автомеханик
автослесарь
агент
агроном
адвокат
администратор
актер
актриса
акушер
аналитик
аниматор
археолог
архитектор
аудитор
байер
банкир
бармен
библиограф
библиотекарь
биолог
бортпроводник
бухгалтер
ведущий
ветеринар
ветеринарный врач
визажист
водитель
воспитатель
воспитатель детского сада
врач
газоэлектросварщик
геодезист
геолог
гид
гинеколог
гладиатор
горн€к
дальнобойщик
дворник
декоратор
дефектолог
дизайнер
дизайнер интерьера
дизайнер одежды
дипломат
директор
диспетчер
доктор
документовед
железнодорожник
журналист
звукорежиссер
зубной техник
имиджмейкер
инженер
инженер-технолог
инспектор
кадровик
каменщик
кассир
кассир-контролер
кинолог

кладовщик
коммерсант
кондитер
конструктор
консультант
контролер
копирайтер
корреспондент
косметолог
криминалист
критик
кузнец
кулинар
лаборант
ландшафтный дизайнер
лесник
летчик
лингвист
логист
логопед
мал€р
маркетолог
массажист
мастер
мастер отделочных работ
машинист
машинист крана
медик
медицинска€ сестра (медсестра)
менеджер
менеджер по персоналу
менеджер по продажам
мерчендайзер
металлург
механик
милиционер
модель
модельер
монтажник
мор€к
музыкант
наладчик
налоговый инспектор
нефт€ник
нотариус
нумеролог
оператор
оператор св€зи
оператор эвм
организатор
офис-менеджер
офицер
официант
охотник
охранник
оценщик
парикмахер
педагог
педагог-психолог
педиатр
пекарь
переводчик
пилот
писатель
плотник
повар
повар-кондитер
пожарный
политик
политолог
помощника машиниста
портной
почтальон
предприниматель
преподаватель
провизор
программист
продавец
продавец-кассир
прокурор
психолог
редактор
режиссер
референт
риэлтор
руководитель
рыбак
сантехник
сварщик
секретарь
системный администратор
следователь
слесарь ремонтник
сметчик
социальный педагог
социальный работник
социолог
спасатель
станочник
стилист
стол€р
стол€р-плотник
стоматолог
страховой агент
строитель
стропальщик
стюардесса
судоводитель
судь€
таможенник
телеведущий
техник
технолог
товаровед
токарь
тракторист
тракторист машинист
трейдер
тренер
уборщик
ученый
учитель
фармацевт
фельдшер
филолог
финансист
флорист
фотограф
химик
хирург
хореограф
художник
шахтер
шве€
шофЄр
штукатур
штукатур-мал€р
эколог
экономист
экономист-менеджер
экскурсовод
эксперт
электрик
электрогазосварщик
электромонтажник
электромонтер
электрослесарь
энергетик
ювелир
юрист
ѕрофесси€ редактор

 раткое описание: (пон€тие, введение в профессию, сущность профессии, обща€ характеристика, основные черты, информаци€ о профессии)ѕечатное слово должно быть грамотным, красиво сложенным в предложени€ и, конечно же, чему-то учить своего читател€. Ќи одно уважающее себ€ издание, будь то газета, журнал или »нтернет-сайт не могут позволить себе публиковать тексты бездарные, написанные серым, скучным €зыком или с ошибками. ¬от дл€ этого Ч недопущени€ к опубликованию некачественных статей или исправлени€ мелких недочЄтов Ч необходим редактор. ќн Ђнаводит гл€нецї на тексты, шлифует их, устран€ет шероховатости, неточности, подгон€ет их под стилистику печатного издани€.

