автомеханик
автослесарь
агент
агроном
адвокат
администратор
актер
актриса
акушер
аналитик
аниматор
археолог
архитектор
аудитор
байер
банкир
бармен
библиограф
библиотекарь
биолог
бортпроводник
бухгалтер
ведущий
ветеринар
ветеринарный врач
визажист
водитель
воспитатель
воспитатель детского сада
врач
газоэлектросварщик
геодезист
геолог
гид
гинеколог
гладиатор
горн€к
дальнобойщик
дворник
декоратор
дефектолог
дизайнер
дизайнер интерьера
дизайнер одежды
дипломат
директор
диспетчер
доктор
документовед
железнодорожник
журналист
звукорежиссер
зубной техник
имиджмейкер
инженер
инженер-технолог
инспектор
кадровик
каменщик
кассир
кассир-контролер
кинолог

кладовщик
коммерсант
кондитер
конструктор
консультант
контролер
копирайтер
корреспондент
косметолог
криминалист
критик
кузнец
кулинар
лаборант
ландшафтный дизайнер
лесник
летчик
лингвист
логист
логопед
мал€р
маркетолог
массажист
мастер
мастер отделочных работ
машинист
машинист крана
медик
медицинска€ сестра (медсестра)
менеджер
менеджер по персоналу
менеджер по продажам
мерчендайзер
металлург
механик
милиционер
модель
модельер
монтажник
мор€к
музыкант
наладчик
налоговый инспектор
нефт€ник
нотариус
нумеролог
оператор
оператор св€зи
оператор эвм
организатор
офис-менеджер
офицер
официант
охотник
охранник
оценщик
парикмахер
педагог
педагог-психолог
педиатр
пекарь
переводчик
пилот
писатель
плотник
повар
повар-кондитер
пожарный
политик
политолог
помощника машиниста
портной
почтальон
предприниматель
преподаватель
провизор
программист
продавец
продавец-кассир
прокурор
психолог
редактор
режиссер
референт
риэлтор
руководитель
рыбак
сантехник
сварщик
секретарь
системный администратор
следователь
слесарь ремонтник
сметчик
социальный педагог
социальный работник
социолог
спасатель
станочник
стилист
стол€р
стол€р-плотник
стоматолог
страховой агент
строитель
стропальщик
стюардесса
судоводитель
судь€
таможенник
телеведущий
техник
технолог
товаровед
токарь
тракторист
тракторист машинист
трейдер
тренер
уборщик
ученый
учитель
фармацевт
фельдшер
филолог
финансист
флорист
фотограф
химик
хирург
хореограф
художник
шахтер
шве€
шофЄр
штукатур
штукатур-мал€р
эколог
экономист
экономист-менеджер
экскурсовод
эксперт
электрик
электрогазосварщик
электромонтажник
электромонтер
электрослесарь
энергетик
ювелир
юрист
ѕрофесси€ педагог

 раткое описание: (пон€тие, введение в профессию, сущность профессии, обща€ характеристика, основные черты, информаци€ о профессии)ѕедагог Ч это широка€ специальность, объедин€юща€ людей, которые работают в детсадовских учреждени€х воспитател€ми, в школах учител€ми, преподавател€ми в ¬”«ах и профессионально-технических училищах. “о есть те люди, которые непосредственно участвуют в том, чтобы его подопечный получил необходимые знани€ в какой-либо области, называютс€ педагогами. ќни хот€т дать своим ученикам хорошее воспитание и достойное образование.

»стори€ профессии: (возникновение профессии, истори€ развити€ профессии)»стори€ педагогики корн€ми уходит в ƒревнюю √рецию. Ёта наука раньше была не отдельным учением, а частью философии и теологии. ¬ычленить в отдельную науку все наработки св€занные с образовательным процессом удалось чешскому педагогу яну  оменскому. Ќикто из нынешних учащихс€ не задумываетс€, откуда вз€лась необходимость делить учеников по классам, проводить уроки по всем предметам строго по распор€дку. ќснователем этой системы и есть  оменский Ч автор многих учебников по математике, физике, астрономии в XVII веке.Е
—оциальна€ значимость профессии в обществе: (значение профессии, важность профессии, потребность в профессии, востребованность профессии)«ачем водить детей в детский сад, зачем школьникам осваивать множество предметов, которые не все потом пригод€тс€? ќтвет прост. √рамотным считаетс€ человек, который эрудирован практически по любому предмету дискуссии. “олько тот, кто много читает, умеет анализировать, св€зывать историю и насто€щее, может достигнуть в жизни поставленных целей. ѕедагоги делают весомый вклад в будущего каждого человека. ќдни принимают их учение как подарок, а другой не хочет слышать о точных и гуманитарных науках. —уд€т о человеке не только по его человеческим качествам, но и по его речи, произношению слов, тому, что он говорит и есть ли в этом смысл. ¬спомните, кто учил вас правилам русского €зыка.

ћассовость и уникальность профессии: (требовани€ к профессии, перспективы)¬ зависимости от того, где будет работать педагог, завис€т и требовани€. ¬езде приветствуетс€ опыт работы с детьми, а вот высшее педагогическое образование сегодн€ из-за нехватки кадров в детских садиках с воспитателей не требуют. ƒл€ того чтобы работать учителем в школе профильное образование нужно об€зательно, также знани€ по предмету. ¬ процессе работы предстоит писать календарные планы, вести журнал, провер€ть тетради (если речь идЄт о школьном учителе).

–иски профессии: (плюсы и минусы профессии, особенности профессии, трудности профессии)—ама работа педагога положительна€ и позитивна€. ѕосто€нное общение с детьми, а они такие милые, непосредственные, как губки впитывают новую информацию, готов€тс€ к конкурсам, утренникам,  ¬Ќ Ч можно помочь дет€м и дать воле фантазии. ≈динственный минус Ч это очень низкий заработок, поэтому вчерашние выпускники не хот€т идти работать в школу (особенно мужчины).

√де получить профессию: (обучение профессии)¬ педагогическом университете достаточно большой выбор специализаций Ч это и дошкольное воспитание, и учитель младших классов, и педагог-психолог, и другие. „ерез некоторое врем€ учитель сможет повысить категорию, пройд€ специальные курсы повышени€ квалификации.

