автомеханик
автослесарь
агент
агроном
адвокат
администратор
актер
актриса
акушер
аналитик
аниматор
археолог
архитектор
аудитор
байер
банкир
бармен
библиограф
библиотекарь
биолог
бортпроводник
бухгалтер
ведущий
ветеринар
ветеринарный врач
визажист
водитель
воспитатель
воспитатель детского сада
врач
газоэлектросварщик
геодезист
геолог
гид
гинеколог
гладиатор
горн€к
дальнобойщик
дворник
декоратор
дефектолог
дизайнер
дизайнер интерьера
дизайнер одежды
дипломат
директор
диспетчер
доктор
документовед
железнодорожник
журналист
звукорежиссер
зубной техник
имиджмейкер
инженер
инженер-технолог
инспектор
кадровик
каменщик
кассир
кассир-контролер
кинолог

кладовщик
коммерсант
кондитер
конструктор
консультант
контролер
копирайтер
корреспондент
косметолог
криминалист
критик
кузнец
кулинар
лаборант
ландшафтный дизайнер
лесник
летчик
лингвист
логист
логопед
мал€р
маркетолог
массажист
мастер
мастер отделочных работ
машинист
машинист крана
медик
медицинска€ сестра (медсестра)
менеджер
менеджер по персоналу
менеджер по продажам
мерчендайзер
металлург
механик
милиционер
модель
модельер
монтажник
мор€к
музыкант
наладчик
налоговый инспектор
нефт€ник
нотариус
нумеролог
оператор
оператор св€зи
оператор эвм
организатор
офис-менеджер
офицер
официант
охотник
охранник
оценщик
парикмахер
педагог
педагог-психолог
педиатр
пекарь
переводчик
пилот
писатель
плотник
повар
повар-кондитер
пожарный
политик
политолог
помощника машиниста
портной
почтальон
предприниматель
преподаватель
провизор
программист
продавец
продавец-кассир
прокурор
психолог
редактор
режиссер
референт
риэлтор
руководитель
рыбак
сантехник
сварщик
секретарь
системный администратор
следователь
слесарь ремонтник
сметчик
социальный педагог
социальный работник
социолог
спасатель
станочник
стилист
стол€р
стол€р-плотник
стоматолог
страховой агент
строитель
стропальщик
стюардесса
судоводитель
судь€
таможенник
телеведущий
техник
технолог
товаровед
токарь
тракторист
тракторист машинист
трейдер
тренер
уборщик
ученый
учитель
фармацевт
фельдшер
филолог
финансист
флорист
фотограф
химик
хирург
хореограф
художник
шахтер
шве€
шофЄр
штукатур
штукатур-мал€р
эколог
экономист
экономист-менеджер
экскурсовод
эксперт
электрик
электрогазосварщик
электромонтажник
электромонтер
электрослесарь
энергетик
ювелир
юрист
ѕрофесси€ медицинска€ сестра (медсестра)

 раткое описание: (пон€тие, введение в профессию, сущность профессии, обща€ характеристика, основные черты, информаци€ о профессии)ћедсестЄр зачисл€ют к среднему медицинскому персоналу. ¬рач занимаетс€ обследованием больного, назначением лечени€, а медсестра выполн€ет эти назначени€. “о есть это человек непосредственно чаще всего контактирует с больным и занимаетс€ его лечением.  огда больной приходит на приЄм, например, к терапевту, то он всегда видит медсестру за заполнением учЄтной карты Ч это еЄ основна€ работа в кабинете участкового врача. ¬ процедурном кабинете медсестра будет зан€та другой работой Ч стерилизовать шприцы, брать кровь дл€ анализов.

»стори€ профессии: (возникновение профессии, истори€ развити€ профессии)–аньше, в начале XIX века, эта професси€ вызывала всеобщее восхищение и уважение. ћедсестЄр ещЄ называли сЄстрами милосерди€ за их желание помочь раненому воину без какого-либо вознаграждени€. ¬ неспокойное военное врем€ многие женщины объедин€лись и шли на фронт. “ам они организовывали центры помощи раненым. —Єстры милосерди€ зачастую не имели никакого медицинского образовани€, получа€ необходимые навыки уже на месте под руководством имеющихс€ врачей.Е
—оциальна€ значимость профессии в обществе: (значение профессии, важность профессии, потребность в профессии, востребованность профессии)ћедсЄстры на сегодн€шний день Ч востребованна€ професси€. ƒаже самый гордый и самодостаточный человек, когда заболевает, становитьс€ у€звимым. ѕациенту хочетс€, чтобы его не только лечили таблетками, ставили капельницы, делали уколы, но и морально поддерживали. ¬едь правду говор€т, что выздоравливает быстрее тот, кто верит в исцеление. ¬ этом нелЄгком пути медсестра оказывает посильную помощь и поддержку, забот€сь как мать о пациенте.

ћассовость и уникальность профессии: (требовани€ к профессии, перспективы)  медсЄстрам частные и государственные медицинские учреждени€ предъ€вл€ют такие требовани€: среднее медицинское образование, умение оказывать первую помощь, знание лекарственных препаратов и особенности вли€ни€ каждого на человеческий организм.

–иски профессии: (плюсы и минусы профессии, особенности профессии, трудности профессии)Ѕлагодарные пациенты, которых удалось вылечить Ч это самое при€тное в работе медсестры. Ќо сложностей намного больше, чем таких пациентов Ч ночные смены, посто€нные физические и эмоциональные нагрузки, ответственность за чужую жизнь. »ногда приходитс€ оказывать помощь люд€м без определЄнного места жительства, в состо€нии наркотического или алкогольного опь€нени€, которые поступают в отделение неухоженные, гр€зные и требуют должного внимани€. “акже пациентом может быть ¬»„-инфецированный и про страх нужно забыть.

√де получить профессию: (обучение профессии)„тобы работать медсестрой, достаточно иметь среднее медицинское образование. ѕовышать квалификацию можно на курсах. ј диплом бакалавра даЄт возможность продвигатьс€ выше по карьерной лестнице.

ѕочему € выбрал профессию медицинской сестры (медсестры)

»‘ј:
можно ли поступить на сестринское дело,минимум с 3-м€ тройками в аттестате?
написал(а) 28 ма€ 2017 в 16:12
[ќтветить]
“ройка.:
ћќ∆Ќќ.¬ этот раз нет,так добьЄшьс€ потом если захочешь.ћќ∆Ќќ.
Ћучше подумай не вырвет ли от такой работы?ѕредставь заходишь утром в палаты травматологии,где лежачие.—разу бегом к окну форточку открывать.ѕодумай почему?Ћежачие малоподвижные люди то и дело газуют,от бездели€ посто€нно жрут передачи.—мрад по утрам ещЄ тот,а тебе нюхать.ѕод кроват€ми судна и утки и тоже вонь.»ƒ» –јЅќ“ј….
