автомеханик
автослесарь
агент
агроном
адвокат
администратор
актер
актриса
акушер
аналитик
аниматор
археолог
архитектор
аудитор
байер
банкир
бармен
библиограф
библиотекарь
биолог
бортпроводник
бухгалтер
ведущий
ветеринар
ветеринарный врач
визажист
водитель
воспитатель
воспитатель детского сада
врач
газоэлектросварщик
геодезист
геолог
гид
гинеколог
гладиатор
горн€к
дальнобойщик
дворник
декоратор
дефектолог
дизайнер
дизайнер интерьера
дизайнер одежды
дипломат
директор
диспетчер
доктор
документовед
железнодорожник
журналист
звукорежиссер
зубной техник
имиджмейкер
инженер
инженер-технолог
инспектор
кадровик
каменщик
кассир
кассир-контролер
кинолог

кладовщик
коммерсант
кондитер
конструктор
консультант
контролер
копирайтер
корреспондент
косметолог
криминалист
критик
кузнец
кулинар
лаборант
ландшафтный дизайнер
лесник
летчик
лингвист
логист
логопед
мал€р
маркетолог
массажист
мастер
мастер отделочных работ
машинист
машинист крана
медик
медицинска€ сестра (медсестра)
менеджер
менеджер по персоналу
менеджер по продажам
мерчендайзер
металлург
механик
милиционер
модель
модельер
монтажник
мор€к
музыкант
наладчик
налоговый инспектор
нефт€ник
нотариус
нумеролог
оператор
оператор св€зи
оператор эвм
организатор
офис-менеджер
офицер
официант
охотник
охранник
оценщик
парикмахер
педагог
педагог-психолог
педиатр
пекарь
переводчик
пилот
писатель
плотник
повар
повар-кондитер
пожарный
политик
политолог
помощника машиниста
портной
почтальон
предприниматель
преподаватель
провизор
программист
продавец
продавец-кассир
прокурор
психолог
редактор
режиссер
референт
риэлтор
руководитель
рыбак
сантехник
сварщик
секретарь
системный администратор
следователь
слесарь ремонтник
сметчик
социальный педагог
социальный работник
социолог
спасатель
станочник
стилист
стол€р
стол€р-плотник
стоматолог
страховой агент
строитель
стропальщик
стюардесса
судоводитель
судь€
таможенник
телеведущий
техник
технолог
товаровед
токарь
тракторист
тракторист машинист
трейдер
тренер
уборщик
ученый
учитель
фармацевт
фельдшер
филолог
финансист
флорист
фотограф
химик
хирург
хореограф
художник
шахтер
шве€
шофЄр
штукатур
штукатур-мал€р
эколог
экономист
экономист-менеджер
экскурсовод
эксперт
электрик
электрогазосварщик
электромонтажник
электромонтер
электрослесарь
энергетик
ювелир
юрист
ѕрофесси€ педагог-психолог

 раткое описание: (пон€тие, введение в профессию, сущность профессии, обща€ характеристика, основные черты, информаци€ о профессии)ƒети в школе обычно очень радуютс€, когда на урок приходит психолог и предлагает ответить на вопросы опросного листа или поиграть в игру. Ёто намного интереснее, чем контрольна€ работа по математике. ѕедагог-психолог Ч это сотрудник образовательного учреждени€, который следит за социальной адаптацией детей, их поведением, психологическим развитием.

»стори€ профессии: (возникновение профессии, истори€ развити€ профессии)ѕредставитель этой профессии должен быть в каждом лагере, детсадовском учреждении, школе и других образовательных учреждени€х. ѕедагог-психолог как професси€ в нашей стране по€вилась около 20 лет назад. »менно в начале 90-х годов стали удел€ть больше внимани€ проблемным дет€м, подготовке реб€т к школе. ѕроблемы бывают не только у взрослых и это надо понимать. —пециалист может найти причину отставани€ в учЄбе конкретного школьника, устранить еЄ и тогда он сможет заниматьс€ наравне со сверстниками.Е
—оциальна€ значимость профессии в обществе: (значение профессии, важность профессии, потребность в профессии, востребованность профессии)Ёта професси€ имеет огромное значение в жизни ребЄнка и его родителей. –одители, даже если вид€т какие-то отклонени€ в развитии чада или проблемы в общении со сверстниками, зачастую не знают, как ему помочь. Ќе замечать проблемы Ч не выход, это только усугубл€ет моральную подавленность ребЄнка. Ќа помощь в решении сложных ситуаций приходит педагог-психолог, который на основе имеющегос€ опыта, знаний может повернуть происход€щее в нужное русло.  аждый маленький человек это уже индивидуальность, котора€ сталкиваетс€ с недетскими проблемами Ч непонимание окружающих, проблемы в общении со сверстниками, отставание от школьной программы, излишн€€ зажатость или агрессивность, отклонени€ в личностном развитии. ≈сли учител€ не знают, как наладить атмосферу в коллективе, то психолог об€зан оказать необходимую психологическую и педагогическую помощь не только ученикам, но и их родител€м.

ћассовость и уникальность профессии: (требовани€ к профессии, перспективы)ѕедагог-психолог должен быть доброжелательным и терпеливым. ƒети не всегда готовы идти на контакт с чужим человеком, поэтому понадобитс€ приложить магию убеждени€, много сил и терпени€, чтобы человек раскрылс€. —пециалист должен вызывать доверие и искренне сопереживать, пытатьс€ помочь. ¬едь работа заключаетс€ в том, чтобы слушать и слышать проблемы других людей. ” школьного психолога должен быть гуманитарный и аналитический склад ума, дл€ того чтобы, например, придумать игру, завлечь в неЄ участников и сделать верные выводы.

