автомеханик
автослесарь
агент
агроном
адвокат
администратор
актер
актриса
акушер
аналитик
аниматор
археолог
архитектор
аудитор
байер
банкир
бармен
библиограф
библиотекарь
биолог
бортпроводник
бухгалтер
ведущий
ветеринар
ветеринарный врач
визажист
водитель
воспитатель
воспитатель детского сада
врач
газоэлектросварщик
геодезист
геолог
гид
гинеколог
гладиатор
горн€к
дальнобойщик
дворник
декоратор
дефектолог
дизайнер
дизайнер интерьера
дизайнер одежды
дипломат
директор
диспетчер
доктор
документовед
железнодорожник
журналист
звукорежиссер
зубной техник
имиджмейкер
инженер
инженер-технолог
инспектор
кадровик
каменщик
кассир
кассир-контролер
кинолог

кладовщик
коммерсант
кондитер
конструктор
консультант
контролер
копирайтер
корреспондент
косметолог
криминалист
критик
кузнец
кулинар
лаборант
ландшафтный дизайнер
лесник
летчик
лингвист
логист
логопед
мал€р
маркетолог
массажист
мастер
мастер отделочных работ
машинист
машинист крана
медик
медицинска€ сестра (медсестра)
менеджер
менеджер по персоналу
менеджер по продажам
мерчендайзер
металлург
механик
милиционер
модель
модельер
монтажник
мор€к
музыкант
наладчик
налоговый инспектор
нефт€ник
нотариус
нумеролог
оператор
оператор св€зи
оператор эвм
организатор
офис-менеджер
офицер
официант
охотник
охранник
оценщик
парикмахер
педагог
педагог-психолог
педиатр
пекарь
переводчик
пилот
писатель
плотник
повар
повар-кондитер
пожарный
политик
политолог
помощника машиниста
портной
почтальон
предприниматель
преподаватель
провизор
программист
продавец
продавец-кассир
прокурор
психолог
редактор
режиссер
референт
риэлтор
руководитель
рыбак
сантехник
сварщик
секретарь
системный администратор
следователь
слесарь ремонтник
сметчик
социальный педагог
социальный работник
социолог
спасатель
станочник
стилист
стол€р
стол€р-плотник
стоматолог
страховой агент
строитель
стропальщик
стюардесса
судоводитель
судь€
таможенник
телеведущий
техник
технолог
товаровед
токарь
тракторист
тракторист машинист
трейдер
тренер
уборщик
ученый
учитель
фармацевт
фельдшер
филолог
финансист
флорист
фотограф
химик
хирург
хореограф
художник
шахтер
шве€
шофЄр
штукатур
штукатур-мал€р
эколог
экономист
экономист-менеджер
экскурсовод
эксперт
электрик
электрогазосварщик
электромонтажник
электромонтер
электрослесарь
энергетик
ювелир
юрист
ѕрофесси€ повар-кондитер

 раткое описание: (пон€тие, введение в профессию, сущность профессии, обща€ характеристика, основные черты, информаци€ о профессии)„тобы человек мог нормально работать и заботитс€ о близких, он должен хорошо питатьс€. ј ведь часто кушать приходитс€ не дома. Ќа этот случай существуют многочисленные столовые и кафе, в которых еду готов€т люди с профессией повар-кондитер. “акие профессионалы работают и в больших организаци€х, и в армии, и в детских садах. «адача повара в том, чтобы из сырых продуктов приготовить вкусное и сытное блюдо.

»стори€ профессии: (возникновение профессии, истори€ развити€ профессии)ѕервые блюда выгл€дели просто как обожжЄнные на открытом костре полусырые куски м€са или рыбы. ќгнЄм люди пользовались как минимум со среднего палеолита, но это не были повара. ќ первых профессионалах, зарабатывающих таким ремеслом на жизнь, глас€т отметки греческой цивилизации на острове  рит 2600-го года до н. э. ƒл€ солдат цар€ пищу готовил из отборных продуктов специально нан€тый мастер кулинарного дела. ћожно смело предположить, что в более древних культурах ≈гипта, ‘иникии и Ўумер также были профессиональные кулинары, работающие дл€ семей знатных людей и правителей. ѕозже по€вились такие пон€ти€, как санитарные нормы, регулирующие работу таких специалистов.Е
—оциальна€ значимость профессии в обществе: (значение профессии, важность профессии, потребность в профессии, востребованность профессии)Ћюди в среднем ед€т три раза в день Ч это обеспечивает стабильный спрос на услуги этих профессионалов. ≈сли своими вкусными блюдами или кондитерскими издели€ми повар-кондитер угодил клиентам, то он может рассчитывать на благодарность и повторный визит этих посетителей через некоторое врем€. »з открывающихс€ предпри€тий значительный сегмент составл€ют предпри€ти€ общественного питани€ и рестораны, а значит хороший специалист без работы не останетс€.

ћассовость и уникальность профессии: (требовани€ к профессии, перспективы)ѕовар-кондитер должен в первую очередь быть аккуратным и иметь опр€тный вид. —амо собой, что необходимыми качествами можно назвать обострЄнный нюх и вкус, отсутствие заболеваний сердца, кожи и способность одновременно держать в голове информацию о нескольких блюдах, готов€щихс€ на кухне. Ёто далеко не редкостна€ професси€. Ќекоторые мастера этого дела нос€т гордое звание шеф-повара. “аких полезных работников можно встретить даже вдали от берега Ч в открытом море. “акой повар привык готовить дл€ мужского коллектива мор€ков, которые зовут его коротко, но громко Ч Ђкокї.