»стори€ профессии: (возникновение профессии, истори€ развити€ профессии)ѕрофесси€ редактор родилась тогда, когда по€вились писатели, журналисты, вернее, когда эти профессии получили массовый и повсеместный характер. Ѕез редакторской твЄрдой руки печатные издани€ выходили разношЄрстными, каждый раз перекраива€сь по-новому. ѕоэтому был необходим человек, который следил бы за содержанием и управл€л всеми материалами. Ётим человеком стал редактор.Е
—оциальна€ значимость профессии в обществе: (значение профессии, важность профессии, потребность в профессии, востребованность профессии)¬ наше врем€ професси€ редактор очень востребована. √рамотность общества, в целом, оставл€ет желать лучшего, особенно это касаетс€ молодЄжи, котора€ часто замен€ет родную речь подростковым стЄбным сленгом. ѕоэтому, чрезвычайно актуальным €вл€етс€ наличие журналов и газет дл€ разных слоев населени€ с содержанием, которое будет интересно и познавательно узнать любому, даже самому неискушЄнному в знани€х, человеку. ѕоэтому, об€занности редактора Ч не только править тексты, но следить за тематическим наполнением печатного ресурса, подбирать интересные и актуальные темы, планировать будущие публикации. ¬ общем, подготавливать и отсортировывать такие материалы, прочитав которые, человек с нетерпением ожидал бы продолжени€. ј значит, покупал и впредь данные газеты или журналы.

ћассовость и уникальность профессии: (требовани€ к профессии, перспективы)Ёта професси€ имеет несколько специализаций. –едакторы работают не только в печатных периодических издани€х. –аспространЄнное место работы редактора Ч книжные издательства, где он занимаетс€ рукопис€ми молодых и маститых авторов. ≈го задача Ч читать их творени€, отбирать те, которые достойны быть изданными, редактировать и править тексты.
–едакторы работают на телевидении и радио. “ам в круг их об€занностей входит работа над конкретной передачей, поиск материалов, составление сценари€, подбор участников, главных действующих лиц, музыкальное оформление. –едакторы должны добитьс€ того, чтобы передача стала максимально интересной и познавательной дл€ зрителей и слушателей, чтобы повысилс€ еЄ рейтинг и попул€рность.
¬ последние годы по€вилась ещЄ одна специализаци€ редакторской профессии Ч контент Ч редактор, то есть редактор сайтов. ѕопул€рность »нтернета возросла настолько, что дл€ поиска необходимой информации пользователи обращаютс€ теперь не в библиотеку, а к поисковым машинам, которые выдают ссылки на тыс€чи тематических сайтов. ќднако, попав на некоторые сайты, сразу видно, что контент Ч редактор не работал над их содержанием Ч настолько безграмотны и неудобочитаемые тексты наход€тс€ там. «ато другие сайты радуют своих читателей продуманными и стилистически выдержанными стать€ми, интересной и познавательной подборкой материалов. «начит, над содержанием сайта поработал профессиональный редактор.
 ак видно из вышесказанного, редакторам есть где работать. ќсобенно большие перспективы ожидают контент Ч редакторов. »нтернет уверенно переходит на профессиональную основу. —егодн€ сайты все чаще делают не самоучки web Ч дизайна и доморощенные копирайтеры, а насто€щие профессионалы. “ак что спрос на редакторов будет только расти.

–иски профессии: (плюсы и минусы профессии, особенности профессии, трудности профессии)–едакторы работают в тихой, спокойной обстановке, наедине с компьютером, рукопис€ми авторов, вернее, распечатками и всем богатством русского €зыка. Ёта професси€ не требует общительности, но предполагает отличных знаний родной речи. –едактор первым, после журналистов и писателей, узнает интересные факты, прочитывает занимательные статьи, талантливые книги. “ак что, дл€ тех, кто любит читать, эта работа Ч идеальный вариант совместить своЄ увлечение с профессией.
ќднако, как и в любой профессии, есть в работе редактора минусы. ¬едь работать, иной раз, приходитс€ в жЄстких услови€х нехватки времени, так что стрессы Ч частый спутник редакторов.

√де получить профессию: (обучение профессии)ќбразование редактора Ч высшее, филологическое, которое можно получить в любых гуманитарных ¬”«ах. „асто, редакторскую профессию выбирают люди с педагогическим образованием, то есть, учител€ русского €зыка и литературы.

