автомеханик
автослесарь
агент
агроном
адвокат
администратор
актер
актриса
акушер
аналитик
аниматор
археолог
архитектор
аудитор
байер
банкир
бармен
библиограф
библиотекарь
биолог
бортпроводник
бухгалтер
ведущий
ветеринар
ветеринарный врач
визажист
водитель
воспитатель
воспитатель детского сада
врач
газоэлектросварщик
геодезист
геолог
гид
гинеколог
гладиатор
горн€к
дальнобойщик
дворник
декоратор
дефектолог
дизайнер
дизайнер интерьера
дизайнер одежды
дипломат
директор
диспетчер
доктор
документовед
железнодорожник
журналист
звукорежиссер
зубной техник
имиджмейкер
инженер
инженер-технолог
инспектор
кадровик
каменщик
кассир
кассир-контролер
кинолог

кладовщик
коммерсант
кондитер
конструктор
консультант
контролер
копирайтер
корреспондент
косметолог
криминалист
критик
кузнец
кулинар
лаборант
ландшафтный дизайнер
лесник
летчик
лингвист
логист
логопед
мал€р
маркетолог
массажист
мастер
мастер отделочных работ
машинист
машинист крана
медик
медицинска€ сестра (медсестра)
менеджер
менеджер по персоналу
менеджер по продажам
мерчендайзер
металлург
механик
милиционер
модель
модельер
монтажник
мор€к
музыкант
наладчик
налоговый инспектор
нефт€ник
нотариус
нумеролог
оператор
оператор св€зи
оператор эвм
организатор
офис-менеджер
офицер
официант
охотник
охранник
оценщик
парикмахер
педагог
педагог-психолог
педиатр
пекарь
переводчик
пилот
писатель
плотник
повар
повар-кондитер
пожарный
политик
политолог
помощника машиниста
портной
почтальон
предприниматель
преподаватель
провизор
программист
продавец
продавец-кассир
прокурор
психолог
редактор
режиссер
референт
риэлтор
руководитель
рыбак
сантехник
сварщик
секретарь
системный администратор
следователь
слесарь ремонтник
сметчик
социальный педагог
социальный работник
социолог
спасатель
станочник
стилист
стол€р
стол€р-плотник
стоматолог
страховой агент
строитель
стропальщик
стюардесса
судоводитель
судь€
таможенник
телеведущий
техник
технолог
товаровед
токарь
тракторист
тракторист машинист
трейдер
тренер
уборщик
ученый
учитель
фармацевт
фельдшер
филолог
финансист
флорист
фотограф
химик
хирург
хореограф
художник
шахтер
шве€
шофЄр
штукатур
штукатур-мал€р
эколог
экономист
экономист-менеджер
экскурсовод
эксперт
электрик
электрогазосварщик
электромонтажник
электромонтер
электрослесарь
энергетик
ювелир
юрист
ѕрофесси€ преподаватель

 раткое описание: (пон€тие, введение в профессию, сущность профессии, обща€ характеристика, основные черты, информаци€ о профессии)ѕреподаватель Ч это сотрудник высшего учебного заведени€, техникума или ѕ“”, который ведЄт зан€тие по какому-либо предмету и занимаетс€ научно-исследовательской работой. —туденты выбирают себе специальность и хот€т освоить все дисциплины св€занные с будущей профессией. ѕреподаватель €вл€етс€ экспертом в своей области и способен обучать студентов, передава€ им свои знани€.