ѕочему € выбрал профессию педагога

 атерина:
¬сем привет!!!подскажыте пожалуйста какие предметы нужно здавать что-бы поступить на повара после 11 класса !!!!!!!просто мне все говор€т что нужно химию или биологию,или математику !!вот и незнаю какие нужно здавать предметы )))
написал(а) 5 апрел€ 2016 в 16:14
[ќтветить]
јнна:
«драствуйте, € закончив 9 классов хочу поступить на учител€ химии.. Ќо мне все говор€т что это не возможно .. » еще говор€т что бы стать учителем мне нужно после 9 пойти в техникум отучитьс€ там а позже идти на учител€ .. это правда ?
написал(а) 5 апрел€ 2016 в 15:01
[ќтветить]
јнастаси€:
’очу поступить на учител€ обществознани€ и только, какие нужны предметы дл€ поступлени€ ?
написал(а) 4 апрел€ 2016 в 23:18
[ќтветить]
ћаксим:
ѕросто специальности как учитель обществознани€ нет , есть учитель истории и обществознани€, права и обществознани€ , необходимо сдавать предметы
»стори€, обществознани€ , русский €зык, математика
написал(а) 3 ма€ 2016 в 21:00
[ќтветить]
—офь€ ћищенко:
«дравствуйте.€ хотела бы стать учителем общества и истории. ’очу после дев€того поступить в училище или колледж. ѕосле этого в институт.Ќа какой курс поступать в училище или колледже что бы добитьс€ поступлени€ в институт на учител€ общества и истории???
написал(а) 11 феврал€ 2016 в 22:11
[ќтветить]
ћари:
„то значит "на какой курс"? Ќа первый, очевидно. ј если под "курсом" понимаетс€ специальность, то это не важно: дл€ поступлени€ в институт все равно придетс€ сдавать ≈√Ё и никака€ учеба в колледжах учитыватьс€ не будет.
написал(а) 12 феврал€ 2016 в 06:53
[ќтветить]
≈лена:
бред вы сказали,после колледжа в иинститут поступают на 3 курс
написал(а) 14 июл€ 2016 в 16:32
[ќтветить]
ћари:
ƒела давно минувших дней... —ейчас только на первый. ≈сли, конечно, за прошедшие 2-3 года оп€ть ничего не помен€ли. Ќо, вообще, сомневаюсь, сейчас только по ≈√Ё и только наравне со всеми на 1 курс!
написал(а) 14 июл€ 2016 в 16:37
[ќтветить]
ћари:
“ем более, что вопрос —офьи вообще никак не был св€зан с поступлением после колледжа на любой из всех 6 курсов. —уд€ по всему она спрашивала все-таки про специальность. ј специальность колледжа может быть любой: от повара до сантехника.
написал(а) 14 июл€ 2016 в 16:40
[ќтветить]
¬алентина:
«дравствуйте , € собираюсь после 9 класса поступать в ѕедагогический колледж , на учител€ начальных классов . ћне бы хотелось узнать какие предметы надо сдавать ?
написал(а) 29 €нвар€ 2016 в 16:33
[ќтветить]
јльфи€:
«дравствуйте, € хочу поступить на учител€ начальных классов.  акие предметы надо сдавать, скажите пожалуйста)))
написал(а) 21 €нвар€ 2016 в 09:00
[ќтветить]
ћари:
“е, которые указанны на сайте ¬”«а, который ты хочешь осчастливить собой.
написал(а) 24 €нвар€ 2016 в 13:40
[ќтветить]
јнгелина:
я хочу поступить в педагогический институт после 11 класса на учител€ истории и обществознани€, но у мен€ огромна€ проблема с математикой, если € завалю экзамен по математике смогу ли € поступить в педагогический. ¬опрос конечно глупый, но все же дайте ответ)
написал(а) 14 €нвар€ 2016 в 07:16
[ќтветить]
јлиса:
я решила поступать на учител€ начальных классов.—кажите какие экзамены нужно сдавать после 11 класса?
написал(а) 24 но€бр€ 2015 в 10:31
[ќтветить]
јлЄна:
я сейчас учусь в 8 классе, и хочу пойти в пед, но пока не знаю какой предмет хочу преподавать, буду учитьс€ до 11 класса, если пойти на учител€ ф-ры, т€жело ли будет учитьс€ в институте?
написал(а) 9 но€бр€ 2015 в 20:32
[ќтветить]
ћари:
Ќет, особенно если занималась спортом, но не лучше ли выбрать что-то более полезное? ƒаже если ты пойдешь в пед, выбирай такой фак, после которого хот€ бы репетитором по подготовке к ≈√Ё работать сможешь.
написал(а) 9 но€бр€ 2015 в 21:24
[ќтветить]
Oksana:
я хочу пойти на учител€ общества-знаний после 9 класса нужно только общество или ещЄ какие-то предметы
написал(а) 8 но€бр€ 2015 в 10:58
[ќтветить]
ћари:
ѕосле 9-го ни на какого учител€ обществознани€ пойти нельз€. ¬озможно, все еще можно уйти на учител€ младших классов, но в приличные школы с одним только средним образованием не возьмут.
написал(а) 8 но€бр€ 2015 в 19:28
[ќтветить]
јнастаси€:
ћожно ли стать преподавателем математики после 9 класса?
написал(а) 18 августа 2015 в 15:39
[ќтветить]
камила:
ћне нравитс€ ф-пи
написал(а) 10 апрел€ 2015 в 16:34
[ќтветить]
√енри:
ћногие в восторге от финансово-промышленного института.ќт ф-пи.“олько причЄм тут желание стать педагогом.«десь о "педах"
написал(а) 10 апрел€ 2015 в 19:00
[ќтветить]
дина:
€ учусь 11 классе с кока нужно балов дл€ поступлени€ на педагога начальных классов скажите пожалуйста
написал(а) 21 феврал€ 2015 в 19:11
[ќтветить]
.:
нужно сначала самой €зык выучить и говорить грамотно,а потом о профессии думать
написал(а) 3 марта 2015 в 20:27
[ќтветить]
ћари:
≈сли она выучит хот€ бы русский, то ей и пединститут не понадобитс€,ибо тогда и в более приличное место поступит. ’от€... раз не может сообразить, что количество баллов в каждом из ¬”«ов дл€ поступлени€ нужно разное...
написал(а) 3 марта 2015 в 22:14
[ќтветить]
ќксана:
я хочу пойти на учител€ биологии после 9 класса Ќужно сдавать только биологию или еще химию?