–иски профессии: (плюсы и минусы профессии, особенности профессии, трудности профессии)ѕовар имеет дело с кип€щими жидкост€ми и раскалЄнными поверхност€ми. ѕоэтому он довольно часто получает ожоги. “акой человек отвечает за качество блюда, и если кому-то станет плохо после обеда или ужина, то обвин€ть будут кухню. ’ороший специалист со временем может стать шефом на кухне, а в больших организаци€х Ч начальником производства.

√де получить профессию: (обучение профессии)ѕрофессиональные училища в больших и маленьких городах успешно обучают людей кулинарному делу, но идти туда стоит разве что ради документа, ведь отличным поваром и кондитером можно стать у себ€ на кухне Ч готовить-то все равно кто-то должен.

ѕочему € выбрал профессию повара-кондитера

јнюта:
я бы-хотела узнать какой надо сдавать экзамен
написал(а) 9 €нвар€ 2018 в 11:10
[ќтветить]
¬иктори€:
√де можно поступить на повора кондите и официанта после 9 классов?
написал(а) 7 июн€ 2017 в 16:37
[ќтветить]
ћари:
”читьс€ на официанта - это что-то новенькое! ј на повара - у нас огромна€ страна, смотри в ближайших к тебе крупных городах.
написал(а) 7 июн€ 2017 в 22:36
[ќтветить]
≤нна:
«драствуйте подскажите пожалоста можнали поступить после 9-го класа в ’уст на повара-кондитера
написал(а) 11 апрел€ 2017 в 00:02
[ќтветить]
наст€:
ћожно ли паступить на повара- кондитера после 9-го класса, в г.ћинске?
написал(а) 28 €нвар€ 2017 в 12:59
[ќтветить]
ћилана:
ј можно ли после 8 класса поступить
написал(а) 9 €нвар€ 2017 в 17:30
[ќтветить]
ћилена:
я поехала в ’аборовск, спрасила, но сказали только после окончани€ 9 класса или окончание 11 класса
написал(а) вчера в 07:22
[ќтветить]
ћари:
” нас в школе минимум 9-летнее образование.
написал(а) 10 €нвар€ 2017 в 10:39
[ќтветить]
машка:
я хочу стать поваром-кондитером подскажите что дл€ этова надо???ќчень вас прошу (зарание блогадарна)
написал(а) 30 окт€бр€ 2016 в 21:15
[ќтветить]
ћари:
Ёто разве не очевидно? »меть пофигистов-родителей, которые забьют на то, что их детка даже не пытаетс€ поступить в ћ√” или там ¬ЎЁ, а поступает в кулинарное училище, как недоабортированный выкидыш алкашки и нарика из подворотни. Ќу и учителей таких же, которым плевать на статистику школы по поступлению в хорошие ¬”«ы.  ороче говор€, тебе в кулинарное училище, услови€ поступлени€ - на сайте ближайшего к тебе территориально.—корее всего, никаких экзаменов даже не надо, только оценки в аттестате за 9 кл (и то, при наличии конкурса, а какой конкурс в училища (не экономфак ћ√” же).
написал(а) 30 окт€бр€ 2016 в 23:51
[ќтветить]
lord:
ѕочему сразу норкаманы или алкаши может им просто интересна именно это
написал(а) 19 ма€ 2017 в 12:59
[ќтветить]
ћари:
ћногим интересно готовить пироженки и тортики и не напр€гать мозг интегралами по поверхности, циклами  реббса и объектно-ориентированным программированием. ƒеградировать-то проще и веселее))) Ќо нормальные люди понимают зачем получать образование и через слезы и боль это делают. –ыда€ бессоными ночами над учебниками по сопромату, анатомии, матану и т.д. —п€ всего 4 часа в сутки, и раду€сь как ребенок когда после выпуска предлагают работу по специальности за 10 тыс€ч.ѕотому что понимают как плохо быть необразованной тупой быдлотой. ј тортики и кондитерство - это на хобби оставить можно. „ел с высшим образованием, умеющий решать задачи, не пасовать перед трудност€ми, и способный к обучению, а не просто к повторению готовых алгоритмов, способен к куда как большему, чем недоучка, закончивший "колледж", где его никто ничему вообще не научит, так как среднее образование у нас умерло. ѕошлют самосто€тельно искать практику, да и все. ј на практике никому недоучка ѕ“”шна€ нафиг не нужна, возни с ней... “ак и выпуст€т с липовыми отчетами по практике и отсутствием знаний дурачка. » пойдете в ћакдак вонючий работать... ¬ам-то по специальности!!!!
написал(а) 19 ма€ 2017 в 14:18
[ќтветить]
Ќадежда:
Ќу не всем же математиками быть кому то надо и накормить этих математиков
написал(а) 19 сент€бр€ 2017 в 15:54
[ќтветить]
Ћеонида:
ѕоддерживаю
ћари, вы от работы физической не застрахованы и никто не застрахован. Ѕывает, детей станет нечем кормить и уже готов идти хоть кем
написал(а) 20 сент€бр€ 2017 в 19:15
[ќтветить]
ћари:
Ќо лучше быть математиком или астрофизиком и потом пойти в кондитеры, чем быть просто аморфной биомассой с 9-ю классами и пту
написал(а) 21 сент€бр€ 2017 в 10:59
[ќтветить]
 .ј.:
—колько сейчас людей с ¬ќ. ј с каким? Ќасколько оно серьЄзное, или это заборостроительный вуз, где лекции 3 раза в неделю?
написал(а) 24 но€бр€ 2017 в 21:07
[ќтветить]
ћари:
ќ, безусловно, получать образование надо в нормальных местах. „то заборостроительный ву, что ѕ“” на повариц-кондитерш - это все одного уровн€, который ниже плинтуса. ¬узов хороших у нас немного, в основном, это ћосква, ѕитер и Ќовосибирск. ¬ регионах... –азве что отдельные специальности... Ќо в век интернета-то и кучи рейтингов найти где стоит учмитьс€, и на повариц, не проблема!