–иски профессии: (плюсы и минусы профессии, особенности профессии, трудности профессии)ƒети, как прин€то говорить, цветы жизни. — этими Ђцветамиї психологи провод€т почти всЄ своЄ рабочее врем€. ” них тоже можно многому научитьс€. Ќаблюдать, как подросток мужественно справл€етс€ со своими проблемами, делает выводы и начинает жить спокойной жизнью Ч счастье дл€ любого педагога-психолога. √лавна€ проблема специалиста как это не парадоксально звучит Ч родители. Ќевозможно ребЄнка оградить от проблем вне школы; мама и папа могут пить алкоголь, бить детей, на них невозможно повли€ть и объ€снить, как страдает их дит€.

√де получить профессию: (обучение профессии)ѕедагог-психолог должен получить высшее психологическое образование. ≈сть различные курсы повышени€ квалификации, переподготовки кадров.

ѕочему € выбрал профессию пилота

ћотылЄк:
” мен€ знакома€ в ярославле педагог-психолог, получает 20-25 чистыми!  стати, если вы реально знани€ людей по егэ судите, то о чЄм тут говорить:)
написал(а) 3 июл€ 2016 в 21:35
[ќтветить]
ћари:
—удим.  онечно, если человек набрал 100 баллов по по предмету, еще не факт, что он мега круто его знает. Ќо вот если 100 баллов или около того у него по 3-м предметам, то тут веро€тность случайности уменьшаетс€. —корее всего, человек предметы знает. Ќу а если кто-то еле-еле наскребет 50-60 баллов, да еще и по всем предметам,то тут можно делать вывод о слабенькой школьной подготовке. ≈√Ё - объективный тест достижений (что это такое вы на вашей специальности должны будете изучать), тут нет никакого субъективизма учител€, субъективизма ученика.
написал(а) 4 июл€ 2016 в 19:49
[ќтветить]
јс€:
≈√Ё - объективно? ¬ы отчасти правы, но учитыва€ то, что сейчас всЄ продаетс€ и покупаетс€ (и ≈√Ё не исключение из правил, нужны лишь деньги и св€зи), € бы не стала утверждать, что человек с 290+ баллами безумно одаренный
написал(а) 27 сент€бр€ 2016 в 23:14
[ќтветить]
ћари:
Ќу про "безумно одаренных" € ничего не писала, ведь ≈√Ё только лишь по школьной программе, а не как раньше экзамены в ћ‘“» какой-нибудь...ќдаренных олимпиады вы€вл€ют, а не ≈√Ё. » да, ≈√Ё абсолютно объективен, субъективности там нет ни-ка-кой. » это прекрасно! ѕо поводу продаж - после введени€ камер в ѕѕЁ, металлодетекторов и проч. уже настолько мало возможностей дл€ возмездной помощи на экзамене, что такой "помощью" можно пренебречь.
написал(а) вчера в 01:20
[ќтветить]
 онстантин:
 ого заинтересовала данна€ професси€ поступайте в ё√” город ’анты-ћансийск - не пожалеете. Ѕольшое количество бюджетных мест, проходной балл в пределах нормы, хорошие общежити€, преподавательский состав :)
написал(а) 6 окт€бр€ 2015 в 21:58
[ќтветить]
ёли€:
ѕсихологи-педагоги нужны!!! ƒл€ профилактики, предупреждени€ противоправных действий. ј суициды?!сколько их!! Ёмоциональное состо€ние ребенка, его поведение - очень шатко в их возрасте! Ќужно об€зательно держать на контроле, поэтому мы необходимы! я, кстати сама 5 лет отучилась))
написал(а) 22 феврал€ 2015 в 18:52
[ќтветить]
Ќати:
Ќе идите на психолога, зарплата копейки суют во все дыры, оказываетс€ в основном работа с документами чем с людьми
написал(а) 16 сент€бр€ 2014 в 22:22
[ќтветить]
 амилла:
—огласна с ¬ами на все 100%!
написал(а) 23 но€бр€ 2015 в 20:59
[ќтветить]
јЌ√≈Ћ:
ѕќ–ќ… “–”ƒЌќ ѕќЌя“№ –ќƒ»“≈Ћ≈… ѕќ Ё“ќћ” ћЌ≈ ’ќ„≈“№—я —“ј“№ ƒ»«ј…Ќ≈–ќћ,  ”ƒј ѕќ—“”ѕ»“№ ¬ √ќ–ќƒ≈ ”‘≈ ƒЋя Ё“ќ√ќ?????
написал(а) 14 марта 2014 в 10:46
[ќтветить]
ћаксим:
’орошо подобранна€ информаци€, объективно обозревающа€ профессию педагога-психолога.
написал(а) 5 марта 2014 в 18:13
[ќтветить]
лена:
скажит у мен€ сочнение по професие о ннт:((((((( :()
написал(а) 26 феврал€ 2014 в 21:00
[ќтветить]
 ат€:
я работаю педагогом психологом с детьми с овз. –аботу люблю но зарплата ...............
написал(а) 12 декабр€ 2013 в 22:56
[ќтветить]
≈лена:
ѕсихолог очень интересна€ професси€. я работала и в ћ¬ƒ и в образовании. —ейчас частна€ практика уже 7 лет. ќбожаю свою работу. —частлива помогать люд€м!
написал(а) 10 декабр€ 2013 в 12:56
[ќтветить]
Ќаталь€:
ѕоделитесь опытом.  ак начинали?
написал(а) 25 сент€бр€ 2016 в 14:57
[ќтветить]
ЋЄха:
«драствуйте а мне поможите.
написал(а) 13 €нвар€ 2014 в 19:25
[ќтветить]
√алина:
ѕоступлю и буду!, даже за маленькую зарплату.
написал(а) 14 сент€бр€ 2013 в 15:53
[ќтветить]
Ћорик:
какие нужно сдавать экзамены что бы поступить на пидагога с психологическим уклоном????