написал(а) 16 феврал€ 2015 в 17:25
[ќтветить]
ћари:
 ак ты себе представл€ешь это? »дти на учител€ биологии, но при этом самой не доучитьс€ в школе?! „ему ты будешь учить 10 и 11 класс, если сама этого не учила? ”читель биологии - специальность высшего образовани€. ќбычно, это учитель и биологии и химии (хот€ возможны варианты) если учитьс€ в педуне, или, учитель биологии, если учитьс€ в приличном ¬”«е, как доп. специальность.
написал(а) 16 феврал€ 2015 в 19:39
[ќтветить]
ћаргарита:
я хочу стать учителем младших классов . “ак будет намного легче с детьми , советую выбирать младшие классы если вы хотите сберечь свои нервы и голос . «арплата нормальна€ и всЄ устраивает . “ем более дети к вам будут ходить и благодарить вас за младшие годы .—оветую вам !!!
написал(а) 14 €нвар€ 2015 в 18:01
[ќтветить]
√алина √еннадьевна:
¬ы очень ошибаетесь, что в начальной школе легко. я из 30 лет 25 проработала завучем и очень хорошо знаю о начальной школе. ≈сли вы хотите быть хорошим учителем - надо оооочень потрудитьс€. ћалыши, как раз, не признают авторитет учител€ за просто так. —колько насмотрелась на молодых ревущих учителей: нет дисциплины, маленькие детки обзывают, а научить их писать и читать-это еще одна огромна€ проблема. я лично считаю, что учител€ малышей, преодолевшие все барьеры и, заслужившие любовь малышей, достойны награды.   сожалению, сейчас таких мало. «а просто так вас не полюб€т. ѕоэтому, если вы не любите маленьких, то лучше не суйтесь в школу. ¬рем€ будет потер€но и будете мучитьс€ и тихо ненавидеть свою работу. —о старшими легче: с ними можно поговорить, наказать. Ќо тоже надо много усилий, чтобы вас признали.
написал(а) 17 феврал€ 2015 в 20:10
[ќтветить]
ћари:
¬ы,наверное, в школе дл€ умственно-отсталых и детей гастарбайтеров работали. —о своего детства не знаю ни одной школы, где принимали бы не умеющих читать детей. я к 1-му классу читать и писать уже умела, вычитать-складывать в пределах 1000 тоже. ј это было врем€ без вс€ких "Ўкол 2100" и тому подобного.
написал(а) 21 но€бр€ 2015 в 14:15
[ќтветить]
јнжелика:
я хочу быть учителем математики. ћне очень нравитс€ математика, хоть не всегда получаетс€ решить то, что надо.
Ќеподскажите какие предметы нужно сдавать? “очный ответ найти не могу!!!
написал(а) 5 €нвар€ 2015 в 20:06
[ќтветить]
ћари:
ƒа, с такой непроходимой тупостью ты правильно выбрала себе специальность. “олько такие как ты и будут работать за учительскую зарплату (ибо не сто€т и такой мелочи). ј ответ ищи. Ёто слишком элементарно, чтобы делать это за теб€.
написал(а) 7 €нвар€ 2015 в 10:21
[ќтветить]
¬иктори€:
ћари,вам не кажетс€,что вы слишком жестоко и не правильно обращеетесь с людьми которые пытаютс€ везде успеть,так как им очень т€жело.¬от вы например чего добились в своей жизни,что вы позвол€ете себе так грубо всем отвечать?
написал(а) 21 но€бр€ 2015 в 13:59
[ќтветить]
ћари:
Ќе кажетс€. √де она "успеть" пытаетс€? „то "успеть"? ” вас какие-то свои мысли, которые с реальностью не имеют ничего общего. Ќаверное, в своей жизни € все-таки добилась адекватности воспри€ти€ текстов. «наете, что самое главное при учебе в вузе? ”мение —јћќ—“ќя“≈Ћ№Ќќ Ќј’ќƒ»“№ » ќЅ–јЅј“џ¬ј“№ »Ќ‘ќ–ћј÷»ё. ≈сли у человека этого нет, даже в зачатке, ему не стоит получать высшее образование. ѕусть даже и педагогическое.
написал(а) 21 но€бр€ 2015 в 14:30
[ќтветить]
алана:
я хочу стать учителем младших классов и хотелабы узнать какие предметы здавать
написал(а) 22 декабр€ 2014 в 17:25
[ќтветить]
Ёльвира:
€ учусь в 11 классе! хочу поступить в пед.колледж(дошкольное образование) в „ел€бинске! как думаете кака€ математика нужна? базова€ или профильна€?
написал(а) 15 декабр€ 2014 в 20:17
[ќтветить]
јнастаси€:
Ёльвира, нужна базова€ математика, так как и все остальные предметы. “олько базовый уровень.
написал(а) 17 €нвар€ 2015 в 13:29
[ќтветить]
ћари:
ѕосле 11 в колледж? ¬се настолько плохо? Ќу ладно, тупенькой можно и подсказать, что подобную информацию следует искать на сайте учебного заведени€.
написал(а) 16 декабр€ 2014 в 00:18
[ќтветить]
ёличка:
ѕочему ты така€ зла€? ” теб€ что-то случилось? ћожет тебе чем-то помочь? »ли ты так пытаешьс€ повысить свою самооценку за счет других людей, называ€ их тупенькими?
написал(а) 8 феврал€ 2015 в 10:30
[ќтветить]
ћари:
¬се, кто поступает после 11 класса не в хороший ¬”« €вл€ютс€ тупыми. » они должны об этом знать.  ак можно не освоить элементарную школьную программу по 3-м(!) предметам?! ƒа и к тому же, только полный инфантильный дебил не может самосто€тельно найти элементарную информацию в интернете!  ак это чудо должно было писать рефераты в школе?! ƒелать проекты?! ѕрезентации?!  ороче, суть в том, что дебилы должны знать о своих умственных способност€х и сидеть тише воды, ниже травы. ј то как возомн€т себ€ умными и всезнающими, так и не делают прививок дет€м, ополчаютс€ против √ћќ и микроволновок, заставл€ют детей переходить на сыроедение, продвигают идиотские законы, голосуют за непон€тно кого...