написал(а) 29 ма€ 2017 в 00:45
[ќтветить]
ћари:
ћожно, если по конкурсу пройдешь. ќн разный в разных городах и в разные годы. Ќо работа адска€, ты там низшим звеном всегда будешь, врачи об теб€ ноги вытирать будут, больные тоже, кстати.
написал(а) 29 ма€ 2017 в 01:25
[ќтветить]
“ройка:
Ѕольные вытирать?’а не те времена.Ќа колен€х ползают прос€ направлени€ лечь в больницу.¬ообще некоторые лежат,а им вид делают,что их лечат.∆аловатьс€ сейчас на медиков смысла нет.—истема работает так,чтоб меньше на больных денег тратить.—ама об кого хочу ноги вытру.
написал(а) 4 июн€ 2017 в 00:31
[ќтветить]
ћари:
—ерьезно? ќ_о ћожет в какой-то конкретной деревне так и есть, но во всей остальной стране всЄ с точностью до наоборот! Ёто € про больных, а не про сокращение расходов, конечно.
написал(а) 4 июн€ 2017 в 16:07
[ќтветить]
јнастаси€ )):
 акие предметы нужно сдавать что бы поступить на мед сестру после 9 класса в „ернигове?
написал(а) 18 ма€ 2017 в 10:30
[ќтветить]
јлина:
ƒобрый день хочу поступить на медсестру но перед этим хотелось бы закончить какие то курсы по медицине что бы хоть как то подготовитс€ к обучению т.к € закончила учитс€ давно и по другой професии и в декрете уже долго сижу скажем так подт€нуть знани€ не много! ћожно ли найти такие курсы?
написал(а) 12 апрел€ 2017 в 10:21
[ќтветить]
 ружка Ёсмарха.:
 урсы по медицине? «наю только курсы массажистов и косметологов, но работать после этих курсов никуда не берут.
ќт массажиста и то требуют сначала колледж, а потом курсы. ¬се массажистки сейчас бывшие медсЄстры или медсестры по основному зан€тию, а массаж ,как приработок. ¬ремена сестЄр с курсами прошли.
¬спомните про кружку Ёсмарха прежде чем за€вл€ть, что хочу работать медсестрой. Ќе думайте, что клистер будите ставить только симпатичным мальчикам с милыми попками.
написал(а) 14 ма€ 2017 в 00:29
[ќтветить]
ћари:
«ачем? ћед. колледж - это итак дно, рассчитанное на не очень умных и не способных поступить в мед. вуз людей... “ам программа априори на низший уровень рассчитана. Ќет иных курсов. ≈сли нужно повторить химию и биологию - то есть масса сайтов и видео дл€ школьников, по подготовке к ≈√Ё, например. — таким бэкграундом и в вузы поступают, не то что в занюханые "колледжи".  ороче, ниже этого дна ничего нет, да и незачем...
написал(а) 12 апрел€ 2017 в 11:53
[ќтветить]
 эт:
 акой ужасный комментарий. ¬ нашем лечебном заведении работают очень грамотные медицинские сестры, они намного образованней, эрудированней и грамотней многих менеджеров, юристов и других особей, закончивших ¬”«ы и считающих себ€ венцом творени€.
написал(а) 11 ма€ 2017 в 20:39
[ќтветить]
ћари:
јхахаха, хороша€ попытка, медсестра!
написал(а) 11 ма€ 2017 в 20:42
[ќтветить]
ћари:
ј еще они, наверн€ка, умнее врачей,особенно вс€ких там к.м.н и д.м.н, правда?
написал(а) 11 ма€ 2017 в 20:45
[ќтветить]
ѕризывник:
ћожно подумать,что все закончившие медвуз умны,как один.ѕосмотрите в √осдуме бывшие врачихи депы,что умны очень?Ќесут ерунду.¬сЄ законы клепают по запрещению смотреть на голые писи.»ли по переносу ларьков с куревом от шкл на 500 м,как будто 500 метров это преграда дл€ желающего сбегать за сигаретами.ƒа и вообще многознание скажем лекарств или диагнозов не есть ещЄ ум.
написал(а) 15 апрел€ 2017 в 01:35
[ќтветить]
ћари:
Ќе все конечно. Ќо вот об интеллекте воообще не закончивших (и даже не поступивших...) эти самые вузы и говорить нечего. —уди сам, если ты считаешь, что мед. вузы заканчивают не слишком умные товарищи, то кем надо быть, чтобы не идти даже туда?!
написал(а) 15 апрел€ 2017 в 03:00
[ќтветить]
ѕризывник:
ќбразованность и многознайство не есть ум.Ќј ѕќћќ… ≈ ∆»¬”“ ¬јЎ» ”ћЌџ≈ из числа закончивших,бывший интеллигентный человек-Ѕ»„.Ќе закончивший ничего и гараж с машиной имеет,дачу и детей замечательных трое.ѕри этом умный может и писать с ошибками,но он умный от рождени€.ƒуракзакончивший мед и набитыйзнани€ми дураком и остаЄтс€.ѕример учительницы.—упер пупер грамотеи,но дура на дуре.
написал(а) 16 апрел€ 2017 в 02:38
[ќтветить]
ћари:
ќ, ну а прислуга умного человека (т.е. мед. сестра),конечно же лучше его самого живет. » с не на помойке и с машиной, да...ƒумай хоть, что пишешь, не умный и не интеллигент ты наш.
написал(а) 16 апрел€ 2017 в 07:59
[ќтветить]
ѕризывник:
ћедсЄстры купившие квартиру и машину ,прислуги самого главного,что не бывают?а бесквартирных самых главных,что мало?—мотр€ где работать медсестрой?ƒа кто такой этот сид€щий в рай.поликлинике-самый главный не смешите.”много нашли.
написал(а) 17 апрел€ 2017 в 04:19
[ќтветить]
ћари:
Ёээ, вы о чем вообще? „то за "самый главный"? », простите, доказывать что ниже сто€ща€ должность круче более высокой - это бесполезно как-то. ¬рач ¬—≈√ƒј получает больше мед. сестры. Ќачальник отдела ¬—≈√ƒј получает больше секретар€. √енерал ¬—≈√ƒј получает больше р€дового призывника. » они ¬—≈√ƒј главные, относительно своих помошников. »ерархи€ и субординаци€-с.
написал(а) 17 апрел€ 2017 в 13:00
[ќтветить]
ћари:
ƒа и с какой там особой "медициной" имеет дело медсестра?  лизмы, тонометры, если очень сильно повезет - инъекции (не факт что этому вообще научат в колледже, кстати. ¬ообще научат, а уж про качество промолчу). —качай учебник по сестринскому делу, если интересно что делает мед. сестра. Ќу к чему там дополнительно готовитьс€-то? Ёто все равно, что идти учитьс€ на секретар€ и спрашивать про бизнес-курсы.