написал(а) 25 но€бр€ 2017 в 11:00
[ќтветить]
 ат€:
ѕочему у вас такое мнение?  ак по мне обучение в ѕ“” и одобных учебных заведени€х норма. Ќеоб€зательно что у таких людей родители и учител€ пофигисты, а ребЄнок идиот. —ейчас много ћ√”шников и т.п.
написал(а) 9 ма€ 2017 в 23:35
[ќтветить]
ћари:
Ќорма в современной –оссии - это все-таки ¬”«. » никак иначе. Ѕольшинство (=норма) поступают именно туда, чтобы не поступить надо быть реально идиотом, причем насто€щим, на уровне клиники. Ћибо клиническими идиотами должны быть родители плод€щие нищету в богом забытых деревеньках где-нибудь в тайге, чтобы чадо просто не имело физической возможности поступлени€. ¬с€ школьна€ программа нацелена на одно - поступление и дальнейшее обучение в ¬”«е, точнее даже университете... ƒл€ обычной жизни и работы и трети того что и как изучают в школе не нужно... ј изучают вс€кие интегралы и учатс€ анализировать реформы —толыпина именно дл€ того,чтобы создать базу дл€ учебы в ¬”«е по профилю. Ќе поступившие - образовательный брак. ј уж ѕ“” и ѕ“”шники - это такой мем, еще даже с советских времен, кода иметь среднее образование действительно было нормой. ј что там творитс€ сейчас?! —тыдно, короче, стыдно. —тыдно быть таким, стыдно школе за выпущенный брак, стыдно родител€м за не оправдавшиес€ ожидани€ и не окупившиес€ вложени€, даже времени и сил, стыдно будущим дет€м за неполноценного родител€, даже сосед€м и то стыдно будет.
написал(а) 10 ма€ 2017 в 00:46
[ќтветить]
—ветлана:
—пасибо, посме€лась от души над ¬ашими суждени€ми!)
написал(а) 20 ма€ 2017 в 02:21
[ќтветить]
ћари:
Ќу если вам то позвол€ет хоть на минуточку отвлечьс€ от ужаса жизни без вышки/кандидатской/докторской и преподавани€ в университете, то пусть...
написал(а) 20 ма€ 2017 в 02:37
[ќтветить]
—ветлана:
ѕонимаете, "ужасы жизни" у каждого разные. » мечты у всех разные: кто-то мечтает стать пилотом, кто-то врачом, кто-то ученым, кто-то поваром... ј тыкать каждому перед лицом и нав€зывать свои ценности жизни, стричь всех под одну гребенку, разве это правильно? “ак нынче мысл€т образованные люди?
"Ѕрак", не брак. ј жизнь у всех разна€.  ому-то легче сначала получить среднее специальное образование, потом высшее; а кому-то сразу высшее.
 стати, а ¬ы считаете таких людей, как √ордон –амзи, ѕоль Ѕокюз, ¬ладимир ћухин, јлен ƒюкасс, деградирующим быдлом??)
написал(а) 20 ма€ 2017 в 16:56
[ќтветить]
ћари:
√ордон –амзи - тупо ресторатор и повар т.е. по сути, обслуга. Ёто не образованный, особенно в классическом понимании, человек. Ќу добиваетс€ у нас быдло высот сейчас, а образованнейша€ интеллигенци€ последние копейки считает, но быдло всегда остаетс€ быдлом, сколько бы оно бабла не нагребло. ѕоль Ѕлюкоз - туда же. » все остальные.
написал(а) 20 ма€ 2017 в 17:50
[ќтветить]
—ветлана:
Ќу почему же ¬ы так однозначно все.
  примеру, ¬ладимир ћухин закончил –Ё” имени ѕлеханова. јлен ƒюкасс тоже заканчивал университет... я не общалась с ними лично и не могу сказать на 100%, €вл€ютс€ ли они обычными деградирующими толстосумами или же вполне образованными люди.
Ќо, в принципе, € пон€ла к чему ¬ы призываете тут людей. ¬чера € решила, что ¬ы из-за корочек так переживаете, поэтому и посме€лась.)
написал(а) 20 ма€ 2017 в 23:26
[ќтветить]
—ветлана:
—ейчас ¬ы мыслите стереотипно и вешаете €рлыки на людей, даже не узнав их.
написал(а) 20 ма€ 2017 в 16:55
[ќтветить]
ћари:
ќ! ќбразование - это первейша€ и главнейша€ характеристика человека! Ѕезусловно, можно быть идиотом, име€ диплом ћ√” и докторскую по кристалоизике, но вот когда у человека нет практически об€зательного нынче атрибута - диплома ¬ќ...Ёто многое говорит о человеке. » о его окружении, конечно же. “ам все очень и очень плохо, катастрофически плохо, € бы сказала, ведь даже если человек дебил\мамаша алкоголичка\дом в деревеньке в 100500 км от города и т.д. то все равно можно получить хоть и плохонькую, но вышку. ƒа, пусть то будет провинциальный пед, или геофак какой, или заочка, или Ќестеровка, но даже в таких случа€х диплом получают!!! ј что за тупым монстром-алкоголиком с —ƒ¬√ и «ѕ– в анамнезе уже 5-го по счету поколени€ надо быть чтобы даже не пытатьс€ получить ¬ќ и статус обычного человека?! “акое только таджикам позволено!