написал(а) 8 феврал€ 2015 в 12:36
[ќтветить]
сауле:
ј ты думаешь,что очень умна€ ты в этом ошибаешьс€,т.к умный человек не станет обзывать хороших людей дебиломи,чекнутыми и т.д.они просто хот€т посоветоватьс€ и спросить что-то если они это делают то им не мало важна их професси€
написал(а) 2 сент€бр€ 2015 в 18:58
[ќтветить]
кими:
¬ы слишком жестокий.
написал(а) 24 июл€ 2015 в 05:57
[ќтветить]
Ћера:
»стеричка, блин. „то ты вообще тогда на этом сайте забыла? “олку от теб€ вообще никакого, бесишь уже.
написал(а) 18 феврал€ 2015 в 21:28
[ќтветить]
ћари:
ќтлично! ѕравда глаза колет, так ведь?
написал(а) 18 феврал€ 2015 в 23:20
[ќтветить]
 арина:
ћери права. ќпределившись с профессией, нужно искать конкретное заведение (заведени€) куда будешь поступать. ј там на их сайте уже чЄтко прописано: какие предметы, сколько балов, ну и так далее. ќна могла бы выражать своЄ мнение менее агрессивно, но не мне судить.
ј грамотность всЄ-таки, тем более будущему учителю, следует подт€нуть.
написал(а) 2 апрел€ 2015 в 05:10
[ќтветить]
јнна:
«дравствуйте, а на учител€ младших классов надо сдавать профильную или базовую математику. € уже мес€ца 2 не могу узнать.
написал(а) 9 декабр€ 2014 в 15:45
[ќтветить]
¬алери€:
Ѕазовую)) ¬ы же не будете их учить синусами и косинусами))
написал(а) 31 €нвар€ 2016 в 19:20
[ќтветить]
√узель:
«дравствуйте, хочу вас спросить какие предметы надо сдавать на педагогический колледж после 9 класса? » можно ли поступить после его окончани€ в высшее учебное заведение?
написал(а) 1 декабр€ 2014 в 22:00
[ќтветить]
 ристина:
¬ы можете после колледжа поступить в институт, с декабр€ можно поступить бес вступительных экзаменов, вступительные экзамены русский и биологи€, желаю удачи.
написал(а) 1 апрел€ 2015 в 15:55
[ќтветить]
ћари:
Ќи в один ¬”« нельз€ поступить без ≈√Ё (в крайнем случае, призовых мест на крупных олимпиадах). ј в колледжи вступительных сейчас нет.
написал(а) 1 апрел€ 2015 в 22:44
[ќтветить]
лейла:
напишите пожалуйста ,какой балл нужен ,чтобы поступить на учител€ по математике старших классов???
написал(а) 8 но€бр€ 2014 в 11:16
[ќтветить]
“они:
9 балл
написал(а) 12 но€бр€ 2014 в 19:44
[ќтветить]
ћари:
ј есть така€ отдельна€ специальность "учитель старших классов"? „то касаетс€ баллов, то в каждом из сотен вузов –оссии они свои.
написал(а) 8 но€бр€ 2014 в 21:17
[ќтветить]
$%:
≈сть просто учитель старших классов и ты ведешь какой-то предмет
написал(а) 8 но€бр€ 2014 в 22:41
[ќтветить]
ћари:
≈сть учитель начальных классов и учитель-предметник, который может вести зан€ти€ как в средних так и в старших классах. ќтдельно учител€ старших классов (это 10-11, если что) не существует.
написал(а) 9 но€бр€ 2014 в 00:15
[ќтветить]
≈лена.:
«дравствуйте, € в учусь в 9 классе, € решила, что этот год последний который € проводу в школе, но учител€ оставл€ют в 9 класс, да и € очень хочу стать учителем русского €зыка и литературы, но очень сильно боюсь завалить экзамен по алгебре, € ещЄ на 4 знаю, репетиторов мне не смогутнанимать, так вот, сккдите пожалуйста, куда ннужно поступать, сколько баллов по ≈√Ё надо и есть ли на бюджетной основе?
написал(а) 1 но€бр€ 2014 в 11:39
[ќтветить]
Ћида:
”чусь в 8 классе € хоче идти на педагога начальных класов что дл€ этого нада сделать
написал(а) 31 окт€бр€ 2014 в 20:01
[ќтветить]
јркадий:
дл€ начала перестань писать с ошибками
написал(а) 31 окт€бр€ 2014 в 20:51
[ќтветить]
ћари:
Ќу блииин, если уж критикуете за ошибки, так хоть сами грамотно пишите!
написал(а) 31 окт€бр€ 2014 в 23:00
[ќтветить]
—аша:
привет! € учусь в 11 классе, вот думаю поступать в педагогический или нет. родители конечно поддерживают мен€ в выборе, но € так боюсь провалить экзамены..!! подскажите что делать...
написал(а) 25 окт€бр€ 2014 в 18:16
[ќтветить]
ƒимчик:
¬ этом году поступил в ¬”« на специальность "“ехнологическое образование"(учитель технологий, черчени€ и информатики). —давал математику, знаний не много, но поступил и даже на бюджет попал, так что и ты сможешь!
написал(а) 1 декабр€ 2014 в 17:33
[ќтветить]
ћари:
 акие особо экзамены в пед?! “ам же ≈√Ё нужен, на весьма скромные баллы! Ќе в ћ√” же поступаешь, с их экзаменом по специальности, а на крайне непопул€рную специальность.
написал(а) 25 окт€бр€ 2014 в 19:47
[ќтветить]
Ќаст€:
€ сейчас учусь в 9 и € хочу пойти на педагогический..€ хотела бы узнать а общство об€зательно сдавать??
написал(а) 5 окт€бр€ 2014 в 16:16
[ќтветить]
ƒиана:
Ќастюх, смотр€ на кого.
написал(а) вчера в 19:18
[ќтветить]
 ат€:
ѕедагогическое образование: профиль "ƒошкольное образование"
написал(а) 24 декабр€ 2014 в 20:13
[ќтветить]
Ёлина:
ћен€ очень волнует вопрос о том как, и где можно поступить на педагога младших классов? я учусь в 9 классе и на этом хочу закончить учитьс€ в школе и поступить в техникум. ¬озможно ли это сделать?