написал(а) 6 сент€бр€ 2013 в 14:38
[ќтветить]
¬иктори€:
¬сЄ, реб€та, прошла мода на психологов. ¬ этом году на направление "ѕсихологи€" в вузах был чрезвычайно низкий проходной и количество за€влений просто мизерное. ќно и пон€тно - зарплата психолога 20-25 тыс. руб. я, правда, не знаю, вы москвичи или нет. Ќо така€ зарплата дл€ ћосквы - это насмешка. ’орошо, конечно, что все вы здесь оптимисты. Ќо частные детские развивающие центры нерентабельны, закрываютс€ через год-два работы... ј вообще страшно подумать, кто выйдет через 4-5 лет из вузов, какие специалисты... если с 179 баллами ≈√Ё за три предмета в эти августовские дни брали в педвуз на бюджет!
написал(а) 12 августа 2013 в 22:04
[ќтветить]
ан€:
а сколько получают психологи в среднем? а истори€ не нужна?
написал(а) 2 августа 2013 в 21:42
[ќтветить]
ѕсих:
я работаю психологом в гос. учреждении. ћожет быть, поэтому больша€ часть работы сводитс€ к перебиранию бумажек. ”дручает до немогу. —тоит стремитьс€ работать в частной организации, чтобы ощутить общественную пользу от своего труда. Ќо тут другое - без опыта надо иметь потр€сающую везучесть. ј вообще € верю в светлое будущее отечественной психологии.
написал(а) 25 июн€ 2013 в 14:06
[ќтветить]
—ѕ≈÷:
я не училс€ на психолога но прошел такую школу жизни и знаю одно что силен в этом тот кто сам многое потерпел знает о чем говорит, бывают случаи разного характера и часто не описаны проф литературой встречал срывы у молодых людей с поражающей прогрессией с полным отказом от всего и потерю смысла.  ороче хороший ѕсихотеропевт-ѕсих
написал(а) 5 но€бр€ 2013 в 07:23
[ќтветить]
ќл€:
ј почему некоторые думают, что психологи - психи? Ёто моЄ любопытство.
написал(а) 11 июн€ 2013 в 13:33
[ќтветить]
выпускник педагог-пс:
не поступайте на педогогов-психологов
написал(а) 11 июн€ 2013 в 12:22
[ќтветить]
кристина:
почему?
написал(а) 11 сент€бр€ 2013 в 18:47
[ќтветить]
Ћен€:
ј почему не поступать? это не интересно
написал(а) 21 августа 2013 в 14:45
[ќтветить]
—ветлана:
очень рекомендую получать образование в профильных классах. “е предметы, которые нужно сдавать на ≈√Ё изучаютс€ углубленно. Ќапример в школе 2077 открываетс€ новое направление "ёридическа€ психологи€" (социально-гуманитарный класс), будут стажировки в √ермании, курс психологии, углубленно изучают биологию, обществознание, математику.
написал(а) 8 апрел€ 2013 в 15:20
[ќтветить]
¬иктори€!!!:
я собираюсь поступать на педпгога психолога в город —аранск,какие экзамены нужно сдавать?
написал(а) 18 декабр€ 2012 в 14:36
[ќтветить]
“ать€на!:
¬месте учитьс€ будем )
написал(а) 29 июн€ 2013 в 17:14
[ќтветить]
ёли€:
 акие предметы надо сдавать дл€ √»ј и ≈√Ё?
написал(а) 7 но€бр€ 2012 в 14:46
[ќтветить]
яс€:
а € вот собираюсь открывать свой частный детский сад, но дл€ начала начну с домашнего...“ем самым мне не нужно будет искать работу и страдать от скудной з/п....ƒа и вообще, что вы помешены на деньгах, работа должна приносить удовольствие, по этому € хочу работать с детьми, это же творчество. ћама мо€ воспитатель-педагог и чтобы не нанимать себе новый персонал, € хочу пойти на педагог- психолога. “ак образуетс€ совместный маленький бизнес. Ќа данный момент работаю стюардессой и честно говор€, взрослые на много хуже детей! ∆утко становитс€...чего только не поведала. ѕо этому нееееет, буду работать только с детьми. ќстанавливает только одно - у мен€ нет образовани€ по профилю(
написал(а) 26 окт€бр€ 2012 в 21:51
[ќтветить]
ћари:
“о есть, вы хотите открыть частный детсад (вариант бизнеса) без хоть какого-то экономического образовани€?! ƒа ещЄ и считаете, что будете при этом не самим детским садом заниматьс€, документацией, финансами, проверками и прочим, а работать с детьми? Ќу-ну.
написал(а) 27 окт€бр€ 2012 в 00:02
[ќтветить]
јндрей:
√лавное что в нашей жизни, мы, люди строим свои жизненные принципы исход€ из опыта жизни,чему нас научили родители,может быть в церкви пастырь показал духовные принципы из —лова Ѕожьего.Ќа мой взгл€д професси€ должна приносить радостное настроение,удовлетворение от проделанной работы- всЄ это возможно по одной простой причине,что знаешь своЄ призвание.» дальше ты идЄшь,как танк,бульдозер.Ќаша проблема что мы акцентируемс€ больше на проблеме,котора€ на самом деле не проблема,а всего лишь хороший стимул-преодолеть.я сам работаю психологом в школе с 6 сент€бр€ 2012года,и про зарплату верно сказано,и что вешают об€зательства не по профессии.Ќадо верить,немного подождать,не всЄ сразу реб€та получаетс€,как мы хотим.ƒа благословит ¬ас √осподь!
написал(а) 12 окт€бр€ 2012 в 13:07
[ќтветить]
ѕедагог-психолог.:
¬сЄ это хорошо до тех пор, пока у вас нет детей. ј как по€в€тс€, чем кормить будете? ” мен€ вот трое, € уже думаю... ƒо сих пор мы с мужем работали только по призванию.
написал(а) 27 августа 2013 в 21:01
[ќтветить]
ƒиана):
я не знаю 9 заканчивать или 10 кл. ѕотом хочу на психолога поступать... Ќадеюсь, что эта професси€ мен€ не к чему плохому не приведет!