ѕочему € выбрал профессию редактора

¬иктори€:
«дравствуйте! ћне 14 лет и € очень люблю русский €зык и литературу.—очинени€, репортажи писать умею и пишу очень даже неплохо. ƒумаю, пойти учитьс€ на редактора, но не знаю на какие предметы нужно удел€ть большее внимание. ј также на какой факультет нужно поступить дл€ получени€ этой профессии?ѕодскажите, пожалуйста, как? и что?
написал(а) 20 €нвар€ 2017 в 20:11
[ќтветить]
—ан€:
”чусь в 9-ом классе , хочу стать редактором , куда можно поступить?
«аранее спасибо
написал(а) 9 окт€бр€ 2016 в 16:07
[ќтветить]
Melissa:
ј можно ли пойти учитьс€ на редактора после дев€того класса?
написал(а) 16 сент€бр€ 2016 в 19:55
[ќтветить]
 арина:
ƒобрый вечер!
ѕривлекает професси€ редактора. ѕодскажите, пожалуйста, какой факультет € должна закончить, помимо журфака/издательского дела? ѕодойдЄт ли мне филфак?
«аранее спасибо!
написал(а) вчера в 17:51
[ќтветить]
ћари:
ƒа, филологов могут брать редакторами.
написал(а) вчера в 20:49
[ќтветить]
Ќика:
ћне 13 лет, € давно думаю, но не могу подобрать профессию. ƒело в том, что € не знаю кем хочу быть - папа помогает дельными советами, и говорит, мол - выбирай что хочешь... ћама с бабушкой т€нут мен€ в мед. —ама хочу подобрать исключительно по своим интересам, да мечты мечтами. ”же давно пон€ла - хал€вы нигде нет... ѕреуспеваю в матиматике, биологии, физике, русском, јЅј∆јё читать... –едактор в принципе дл€ мен€, но € сомневаюсь.  уда лучше обратить свой взор? » что там нужно? ¬ интернет - отрасли вр€д ли получитс€, компьютеры мне неинтересны (после папиной лекции про единицы и нолики у мен€ мозг взорвалс€). ѕрошу поподробней рассказать о редакторе журналов, радиостанций и про то, как туда пробратьс€.
«аранее спасибо :-).
написал(а) вчера в 20:12
[ќтветить]
ћаsha:
Ћол, вы разве не пон€ли, что јЅј∆јё, это так и надо, посмотрите как она пишет, что у неЄ с пунктуацией
ƒураку(извините) пон€тно, что это было специально
написал(а) 24 феврал€ 2017 в 23:35
[ќтветить]
SuhikвШ†пЄП:
Ѕлин, что за неграмотность! "јЅј∆јё"- так не пишетс€! »ди сначала русский €зык выучи потом мечтай!
написал(а) 11 феврал€ 2017 в 15:59
[ќтветить]
ћари:
√рамотность у теб€ нулева€, если хочешь быть редактором, то срочно учи русский €зык.
написал(а) вчера в 22:34
[ќтветить]
ћари:
ƒевочке 13 лет, дл€ ее возраста русский €зык на вполне приемлемом уровне.
написал(а) 1 феврал€ 2016 в 23:20
[ќтветить]
ћари:
ƒа ладно?! Ёто в 7-8 лет может быть какой-то "приемлемый уровень". ¬ 13 лет такие ошибки уже недопустимы! ƒаже по школьным критери€м то, что она тут написала не заслуживает и двойки. ј еще читать она "абажает".
написал(а) 3 феврал€ 2016 в 19:27
[ќтветить]
јнна:
ƒа она ошиблась в паре мест и все, а ¬ы сделали глобальную катастрофу из этого.
написал(а) 2 сент€бр€ 2016 в 22:25
[ќтветить]
ћари:
¬ы понимаете, что вот именно дл€ редактора - это профнепригодность?
написал(а) 3 сент€бр€ 2016 в 15:36
[ќтветить]
 сени€:
ћне почти тринадцать. ≈щЄ с класса этак третьего буквально влюбилась в €зыки. Ќедавно пон€ла, что времени на размышление остаЄтс€ не так уж и много, ибо дальше идЄт аттестаци€, экзамены и т.п.