написал(а) 20 ма€ 2017 в 17:38
[ќтветить]
—ветлана:
ј вот тут €, пожалуй, с ¬ами соглашусь. ƒействительно, каждый уважающий себ€ человек, должен получить ¬ќ. » если очень сильно захотеть, то при любых обсто€тельствах можно получить его. ј в идеале надо совершенствоватьс€ всю жизнь (тут уже самообразование большую роль играет).
≈динственное, € не вижу ничего плохого в том, чтобы сначала получить среднее специальное образование, а потом уже пойти в ¬”«. ƒл€ некоторых профессий так даже лучше. Ёто актуально дл€ поваров, мед.работников и им подобных. ќни получают таким образом больше практики. ј в их деле это очень важно. Ќу и ещЄ пара плюсов в этом есть, не буду тут расписывать, сейчас мы не об этом говорим.
Ќу, а тем, кому достаточно корочки техникума.. Ёти люди просто ищут легкие пути, да и думать они не особо стрем€тс€.   этим люд€м € допускаю те слова, что ¬ы написали выше.
написал(а) 20 ма€ 2017 в 23:19
[ќтветить]
—ветлана:
√де-то в своем сообщении € упоминала, что у мен€ нет высшего образовани€?
я не отрицаю, что высшее образование - это очень важно. ћой ¬”«, действительно, много дал мне. ƒа и работаю € сейчас по той специальности, которую получила именно там. Ќо. я была и по ту сторону баррикад. ј именно - в техникуме. » €, име€ уже "вышку", все равно не жалею, что пошла сначала туда.
написал(а) 20 ма€ 2017 в 17:01
[ќтветить]
ћари:
ј техникум - это уже несмываемое п€тно, хуже судимости (тут еще несправедливость хоть возможна, или судебна€ ошибка). ¬т вы, например, не понимаете смысла комментариев, значит вышка так себе была.
÷итирую:"без вышки/кандидатской/докторской и преподавани€ в университете" вы не осилили в своем вузике что такое дизъюнкци€? ¬ыкиньте дипллом. ¬ас подло обманули. ” вас не насто€щее высшее образование...
написал(а) 20 ма€ 2017 в 17:43
[ќтветить]
—ветлана:
Ќу-ну.   вашему сведению, дизъюнкцию проход€т в школе. ¬ас тоже подло обманули, раз обучали 4 (или больше) года в ¬”«е таким элементарным вещам. ¬ам тоже надо выкинуть диплом, пожалуй.
ј ¬ы даже сейчас мыслите стереотипно. ¬ы заключены в свои рамки. » даже не пытаетесь посмотреть чуть дальше своего носа.
» если в нашей стране вы - представитель »Ќ“≈ЋЋ»√≈Ќ÷»», то мне очень жаль.
написал(а) 20 ма€ 2017 в 23:48
[ќтветить]
ћари:
ћен€ обучали в ¬”«е побольше 4-х лет, бакалавриат, магистратура, аспирантура. » конкретно логике и логическим операци€м 1 раз (минут 5-10) на математике, 1 раз на информатике (минуты 3), и 1 раз на философии. озможно, благодар€ тому, в отличие от вас € это и запомнила и даже научилась примен€ть? ¬ школе тоже что-то было, конечно, но от тупицы-педобразины, как, видимо, и у вас, поэтому и результат был, как у вас.  онечно вам жаль! ¬ы ж лакей в сфере услуг!
написал(а) 21 ма€ 2017 в 11:35
[ќтветить]
—ветлана:
„то ж. я пон€ла, что ¬ы из себ€ представл€ете и считаю, что дальше разговор будет скатыватьс€ все в больший маразм. ј мне, в отличие от ¬ас, надо дела делать. ¬едь € не ною на каждом шагу о том, что велика€ я получаю копейки, име€ высшее образование, а все идиоты, которые только после техникума (фу-фу!!) смогли поступить в ¬”«, получают от жизни больше. я просто делаю свои проекты и каждый день совершенствуюсь, не вереща на каждом шагу о том, что € закончила ¬”«. Ёта победа в прошлом. ј € живу в насто€щем. » мне нужно добиватьс€ новых высот.
ј ¬ы... ¬ы либо тролль, либо реально так считаете.
¬ любом случае, я желаю ¬ам удачи.
» хочу закончить наш с вами разговор словами Ћ.Ќ.√умилева: "Ќынешн€€ интеллигенци€ - это така€ духовна€ секта. „то характерно: ничего не знают, ничего не умеют, но обо всем суд€т и совершенно не приемлют инакомысли€."
ћожете поливать мен€ гр€зью, когда € уйду. ¬едь у мен€, у убогой, нет столько свободного времени, сколько есть у вас, суд€ по комментари€м ниже (и чем только наша интеллигенци€ зан€та??). ј € этого даже не увижу и не смогу ответить. ј ¬ы поднимете самооценку себе. ¬едь, похоже, с ней у ¬ас дела плохи.
написал(а) 21 ма€ 2017 в 00:20
[ќтветить]
ћари:
¬ прошлом. —ледующа€ степень - защита кандидатской. Ќовый фильтр дл€ тех, кто по ошибке протиснулс€ в ¬”«. ѕотом - докторской. Ќовые победы каждый день!  ак раз дл€ живущих насто€щим... Ќќ. ”ћЌџ’. ј не таких как вы, оставл€ющих ровно такие же простыни как оппонент, но утверждающих что у оппонента много времени, а у вас мало. √м. Ћогику вам изучать и изучать ещЄ... Ёто вы зр€ не доучились в старших классах, ох и зр€. Ќу не получитьс€ у вас рамки-то раздвинуть и втиснуть свою персону в множество образованных людей. Ќу никак=) ј вам так хоцца! Ќо нет. –амки есть. ≈сть дураки, есть умные. » никак недьз€ дл€ дураков рамки раздвинуть в область умных. Ќельз€ было и тыс€чу лет назад, и две, и три (умные жрецы всегда были выше кашеваров) и сейчас не получитс€. —тереотип? ƒа. Ќо спасительный дл€ человечества!