»стори€ профессии: (возникновение профессии, истори€ развити€ профессии)ѕрофесси€ берЄт начало в XII веке. ¬ этот период по€вились начальные, средние и высшие школы (университеты). ѕреподавател€м пришлось пережить гонени€ за то, что они получали деньги за свой труд. —читалось неприличным заниматьс€ не производством и продажей каких-то изделий, а продажей своего времени. —амым престижным считалс€ богословский факультет, также были образованы медицинские, юридические и философские факультеты. »звестным философом, с учени€ми которого знакомились студенты, был јристотель.Е
—оциальна€ значимость профессии в обществе: (значение профессии, важность профессии, потребность в профессии, востребованность профессии)“руд педагогов, конечно же, востребован. ¬”«ы переполнены студентами, которые хот€т получить знани€ и далее строить успешную карьеру, име€ диплом на руках. Ќаучить их должны преподаватели, чтобы их ученики во взрослой жизни делали как меньше ошибок на рабочем месте.

ћассовость и уникальность профессии: (требовани€ к профессии, перспективы)ѕреподаватель должен ладить со своими учениками, студентами, иначе пары будут сорваны. „тобы этого не произошло, нужно действительно в совершенстве знать предмет, методики преподавани€; быть коммуникабельным, ответственным и организованным человеком.

–иски профессии: (плюсы и минусы профессии, особенности профессии, трудности профессии)ѕрофесси€ имеет р€д минусов. ¬о-первых, это посто€нные стрессы на работе. ¬ одной группе сосредоточены много людей и характеров, все они придут сдавать зачЄты, экзамены, некоторые будут предлагать вз€тки. Ќужно владеть ситуацией и не дать плохим слухам распространитс€ по университету или техникуму. “акже об€занности преподавател€ не заканчиваютс€ после выхода с аудитории, ему ещЄ нужно потратить врем€ на разработку практических и семинарских зан€тий.

√де получить профессию: (обучение профессии)ƒл€ того чтобы работать преподавателем в ¬”«е, необходимо получить высшее профильное образование. Ќикого не удивишь тем, что вчерашние магистры после выпуска будут преподавать в родном ¬”«е на родной кафедре. Ќо всЄ-таки в университетах и других учебных заведени€х больше внимание удел€ют теории. „тобы стать хорошим преподавателем недостаточно одного теоретического курса, желательно пройти практику на предпри€тии или устроитьс€ там же на работу по специальности, чтобы можно было ученикам приводить примеры из жизни.