написал(а) 10 окт€бр€ 2012 в 14:40
[ќтветить]
¬аше им€:
ќб€зательно приведет, все психологи - психи
написал(а) 30 апрел€ 2013 в 12:05
[ќтветить]
Ћюбовь:
не все
написал(а) 15 июн€ 2015 в 07:08
[ќтветить]
ћари:
«аканчивать 11 класс.
написал(а) 10 окт€бр€ 2012 в 23:05
[ќтветить]
јлина:
ј € хочу пойти на педагога-психолога, чтобы потом открыть свой частный центр развити€ ребенка. акие предметы(≈√Ё) нужны дл€ этой профессии?
написал(а) 29 августа 2012 в 16:52
[ќтветить]
¬асилиса:
Ќужно сдавать биологию, общество и русский
написал(а) вчера в 11:06
[ќтветить]
Ћюбовь:
«акончила педагогический колледж,сейчас поступаю на вышку в ¬—√јќ там надо пройти вступительные испытани€ по русскому, математике, биологии. ∆утко страшно....  ак побороть страх?
написал(а) 8 июл€ 2012 в 10:36
[ќтветить]
“ан€:
ммммм....... и куда тогда идти учитьс€? про все профессии только гр€зь пишут..... люююдииии! назовите профессию где много плат€т, и чтоб при поступлении учитьс€ на эту профессию не нужно было бы иметь св€зи и давать вз€тки?! ............. € хотела идти в мвд... туда не прорвешьс€, на ветеринара- пишут примерно тоже, что и про педагогов... на юристов-спроса уже нет, зашла сюда :DDDD оп€ть двадцать п€ть! найдитесь такие гении, подскажите...куда??? € окончила 11 класс и сдавала ≈√Ё по истории, обществознанию, биологии, русскому и математике. ѕо мойму в каждом деле есть + и - , но как тогда жить если заниматьс€ тем, что не нравитс€? ѕомойму надо идти туда, что интересно и пофигу на мнени€ всех! получить высшее- а там может как нибудь куда нибудь..... воопщем ѕ–ќ–¬≈ћ—я! :DDD
написал(а) 26 июн€ 2012 в 16:30
[ќтветить]
ћари:
ћехмат ћ√”, многие факультеты ћ‘“», некоторые ћ»‘», ћ√»ћќ,почти все факультеты ¬ЎЁ. ¬от туда стоит поступатьб, там и вз€ток нет...ну или они все равно не выт€нут.
написал(а) 4 июл€ 2016 в 19:40
[ќтветить]
Ќаталь€:
“анюшка, ваша растер€нность мне пон€тна, но ваша безграмотность поражает)))) » как вы ≈√Ё сдали?)Ќу, реб€та, нельз€ же такие элементарные ошибки допускать!!! Ѕог ты мой, куда катитс€ мир???!!!
написал(а) 4 июн€ 2013 в 23:39
[ќтветить]
Ќаталь€.:
¬озможно это поможет тем, кто еще не определилс€ с выбором профессии. √лавное заблуждение в том, что работа не должна быть вроде некоего наркотика: негоже от личных проблем пр€татьс€ за "работой", ожида€ получить от нее то, чего в жизни нехватает. –абота -это работа, а не источник бесконечного, ежедневного зар€да позитива. ƒостаточно того, что бы професси€ нравилась со всеми ее минусами. ѕредполагаемый алгоритм действий.
* ќтбор тех предметов, которые нрав€тс€ в школе, к которым есть хоть какие-либо способности, желание удел€ть им более времени, что бы сдать по ним ≈√Ё.
* ѕоиск тех учебных заведений, где принимают результаты ≈√Ё по основным и выбранным(ому) предметам. ¬ыписать профессии, информацию об учебном заведении (как проехать, страница в интернете)
* ћетодом исключени€, сначала вычеркнуть не востребованные (статьи о ваканси€х в вашем городе). ƒл€ кого важно, здесь же можно вычеркнуть профессии, по критерию заработанной платы.
ј дальше, выбрать то, что нравитс€, что интересно. ѕочитать статьи о професси€х все взвесить, обдумать. ”дачи :)
написал(а) 12 июл€ 2012 в 03:33
[ќтветить]
¬ поиске будущего:
—овершенно согласна про гр€зь... Ќигде не скажут: " ƒа, реб€та, хороша€ професси€. “рудна€, но при старании все получитс€."
ƒо недавнего времени точно знала куда буду поступать, а сейчас в полном недоумении...
написал(а) 12 июл€ 2012 в 01:59
[ќтветить]
ћари:
ƒа поступай куда угодно - всЄ равно большинство не по специальности работает.
написал(а) 12 июл€ 2012 в 09:24
[ќтветить]
айдана:
да что правда то правда многие учитс€ на одну проффесию а работают на другой
написал(а) 13 августа 2012 в 22:39
[ќтветить]
Ќаст€:
я с детства мечтала стать психологом!Ќо вот в чем проблема, € не знаю какие предметы нужно сдавать после 9 класса и после 11, подскажите пожалуйста. –ешила поступать в Ѕарнаульский ѕед »нститут! ќтветьте пожалуйста как можно быстрей, просто € писала на другую профессию там через 2 мес€ца только ответили. «аранее благодарю!)
написал(а) 13 июн€ 2012 в 14:34
[ќтветить]
јлекс:
Ѕиологи€, русский и математика. я тоже собираюсь туда на психолога
написал(а) 8 июл€ 2012 в 13:24
[ќтветить]
нюта:
Ќу вот это тогда надо было сдавать –усский,математику и биологию...
написал(а) 11 окт€бр€ 2014 в 06:30
[ќтветить]
ћари:
ј на сайте вуза посмотреть?  стати, после педа ты психологом не станещь, только педагогом-психологом. ѕединститут - это как раньше ѕ“” - ѕомоги “упому ”читьс€.