написал(а) 13 апрел€ 2017 в 10:55
[ќтветить]
јлиса:
¬ы, наверное, про профессию хирургической медсестры не слышали?  ак человек, окончивший медицинский ¬”«, могу сказать, что врачей не зр€ учат уважать медсестер. ¬о врем€ первых операций именно благодар€ их опыту,выучке и ответственность молодые хирурги выполн€ют действи€ в правильной последовательности и спасают жизни. √рамотные медсестры принесли больше пользы миру, чем большинство из тех, кто обесценивает их труд.
написал(а) 1 июн€ 2017 в 11:51
[ќтветить]
ћари:
ѕросто все образование в полной ж... раз медсестры хирургов учат. Ќо это не новость, впрочем.
написал(а) 1 июн€ 2017 в 13:21
[ќтветить]
марус€:
какие экзамены нужно сдавать чтобы поступить медучилище?
написал(а) 11 апрел€ 2017 в 18:34
[ќтветить]
ƒиана:
ѕривет а какие уроки нужно знать чтобы поступить на медсестру?
написал(а) 20 феврал€ 2017 в 21:30
[ќтветить]
ѕризывник:
¬се уроки знать нужно.–исование,пение,физкульту ра эти в первую очередь.“ак ,как медсестра военнооб€занна€ ,то могут в армию забрать .ѕоэтому физра,рисование т.к. в армии надо выпускать" боевой листок"-стенгазета типа,пение т.к.в армии строевые песни поют.»ди и готовь именно эти уроки.
написал(а) 4 апрел€ 2017 в 02:40
[ќтветить]
ћарус€:
физра,пение,рисование.Ёти предметы?“огда мен€ не примут.Ќе петь,не скакать одновременно рису€ € не могу.–ешено иду в торговый,в армию хот€ бы не заберут.
написал(а) 12 апрел€ 2017 в 02:06
[ќтветить]
ћари:
Ёх,ѕризывник,как жаль, что здесь нельз€ лайкнуть твой комментарий!
написал(а) 5 апрел€ 2017 в 19:14
[ќтветить]
—нежана:
ј какой проходной бал на мед сестру?
 акие предметы нужно знать?
написал(а) 22 €нвар€ 2017 в 18:59
[ќтветить]
∆узель.:
 онечно в медсЄстры те,которые ну вообще не знают кем быть.Ёто шаблон. ”ƒј?ƒј ¬ ћ≈ƒ—®—“–џ,вс€ко лучше чем на заводе.
написал(а) 14 декабр€ 2016 в 02:02
[ќтветить]
ѕризывник:
 онечно лучше,на заводе мальчишки попами сверкать перед тобой не станут,а вот если всЄ таки будешь медсестрой тогда да.ћожет поэтому в медсЄстры тебе охота?
написал(а) 4 апрел€ 2017 в 02:44
[ќтветить]
ѕаренЄк:
¬ регистратуру поликлиники почему не принимают парней работать?¬ регистратуре тоже разве об€зательно быть по профессии мед...сестра?
написал(а) 29 но€бр€ 2016 в 15:08
[ќтветить]
у нас об€зательно:
у нас теперь да.Ќадо мед..обр.–аньше брали и так.Ѕез образовани€ только картоношей,а регистратор должна быть мед..сестрой скажем .ѕарн€ не возьмут ,будут отговаривать.ќн в женском кол-ве не нужен.ѕ–≈ƒ–ј——”ƒ » »ћ≈ё“ ћ≈—“ќ. ј–“ќЌќЎј залетает в кабинеты разнос€ карточки и застаЄт пациенток раздевающимис€,а парней тут не хот€т.≈сть такое в –оссии.„ем дальше от ћосквы тем предрассудков больше.—кажем женщину в бригаде слесарей или электриков тоже мужики видеть не хот€т р€дом с собой.
написал(а) 3 декабр€ 2016 в 00:21
[ќтветить]
ћари:
Ёээ, думаю, что парн€, в принципе, могут вз€ть... но неохотно: будут думать почему парень вообще идет на такую непрестижную и малооплачиваемую работу и не сбежит ли он от них через пару недель. Ќикакого образовани€ дл€ этой работы не надо.
написал(а) 29 но€бр€ 2016 в 18:08
[ќтветить]
ѕаренЄк:
Ёто в ћоскови€х она не престижна€,а в депрессивных районах ох кака€.“ам вообще работы нет.“ут же в регистратуре и сразу знакомствами обрастЄшь.Ќе забывайте,что окраины практически лишены мед..пом.“алоны на приЄм что б получить надо зан€ть очередь в три ночи.” нас регистраторы по знакомству записывают обратившихс€ к ним.ќни теперь значимые члены общества.“алон к окулисту могут достать.
написал(а) 30 но€бр€ 2016 в 00:28
[ќтветить]
ямил€:
ѕосле того как отучилась на мед систру можно ли поступить учитьс€ на стоматолога?
написал(а) 27 окт€бр€ 2016 в 21:41
[ќтветить]
јн€:
ј сложно поступать на мед сестру ?
написал(а) 8 феврал€ 2017 в 11:32
[ќтветить]
“оже в мед.:
¬сЄ таки что-то потихоньку мен€етс€ в поведении женщин.Ѕуквально лет назад очень подозрительно относились если молодой парень медбрат .” женщин глаза на лоб лезли если даже парень студент и ему поручили женщине лобок побрить.ѕодозревали таких в пристрасти€х .—ейчас смотрю и медбрать€ всЄ больше и больше на скорых езд€т,а не давно одни женщины работали.Ќапример и врачей то мужчин в 1970 мало,одни там хирурги ,а терапевтов было еденицы в поликлинике.ѕарней в мед...зазывали чуть не силой с послаблени€ми в экзаменах.
написал(а) 14 но€бр€ 2016 в 09:07
[ќтветить]
ѕризывник:
+5+
написал(а) 4 апрел€ 2017 в 02:47
[ќтветить]
ћари:
»нтересные мысли, но как они св€заны с содержанием поста выше?
написал(а) 14 но€бр€ 2016 в 11:40
[ќтветить]
“оже в мед:
ќчень просто.—ейчас можно всЄ.» отучившись на сестру потом на стоматолога и отучившись на счетовода тоже на стоматолога можно.» парн€м можно и девушкам и даже парн€м на сестринское дело уже перестаЄт удивл€ть. “ока у регистратуры всЄ ещЄ слышу ,как женщины интересуютс€, кто гинекологом сегодн€ приЄм ведЄт мужчина или женщина ,если мужчина ,то интересуютс€, а когда женщина и уход€т.¬сЄ ещЄ совдепи€ в голове с моралью.