ѕочему € выбрал профессию преподавател€

јнгелина:
я бы хотела пойти учитьс€ на преподовател€ начальных классов,и хочеис€ задуматьс€ над этой де€тельности,если кто имеет с этим дело,как хоть все обстоит?!
написал(а) 8 ма€ 2013 в 21:51
[ќтветить]
∆јЌЌј:
¬ –осси хорошо да? у вас все еще экзамены.ј у нас ≈Ќ“ сдашь не получишь хот€ бы пороговый балл все дорога в вузы закрыта. ¬езде все эты тесты скоро наверное станем немыми.
написал(а) 5 декабр€ 2012 в 14:42
[ќтветить]
∆јЌЌј:
и мне всего лишь 23 года. я буду самой молодой преподшей в нашей кафедре. прикольно
написал(а) 5 декабр€ 2012 в 14:22
[ќтветить]
∆јЌЌј:
я тоже скоро буду преподавать в универе.ћне так нравитс€ и € думаю здесь легче чем на школах. так что получите магистерскую или докторскую степень и идите работать в вузах. никакой нервотрЄпкой здесь нет.
написал(а) 5 декабр€ 2012 в 14:19
[ќтветить]
Ќаталь€:
ј просто в высшим гуманитарным образованием нельз€ преподавателем в вузе работать?
написал(а) 9 апрел€ 2014 в 21:25
[ќтветить]
566:
¬сем привет. ћне 20 лет и мне очень т€жело. я не высыпаюсь, дети раздражают своей тормазнутостью, не делают домашнее задание, до мен€ у них были положительные оценки, но € поблажек не делаю, так как знаю, что потом с€дут на шею.
написал(а) 7 окт€бр€ 2011 в 20:25
[ќтветить]
ќльга:
я обожаю свою работу преподавател€! ћало ли что кто что про теб€ говорит. «ато говор€т! » между прочим, если ты хороший специалист, никто про теб€ никогда гадости говорить не будет. Ќадо просто быть профессионалом своего дела и любить свою работу!
написал(а) 19 €нвар€ 2011 в 10:46
[ќтветить]
ћаришка:
спасибо огромное)))
мне очень помогла эта информаци€)) =)
написал(а) 2 ма€ 2010 в 23:34
[ќтветить]
Ќаст€:
здраствуйте!!!ћен€ зовут Ќаст€,мне 18 лет и € только учусь на учител€ физкультуры. огда € сама еще была школьницей,то никогда бы не подумала быть учителем,потому что мне казалось,что это пуста€ трара нервов,но потом € пон€ла,что это прикольно работать с детьми.» если с пониманием относитьс€ к реб€там,то никто не будет преподавател€ обсуждать на перменах,а наоборот будут хорошо о вас отзыватьс€,и совсем не нужно тратить свои драгоценные нервы,нужно просто любить свою работу и все,что ты делаешь :cool:
написал(а) 12 феврал€ 2010 в 19:00
[ќтветить]
јлина:
Ќикогда не хотела работать в системе образовани€ - это така€ нервотрЄпка. ѕоставил, например, низкий бал студенту, и пойдЄт он рассказывать за глаза нелицепри€тные вещи про теб€. » ещЄ это ответственность перед собой, студентами, их родител€ми, коллегами, перед всей системой образовани€ в целом. Ќужно быть уверенным в своих знани€х. я помню, как мы обсуждали преподавателей на переменах, которые не могли ответить на вопросы студентов, так как они не знали правильного ответа. «ачем спрашиваетс€ позоритьс€...
написал(а) 18 €нвар€ 2010 в 20:09
[ќтветить]
јртем:
≈сли есть чего рассказывать - оценка не повли€ет.
ј гл€дишь, получите докторскую степень, и будете дипломников и аспирантов воспитывать - заниматьс€ сравнительно легким и увлекательным научным творчеством.
написал(а) 23 декабр€ 2011 в 01:35
[ќтветить]
ћари:
ќх, дипломников воспитывать - это легко?! ћне вот мою науч. рук. искренне жаль!
написал(а) 1 июн€ 2012 в 08:55
[ќтветить]
јртем:
ƒипломников воспитывать чрезвычайно увлекательно:
если препод в науке силен, то он через дипломников реализует свои маленькие творческие идеи.
 уда ему еще девать свой творческий потенциал?
—вою мега-идею он воплотил в собственной докторской.
»деи попроще - на правах соавтора со своими аспирантами.
Ќу а совершенно простенькие задумки куда девать?
— ними можно отличитьс€, руковод€ дипломниками.
ѕреподы же, в идеале, очень компетентные специалисты, регул€рно обновл€ющие знани€, много читающие, например.
“ак вот, след€ за состо€нием своей научной области, они черпают идеи совершенно разного масштаба.
—оответственно реализовывать их нужны исполнители различного уровн€ развити€, дипломники - одни из них.
написал(а) 1 июн€ 2012 в 15:00
[ќтветить]

—траницы: [1]

ќставить комментарий:

¬аше им€:
 омментарий:
;) ¬ы не только можете разместить своЄ высказывание о профессии, но и опубликовать стихи, и даже отрывки из своих сочинений, эссе, рефератов или ваш докладов на темы: Ђћо€ будуща€ професси€ї или Ђ„ем хороша и привлекательна данна€ професси€ї. Ёто поможет будущим специалистам определитьс€ с профессией!

–а€га
randomuser
ћодный критик
ван€
ƒмитрий
”лжаркын
¬лад
Ћеонида
—ара  им
дильназ
ћари
ƒарина
’акер
 сюша
Toy Bonnie ётубер
 ити  эт
¬иктори€
компот ётубер
Ќаст€
nastya
() »мейте совесть и при цитировании материалов
с нашего сайта www.kto-kem.ru
ставьте ссылки на источник!