написал(а) 6 сент€бр€ 2014 в 11:08
[ќтветить]
јн€:
–еб€т € учусь в 8классе и хочу поступить на педагога , у мен€ такой вопрос. ћожно ли поступить после 9класса какие экзамены нужно здать что б пойти на воспетатео€ или учитель младших классно 1-4
написал(а) 13 июл€ 2014 в 08:03
[ќтветить]
јльфи€:
ƒа,после 9 класса можно поступить,сейчас экзамены не сдают так как все по среднему балу аттестата
написал(а) 16 сент€бр€ 2014 в 21:58
[ќтветить]
јмина:
„тобы поступить на учител€ младших классов необходимо сдать математику,русский €зык и обществознание.
написал(а) 24 июн€ 2014 в 22:43
[ќтветить]
кристина:
–еб€т скажите пожалуйста,какие предметы нужно сдавать на учител€ младших классов в городе Ѕузулуке?)сейчас € учусь в 8классе,думаю учитьс€ до 9класса и поступать в ѕедагогический колледж но родители запрещают,хот€т что бы € училась до 11,а € так боюсь завалить экзамен..
написал(а) 7 ма€ 2014 в 17:08
[ќтветить]
јнасаси€:
я хочу стать педагогом младших классов(1-4),но проблема в том, что € не знаю какие предметы нужно сдать, кроме русского и математики.
написал(а) 30 марта 2014 в 12:23
[ќтветить]
ќзвальт:
Ќикогда не хотел быть преподавателем. ¬ообще дела с детьми никакого иметь не хотел, ибо знаю € их, будут глупые вопросы задавать, шуметь, беситьс€. ј это из р€да того, чего € просто терпеть не могу.
ќставил мен€ учитель как-то с детьми, € должен был у 4 классов провести уроки, пока она отъезжала (был лучшим учеником у неЄ, вроде как, вот и оставила)
ƒети понравились, понравилось весело проводить с ними врем€. ѕо окончанию работы включал им мультики, чтобы было чем зан€тьс€.
„ерез полтора года иду поступать на педагога дополнительного образовани€, теперь только этого и хочу, к другим професси€м вообще интереса не про€вл€ю уже.
¬сЄ спасибо тем деткам, которым € делал журавликов (а точнее они мен€ учили журавлика делать, забавно, да? :D). Ѕлагодар€ им готовлюсь теперь)
написал(а) 5 феврал€ 2014 в 08:01
[ќтветить]
Steelshaper:
ѕохвально, конечно, но это светла€ сторона медали. ј как же темна€? ¬едь дети - те же солдаты, в плане того, что "куда ни целуй - всюду задница", могут и подставить, и нагадить тайком. ¬сЄ-таки их, видимо, нужно искренне любить, чтобы учить...
написал(а) 5 феврал€ 2014 в 09:59
[ќтветить]
“ата:
¬ы-то сами где работаете Steelshaper? я смотрю лазаете по всем професси€м, рассуждаете, спорите, даете советы. ¬ы хоть знаете о чем речь-то?))
написал(а) 6 ма€ 2014 в 17:28
[ќтветить]
Steelshaper:
“ата, работаю в бэк-офисе компании нефт€ной отрасли. ѕо крайней мере, сейчас. ƒо этого много где доводилось, даже в следствии. ј ¬ы?
 стати, сильно заблуждаетесь, что "лазаю € по всем професси€м". "Ћазаю" € только в тех, что мне интересны по той или иной причине или там, где могу реально помочь советом. »х не так много.
„то значит "знаете о чем речь-то?"? ¬ы это про детей или о чем? ” мен€ напрашиваетс€ только такой ответ: про детей знаю, про остальное тоже.
написал(а) 7 ма€ 2014 в 09:23
[ќтветить]
јнгелина.:
ћне нрав€тс€ ваши ответы. Ќо у мен€ один вопрос: почему люд€м не нрав€тс€ советы? ≈сли ¬ы, Steelshaper, хотите как лучше, люди начинают беситс€?
» заметила, что ваше сообщение остаетс€ последним. ѕотому что вы правы или люд€м нечего большего сказать? »ли то и другое.Ќо все равно странна€ реакци€, никто не прислушиваетс€ к совету, а начинает придиратьс€ ко второму человеку.
написал(а) 9 июл€ 2014 в 14:33
[ќтветить]
Steelshaper:
јнгелина, прежде всего, спасибо.
¬се очень просто, ведь люди дел€тс€ на две категории: позитивно мысл€щих и негативно мысл€щих. ќтличить их можно так:
¬место проблем "позитивисты" вид€т задачи дл€ решени€.
¬место больших трудностей - широкие возможности.
¬место жалоб - став€т цели.
¬место осуждени€ - стараютс€ помочь, хот€ бы советом.
Ётот путь сложнее, дл€ него об€зателен высокий уровень IQ и, к сожалению, таких людей меньшинство.
ќстальным, конечно, проще жаловатьс€ и осуждать других. » когда € или кто-то другой указывают им на их "слабое место", где они могли бы изменить свою жизнь к лучшему, если бы сделали дл€ этого хоть что-то, то их разум предпринимает неосознанную попытку защититьс€ от неудобных мыслей (т. е. не отвечать либо увести разговор в сторону, перейд€ на личности), ведь порой такие мысли нарушают сложившийс€ пор€док в их уютном и привычном внутреннем мирке, заставл€€ посмотреть на вещи по-новому. ј это непри€тно. ѕотому как в глубине души такие люди осознают, что сами-то они ленивы и безынициативны. Ќо почему-то им проще ничего не мен€ть, жить дальше и терпеть. » еще "негативисты" умеют хорошо завидовать и ненавидеть.
Ќу а кроме того, им становитс€ банально интересно, кто же это такой, кто так сильно отличаетс€ от привычного им окружени€.
–аз у вас така€ реакци€ также вызывает недоумение, значит, просто мы из "одного лагер€", это здорово ;)
 ое-где в интернете можно найти и другую вполне исчерпывающую классификацию, подраздел€ющую людей на "быдло" и "небыдло". Ќо это может показатьс€ кому-то обидным, поэтому мы не будем ее использовать. ћы будем говорить о типах мышлени€.
написал(а) 10 июл€ 2014 в 12:36
[ќтветить]
Steelshaper:
¬сЄ же приведу пример, хот€ изначально € не хотел этого делать. Ѕыть может читали тему "Ѕиблиотекарь"? “ам просто классический пример непримиримой разницы в мышлении людей. ≈сли интересно, обратите внимание на точку зрени€ женщины с ником "‘анни" (позитивист) и большинство ее оппонентов в споре. Ёто тот самый случай.