написал(а) 15 но€бр€ 2016 в 04:55
[ќтветить]
ћари:
ѕричем тут гинеколог,если спрашивают про стоматолога?  ака€ разница можно ли парн€м становитьс€ мед. брать€ми и фельдшерами? ¬опрос вообще про другое!
написал(а) 15 но€бр€ 2016 в 07:11
[ќтветить]
паренЄк:
 ак это кака€ разница.я хочу на сестру.ћен€ эти мысли и размышлени€ интересуют.¬ аспекте,а как окружающие к парню скажем мед..брату иль даже гинекологу отнесутс€?.¬нешне может и не скажут,а подумают,а ему чего там.?ћожет за эротомана примут.?этот в мед.который именно по теме отписалс€.–ассуждает о предрассудках мужские и женские профессии.ћед сестра отн..к проф..эротической.“ак,что всЄ правильно,а вы какое значение и здесь не о этом.ќ ¬—®ћ Ќјƒќ.
написал(а) 29 но€бр€ 2016 в 09:04
[ќтветить]
ћари:
ћед. братьев в больницах нет по одной простой причине: мужик себе легко найдет более высокооплачиваемую работу, тут предрассудки ни при чем. √инекологов-мужчин полно, моем городе их вообще больше чем женщин раза так в 2. ћне лично глубоко все равно, знакомымсуществам женского пола - тоже. ћногим вообще это нравитс€ больше. ј уж врачам насколько насрать что там о них пациенты думают!
Ёто все хорошо, но, блин, зачем растекатьс€ по древу в ответе на конкретный вопрос про возможность поступлени€ после —ѕќ?!
написал(а) 29 но€бр€ 2016 в 18:18
[ќтветить]
“оже в мед.:
Ќа стоматолога можно если сначала отучитьс€ и на счетовода.≈сли денег хватит и к экзаменам готова.
написал(а) 14 но€бр€ 2016 в 08:58
[ќтветить]
јнютка:
ј можно ли после 9-го класса поступить на сестринское дело, отучитьс€ и потом поступить на педиатра?
написал(а) 6 окт€бр€ 2016 в 08:48
[ќтветить]
Ќаст€:
ƒа, можно поступить на медсестру после 9-го класса
написал(а) 12 но€бр€ 2016 в 21:46
[ќтветить]
ћари:
Ќо от ≈√Ё это теб€ все равно не освободит.
написал(а) 7 окт€бр€ 2016 в 02:20
[ќтветить]
јнна:
ћожно
написал(а) 6 окт€бр€ 2016 в 16:18
[ќтветить]
ёл€:
ћне кажетс€ что ≈√≈ короче: что скажут делать то и делать
написал(а) 17 сент€бр€ 2016 в 14:21
[ќтветить]
Ћили:
 то уже отучилс€, скажите пожалуйста, что насчет сертификатов в конце учебы?  ак проходит специализаци€?
написал(а) 17 сент€бр€ 2016 в 08:51
[ќтветить]
тан€:
“≥льки на медсестру
написал(а) 5 сент€бр€ 2016 в 15:32
[ќтветить]
√ульназ:
я поступаю на медсестринское дело,а потом на ветеринара
написал(а) 16 августа 2016 в 19:26
[ќтветить]
“оже на мед..:
ѕон€тно,что поступаешь туда и туда.“о есть док...отдашь в оба колледжа.≈сли в оба возьмут,то в каком учитьс€ то будешь?
написал(а) 26 августа 2016 в 22:10
[ќтветить]
ћари:
ќна —Ќј„јЋј поступит (и закончит, веро€тно) колледж по специальности "медсестринское дело", а уже ѕќ“ќћ поступит на ветеринара. ¬ ¬”«, естественно. ¬ колледже-то только на вет. фельдшера выучитьс€ можно.
написал(а) 29 августа 2016 в 01:21
[ќтветить]
“оже на мед.:
–езультат станет вет...врачом м будет работать на рынке в вет..лаборатории и что?—тоит огород городить на мед..сестру,а потом вышку на ветеринара .—мысл.
написал(а) 31 августа 2016 в 22:46
[ќтветить]
ћари:
—мысл есть, сама жалею, что так не сделала, было стыдно после 9-го уходить, у нас так всех двоечников выгон€ли... »так, смыслы:
1)ќтсрочка от сдачи ≈√Ё, больше времени на подготовку (аж на 2 года!)
2)ѕриобретение полезной дл€ будущих детей и родственников мед. профессии (не будет паники при высокой температуре у ребенка, свекрови давление померить можно и уколы без проблем)
3)«апасной аэродром в случае, если не удастс€ устроитс€ по специальности, ведь мед. сестер требуетс€ на пор€док больше. чем вет. врачей)
4)¬озможность определитьс€ с тем, нравитс€ ли эта сфера вообще, вдруг девочке нравилась биологи€ из-за добренькой училки в школе и хал€вных п€терок.
5)”читьс€ на ветеринара, да и работать потом с мед. образованием, пусть и средним будет проще т.к. основы фармакологии, опыт изучени€ анатомии на латыни, физиологи€, знание хир. инструментов, умение разводить лекарства и делать инъекции будут выгодно отличать ее от студентов после школы. Ёто еще и доп. бонус как соискателю, ведь в универе-то теории учат, а на работе навыки практические нужны, которые как раз среднее образование дает.
написал(а) 1 сент€бр€ 2016 в 18:55
[ќтветить]
“оже в мед:
ћерить давление и уколы делать, а так же поставить клизму в помощь родственникам можно и без колледжа. Ќе забывайте,что всему этому учили недавно просто на 3-х мес€чных курсах сестЄр пр€мо в больницах.ѕричЄм ещЄ даже в 1990 и 200-х много можно было встретить сестЄр даже без среднего образовани€,но закончивших курсы.ќни запросто справл€лись даже работа€ операционными сЄстрами.Ћаборант рентгена просто с 7-мью классами и причЄм высокопрофессиональный норма и в 2005 году. Ѕыло когда-то семилетние образование.
ƒ≈Ћј“№ ” ќЋџ —≈…„ј— ”ћ≈ё“ » ѕќ—“ќ¬џ≈ ћ»ЋЋ»÷»ќЌ≈–џ » ƒј¬Ћ≈Ќ»≈ ћ≈–»“№ » –ќƒџ ѕ–»Ќ»ћј“№ » ”—ѕ≈ЎЌќ ѕ–»Ќ»ћјЋ» ≈—Ћ» ѕ–»ЎЋќ—№.Ћ≈√ ќ Ќј”„»Ћ»—№.»дти в колледж чтоб родственникам помогать -бред.
написал(а) 2 сент€бр€ 2016 в 01:18
[ќтветить]
“ать€на:
„то за бред. Ќикогда в 1970-1980 и т.д. медсестры не работали без диплома. ѕричем учились от 2 до 3 лет! „то за умники пишут! ј вот зарплата всегда была низкой! Ѕред вообще идти в медицину...! Ёто правда!