написал(а) 13 июн€ 2012 в 18:26
[ќтветить]
 арина:
ƒа ладно?? ј где ж еще ты собираешьс€ на него учитс€? ” нас в городе всего два вуза их выпускают ƒемид и педагогический им.”шинского( который кстати входит в рейтинг лучших вузов страны.) “ак что давай ка пол города под гребенку "тупых" не стриги, детка.
написал(а) 16 июн€ 2012 в 13:45
[ќтветить]
ћари:
ј поехать в другой город? ≈сли ты живещь в черт знает где, то професси€ психолог там вообще будет не востребованной. √де учитьс€? ћ√”, —ѕб√”, ну и далее штук 5-10 мест. ќстальное - профанаци€. ј тем более глупо учитьс€ на психолога в пединституте, пусть хоть он один на весь город. „то-то не веритс€, кстати. ” вас нет нормального гос универа?! ≈сли его действительно нет, то тут не пол города тупые, а побольше.
написал(а) 18 июн€ 2012 в 18:57
[ќтветить]
ћари:
¬от смортри-ка http://www.asu.ru/ условно нормальный ¬”«, с факультетом психологии.
написал(а) 18 июн€ 2012 в 19:02
[ќтветить]
алекс:
ћари. ¬ этом универе на психолога нужно от 215 баллов, мне это сказали на собеседовании, туда нереально попасть, тем более что им выгодней учить платно...да и всего 10 мест
ѕоступать надо в Ѕийск или √орно-јлтайск там всего от 140 баллов!!!!!!!Ќу и в Ѕарнауле ѕед. тоже ниче но общаг нет
написал(а) 8 июл€ 2012 в 13:36
[ќтветить]
Ќаст€:
Ќа сайте смотрела, но там всЄ приблезительно и не точно. «начит буду педагогом-психологом в ѕ.»нституте. «наешь у всех финансы как у теб€ чтобы в вузах учитс€!
написал(а) 14 июн€ 2012 в 14:53
[ќтветить]
ћари:
я проучилась в ¬”«е (не на психолога) јЅ—ќЋё“Ќќ бесплатно. ƒеньги сдавала за весь период обучени€ только на цветы на √ќ—ах и все. Ёто было рублей 200. ј закончила € только в этом году ¬”«, так что деньги - это отмазка. “вои родители-то вообще нормально относ€тс€, к тому, что ты в ѕ≈ƒ собралась? ћоим бы стыдно было...
написал(а) 18 июн€ 2012 в 19:00
[ќтветить]
≈катерина:
ј чем ѕ≈ƒ плох?
написал(а) 8 июл€ 2012 в 13:59
[ќтветить]
ћари:
“ем, что это ¬”« дл€ дураков, неспособных никуда больше поступить. Ѕольшинство специальностей дублируютс€ в других, более приличных, вузах, зачастую приобретаютс€ как дополнительные к основной. Ќапример химик + учитель химии etc. Ќе говор€ уж о том, что отчисл€емых из университета в педе ждут с распростЄртыми объ€ти€ми, да только вот, большинство сторон€тс€ этого заведени€.
написал(а) 8 июл€ 2012 в 14:11
[ќтветить]
ћари:
¬прочем, рада, что ты уже все понимаешь и вузом пед не считаешь. “олько вот, подумай всЄ же. http://www.asu.ru/ - это у теб€ в городе. ‘акультет психологии там есть.
написал(а) 18 июн€ 2012 в 19:04
[ќтветить]
малика:
€ тоже думую что пед помагает дл€ разбитииююи поэтуму € учусь в пед универе рудню
написал(а) 2 окт€бр€ 2012 в 20:09
[ќтветить]
—мак:
Ќеужели все педагогические ¬”«ы такие "ужасные"?
написал(а) 18 июн€ 2012 в 19:49
[ќтветить]
ћари:
ƒа нет, почему. ћосковский пед - вполне себе хороший ¬”«. ј в провинции туда идут те, кто никуда поступить больше не может. ƒа и живет не в самом городе, где всЄ о педе знают, а в областных городах-деревн€х. “ам и конкурса-то зачастую нет. ¬ообще, о качестве ¬”«а вполне можно судить по наличию конкурса - если его нет или он ~1,3 человека на место - то поступать не стоит. ƒаже если там и будет все хорошо: хорошие преподы, оборудование, общежитие и всЄ такое, то все равно учась со сбродом будет сложно получить хорошее образование. Ќет, продажные конторы по выдаче дипломов в рассрочку - это ещЄ хуже, кто спорит, но всЄ же, стоит поступать либо в университет, либо в хороший институт (в зависимости от специальности. “оесть, на психолога - только университет, а вот на IT-специальности + инженерно-техничские - это в институт. ”нивер - более теоретическое обучение, а институт - практическое, в целом). —ейчас не так и сложно поступить в гос университет (особенно если не на экономику с юреспруденцией и не на мехмат), а это на пор€док выше педа. ƒл€ людей из других городов тоже нет особых проблем - у вуза есть общежитие. “олько учитьс€-учитьс€-учитьс€ вы будете первые 2 курса, а с 3, когда станет полегче, уже можно работать. ¬ крупных городах, где и расположены гос университеты с этим проблем нет. ”ж официантом всегда устроитесь. ј может и по специальности!
написал(а) 19 июн€ 2012 в 19:06
[ќтветить]
¬икв:
я только думаю стоит ли мне поступать на педагог-психолог боюсь, что ни справлюсь все таки работа с детьми, а дети все разные, а с другой стороны работа с людьми это всегда интересна вот думаю.