написал(а) 10 июл€ 2014 в 12:57
[ќтветить]
јнгелина:
»звините, что пишу именно в этой теме, просто не знаю, ответили бы ¬ы мне, если написала в нужной. ¬ы могли мне посоветовать, как вести себ€ на собеседовании. ћен€ сегодн€ ждет встреча с областным прокурором (хочу получить направление). ¬есь год € готовилась, была уверенна в себе, но в последний день немного растер€на. ћожет быть у ¬ас есть опыт, и ¬ы успокоите мне дельным советом?))
написал(а) 10 июл€ 2014 в 13:59
[ќтветить]
Steelshaper:
 онечно, у каждого человека свои мотивы в действи€х, но чтобы волноватьс€ не больше, чем следует (небольшое волнение естественно и даже помогает лучше соображать) нужно быть немного фаталистом. ћне всегда придавало уверенность то, что, по сути, любое решение в жизни предопределено заранее, если есть судьба успешно пройти тот или иной этап, значит, это так и будет, и изменить этот факт не в силах человека. “о есть стоит посмотреть на себ€ со стороны и несколько отрешенно, что вот сейчас это тело пойдет туда и спокойно сделает, всЄ что требуетс€, постараетс€ быть максимально открытым, доброжелательным, уверенным в себе и своих силах. ;) ј остальное по ситуации. —воего рода мантра.
» конечно, всегда помню о том, что все люди из костей и м€са, в том числе и областные прокуроры. :)
 стати, могу не без гордости заметить, что таким образом воспитал сам себ€ настолько, что не делю людей по их положению на социальной лестнице и одинаково веду себ€ с генеральными директорами и уборщиками, с олигархами и бомжами. ¬ооружитесь тем же: вы бы не стали же нервничать в беседе с "дворником ¬асей"? ¬от и с прокурором не стќит. ;)
написал(а) 10 июл€ 2014 в 14:43
[ќтветить]
јнгелина:
—пасибо большое)))” ¬ас неординарное мышление.Ќужно воспользоватьс€ вашим советом, а то волнение приводит только к тому, что у мен€ будут тр€стись руки. ј это €вно не лучший признак того, что € подойду им)))
написал(а) 10 июл€ 2014 в 14:58
[ќтветить]
јнна:
€ хочу поступить на педагога младших классов, вот только не знаю куда точно поступать и какие «Ќќ надо сдевать.’очу поступить на бюджет)
написал(а) 6 но€бр€ 2013 в 15:13
[ќтветить]
—ай:
какие предметы надо сдавать начальных классов?
написал(а) 6 но€бр€ 2013 в 12:29
[ќтветить]
 сюша:
«дравствуйте) ѕодскажите пожалуйста, где в каких городах можно учитьс€ на преподавател€ Ћ‘ , кроме ћосквы? я заканчиваю среднее специальное - сестринское; буду также обучатьс€ на курсах массажа в этом году.
написал(а) 30 окт€бр€ 2013 в 21:47
[ќтветить]
милена:
мо€ мечта стать учителем и наконец то пришло врем€ исполн€ть мечту хочу стать учителем технологии думаю мои планы воплот€тс€ в жизнь всем пока ;)
написал(а) 21 окт€бр€ 2013 в 15:56
[ќтветить]
€на:
какие предметы надо здавать дл€ поступлени€ на учител€ английского €зыка?
написал(а) 23 окт€бр€ 2013 в 19:44
[ќтветить]
ѕолина:
какие предметы нужно знать чтобы поступить на учител€ истории и сколько классов проходить?
написал(а) 21 окт€бр€ 2013 в 12:42
[ќтветить]
—ергей:
Ќа учител€ истории и обществознани€ нужно сдать ≈√Ё по русскому, истории и обществознанию
написал(а) 23 окт€бр€ 2013 в 12:37
[ќтветить]
Ћера:
какие предметы надо сдавать чтобы поступить в курский педагогический колледж?
написал(а) 26 сент€бр€ 2013 в 18:45
[ќтветить]
ёл€:
я вообще не понимаю почему надо на училку начальных классов биологию сдавать!!!
написал(а) 7 июл€ 2013 в 17:06
[ќтветить]
ћаша:
я ’очу поступить на педагогический. € знаю что нужно сдавать алгебру и математику, но на какие отметки нужно?
помогите
написал(а) 22 ма€ 2013 в 00:19
[ќтветить]
¬алери€:
€ хочу пойти на педагога, работа€ в санатори€х или лагер€х.какие предметы нужно сдавать?
написал(а) 14 ма€ 2013 в 09:19
[ќтветить]
ћашка:
ѕодскажите пожалуйста,какие предметы нужны дл€ поступлени€ на педагога в начальных классах,у мен€ алгебра,русский и истори€)))))
написал(а) 29 марта 2013 в 14:00
[ќтветить]
–адужный÷веток:
¬сем, кто спрашивает, что сдавать. –адуйтесь.

Ќа основании статьи 111, п.4 ‘едерального закона є273-‘« "ќб образовании" от 29 декабр€ 2012 года,
ѕрием в частности в педагогические колледжи по специальност€м:
050144 ƒошкольное образование
050146 ѕреподавание в начальных классах
на все формы обучени€ проводитс€ без вступительных испытаний.

"Ѕез вступительных испытаний" - это значит безо вс€ких экзаменов.  онкурс (если он будет больше 1 человека на место) будет проводитс€ на основе аттестатов.
написал(а) 13 марта 2013 в 21:35
[ќтветить]
ћари€:
я ученица 10 класс,решила идти на учител€ биологии в ћоскве,но не знаю точно какие предметы нужно сдавать,подскажите пожалуйста???=(((
написал(а) 25 феврал€ 2013 в 08:29
[ќтветить]
Ќикита:
«дравствуйте. ћне 19 лет, учусь в железнодорожном техникуме, заканчива€ 3-курс, пришЄл к выводу, что не хотел € никогда работать в сфере –∆ƒ, еще € и Ђбелоручкаї)) ¬сегда хотелось учить чему-то людей, охран€ть честь и достоинства граждан... ѕосле долгих обдумываний € решил, что следует начинать с молодого поколени€, а там и ,возможно, все моральные и духовные ценности, а боротьс€ с людьми порченного сознани€ бессмысленно. я решил, что смог бы и главное мне было быпо душе работать педагогом начальных классов или в средних и старших классах, в последних двух хотелось бы проникнутьс€ в гуманитарные предметы: истори€, обществознание, литература... Ќу кое-как душу излил и можно начать главное. ¬опрос глупый, но очень мен€ волнующий, что даже кушать не могу, как загорелс€ мечтой... Ѕросать текущий техникум - смысла нет, в июне получать диплом с средним специальным образованием по профессии помошника машиниста, праздновать в июне же 20-летие и идти в армию. ≈сли все сложитс€ удачно и мечта так же продолжит греть душу, смогу € поступить в сферу образовани€ с дипломом с средним специальным образованием без справки о ≈√Ё? ∆ду ваших ответов и спасибо!