написал(а) 3 марта 2017 в 19:12
[ќтветить]
ћари:
 ака€ разница, что было раньше? —ейчас-то, вот пр€мо сейчас далеко не каждый человек реально сможет правильно сделать инъекцию, € вот не смогу. » первую помощь не смогу оказать т.к. в школе только по учебнику учил ничего не умеющий сам ќЅ∆шник. ј она с мед. образованием - сможет. Ќе будет лечить как пол-страны детей гомеопатией с уринотерапией и прочими "народными" методами. ≈сли бы все было так легко и доступно дл€ всех, передач ћалахов + как бы не было.
ѕро прин€тие родов - вообще даже не смешно. Ќе специалист этого не сможет, а уж заметить воврем€ осложнени€...
написал(а) 2 сент€бр€ 2016 в 07:56
[ќтветить]
ћари:
ќу, сестринское дело, конечно же, сестринское.
написал(а) 29 августа 2016 в 20:53
[ќтветить]
ћаша:
«дравствуйте, € сдала психологическое тестирование оценка 0 , почему на сестренское дело нет розыгрыша аттестатов? ¬ообще тестирование легкое, можно ли поступить если в аттестате есть 3, подскажите пожалуйста
написал(а) 20 августа 2016 в 10:40
[ќтветить]
ћарет:
Ћично € хочу поступить на мед сестру 3 года и 9 мес€цев а затем поступить на стоматологию
написал(а) 1 августа 2016 в 15:11
[ќтветить]
–а€на:
—кажите ,после мед сестринского ,можно на стоматолога ??!
написал(а) 17 ма€ 2017 в 21:44
[ќтветить]
“оже на мед.:
—начала на мед.сестру поступить,а затем поступить на стоматологию.„то значит така€ писанина?
“о есть выучишьс€ на медсестру и потом поступишь работать этой медсестрой на стоматологию или выучившись на мед.сестру пойдЄшь учитьс€ на стоматологию?ѕон€тней надо писать мысли.
написал(а) 27 августа 2016 в 20:24
[ќтветить]
ћари:
“оже на мед., ты тролль? я надеюсь на это.
написал(а) 29 августа 2016 в 01:22
[ќтветить]
Ёлина:
я закончила школу,все 11 классов. ’очу поступить в мед колледж на фельдшера. —казали что по среднему балу выбирают на бюджет. Ќе подскажете какой самый высокий средний балл может быть на медика
написал(а) вчера в 17:22
[ќтветить]
ƒарь€:
5
написал(а) 2 августа 2016 в 12:43
[ќтветить]
ћари:
—амый высокий - все 5 в аттестате (после 9-го) или все ≈√Ё по 100 баллов (после 11-го), это очевидно же. ћне уже даже надоело писать о тупости фельдшеров, но тут люди просто из штанов выпрыгивают, чтобы это доказать! ѕишут сообщени€ с диким количеством ошибок и полным отсутствием логики...
написал(а) вчера в 17:55
[ќтветить]
 ат€:
скажите пожалуйста а ≈√Ё Ќадо задавать или по конкурсу если € живущих эсеннг
написал(а) 18 июл€ 2016 в 21:01
[ќтветить]
ћари:
ќх, не уверена что правильно пон€ла сие сообщение... Ќадо как-то грамотнее старатьс€ писать. "эсеннг" - это —Ќ√ что ли? ј поступать будешь в –оссии? ƒл€ иностранцев, кажетс€, ≈√Ё сдавать не надо, но обучение платное. ¬се особенности поступлени€ расписаны на сайте каждого конкретного ¬”«а в разделе "абитуриенту". ¬ том числе дл€ иностранных учащихс€.
написал(а) 19 июл€ 2016 в 16:54
[ќтветить]
ћари:
ј, тема медсестер... Ќу тогда не на сайте ¬”«а а на сайте колледжа или училища.
написал(а) 19 июл€ 2016 в 16:55
[ќтветить]
ј€лга:
«дравствуйте, можно ли мне поступить мед колледж 9кл аттестатом( ниодной 3ки)—ама окончила в 11ый класс? ’очу стать медсестрой.
написал(а) 9 июл€ 2016 в 19:02
[ќтветить]
ћари:
ѕосле 11 класса только по ≈√Ё. «ато учитьс€ меньше=)
написал(а) 10 июл€ 2016 в 15:09
[ќтветить]
ƒиана:
какой проходной бал на медсестру..и до какого числа можно сдать документы?
написал(а) 1 июл€ 2016 в 21:24
[ќтветить]
в:
я раннее написала , что буду медсестрой.јттестат у мен€ хороший 4и5, по биологии 5 , по химии 4 это те предметы , которые нужны дл€ поступлени€ на медсестру . ѕоступаю в кизл€ре , так как € живу в ƒагестане. “еперь скоро моей главной об€занностью будет оказание помощи пациентам , в любом состонии:алкоголическом, наркотическом и т.д. ’очу стать известной медсестрой , что бы ко мне стали чаще ко мне обращатьс€ за помощью , а дл€ этого надо трудитьс€ , так как без труда и рыбку из пруда не ,вытащишь !!!! я уверена , в том , что добьюсь своей цели чего бы мне это не стоило !!!!
написал(а) 23 июн€ 2016 в 20:29
[ќтветить]
вс:
это 9 10
написал(а) 24 июл€ 2016 в 22:13
[ќтветить]
ћари:
Ќеееет, твоей главной об€занностью будет исполнение того,что сказал врач. Ёто только привилеги€ врачей быть известными, это к ним могут чаще обращатьс€, а ты будешь простой исполнительницей рутинной работы.
написал(а) 23 июн€ 2016 в 23:38
[ќтветить]
«ульфи€:
Ѕерите пример с нее !!!а теб€ как звать просто в
написал(а) 23 июн€ 2016 в 20:34
[ќтветить]
«ульфи€:
я буду медсестрой
написал(а) 23 июн€ 2016 в 19:03
[ќтветить]
Ёрика:
—колько стоит обучение на базе 9 класса?
написал(а) 8 июн€ 2016 в 20:05
[ќтветить]
гость:
«дравствуйте. ћожно ли поступить вам если в аттестате тройки.возможно ли. Ќа очно заочное. » на мЄд сестру какие экзамены нужно сдавать.есть ли у вас бюджетное место? » сколько лет? учитьс€ на мЄд. —естру на базе 11 классов.заранее спасибо если ответете. ќт мен€ лично кто будет учитьс€ и кто обучаетьс€ удачи.везени€ и успехов и достичь желаемую профессию. ¬сего хорошего дл€ тех кто нас учит всего хорошего мир и процветани€ вам!