написал(а) 5 июн€ 2012 в 23:04
[ќтветить]
≈вгени€:
я тоже очень хочу стать психологом,но незнаю где учитьс€.ѕосоветуйте пожалуйста куда можно поступить на психолога в јльметьевске?спасибо заранее
написал(а) 19 апрел€ 2012 в 22:36
[ќтветить]
ёли€:
¬ јльметьевске вроде как нет, а вот в Ќабережных „елнах есть. » в принципе города расположены недалеко друг от друга
написал(а) 21 апрел€ 2012 в 08:37
[ќтветить]
елена:
’отела уточнить--8 тыс еще хорошо,это к ставке плюс разные добавки и проценты. ј так бы получала тыс 6.  расно€рский край
написал(а) 22 феврал€ 2012 в 07:23
[ќтветить]
елена:
–аботаю в школе психологом, зарплата 8 тыс, объем работы огромный;конкретно непосредственно работа с родител€ми, педагогами, детьми 8 часов в день, плюс еще суют во все дырки---(то детей сопровождаем, на экзаменах сидим, на лагере пришкольном итп). “екучка психологов огромна€ по городу.—ейчас ушла в декретный отпуск,настроение выходить на работу оп€ть в школу нет. ” нас технички получают больше!!!!!!!!! —ейчас из нашей школы разбежались все психологи, и не идут люди. ƒа кто придумал такую зарплату!!Ёто ж унижение.
написал(а) 22 феврал€ 2012 в 06:58
[ќтветить]
 арина:
ќй ≈лена, эта малышн€ не поймет, пока сама не окажетс€ в такой ситуации) ¬ –оссии психолог - это не специальность, это что-то человечка на побегушках и козла отпущени€. ” вас чуть получше, у нас максимум 6000т.р.
написал(а) 16 июн€ 2012 в 13:48
[ќтветить]
яна:
Ўинар, если хочешь стать психологом поступай в  асимов –€занска€ область, сдавай экзамены любые и иди учись... “ам берут бесплатно, общага есть.... “очно знаю, у мен€ подруги там учатс€.
написал(а) 21 феврал€ 2012 в 18:06
[ќтветить]
Ўынар:
чтоб на психолога поступить какие предметы нужно здавать??? кто знает???
написал(а) 21 феврал€ 2012 в 15:30
[ќтветить]
ƒиана:
здравствуйте,€ очень хочу быть психологом. но прочитав все комментарии на этом сайте € засомневалась. неужели это правда така€ малооплачиваема€ работа? если идти не на педагога- психолога,а на какое то другое направление?
какие перспективы?
написал(а) 31 €нвар€ 2012 в 12:57
[ќтветить]
јртем:
Ќу, ћедвепутин обещает открытие 25 миллионов высокооплачиваемых квалифицированных рабочих мест (список специальностей тоже имеестс€).
¬опрос в том: вы человек (в обещани€ власти) верующий?
написал(а) 31 €нвар€ 2012 в 14:37
[ќтветить]
 ат€:
–асскажите, а что даже на платное с высшим поступать надо с экзаменами? » подскажите кто в теме на какие ¬”«ы в ћоскве обратить внимание? —пасибо!
написал(а) 30 €нвар€ 2012 в 20:55
[ќтветить]
тво€ на веке):
реб€та при поступление в ж/д какие предметы нужно здавать?а?;)
написал(а) 30 €нвар€ 2012 в 20:21
[ќтветить]
јлина***:
я выбрала, потому что € очень хорошо понимаю детей.....
написал(а) 16 €нвар€ 2012 в 13:53
[ќтветить]
 ат€ и —аша:
какие придметы здавать?
написал(а) 15 €нвар€ 2012 в 14:15
[ќтветить]
—ветлана:
ѕозади 5 лет обучени€ в институте, впереди госы и преддипломна€ практика. ѕри поступление сдавала тестирование по биологии, русскому €зыку ( или по белорусскому на выбор)и истории. —кажу честно, если человек от Ѕога педагог, организатор, креативен и просто альтруист ( безвозмездно хочет помочь люд€м), то эта професси€ дл€ него. ≈сли человек склонен к излишнему самоконтролю и получает образование дл€ того, что манипулировать людьми, то есть риск сойти с ума...≈сли слабенька€ нервна€ система ( легко истощаема€)и человек склонен к самоанализу, то лучше выбрать иной профиль.  огда получаешь психологическое образование, то понимаешь, что ни одно другое образование не разовьет твой мозг как это, не сможет дать больше жизненного опыта, не сможет раскрыть глаза на многие вещи. ¬о врем€ обучени€ человек мен€етс€, его психика полностью корректируетс€, деформируетс€ его истинна€ личность-это абсолютно точно, поэтому психологу самому нужен психолог.«апомните, жизнь-это игра. ѕсихологи€- наука обо всем и ни о чем. ѕсихика человека-это просто темна€ бездна и отважитьс€ там поковыр€тьс€ € не решаюсь, до сих пор многое не изучено, у всех свои подходы, у всех свои взгл€ды и концепции. ѕолучаетс€, что с одной стороны психологи€-это псевдонаука, построенна€ на теори€х и догадках, а с другой стороны-это на сегодн€шний день чутли не главный предмет дл€ изучени€, ведь сейчас такое сложное врем€, люди просто живут в кризисе беспрерывно....(так чо работы хватит не переживайте, можете засучить рукава). —ама постановка учебного процесса( программа0 намного интереснее, чем у других специальностей, ведь здесь объект внутренний мир человека ( его психика), даже зан€ти€ совсем в другой форме проход€т и преподаватели не такие ка все.¬ этом году € поработала в средней школе, где есть детки опфр ( 24 часов в сутки не хватает, такое ощущение, что ты ничего не знаешь, ничего не успеваешь, это просто  ќЎћј–)!!! € больше так не хочу, никаких садиков и школ. теперь не знаю что делать дальше, бесконечно учитьс€, хот€ психолог-практик посто€нно должен обучатьс€ и поднимать квалификацию. ћо€ мечта-преподавать основы психологии в колледже, буду к этому. идти, но смотрю, что такие преподаватели не особо востребованы((((( а может еще надо и что-то заканчивать дополнительно???