написал(а) 13 феврал€ 2013 в 11:24
[ќтветить]
јЋ»Ќј:
€ учусь в 11 классе , хочу поступитьна педагога? какие надо сдавать проходные екзамены??
написал(а) 12 феврал€ 2013 в 20:19
[ќтветить]
јнгелина:
¬ педагогический колледж берут всех без разбору; образование даетс€ низкое, под конец - совсем отупеваешь; различные ритмики, изо, методики - скука смертна€, € очень скучаю по нормальным предметам.Ќо, если вам нравитс€ подобное-прекрасно!я,например, мучаюсь, хот€ хал€ва, в плане учебы, небольша€ есть - считаюсь одной из лучших учениц, а в дев€том классе все же приходилось мозг напр€гать.
ƒрузь€!“е,кто думает идти в колледж после дев€того, подумайте хорошенько,€ пошла от безысходности,а хотелось бы не убивать четыре года, а получить уже среднее образование
написал(а) 1 феврал€ 2013 в 17:58
[ќтветить]
Ќаталь€:
” мен€ вопрос, вот € хочу после 11 класса пойти учитс€ на учител€ младших классов, только не знаю какие предметы надо здовать дл€ этого.  то знает подскажите пожалуйста?
написал(а) 1 €нвар€ 2013 в 19:55
[ќтветить]
Ќаталька:
”чител€, которые способны так извратитьс€ над "сдавать" - чему они могут научить? Ќаталь€, поищите себ€ в другой профессии.
написал(а) 7 €нвар€ 2014 в 20:21
[ќтветить]
алена:
согласна с вами! вы все спрашиваете только о предмета х! главное любить детей и иметь к ним подход!!!
написал(а) 8 июн€ 2014 в 23:21
[ќтветить]
 сюшенька:
€ тоже хочу туда поступать. нужно сдавать русский, математику и биологию
написал(а) 24 феврал€ 2013 в 18:45
[ќтветить]
ƒиана:
ћатематика,русский
написал(а) 19 феврал€ 2013 в 17:13
[ќтветить]
Ќаталь€:
€ тоже хочу после 11 на начальные классы)там нужно сдавать русский €зык(об€зательно),математика(об €зательно) и обществознание))удачи!
написал(а) 30 €нвар€ 2013 в 22:43
[ќтветить]
Ћина:
ј математика профильна€?
написал(а) 31 ма€ 2015 в 14:57
[ќтветить]
Ќаташа:
я тоже хочу после 9 класса идти на учител€ начальных классов.ѕодскажите пожалуйста какие предметы надо сдавать ? «аранее спасибо !;)
написал(а) 19 декабр€ 2012 в 21:53
[ќтветить]
≈лена:
’очу после 9 поступить на учител€ начальных классов)))  акие предметы нужно сдавать?
написал(а) 18 декабр€ 2012 в 15:10
[ќтветить]
та€:
—корее всего биологию русский и математику,но € не уверена
написал(а) 1 €нвар€ 2013 в 21:38
[ќтветить]
јрман:
ѕодскажите пожалуйста,€ учусь в саратовском гос.университете на философском факультете специальность педагогика мхк,учусь € заочно,скажите,что € могу преподавать в школе помимо предмета мхк?
написал(а) 10 декабр€ 2012 в 17:15
[ќтветить]
надежда:
общество эстетику этику культура кра€ историю у некоторых классов . » еще литературу вроде. так же можно работать в культуре . клубы дворцы библиотеки музеи . обучение ведетс€ по двум направлени€м педагогическа€ и культурно просветительска€ де€тельности. € тоже туда поступила. желаю успеха
написал(а) вчера в 12:32
[ќтветить]
дмитрий:
какие экзамены сдавать что бы поступить на учител€ биологии
написал(а) 4 декабр€ 2012 в 14:11
[ќтветить]
јдел€:
Ѕиологи€,хими€
написал(а) 11 сент€бр€ 2013 в 20:43
[ќтветить]
√ул€:
Ќа данный момент ученица 10 класса.Ќе могу определитьс€ с выбором профессии. ѕока что в голове верт€тс€ мысли о том,чтобы в дальнейшем стать учителем русского €зыка. акие предметы нужно сдавать при поступлении?я слышала ,что русск-€з,лит-ра,общага,матем..
написал(а) 29 но€бр€ 2012 в 19:07
[ќтветить]
¬алери€:
русский математика литература ,ну это еще зависит от ¬”«а
написал(а) 17 декабр€ 2012 в 19:03
[ќтветить]
вероника:
ѕодскажите какие уроки нужно сдавать на учител€ музыкальной школы???
написал(а) 19 но€бр€ 2012 в 13:38
[ќтветить]
ƒаша:
Ќа данный момент ученица 10 класса.Ќе могу определитьс€ с выбором профессии. ѕока что в голове верт€тс€ мысли о том,чтобы в дальнейшем стать учителем русского €зыка. акие предметы нужно сдавать при поступлении? ј вобще есть вокальные данные,хороша€ дикци€.ћожет организатором? ѕодскажите.
написал(а) 18 но€бр€ 2012 в 13:26
[ќтветить]
јлинка:
’очу после 9 поступить на учител€ началтных классов)))  акие предметы нвдо здавать???
написал(а) 4 но€бр€ 2012 в 23:29
[ќтветить]
алена:
какие надо здавать предметы на учител€ младших классов иможно пойти после 9 класса и в каком городе реб€та если несложно
написал(а) 3 но€бр€ 2012 в 21:06
[ќтветить]
анжелика:
€ не знаю куда пойти € учусь не плохо но сдать смогу только биологию и литературу € хочу на педагога .