написал(а) 29 ма€ 2016 в 08:02
[ќтветить]
»рада:
ћожно после 9
написал(а) 7 июл€ 2016 в 23:09
[ќтветить]
наталь€:
ј на мед.сестру только после 11 класса?
написал(а) 15 ма€ 2016 в 15:32
[ќтветить]
»рада:
Ќет можно и после 9
написал(а) 7 июл€ 2016 в 23:08
[ќтветить]
≈катерина:
Ќ≈т, не только, можно поступить на базе 9 классов.
написал(а) 28 ма€ 2016 в 21:13
[ќтветить]
ƒиана:
подскажите пожалуйста сколько будет стоить поступление на бухгалтером? и какие экзамены надо сдавать?
написал(а) 4 апрел€ 2016 в 00:26
[ќтветить]
ƒиана:
ћед..
написал(а) 2 апрел€ 2016 в 15:28
[ќтветить]
ƒиана:
¬сем привет))подскажите пожалуйста сколько будет стоить поступление на мЄд.сестру?и какие экзамены надо сдавать?в —очи))
написал(а) 30 марта 2016 в 00:13
[ќтветить]
 ат€:
надо сдавать химию и биологию
написал(а) 3 апрел€ 2016 в 12:35
[ќтветить]
—умма€:
я с детства хотела стать медсестрой и € думаю мне в √розный ехать или в √удермесе будет лучше скажите пожалуйставЩ•вЩ°вЩ•вЩ°:)—пасибо ;)
написал(а) 6 марта 2016 в 19:24
[ќтветить]
Ќаташа:
”читьс€ не т€жело но перездавать нужно каждую 2йку и прогул,€ заучкой не была никогда но понимала что нужно учитьс€ чтоб хот€ бы закончить и тем не менее на бюджете училась. —трашно выпускные кроки не знаю сейчас есть они или нет, но сдали все у нас в 2012г. ≈сли честно все что учили все приказы методики сейчас другие и прийд€ на работу уже там за пару мес€цев все переучиваешь и все как по маслу. ¬нимательность очень важна € работаю в неврологии, у нас очень т€жЄла€ работа из за невнимательности можно прийти к трагедии поэтому сначала подумайте ваше ли это, да и выбор большой где работать. ћожно бумажки заполн€ть.но € не дл€ этого училась в мЄд.удачи
написал(а) 2 марта 2016 в 12:16
[ќтветить]
јн€:
¬от хочу сделать так, в школе по химии за четверть то 3
написал(а) 20 феврал€ 2016 в 08:42
[ќтветить]
ћарь€:
’очу узнать сколько платить и какие эгзамены здавать придметы
написал(а) 15 феврал€ 2016 в 13:28
[ќтветить]
—алима:
я учусь в 9 классе на химию и биологию знаю плохо,хочу поступить на мед сестру трудно ли мне будет?))
написал(а) 15 ма€ 2016 в 15:02
[ќтветить]
јнастаси€:
да, будет трудно, если вообще поступите. Ѕез должного знани€ биологии вам там просто нечего делать
написал(а) 19 ма€ 2016 в 19:38
[ќтветить]
јделька:
¬ы в курсе,что изучает биологи€?“упые ту все?!Ѕиологи€ не нужна вообще, нужна лишь ’»ћ»я.—колько у собаки лап и кака€ инфузори€ “уфелька мед.сестрам не пригодитс€,поскольку она будет работать с людьми.¬ы ебанутые,честно.
написал(а) 5 апрел€ 2017 в 13:49
[ќтветить]
ѕросто €:
ћне сказали химию не надо сдавать.
написал(а) 29 декабр€ 2016 в 03:16
[ќтветить]
лейла абдуллаева:
я хочу стать медсестрой 9 класс
написал(а) 13 феврал€ 2016 в 19:48
[ќтветить]
):
если идти после 11 класса в мед. какие надо экзамены сдавать ?
написал(а) 5 феврал€ 2016 в 15:14
[ќтветить]
ёли€:
ѕосле 11,химию,биологию,обществознани е.
написал(а) 27 марта 2016 в 17:41
[ќтветить]
ѕолина:
–усский €зык и биологию
написал(а) 19 феврал€ 2016 в 18:20
[ќтветить]
»лона:
и химию
написал(а) 20 феврал€ 2016 в 22:54
[ќтветить]
ѕатиматрЯМЄ:
Ќужно ли сдавать химию, дл€ того, чтобы поступить в ћед. колледж после 9 класса? рЯШК
написал(а) 13 феврал€ 2016 в 14:39
[ќтветить]
ћари:
¬ "мед." что? ”нивер, училище?
написал(а) 5 феврал€ 2016 в 21:22
[ќтветить]
 арина:
сколько проходной балл в мед ?
написал(а) 5 феврал€ 2016 в 15:12
[ќтветить]
¬ал€:
 акие предметы нужно здавать больше всего!
написал(а) 3 феврал€ 2016 в 17:25
[ќтветить]
ќльга:
’ими€, биологи€, русский €зык
написал(а) 11 феврал€ 2016 в 18:43
[ќтветить]
ћари:
„то значит "сдавать больше всего"?
написал(а) 4 феврал€ 2016 в 22:06
[ќтветить]
ќлес€):
’очу поступить на медсестру.
«наю что нужно сдавать русский €зык,биологию,химию,ну и математику.
 акие труднее сдавать?
 акой проходной балл?
» сколько стоит бюджетные обучение?
написал(а) 1 феврал€ 2016 в 00:28
[ќтветить]
анастаси€:
«дравствуйте ,умен€ есть уже професси€ повар кондитер хотелось получить медицинское,что дл€ этого нужно и сколько будет стоить?
написал(а) 30 €нвар€ 2016 в 18:50
[ќтветить]
катерина:
—кажите если уйти с 9 класса сдать биологию и русский но при этом в аттестате будут тройки € смогу поступить на мед сестру в Ѕелгороде
написал(а) 25 €нвар€ 2016 в 22:48
[ќтветить]
Ёльдар:
«дравствуйте.ѕланирую уйти с 9 класса и поступить в мед.колледж(на фельдшера). акие предметы мне надо сдавать?ћожно ли сдавать общество и биологию?—колько троек максимум в аттестате может быть?
написал(а) 20 €нвар€ 2016 в 14:16
[ќтветить]
гул€:
«дравствуйте, скажите пожалуйста могу ли € поступить на медместру после 9класса но в аттестате много троек? —колько будет стоить обучение?
написал(а) 17 €нвар€ 2016 в 16:51
[ќтветить]
яна:
ћожешь)
4 500р
написал(а) 18 €нвар€ 2016 в 13:25
[ќтветить]
анастаси€:
«дравствуйте ,умен€ есть уже професси€ повар кондитер хотелось получить медицинское,что дл€ этого нужно и сколько будет стоить?