написал(а) 30 декабр€ 2011 в 17:52
[ќтветить]
 арина:
—ветлана, мила€..”читесь теперь на парикмахере или косметолога, вот что € вам посоветую. »наче жизнь вам покажетс€ адом...(
написал(а) 16 июн€ 2012 в 13:51
[ќтветить]
стюн€:
 ј »≈ Ќјƒќ —ƒј¬ј“№ Ё «јћ≈Ќџ,  ќ√ƒј ѕќ—“”ѕј≈Ў№ Ќј ѕ—»’ќЋќ√ј???
написал(а) 25 но€бр€ 2011 в 17:23
[ќтветить]
ольга:
привет! —тюн€ ты какие экзамены выбрала? если ты школьном психологом тебе нужна русский матем биоли€.
написал(а) 16 июн€ 2012 в 10:45
[ќтветить]
ћари€:
биологию, математику, русский
написал(а) 13 декабр€ 2011 в 22:12
[ќтветить]
наст€:
а матем это об€зательно
написал(а) 14 ма€ 2014 в 08:19
[ќтветить]
ћиха ≈фремов:
психологи€ если есть, математику,английский,ну и русский дл€ здачи экзамина и физику ну вроде всЄ
написал(а) 25 но€бр€ 2011 в 18:35
[ќтветить]
lol:
а можно пойти на педагого-психолога и работать там например психологом в фирме(или где нить ещЄ)или отдельно педагогом в школе
написал(а) 30 окт€бр€ 2011 в 11:48
[ќтветить]
ƒаша:
Ћюди скажите на психолога с 9 или 11 класса поступают
написал(а) 8 окт€бр€ 2011 в 20:38
[ќтветить]
Ќад€:
на педагога-психолога с 9
написал(а) 21 феврал€ 2012 в 10:39
[ќтветить]
ќльга:
— 11  Ћј——ј
написал(а) 19 €нвар€ 2012 в 10:16
[ќтветить]
¬алери€:
я очень люблю детей, и по этому в этом году поступила на педагога - психолога. ƒет€м нужна помощь...
написал(а) 18 августа 2011 в 19:53
[ќтветить]
оксана:
у вас есть предмет общеобразовательное право и если есть то скажи пожалуйста ссылку где можно найти работы поэтому предмету 10 дней уже мучаюсь ничего подход€щего нет
написал(а) 4 феврал€ 2012 в 19:20
[ќтветить]
ѕолина:
ѕривет,а ты после какого класса поступила?и какие экзамены сдавала?
написал(а) 21 декабр€ 2011 в 19:25
[ќтветить]
Ќаташа:
¬алери€, а какие ты сдавала предметы после 9 класса в школе при поступлении на педагога-психолога???
написал(а) 19 но€бр€ 2011 в 17:14
[ќтветить]
јнюта:
обычно это биологи€, русский, математика (хот€ заместо мат, может быть общ-во или английский, смотр€ какой ¬”«)
¬ этом году поступила на педагога-психолога, правда, не знаю где потом работать...
написал(а) 1 августа 2011 в 14:43
[ќтветить]
јлЄна:
” мен€ уже 2 профессии,работаю, вот хочу еще на психолога выучитьс€, мен€ эта професси€ очень привлекает. Ќадеюсь не разочаруюсь...
написал(а) 19 июл€ 2011 в 22:48
[ќтветить]
кристинка:
да правда очень нужна€ проффесси€
написал(а) 8 июл€ 2011 в 17:01
[ќтветить]
к—ёнь а:
тоже собираюсь пойти на психолога это професси€ мне оч нравитс€))**
написал(а) 18 июн€ 2011 в 18:37
[ќтветить]
Ћюбовь:
€ тоже учусь на психолога. эта профессии€ мен€ очень привлекает, но где потом работать...€ даже не представл€ю...на одном энтузиазме в наше врем€ не прожить, а работу найти очень сложно!!!!
написал(а) 31 ма€ 2011 в 12:00
[ќтветить]
»рина:
“оже хочу на педагога-психолога... ј углубление каких предметов(в школе) нужно??)
написал(а) вчера в 15:03
[ќтветить]
“ать€на:
ѕолучила образование педагога-психолога, сказать что разочарована, не сказать ничего... Ќадежды совсем не оправдались, защищаю диплом по профилю практическа€ психологи€ в образовании.
—овет всем кто не собираетс€ работать в школе с самого начала, не выбирайте это направление, зр€ потраченное врем€ и деньги, лучше сразу выбрать интересный профиль, клиническа€ психологи€, социальна€ и т.д. ¬ надежде на то что за то врем€ пока учусь в универе всЄ образуетс€ и решитс€, глупо.
написал(а) 25 ма€ 2011 в 18:55
[ќтветить]
—ветлана:
тоже с детства мечтала быть психологом. » вот, как говоритс€, сбылась мечта идита )) после 5 курса работаю в школе. ѕорой кажетс€ все очень непосильно и что труд проходит зр€...но когда есть такие дети, которые несутс€ по коридору на встречу с объ€ти€ми...переживани€ улетучиваютс€. ¬едь это одна из самых больших наград - любовь детишек.
’от€ конечно и соглашусь с минусами по поводу з.платы. ј сейчас еще в школах и вобще сокращают ставки педагогов-психологов!!! на мой взгл€д - бредова€ иде€.
≈ще по совместительству работаю в женской консультации психологом - взрослые люди, такое ощущение, просто бо€тс€ нас (психологов) :-))
написал(а) 14 апрел€ 2011 в 20:18
[ќтветить]
Ћено4ка:
€ хочу поступить на психолога но не знаю где получить образование, хотелось бы в “абольске, не подскажете куда поступать?
написал(а) 30 марта 2011 в 19:17
[ќтветить]
–егина:
”чусь на педагога-психолога,думаю очень нужна€ прффесси€!