написал(а) 21 ма€ 2017 в 11:42
[ќтветить]
јлес€:):
«дравствуйте, € хочу поступить на повара-кондитера. ∆иву в городе Ћельчицы. ¬ какой колледж лучше поступать? » какой предмет нужно сдавать при поступлении?
написал(а) 14 августа 2016 в 18:24
[ќтветить]
Ќаст€:
¬озможно ли поступить на повара-кондитера в якутке, а потом уехать в другой город и там роботать, добьюсь ли € шев повара если пойду после 9 класса?
написал(а) 13 августа 2016 в 17:24
[ќтветить]
ћари:
”ехать в другой город на работу - без проблем, стать поваром после 9-го - тоже, а вот по ступить в якутске - € не знаю, поищи в интернете ваши учебные заведени€
написал(а) 13 августа 2016 в 18:22
[ќтветить]
 ј“я:
я  ѕќ—“”ѕ»“» Ќј  ќЌƒ»“≈–ј ѕ≤—Ћя 9. Ѕј∆јЌќ ўќЅ Ѕ”¬ √”–“ќ∆»“ќ .
написал(а) 25 июл€ 2016 в 16:56
[ќтветить]
јнгелина:
ћожно ли в г.Ѕратск поступить на повора кондитера?» с общагой училище или нет?
написал(а) 29 июн€ 2016 в 12:53
[ќтветить]
Ёльдар:
 акие дакументы нужен после 11
написал(а) 23 июн€ 2016 в 14:29
[ќтветить]
ƒиана:
„то же ты 11 лет в школе делал, если слово правильно написать не можешь.
написал(а) 19 июл€ 2016 в 11:50
[ќтветить]
ћари:
ќчевидно же, он не русский.
написал(а) 19 июл€ 2016 в 16:32
[ќтветить]
јндрей:
я окончил в этом году 9 классов,и хочю поступить на повара кондитера.≈сть такой колледж без экзаменов в јлматы.я живу в г. аскелене.
написал(а) 2 июн€ 2016 в 21:30
[ќтветить]
наст€:
скажите кто знает с каким белом можно поступить
написал(а) 1 июн€ 2016 в 13:39
[ќтветить]
ольа:
ћне 29 хачю отучитс€ на кондитер и повара хоть пройт курсы как узнать адрис и где лутши
написал(а) 28 апрел€ 2016 в 19:50
[ќтветить]
—танислав:
ќчень хочу поступить на повара  ак мне поступить ¬ ангарский техникум 22мкр 17 дом на против Ѕ—ћѕ
написал(а) 21 апрел€ 2016 в 09:38
[ќтветить]
јлександр:
€ хочу на повара только не знаю куда поступить (можно и в платное главное чтоб в —очи) ухожу после 9. только пожалуйста ответьте.
написал(а) 20 апрел€ 2016 в 21:05
[ќтветить]
Ќина:
ћожете написать сочинение на английском €зыке на тему:ѕовар-кондитер?—пасибо за ранее)))
написал(а) 20 апрел€ 2016 в 16:35
[ќтветить]
¬иктори€:
€ хачу поступить в ћинске на кондитера,а математика плохо)„то делать??
написал(а) 13 марта 2016 в 14:34
[ќтветить]
÷арь:
–усский подт€нуть.
написал(а) вчера в 18:08
[ќтветить]
карина:
€ хочу поступить на повора
написал(а) 6 марта 2016 в 11:16
[ќтветить]
ћари:
ј не получитс€. ћожно только на повјра.
написал(а) 6 марта 2016 в 13:48
[ќтветить]
—он€ и “ан€:
Ќам 13 лет мыхочем поти на повара и коко-го класа люче пойти в 9 или 11 какие важные предметы нам нужно учить школе?
написал(а) 11 феврал€ 2016 в 12:26
[ќтветить]
—офь€:
≈сли идти после 9 класса то учатс€ 2 года и 10 мес€цев, а если после 11 класса то 1 год и 10 мес€цев
написал(а) 25 апрел€ 2016 в 14:27
[ќтветить]
Ќика:
ѕосле 11-го класса нельз€ поступить на повара-кондитера. Ѕерут только с аттестатом 9 классов.
написал(а) 31 июл€ 2017 в 12:06
[ќтветить]
лол:
русский сначала выучите
написал(а) 1 марта 2016 в 19:12
[ќтветить]
 сени€:
—ама учи!!!!!!!!!!!!!!!!
написал(а) 2 марта 2016 в 19:41
[ќтветить]
даниэлла:
 ак лучше пойти с 9 или 11 класса на повар .
написал(а) 7 феврал€ 2016 в 12:23
[ќтветить]
ƒима:
 ак тебе лучше будет ) смотри по учобе, если у теб€ с учобой норм иди лучше с 11 класса) удачи! а там сама решиш) дальше как лучше)
написал(а) 11 феврал€ 2016 в 00:18
[ќтветить]
≈вгени€:
лучше идти с 9 класса и не на повара, а на техника технолога. ќн рангом выше повара и работать можно будет как поваром так и техником
написал(а) 7 феврал€ 2016 в 15:01
[ќтветить]
ƒашуська:
ћне 12 лет € в 7 классе хочу поступить на кондитера розскажите что-то о них
написал(а) 5 феврал€ 2016 в 23:34
[ќтветить]
—ергей:
ѕросто на кондитера € бы тебе не советовал идти лучше повар кондитер тебе больше пригодитс€ и перспективно вдруг кондитер не понравитьс€ а повар может тебе намного больше по душе подойдет сам вот неделю назад окончил
написал(а) 6 феврал€ 2016 в 22:56
[ќтветить]
јйжан:
я в  расно€рске мне надо обучени€ на ѕовар кондитер звоните пожалуйста 89135752127
написал(а) 13 €нвар€ 2016 в 15:22
[ќтветить]
јйжан:
я хочу обучени€ на ѕовар кондитера но не знаю какую “ех.... может по советуюте 89135752127
написал(а) 13 €нвар€ 2016 в 15:15
[ќтветить]
»львина:
 уда можно поступить в городе —терлитамаке после колледжа на повора кондитера на высшее образование?» можно ли поступить в ‘еврале?