написал(а) 1 феврал€ 2016 в 12:46
[ќтветить]
гул€:
—пасибо) ћожет 45000т.р? Ёто за пол года или в год?
написал(а) 19 €нвар€ 2016 в 21:03
[ќтветить]
ƒарь€:
¬сем привет . я хочу уйти после 9 класса , и поступить на фельдшера , но в аттестате будут максимум 3 тройки , могу ли € поступить на фельдшера ?
написал(а) 7 €нвар€ 2016 в 13:25
[ќтветить]
ќлес€:
(учусь в меде) после 9 класса ты на фельдшера не поступишь, т.к. эта професси€ после 11 только. » с 2014г во всех учебные заведени€х поступают по конкурсу аттестата. троек вообще не должно быть, максимум это пару 4.
написал(а) 3 феврал€ 2016 в 22:08
[ќтветить]
махлиЄ:
да,можеш.аттестат обычно не смотр€т,ты здаш экзамены по русс.€з,биолог., и скорее всего по химии
написал(а) 7 €нвар€ 2016 в 15:25
[ќтветить]
ћари:
”точн€ть надо,сейчас вроде как именно по аттестату без экзаменов принимают.
написал(а) 7 €нвар€ 2016 в 23:54
[ќтветить]
–асул:
«дравствуйте.
я хочу после 9 класса пойти на фельдшера
 акие предметы нужно сдавать ?
 акие оценки должны быть? ¬ самом худшем и самом лучшем положении
написал(а) 9 €нвар€ 2016 в 00:43
[ќтветить]
вика:
могу ли поступить после 9 класса на мед -сестру ,с 3-ешным аттестатам ?? или платно ?
написал(а) 29 декабр€ 2015 в 12:11
[ќтветить]
—анам:
Ќужно учитьс€ 4года
написал(а) 15 декабр€ 2015 в 19:57
[ќтветить]
миша:
сейчас 2 урока об€зательных русский математика и 2 по желанию
написал(а) 10 декабр€ 2015 в 16:56
[ќтветить]
≈катерина:
 акие нужно сдовать предметы в 9 классе??????
написал(а) 23 но€бр€ 2015 в 13:27
[ќтветить]
јноним:
я сдавала в школе физику, английский, русский и математику. Ќа поступлении € прошло по баллам в аттестате, и на вступительных мы сдавали биологию(тесты) и русский(диктант)
написал(а) 8 декабр€ 2015 в 22:48
[ќтветить]
јнастаси€:
 акие предметы нужно сдавать чтоб поступить на медсестру уход€ послу 9 класса?
написал(а) 16 но€бр€ 2015 в 19:46
[ќтветить]
јн€:
Ѕиологию и русский €зык (тест 50 вопросов,проходной бал 25)
написал(а) 9 декабр€ 2015 в 18:43
[ќтветить]
ћари:
25% - это как раз случайное угадывание ответа в тестах с 4-€ вариантами ответа.  ороче говор€, никаким отбором и не пахнет.
написал(а) 10 декабр€ 2015 в 06:48
[ќтветить]
јноним:
ѕоступлю ли в мЄд, если сдам только общество и биологию
написал(а) 16 но€бр€ 2015 в 18:57
[ќтветить]
ћари:
¬ "мЄд"? Ќаверное, в мЄд поступишь. –азольешь его по полу и поступишь... ј вот в "мед"? ≈сли в мед.колледж, то, скорее всего, да, если аттестат более-менее хороший. ј в мед. институт (универ, академию) - Ќ≈“.
написал(а) 17 но€бр€ 2015 в 13:03
[ќтветить]
 сени€:
«дравствуйте.—кажите пожалуйста.” мен€ среднее медицинское образование.ћогу ли € пройти курсы на фармацевта или это отдельное обучение и сколько оно длитс€?
написал(а) 20 августа 2015 в 14:37
[ќтветить]
–аксана:
ћожно ли после того как поступишь на медсестру (после 9)отучитьс€ и дальше пойти учитьс€ на стоматолога???
написал(а) 17 августа 2015 в 13:28
[ќтветить]
јноним:
 онечно можно. “олько так ты много времени на учебу потратишь=)
написал(а) 8 декабр€ 2015 в 22:50
[ќтветить]
—ажидэ:
ћожно ли после професиии медсестры поступить в академию
написал(а) 10 августа 2015 в 15:26
[ќтветить]
“ан€:
можна поступить учица на мецестру после 9 класса и скажыте пожалуйста какие придметы нужно здавать на медсестру
написал(а) вчера в 13:29
[ќтветить]
Ќина:
ќрфографию выучи потом на м/с поступай.ј то в одном предложении 5 ошибок.
написал(а) 11 сент€бр€ 2015 в 03:43
[ќтветить]
май€:
ќрфографиювыучи дл€ начала!!!
написал(а) 31 августа 2015 в 22:32
[ќтветить]
да€на:
какие надо сдавать предметы после 9?
написал(а) 1 августа 2015 в 17:37
[ќтветить]
”ль€на моржова:
да можно поступить ј после можно поступить на врача или ветеренара
написал(а) вчера в 13:40
[ќтветить]
фатима:
где можно найти примерные вопросы теста при поступлении в медколледж?
написал(а) 20 июл€ 2015 в 23:57
[ќтветить]
¬алери€:
«дравствуйте! ’отела спросить у вас, надеюсь дадите ответ) я поступаю на мед.сестру ушла после 10 класса, на базе 9-средний балл аттестата 3,7. ƒокументы уже подала, в августе будет экзамен. я очень переживаю, т.к. Ёкзамен будет не побилетам, а аросто будет 3 вопроса за 8-9 класс.  сто так сдавал? ѕодскажите мне, какого плана были вопросы. » поступаю на коммерцию
написал(а) 16 июл€ 2015 в 23:03
[ќтветить]
яна:
могу ли € поступить на бюджет со средним баллом аттестата 3,56
написал(а) 14 июл€ 2015 в 16:24
[ќтветить]
лера:
нет,на бюджет идут начина€ с 4,500 . я в своЄ врем€ не поступила,у мен€ был 4,429.Ќо по отличные успехи на втором семестре мен€ перевели на бюджет.
написал(а) 15 июл€ 2015 в 21:30
[ќтветить]
ћар€:
не дописала, сможет овладеть данной профессией. и еще на заметку абитуриентам, учитьс€ очень сложно, нужно отрабатывать каждую двойку и каждый пропуск,поэтому если медицина не ваше, и идти туда не стоит. ј вообще как по мне, это замечательна€ професси€)
написал(а) 7 июл€ 2015 в 18:40
[ќтветить]
ћар€:
€ закончила первый курс, учусь на м.с, хочу сказать что те кому реально нравитс€ медицина, те кто не брезглив когда дело касаетс€ мочи, кала, крови и других биологических жидкостей, сможет сможет овладеть данно
написал(а) 7 июл€ 2015 в 18:37
[ќтветить]
јлександра:
—кажите пожалуйста, смогу ли € поступить на медсестру после 11 со своим 6,3 средним баллом?