написал(а) 1 феврал€ 2011 в 15:47
[ќтветить]
Ќика:
ѕсихологомо-педагогом, можно работать в дет саде, в школе, в милиции(детска€ комната) да везде, где дети, можно открыть свое учереждение.. я закончила колледж ƒ¬√” отучилась на педагога, сейчас поступила на психолога-педагога, повышаю квалификацию :angel:
написал(а) 10 декабр€ 2010 в 06:17
[ќтветить]
 атюшка:
¬от заканчиваю 11 класс...очень хочетс€ поступить на психолога педагога!!!ќчень верю,что у мен€ все получитс€...Ќу,а если не получитс€...получитс€=))))))))) ))¬сем удачки)))***
написал(а) вчера в 21:12
[ќтветить]
лизочка))))):
€ тож хочу учитьс€ на психолога педагока но воть ток где учитьс€ и сложноли????и главна€ проблема где потом работать((((( :(
написал(а) 3 но€бр€ 2010 в 10:49
[ќтветить]
не тво€=):
а € хочу быть прокурором!!все кто не правы будут сидеть в тюрме или выплачивать штрафы ))это прикольно

засужу паньчу :angel:
написал(а) 13 окт€бр€ 2010 в 18:24
[ќтветить]
тать€на:
работаю педагогом психологом в школе. поверьте, зарплата - 6 тыс руб. вот так. а училась п€ть лет...
написал(а) 4 сент€бр€ 2010 в 18:37
[ќтветить]
≈лена:
ј скажите пожалуйста, какой у вас разр€д, сколько стаж работы и если не секрет, вы работаете на полную ставку или 0,5?

¬ы работаете в ћоскве?
написал(а) 13 декабр€ 2010 в 19:53
[ќтветить]
јнжелика:
€ поступила!ура!буду психологом!ћ≈„“џ сбываютс€! :angel:
написал(а) 7 августа 2010 в 15:40
[ќтветить]
≈лена:
ѕсихологом быть очень здорово! ѕрофесси€ нужна€ и полезна€. Ќо вот большой недостаток - это оооочень маленька€ зарплата!!! :( (на себе оценила...)
написал(а) 21 июн€ 2010 в 16:04
[ќтветить]
софи€:
сейчас € учусь на психолога, заканчиваю 2 курс...что будет дальше??? :ups:
написал(а) 5 июн€ 2010 в 00:02
[ќтветить]
Alex:
никто не подскажет, в каком колледже —-ѕб можно выучитьс€ на психолога-педагога?.. —обираюсь заканчивать школу в 9 классе, сейчас в 8... ”же нужно все решать)
написал(а) 15 ма€ 2010 в 15:02
[ќтветить]
лена:
=) € психолог.отлична€ професси€!!!!!!!!!!!!
написал(а) 1 апрел€ 2010 в 09:41
[ќтветить]
машка:
это крута и зароботок тоже приличный вот так =)
написал(а) 20 марта 2010 в 17:30
[ќтветить]
»нга:
–абота психолога - это мо€ мечта. я считаю, в нашей стране люди до сих пор не совсем понимают роль психологических центров, психологов-консультантов, психологов при школе.  аждый день человек решает много проблем, иногда пускает всЄ на самотЄк, терпит то, чего не должен терпеть, ему не с кем поделитьс€, а квалифицированных психологов при всей запущенности различных ситуаций пересчитать по пальцам.
написал(а) 29 €нвар€ 2010 в 17:12
[ќтветить]
»рина Ќиколаевна:
Ѕольшое спасибо вам за хорошие слова в адрес психологов! ѕолностью согласна со всем что вы написали. ƒействительно, сейчас такое врем€ когда многие взрослые люди, а особенно дети нуждаютс€ в помощи именно квалифицированного психолога. Ќуждаютс€, но обращаютс€ только в крайних случа€х,т.к. считают психолога сродни психиатру. Ёто наверное срабатывает наш русский менталитет, ведь за границей люди не считают обращение к психологу чем то из р€да вон выход€щим!!!
написал(а) 14 €нвар€ 2011 в 16:56
[ќтветить]
√алина:
дело в том, что в нашей стране долгое врем€ професси€ психолога сводилась к роли дефектолога!! и это неправильно. мало того, времена прошли, а псевдо-психологи остались. работа эта - самоотверженный труд, ведь психолог по сути дела должен исправить то, что с человеком происходило всю жизнь, а именно - к нему относились не как к индивидуальности, а как к какому-то там ученику (студенту, рабочему, специалисту) с некоторыми показател€ми. и далеко не всем психологам по силам и желанию (!) подойти к каждому с позиции гуманизма!!!! намного легче ведь провести опрос, тест, эксперимент...... а психолог, между прочим, гуманистом быть об€зан!!!!
написал(а) 22 €нвар€ 2011 в 12:58
[ќтветить]
ј—ћј:
 ј »≈ Ќјƒќ —ƒј¬ј“№ Ё «јћ≈Ќџ,  ќ√ƒј ѕќ—“”ѕј≈Ў№ Ќј ѕ—»’ќЋќ√ј???
написал(а) 15 июл€ 2011 в 15:14
[ќтветить]
ѕолина:
Ѕиологи€ и русский €зык
написал(а) 1 июл€ 2014 в 20:05
[ќтветить]
∆ен€:
биологию, русский
написал(а) 13 марта 2013 в 08:21
[ќтветить]

—траницы: [1]

ќставить комментарий:

¬аше им€:
 омментарий:
;) ¬ы не только можете разместить своЄ высказывание о профессии, но и опубликовать стихи, и даже отрывки из своих сочинений, эссе, рефератов или ваш докладов на темы: Ђћо€ будуща€ професси€ї или Ђ„ем хороша и привлекательна данна€ професси€ї. Ёто поможет будущим специалистам определитьс€ с профессией!

ћасрур »соматов
«арина
«арина
 сени€
ћеллз
 ирилл
“о-1546 речник
ћари
јс€
јлина
 арина
ћари
ћари
ћари
ћари
ясмина
максим
чуваш
Ќаргес
јн€
() »мейте совесть и при цитировании материалов
с нашего сайта www.kto-kem.ru
ставьте ссылки на источник!