написал(а) 11 декабр€ 2015 в 14:08
[ќтветить]
ћари:
 уда угодно. ќбычно поступают на технологов общественного питани€. Ќо это не об€зательно. Ќи в каком феврале, естественно, поступить нельз€, но начать готовитьс€ к сдаче ≈√Ё можно.
написал(а) 12 декабр€ 2015 в 06:34
[ќтветить]
комрон:
€ хочу стать поваром могу ли € после 9 класса учитьс€ в колледже где нибудь
написал(а) 18 но€бр€ 2015 в 10:57
[ќтветить]
роман:
да.
написал(а) 16 €нвар€ 2016 в 14:13
[ќтветить]
≈катерина:
да, поступай в техникум или колледж, где учат на повара
написал(а) 2 декабр€ 2015 в 19:10
[ќтветить]
Ќаст€:
ћожно после 9 класа поступать за повара?
написал(а) 12 но€бр€ 2015 в 12:09
[ќтветить]
ћари:
ƒа
написал(а) 12 но€бр€ 2015 в 13:14
[ќтветить]
јлина:
что нужно дл€ того что бы поступить на повара-кондитера? и какой там нужен предмет?
написал(а) 11 но€бр€ 2015 в 19:23
[ќтветить]
 сени€:
ѕодскажите, а общежитие дают?
написал(а) 20 окт€бр€ 2015 в 15:12
[ќтветить]
ћари:
«ависит от конкретного учебного заведени€.
написал(а) 22 окт€бр€ 2015 в 20:05
[ќтветить]
–амина:
ћожно ли поступить посли 7 класса на повара кандитира в „ел€бинске
написал(а) 4 окт€бр€ 2015 в 14:36
[ќтветить]
лол ))):
ты б еще с 4 поступить хотела
написал(а) 12 €нвар€ 2017 в 14:17
[ќтветить]
ћари:
ѕосле 7-го?  онечно же нет! „то за возвращение в древнюю историю ———–, вообще? ¬ школе нужно закончить не менее 9-и классов.
написал(а) 6 окт€бр€ 2015 в 00:10
[ќтветить]
 атюха:
можно и после 9
написал(а) 23 сент€бр€ 2015 в 03:42
[ќтветить]
ан€!:
’очу поступить на повора-кондитера!  акие нужно экзамены при поступлении?
написал(а) вчера в 09:48
[ќтветить]
ёли€:
«дравствуйте. ћожно ли поступить после 9-го класса на повара-кондитера в красно€рске на ул.—емафорна€?
написал(а) 17 августа 2015 в 08:04
[ќтветить]
 атерина:
’очу стать ѕоваром-кондитером
 акие предметы нужно знать?
ѕосле какого класса можно поступить в училище?
я живу в ”краине.√ород  иев.
≈сть ли в  иеве это училище?
ќтветьте пожалуйста
написал(а) 19 июл€ 2015 в 20:50
[ќтветить]
наст€:
≈сть училище после 9 класса везде
написал(а) 22 но€бр€ 2015 в 17:38
[ќтветить]
Ќурбек:
€ закончил 9 класс хотел поступить на повара
написал(а) 18 июл€ 2015 в 00:41
[ќтветить]
айлин:
правда ли то если пойти на кондитера потолстеть можно????
написал(а) вчера в 17:22
[ќтветить]
Ќ«:
2 раза объешьс€. Ѕольше не захочетс€)
написал(а) 9 августа 2015 в 15:28
[ќтветить]
јнастейшен:
¬озможно ли поступиты на кондитера после 9кл? » какие нужнв знать предметы и сколько нужно учитьс€ на кондитера?
написал(а) вчера в 07:26
[ќтветить]
јджика:
 онечно, возможно, если в вашем городе есть ѕ“”.
”читьс€ года три.
написал(а) 9 августа 2015 в 19:37
[ќтветить]
римма:
¬сем привет! я хочу поступить на кондитера кто может подсказать в какой колледж можно поступить € живу в јлматы
написал(а) 23 июн€ 2015 в 11:24
[ќтветить]
»лназ:
€ учусь в 7 классе скажите можно ли паступать после 7го класса военое учелише
написал(а) 22 июн€ 2015 в 09:17
[ќтветить]
алембом бом:
нет
написал(а) 22 июн€ 2015 в 13:23
[ќтветить]
Baekhyun:
приветики всем реб€€т € хочу поступить на повара пожалуйста не подскажите какую 5предмет сдавать € живу в казахстане
написал(а) вчера в 20:04
[ќтветить]
ƒиана:
ћне 15, € очень хочу учитьс€ на кондитера. ѕодскажите какие экзамены при поступлении нужно будет сдавать, и какие предметы нужно знать
написал(а) 16 ма€ 2015 в 10:07
[ќтветить]
јлексей:
—мотр€ в каком городе ты живЄшь. ≈сли в  иеве, то € знаю пару училищ которые берут без вступительных экзаменов.
