им работать безумно хочу.
написал(а) 21 декабр€ 2012 в 14:52
[ќтветить]
–ешительна€:
»звините, не совсем в тему, но мне 29 и € сейчас поступила в педагогический, уже име€ за плечами высшее экономическое и опыт работы. ћне кажетс€ никогда не поздно, если чувствуете что это ваше и готовы учитьс€. Ћучше поздно чем никогда:)
написал(а) 21 декабр€ 2012 в 16:02
[ќтветить]
пиздоглаз:
€ вот думал кем быть,акушером или гинекологом,решил что акушером,мало того что на пизды полюбуюсь так еще и дело доброе сделаю дит€ родить помогу)))
написал(а) вчера в 02:20
[ќтветить]
///:
ѕфф, да на что там любоватьс€ то)) “еб€ скорее вырвет.
написал(а) вчера в 04:53
[ќтветить]
ћари€13:
ѕодскажите пожалуйста,на каком факультете обычно проходной балл выше?  ак учитываетс€ при поступлении золота€ медаль и похвальные листы по профильным предметам?  то уже поступал в вуз,скажите, с 11 или с 9 вы уходили со школы? ≈сли с 9, то какие преимущества дает мед. колледж\лицей\училище?
написал(а) 14 но€бр€ 2012 в 23:01
[ќтветить]
∆анна:
акушер-гинеколог и акушер это разные вещи? объ€сните пожалуйста
написал(а) 10 но€бр€ 2012 в 15:00
[ќтветить]
анна:
конечно разные
написал(а) 27 €нвар€ 2014 в 11:55
[ќтветить]
“ать€на:
ƒобрый день!я училась на акушерка в мед.колледже - у мен€ по диплому так и звучит професси€ - акушерка и у мен€ средне-специальное образование, т.е. € средний мед.персонал.
ј акушер-гинеколог - это врач, который учитс€ уже в ¬”«е 7 лет.
написал(а) вчера в 22:45
[ќтветить]
марь€на:
можно ли после 9 класса поступить на акушер-гинеколога?€ живу в  Ѕ–. может в —таврополе есть или а ѕ€тигорске?и сколько лет надо учитс€?
написал(а) 10 но€бр€ 2012 в 13:58
[ќтветить]
∆анна:
 оментарии с низу почитай
написал(а) 11 но€бр€ 2012 в 23:10
[ќтветить]
ёли€:
если € пойду после дев€того в колледж на медсестру а потом в институт на акушера,если колледж будет при институте возможно что мен€ возьмут сразу на третий курс без экзаменов?(я живу в ”краине)
написал(а) 5 но€бр€ 2012 в 19:32
[ќтветить]
ћари:
Ќет, конечно.
написал(а) 5 но€бр€ 2012 в 20:04
[ќтветить]
ћари:
≈щЄ и без экзаменов, ј’ј’ј’ј’
написал(а) 5 но€бр€ 2012 в 20:08
[ќтветить]
ёли€:
ј что здесь смешного? такое существует!может и не в этой профессии но существует!
и ќ√–ќћЌќ≈ —ѕј—»Ѕќ за помощь(
написал(а) 5 но€бр€ 2012 в 20:17
[ќтветить]
Ћюдмила ¬алентиновна:
ёли€,€ преподаватель мед.училища.Ѕез экзаменов вас в любом случае не возьмут,но на 2курс сразу после окончани€ школы(11 классов)поступить вы можете.“ак что удачи вам ,готовьтесь))))
написал(а) 3 декабр€ 2012 в 17:39
[ќтветить]
–ита:
Ќе слушай еЄ, ехидны в озере мрут быстро.Buena suerte!))
написал(а) 12 но€бр€ 2012 в 06:55
[ќтветить]
ћари:
—мешно дл€ того, кто представл€ет себе, что такое медицина. Ёто не ты. Ќе иди в мед, ты даже малейшего представлени€ о учебе там не имеешь. Ќо, впрочем, такие как ты и не поступают...’от€ а ”краине все может быть, кто их знает. Ќо буду наде€тьс€, что и там дурочек малолетних, не способных даже школу нормально закончить, зато ленивых хал€вщиц с самомнением, считающих, что им все об€заны, в приличные места не берут.
написал(а) 12 но€бр€ 2012 в 00:30
[ќтветить]
ёли€:
 акое ты имеешь право мен€ оскорбл€ть?Ќе тебе мен€ учить!» не тебе мне рассказывать куда идти а куда нет.
написал(а) 12 но€бр€ 2012 в 20:23
[ќтветить]
ангелина:
ћен€ после 9ьещ жкзаменов вз€ли...а так хими€ биологтюи€...
написал(а) 19 ма€ 2014 в 05:15
[ќтветить]
ќл€:
Ќадейс€ только не себ€, никого не слушай. ѕлюй на чужое мнение, оно не стоит и копейки. ј по поводу главного вопроса, в колледже учатс€ 3 года, значит ≈√Ё все равно сдавать придетс€. ј вот то, что можно будет поступить на третий курс универа при этом колледже это да, это можно. Ќо экзамены сдавать придетс€(
написал(а) 13 но€бр€ 2012 в 15:58
[ќтветить]
ћари:
ќл€, такую ерунду даже комментировать не буду.
написал(а) 13 но€бр€ 2012 в 19:15
[ќтветить]
ћари:
≈сли ты не заметила, ты уже прокомментировала.
написал(а) 14 но€бр€ 2012 в 07:35
[ќтветить]
ћари:
ѕочему бы и не мне? ƒолжен же тебе хоть кто-то наконец сообщить о твоих качествах. ќчень надеюсь и верю, что в мед ты не поступишь...ј хот€ нет, надеюсь, что поступишь, там всем быстренько разъ€сн€ют их никчемность. ѕр€мо вот на первом же семинаре по анатомии.
написал(а) 13 но€бр€ 2012 в 00:36
[ќтветить]
ќл€:
ќчень надеюсь и верю, что ты вообще никуда не поступишь.  орова.
написал(а) 13 но€бр€ 2012 в 15:54
[ќтветить]
ћари:
ќ как... ј ничего, что € ¬”« закончила уже? ќ_о
написал(а) 13 но€бр€ 2012 в 19:05
[ќтветить]
Radioman:
ћои поздравлени€... ¬от только самоутверждатьс€ перед малолетками - это низко. Ѕез обид.
написал(а) 13 но€бр€ 2012 в 19:33
[ќтветить]
јнастаси€:
ќ так... ≈сли вы уже закончили ¬”«, то что же ведете себ€ как второклассница?
написал(а) 13 но€бр€ 2012 в 20:07
[ќтветить]
ћари:
«ато при€тно... я могу простить малолеткам незнание всех реакций ана- и катаболизма, ферментов ÷“ , особенностей регул€ции синтеза р€да белков, но, неспособность самосто€тельно найти ответы на простые вопросы, €вную тупость и притом желание поступить на весьма сложную специальность нахал€ву, лень, упертость и самомнение € без внимани€ оставл€ть не буду. Ќа нормальные вопросы от нормальных людей € и отвечаю нормально, а этот мусор достоин именно того, что получает. Ќе исправ€тс€, так хоть осознают.
написал(а) 13 но€бр€ 2012 в 19:59
[ќтветить]
’ирург-любитель:
“ы прикинь, € вообще не знаю и половины из биологии! “очнее, уже забыл многое со временем.
написал(а) 13 но€бр€ 2012 в 22:12
[ќтветить]
јнастаси€:
Ќо ведь вопросы дл€ того и задают, чтобы получить на них ответы)ј то, что эта девочка хочет пройти сразу на третий курс - так ведь многие в их возрасте хотели побыстрее и полегче выучитьс€, а вс€ ответственность позже с возрастом придет)
написал(а) 13 но€бр€ 2012 в 20:17
[ќтветить]
ёли€:
Ѕоже мой,ужас, € зашла на этот сайт чтобы мне ответили на вопрос который мен€ интересует, мало того что € не получила достойного ответа так ты мен€ еще оскорбл€ть начала?Ёто низко с твоей стороны, включа€ то что € о тебе плохого слова не сказала даже после того как прочитала много нового о себе!
написал(а) 13 но€бр€ 2012 в 22:23
[ќтветить]
ћари:
ќтчего же? ќтвет ты получила. » заодно много информации о себе. ѕросто вопрос глупый.
написал(а) 14 но€бр€ 2012 в 00:23
[ќтветить]
јртем:
ј что, это было изначально не €сно?
ƒа хоть и без оскорблений, каких мега-советов можно на этом сайтике искать?
«адавать вопросы лучше близким люд€м: все равно мудрых ответов от знающих людей практически невозможно добитьс€.
написал(а) 13 но€бр€ 2012 в 23:49
[ќтветить]
ћари:
“акой вопрос и гуглу задать можно было. ќтветит.
написал(а) 14 но€бр€ 2012 в 00:24
[ќтветить]
Radioman:
ј дл€ чего тогда ты отвечаешь? “ебе просто нравитс€ анонимно самоутверждатьс€ на сайте, на любые вопросы пользователей отвечать завуалированными (и не очень) оскорблени€ми? ” теб€ других дел нет в жизни и ты отрываешьс€ в интернете на незнакомцах?
написал(а) 15 но€бр€ 2012 в 19:27
[ќтветить]

—траницы: [1] | [2]

ќставить комментарий:

¬аше им€:
 омментарий:
;) ¬ы не только можете разместить своЄ высказывание о профессии, но и опубликовать стихи, и даже отрывки из своих сочинений, эссе, рефератов или ваш докладов на темы: Ђћо€ будуща€ професси€ї или Ђ„ем хороша и привлекательна данна€ професси€ї. Ёто поможет будущим специалистам определитьс€ с профессией!

—овушка
 ристина
азима
јлина
 амилла
јлена
ѕрограммист
Ќаст€
јлина
ћила
ƒанил
Ћу
лейл€
гуру
«ака
Ћ»«ј
ƒарь€
јлександра
∆ен€ Ћев
ћихаил
() »мейте совесть и при цитировании материалов
с нашего сайта www.kto-kem.ru
ставьте ссылки на источник!