написал(а) 3 но€бр€ 2012 в 13:05
[ќтветить]
ћари:
Ќу хоти дальше.  акой из теб€ педагог, если не сможешь сдать ничего, кроме биологии и литературы?!  ак "не плохо" ты учишьс€ уже видно. »диотов в школе и так хватает, а ты можешь пополнить собой р€ды санитарок, продавцов-кассиров, уборщиц, шпалоукладчиц.... ну и кого там ещЄ, без образовани€.
написал(а) 3 но€бр€ 2012 в 18:34
[ќтветить]
ћарина:
ѕолностью поддерживаю.
написал(а) 15 апрел€ 2014 в 11:00
[ќтветить]
Ћи€:
–еб€т подскажите какие предметы нужно сдавать на начальные?ј то последний год осталось учитс€...ј предметы не знаю какие нужно(_(_(_(
написал(а) вчера в 16:10
[ќтветить]
»рина:
у нас сделали сдавать русский, математика, английский и биологи€. по-моему так...
написал(а) 11 но€бр€ 2012 в 18:21
[ќтветить]
јлександра:
какие предметы надо сдавать на √»ј что бы поступить в педагогический колледж
написал(а) 22 окт€бр€ 2012 в 15:10
[ќтветить]
¬алери€:
дл€ педагогического колледжа об€зательно нужно результаты по двум предметам: биологи€ и русский €зык
написал(а) 1 но€бр€ 2012 в 15:45
[ќтветить]
вика:
подскажите пожалуйста какие предметы нужно сдавать чтобы поступить на воспитател€
написал(а) 22 окт€бр€ 2012 в 13:47
[ќтветить]
“ан€):
я учусь в 11 классе, думаю тоже быть учителем начальных классов, есть такие специальности в колледжах???но при этом получить работу в городе...
написал(а) 21 окт€бр€ 2012 в 14:15
[ќтветить]
ћика:
—кажите пожалуйста после какого класса лучше поступать после 11 или после 9??? ∆ду ответа...
написал(а) 17 окт€бр€ 2012 в 22:58
[ќтветить]
¬адим:
ѕосле 11. —реднее полное круче
написал(а) 18 окт€бр€ 2012 в 06:33
[ќтветить]
јнатолий:
”читель младших классов это интересно.
написал(а) 12 окт€бр€ 2012 в 14:25
[ќтветить]
ёли€:
ƒа, € хочу им стать, только не знаю какие предметы нужно сдавать дл€ этого на √»ј, чтобы после 9 в училище, а потом в институт. ¬ы не знаете случайно?
написал(а) 15 окт€бр€ 2012 в 19:15
[ќтветить]
«ухра:
люди € учусь в 9классе мне скоро надо начинать готовитьс€,а € еще не знаю какие предметы.я хочу пойти на педпгога после 11_го класса,но незнаю по какому предмету подскажите плиз???
написал(а) 8 окт€бр€ 2012 в 18:58
[ќтветить]
ћари:
Ём, ну странный вопрос вообще. ≈сли хочешь стать учителем физики - то предметы одни, а если музыки - другие, соответственно (ну и учитьс€ в разных местах). √отовитс€ в педагогический институт особо не нужно, туда всех берут.
написал(а) 8 окт€бр€ 2012 в 19:32
[ќтветить]
Ћиза:
’очу стать учителем младших классов, а что на √»ј сдавать не знаю, кроме математики и русского.. ѕодскажите пожалуйстааааа
написал(а) 5 окт€бр€ 2012 в 14:43
[ќтветить]
≈вгени€:
–еб€т после 9класса на педагога начальных классов какие предметы нужно сдавать в Ёнгельсе??
написал(а) вчера в 16:08
[ќтветить]
»рина:
ј почему в Ёнгельсе? ѕоступай в саратовский пед колледж на –адищева. преподаватели замечательные, и директор тоже.ƒушой болеют за каждого студента.ј как ведут зан€ти€,мне кажетс€ в мире больше не может быть такого учебного заведени€.— пед институтом не сравнить(там похож вообще не знают что такое дети и на кого они студентов учат).
написал(а) 4 окт€бр€ 2012 в 18:51
[ќтветить]
јлЄна:
€ хочу быть учителем начальных классов, но боюсь завалить экзамены((( подскажите что точно надо сдавать...
написал(а) 25 сент€бр€ 2012 в 22:58
[ќтветить]
јнютка):
¬сем привет)’отелось бы поступить на педагога начальных классов. то знает какие есть »нстетуты в  раснодарском крае?и какие придметы нужно сдавать на √»ј и ≈√Ё?
написал(а) 20 сент€бр€ 2012 в 10:49
[ќтветить]
≈лена:
реб€т, скажите пожалуйста, что нужно сдавать на педагога начальных классов, хочу учитьс€ в ѕензе, в ѕ≈ƒе...вот знаю что либо общество, либо биологи€ или сразу два
написал(а) 17 сент€бр€ 2012 в 16:23
[ќтветить]
ћари:
ƒа, абитуриенты педа оправдывают свое звание самых неумных. Ќј —ј…“≈ ѕќ—ћќ“–≈“№ —ќ¬—≈ћ —Ћќ∆Ќќ ƒќ√јƒј“№—я?!
написал(а) 17 сент€бр€ 2012 в 20:24
[ќтветить]
кристина:
какой предмет нужно сдавать что бы поступить на педагога старших классов € хочу вести обществознание надо сдавать 2 об€зательных потом 1 общество а 2 какой экзамен???подскажите
написал(а) 14 сент€бр€ 2012 в 20:31
[ќтветить]
“ать€на:
ещЄ нужна биологи€)))
написал(а) 25 окт€бр€ 2012 в 08:36
[ќтветить]

—траницы: [1] | [2] | [3]

ќставить комментарий:

¬аше им€:
 омментарий:
;) ¬ы не только можете разместить своЄ высказывание о профессии, но и опубликовать стихи, и даже отрывки из своих сочинений, эссе, рефератов или ваш докладов на темы: Ђћо€ будуща€ професси€ї или Ђ„ем хороша и привлекательна данна€ професси€ї. Ёто поможет будущим специалистам определитьс€ с профессией!

ћари
јс€
јлина
 арина
ћари
ћари
ћари
ћари
ясмина
максим
чуваш
Ќаргес
јн€
ћари
ћари
јльбина
Ќаталь€
Ћина
јлиса
Bartender bbq
() »мейте совесть и при цитировании материалов
с нашего сайта www.kto-kem.ru
ставьте ссылки на источник!