написал(а) 3 июн€ 2015 в 17:24
[ќтветить]
–ита:
јлексей, какие училища? » где они наход€тс€, подскажите пожалуйста, мне 15 и € хочу поступить на кондитера
написал(а) 30 €нвар€ 2016 в 15:06
[ќтветить]
јс€:
ѕривет € в 10 класее и € хочу поступить на повара-кандитера какие предметы нужно сдавать ?
написал(а) 14 ма€ 2015 в 14:27
[ќтветить]
дина:
ѕомогите пожалуйста) € хочу пойти на повара-кондитера , а какие нужно сдать предметы??
написал(а) 6 ма€ 2015 в 12:12
[ќтветить]
гулли:
 акой предмет нужен дл€ шеф повара и кака€ у них зарплата?€ хочу открыть свой ресторан и быть шеф поваром учусь на 4,5ки математика3. ¬ казахстане выбирают п€тый предмет какой € должна выбрать? » сколько надо платить чтобы поступить в коледж на шеф повара?ответьте пожалуйста
написал(а) 27 апрел€ 2015 в 14:07
[ќтветить]
—вета:
„тобы стать ѕоваром-кондитером нужно знать химию,физику и математику???» если пойти на ѕовара-технолога что нужно знать,тоже или что то другое?)ћне 14 и € собираюсь после 9 класса поступать на ∆урналистку или на ѕовара что лучше??ј если на повара то € собираюсь в будущем открыть свой ресторан))«арание спасибо)))
написал(а) 25 апрел€ 2015 в 09:12
[ќтветить]
ћари:
≈сли открывать свой ресторан, то лучше на экономиста-юриста-управленца, чем в ѕ“”. Ќа журналистику только после 11-го. ƒл€ повара-кондитера никака€ физика и хими€ не нужна, математика же на уровне арифметики за младшие классы.
написал(а) 25 апрел€ 2015 в 10:52
[ќтветить]
елена:
какой средний бал нужен если паступать с 9 класса??????
написал(а) 2 апрел€ 2015 в 16:37
[ќтветить]
ћари:
”знавай это там, куда будешь поступать.¬прочем, »ћ’ќ в эти ваши училища берут всех, не экономомфак ћ√” же.
написал(а) 2 апрел€ 2015 в 17:35
[ќтветить]
кристина:
а € магу поступить на кондитера после 9 класса
написал(а) 3 марта 2015 в 10:19
[ќтветить]
Ќаст€:
я после 9-го класса хочу поступать на повара- кондитера.  акие предметы нужно задавать дл€ поступлени€ и сколько примерно надо платить?
написал(а) 27 €нвар€ 2015 в 01:19
[ќтветить]
¬ероника:
≈сли ты учишьс€ на тройки,есть шанс сдать экзамены?
написал(а) 24 €нвар€ 2015 в 18:53
[ќтветить]
јрина:
«драствуйте,мне 13 лет с хвостиком.я решила идти учитьс€ на повара-кондитера.я уже знаю что если идти с 9-го класса то учитьс€ 2,5 лет.Ќо многие пишут что не надо сдавать вступительные экзамены,только на втором и третьем. акие “очно надо знать уроки,точно ’ими€,биологи€,рсский,математик а?
написал(а) 24 €нвар€ 2015 в 18:51
[ќтветить]
васил€:
повар-кондитер в магнитогорске.какие адреса есть?
написал(а) 9 декабр€ 2014 в 13:14
[ќтветить]
Hurremm:
”важаемые будущие и насто€щие повара и кондитеры € конечно понимаю что професси€ повара не требует глубокого интеллекта и обширных знаний,но всЄ же нельз€ так издеватьс€ над русским €зыком и не соблюдать элементарнейшие правила которые учат ещЄ в первом классе. роме того это неуважение к самому себе.ѕрошу вас,пожалуйста,обращайте пристальное внимание хот€ бы на свою орфографию,о такой ерунде как знаки препинани€ € уж умолчу.
написал(а) 29 но€бр€ 2014 в 11:20
[ќтветить]
gadassa:
ѕрофесси€ повар, очень даже требует глубокого интеллекта и обширных знаний в таких точных науках :как хими€, физика ,математика.» не точных - иностранные €зыки. ¬оспитанных лингвистов така€ "ерунда" вообще не напр€гает. ќсобенно,если учитывать , что у них гуманитарий
написал(а) 30 декабр€ 2014 в 17:18
[ќтветить]
ћари:
Ёто что, самокритика така€?
написал(а) 29 но€бр€ 2014 в 13:56
[ќтветить]
в≥ктор:
най краща профус≥€ дл€ парней
написал(а) 21 но€бр€ 2014 в 15:13
[ќтветить]
ћари:
√енеральный директор √азпрома; президент; депутат; предприниматель.
написал(а) 1 ма€ 2015 в 22:33
[ќтветить]
сакура:
ћеханик
написал(а) 29 апрел€ 2015 в 19:55
[ќтветить]
—вета:
€ просто хочу))
написал(а) 20 но€бр€ 2014 в 08:36
[ќтветить]
ћари:
 ого?
написал(а) 20 но€бр€ 2014 в 12:52
[ќтветить]
маша:
0_о
написал(а) 20 но€бр€ 2014 в 20:31
[ќтветить]
¬€чеслав:
я хочу стать повором потому что хорошо готовлю.
написал(а) 17 но€бр€ 2014 в 09:58
[ќтветить]
 амила:
«дравствуйте, скажите пожалуйста, правда ли что на повара кондитера надо сдавать химию и биологию после 9?
к какой колледж можно поступить в городе  раснодар ?