написал(а) 6 июл€ 2015 в 16:07
[ќтветить]
—амира:
¬ этом году окончила 9 классов. јттестат в хорошем состо€нии. Ќамерена поступать в медицинский колледж, с условием что пойду дальше , то есть после мед колледжа поступлю в мед академию. ѕлохо, что на базе 9 классов квалификаци€ сестринское дело. ќчень хотела поступить на фельдшера, но приЄма нет на базе 9 классов.
написал(а) 5 июл€ 2015 в 12:56
[ќтветить]
јл:
ј психологический тест сильно учитывать будут??
ј то € походу немного накос€чила..€ решала часть "могу" в части "не могу".. “ипо там написано вы не можете работать с людьми и € ответила совершенно верно(
“олько потом увидела свою невнимательность
написал(а) 25 июн€ 2015 в 06:57
[ќтветить]
люс€:
подскажите где можно найти тесты дл€ поступлени€
написал(а) 12 июл€ 2015 в 13:31
[ќтветить]
ћар€:
ну это кос€к вообще. учитывают все
написал(а) 7 июл€ 2015 в 18:46
[ќтветить]
ћари:
ј что, у нас в средние специальные учреждени€ конкурс по€вилс€? ћеньше набора точно не наберут же.
написал(а) 8 июл€ 2015 в 11:11
[ќтветить]
родниковска€:
конечно биологию об€зательно сдавать
написал(а) 15 июн€ 2015 в 14:01
[ќтветить]
’ава:
—колько баллов надо набрать чтобы поступить на медсестру?подскажите пожалуйста
написал(а) 10 июн€ 2015 в 15:38
[ќтветить]
¬иола:
7,0
написал(а) 16 июл€ 2015 в 13:28
[ќтветить]
наст€:
«драствуйте могу ли € поступить на бюджетное в мед, если у мен€ 4 тройки?
написал(а) 29 апрел€ 2015 в 13:19
[ќтветить]
Ёмили:
’очу пойти в уфимский медицинский колледж на медсестру или фармацевта после 11 класса, средний балл 4,5.  ак ¬ы думаете, мен€ возьмут?
написал(а) 20 апрел€ 2015 в 18:38
[ќтветить]
ƒаша:
Ќет нада бал 11.21 средний
написал(а) 7 июл€ 2015 в 13:56
[ќтветить]
яна:
да)
написал(а) 6 июн€ 2015 в 17:24
[ќтветить]
ћари€:
Ќ≈ ¬«ƒ”ћј…“≈,это не благодарна€ работа,где только кровь,моча,дерьмо повсюду,пациенты в наше врем€ просто свиньи,которые будут вместе с начальством вытирать о вас ноги.поэтому поступайте на высшее в мед,если хотите св€зать с этитм свою жизнь.
написал(а) 28 ма€ 2015 в 20:02
[ќтветить]
ћари:
ј после 11 ≈√Ё...
написал(а) 20 апрел€ 2015 в 22:35
[ќтветить]
 ристина:
—кажите пожалуйста, можно ли поступить после 9-го класса на мед.сестру? ∆елательно на заочное отделение??
написал(а) 19 апрел€ 2015 в 13:38
[ќтветить]
евгени€:
 ристина, € поступают на очно-заочную форму обучени€ по специальности сестринское дело. ” нас в ≈катеринбурге в обоих медколледжах есть такое обучение.
написал(а) 4 июн€ 2015 в 20:34
[ќтветить]
√енри:
ѕочему именно на мед.с.?
написал(а) 4 ма€ 2015 в 00:09
[ќтветить]
ћари:
ѕоступить - да, на заочку - нет (вообще, ты как это себе представл€ешь? Ќа заочку, да еще и без практик? ј зачем тогда поступать????)
написал(а) 19 апрел€ 2015 в 15:14
[ќтветить]
 ат€:
какие предметы сдавать на зно,дл€ поступлени€ на мед сестру? 11 класс
написал(а) 15 апрел€ 2015 в 18:45
[ќтветить]
јгни€:
ѕока тема в медсЄстры девочкам,а в медбрать€ озабоченным парн€м сдулась на врем€.¬ы€снили ,что в эту профессию идут удовлетворить секс.интерес.»менно это выходит если прочитать всЄ написанное. руто.
написал(а) 15 марта 2015 в 20:13
[ќтветить]
√енри:
Ќу и что?ѕодумаешь.»менно это у неЄ выходит после прочитанного.ЌормалЄк всЄ.—ексуальный интерес это норма в психическом здоровье,а вот отсутствие его-отклонение.ѕсихиатри€ голуба.ѕропаганда разнополого воспитани€ и запретов во всЄм виновата.
написал(а) 25 марта 2015 в 20:47
[ќтветить]
фатима:
здравствуйте, € хочу поступить после 9 в мед.училище можете сказать алгебру будем проходить?
написал(а) 9 марта 2015 в 20:27
[ќтветить]
ћари:
ƒа, среднее образование у нас в стране об€зательное. ¬е школьные предметы будут там.
написал(а) 10 марта 2015 в 19:28
[ќтветить]
Ќаташа:
Ќикто не знает можно ли поступить в медицинский колледж после 9 классов в Ѕеларуси?
написал(а) 24 феврал€ 2015 в 21:58
[ќтветить]
“оже:
ћды
написал(а) вчера в 23:23
[ќтветить]
ѕризывник:
ƒа но про это как-то не говор€т. “ут понаписали.ƒл€ смеху что ли ?’от€ очень может быть и сексуальна€ составл€юща€ при выборе этой профессии.
написал(а) 15 феврал€ 2015 в 19:31
[ќтветить]

—траницы: [1] | [2] | [3] | [4] | [5] | [6] | [7]

ќставить комментарий:

¬аше им€:
 омментарий:
;) ¬ы не только можете разместить своЄ высказывание о профессии, но и опубликовать стихи, и даже отрывки из своих сочинений, эссе, рефератов или ваш докладов на темы: Ђћо€ будуща€ професси€ї или Ђ„ем хороша и привлекательна данна€ професси€ї. Ёто поможет будущим специалистам определитьс€ с профессией!

≈лена
ƒмитрий
Ћеонида
≈ва
ћари
Ћеонида
јльмира
Ћеонида
Ћеонида
ћари
Ћера.
“ать€на
јнна
јнна
 ристина
ћари
¬ладимир
ћари
Ћеонида
Ћеонида
+ ...
„итать далее (12-06-2017 / 20:36:46)
() »мейте совесть и при цитировании материалов
с нашего сайта www.kto-kem.ru
ставьте ссылки на источник!