написал(а) 8 но€бр€ 2014 в 21:21
[ќтветить]
ол€:
я хочу поступить на повара какие предметы нужны
написал(а) 22 окт€бр€ 2014 в 14:26
[ќтветить]
макс (¬∞-¬∞):
 уда можно поступить на повара-кондитера в Ѕарнауле ? я еще учусь в 7 классе , но 8 класс в нашей школе профильный. Ќа какой профиль лучше пойти дл€ поступлени€ на повара кондитера ?
написал(а) 20 окт€бр€ 2014 в 03:33
[ќтветить]
ћари:
ƒа на любой. кака€ разница.
написал(а) 20 окт€бр€ 2014 в 19:19
[ќтветить]
Ќиколай:
–еб€т у мен€ девушка хочет вышку на повара получить не подскажете где в ћагнитогорске это можно сделать ?
написал(а) 17 сент€бр€ 2014 в 17:33
[ќтветить]
ћари:
во-первых, на "повара" учат только во вс€ких колледжах и техникумах (образование в итоге среднее профессиональное, в лучшем случае, а то и начальное профессиональное), в высших там что-то типа "технологии общественного питани€", но это уже не совсем то. ¬о-вторых, в ћагнитогорске все равно нет подход€щего ¬”«а, неужели в ваших жалких 9 (!) ¬”«ах можно запутатьс€?!
написал(а) 17 сент€бр€ 2014 в 22:31
[ќтветить]
ћари:
’от€ да, т€жело вам... если в вашем местном техническом университете есть специальности "социологи€", "педагогическое образование (русский и литература)", "журналистика" и "физическа€ культура" то, да, можно и запутатьс€.
написал(а) 17 сент€бр€ 2014 в 22:37
[ќтветить]
инна:
Ќарод, когда заканчиваешь обучение на повара-кондитера, то нужно ли пойти на заочное обучение в институт?
написал(а) вчера в 22:57
[ќтветить]
ћари:
Ќу можешь и пойти, а вообще это не нужно.
написал(а) 16 сент€бр€ 2014 в 02:22
[ќтветить]
алина:
какие учебники
здат дл€ повра
написал(а) 14 сент€бр€ 2014 в 10:39
[ќтветить]
марина:
какие нужно документы сдавать на повара кондитерав красно€рске лицей 18
написал(а) 13 сент€бр€ 2014 в 19:00
[ќтветить]
ћари:
Ќесомненно, на этом сайте тебе это скажут.
написал(а) 13 сент€бр€ 2014 в 22:16
[ќтветить]
јнна:
я учусь на повара кондитера в техникуме. мне очень нравитьс€. я пошла после 9 класса и там бюджетное образование и без вступительных экзаменов. там учитьс€ 2,5 года. я уже на 3 курсе. щас нам дали дипломную сделать а 5 окт€бр€ 2014г. мы поедем в сочи на практику на 9 недель а потом приедем и сдедим последний экзамен и все... (в отель где жили спорцмены). “ак что очень интересна€ професси€))))))
написал(а) 6 сент€бр€ 2014 в 11:38
[ќтветить]
јндрей:
ты в лапшаке учишьс€?)
написал(а) 12 сент€бр€ 2014 в 18:52
[ќтветить]
инна:
ѕосле 11 класса какие экзамены на повара кондитера и сколько учитс€?
написал(а) 5 сент€бр€ 2014 в 19:19
[ќтветить]
€на:
€ поступила на повара-кондитера в бурсу у –омнах —умскои области.ѕросто змечательно и плат€т степендию,и бесплатно учешс€ и есть где прожыватьу их там общежытее
написал(а) 2 сент€бр€ 2014 в 21:15
[ќтветить]
јлина:
я хочу поступить на повара кондитер. Ќа кондитер € не поступила. » на повара не поступила. » вот сежу дома без учобы.
написал(а) 1 сент€бр€ 2014 в 22:26
[ќтветить]
√раммнац:
Ќу раз без учќбы, то тогда пон€тно.
написал(а) вчера в 17:56
[ќтветить]
¬ан€ ;):
 уда сейчас можно поступить , на повара кондитера , если по регистрации а не по прописки ?
написал(а) 22 июл€ 2014 в 17:50
[ќтветить]
јлекса:
ѕосле 11класса тоже учитьца 2,5?
написал(а) 17 июл€ 2014 в 20:31
[ќтветить]
мари€:
нет 1.10
написал(а) 22 июл€ 2014 в 09:32
[ќтветить]
вероника:
≈то мо€ мечта пойти на кондитера)))) подскажите сколько стоит обучение и где можно учитс€ в «апорожье
написал(а) 10 июл€ 2014 в 09:59
[ќтветить]
јнастиаси€:
«дравствуйте, можно ли после 9 класса поступить куда нибудь в оренбурге на повара-кондитера?)
написал(а) 30 июн€ 2014 в 14:17
[ќтветить]

—траницы: [1] | [2] | [3] | [4] | [5] | [6] | [7]

ќставить комментарий:

¬аше им€:
 омментарий:
;) ¬ы не только можете разместить своЄ высказывание о профессии, но и опубликовать стихи, и даже отрывки из своих сочинений, эссе, рефератов или ваш докладов на темы: Ђћо€ будуща€ професси€ї или Ђ„ем хороша и привлекательна данна€ професси€ї. Ёто поможет будущим специалистам определитьс€ с профессией!

јрсени€
¬ера
»рина
Reni
ƒарь€
—вета
наст€
—ергей
јнечка
ёли€
»¬јЌ
»¬јЌ.
ѕЄтр
ѕавел
—овушка
 ристина
азима
јлина
 амилла
јлена
() »мейте совесть и при цитировании материалов
с нашего сайта www.kto-kem.ru
ставьте ссылки на источник!