 ак уже сказала, люблю русский. ƒружу с литературой. ќчень люблю писать рассказы (фанфики) и добилась маленьких, но успехов. » тут € пон€ла, что мо€ професси€ стопроцентно должна быть св€зано с этим чудесным предметом. Ќо одно но: если € иду на редактора, нужно об€зательно идти на филологический факультет или можно также поступать на журфак?
написал(а) 4 ма€ 2016 в 23:12
[ќтветить]
ћаргарита:
Ќе видно, что это специально("абажает") ? –ебенок все-таки.
написал(а) 27 феврал€ 2016 в 16:32
[ќтветить]
ћари:
ƒа, "абажает" то она она, может быть, и специально, это не принципиально вообще. Ќо полное отсутствие умени€ строить предложени€, раздел€ть их, полное отсутствие правильной пунктуации - это уже не придуривание.
написал(а) 28 феврал€ 2016 в 11:41
[ќтветить]
јлександра:
¬ —анкт-ѕетербурге есть ¬”« дл€ получени€ профессии редактор? ≈сли есть, то подскажите название факультета. «аранее спасибо
написал(а) вчера в 18:11
[ќтветить]
ƒарь€:
«дравствуйте.я хочу стать редактором.— русским и литературой дружу,но с јнглийским €зыком неочень.ћогу ли € стать редактором буз јнглийского €зыка?
написал(а) вчера в 18:30
[ќтветить]
“ать€на .:
ƒумаю да , но редактировать нужно не свои фанфики , а чужие .
написал(а) 5 окт€бр€ 2015 в 14:05
[ќтветить]
ћ:
«дравствуйте! ћен€ интересует ваше мнение на этот вопрос:  ак вы думаете, можно ли подт€нуть умение корректировать и писать тексты, редактиру€ фанфики (или когда ты сам их пишешь)? Ёто как-нибудь вли€ет на литературный €зык?
написал(а) 26 марта 2015 в 11:18
[ќтветить]
кост€:
инженер электрик
написал(а) 13 марта 2015 в 18:57
[ќтветить]
янка:
ѕривет, € хочу стать редактором манги. „естно, это желание у мен€ не так давно по€вилось, изначально, € хотела быть журналистом, но со временем, € узнала об данной профессии. ѕо моему, это очень интересна€ работа. ѕодскажите, сколько получают редакторы? Ѕуду очень благодарна за информацию)
написал(а) 26 €нвар€ 2015 в 12:25
[ќтветить]
¬ика:
«дравствуйте:) я хочу стать редактором. — русским с литературой и с английским дружу;). Ёто мои любимые предметы! ’очу поступить на журналиста а потом работать редактором. ’очу стать редактором TV,и € прекрасно понимаю что туда не сразу попадаешь. Ћюди,если у вас есть желание поступить на журналиста(ну потом уж стать редактором кто хочет) начинайте собирать ваши публикации пр€мо сейчас! я например уже начинаю собирать. ѕравда € в шестом классе,и уже о профессии задумываюсь:) »з моих многочисленных поисках в интернете € узнала что же главное дл€ редактора:
1: Ћюбить книги.
2: ”меть писать,корректировать.
3: ѕросто любить литературу, свой родной и иностранный €зык!
”дачи всем!) Ќу и мне в том числе:) ѕусть ваши мечты осуществл€тьс€:)
написал(а) 27 августа 2014 в 20:43
[ќтветить]
Steelshaper:
’орошо подмечено про главное. ≈ще лучше, что уже есть цель и желание в таком возрасте. ј то бывает как у мен€: читать люблю, корректировать еще больше, иностранные €зыки даютс€ легко, русский знаю лучше большинства преподавателей оного и тут понимаешь, что эта работа пр€мо-таки дл€ теб€, а тебе, внезапно, уже почти тридцать и образование совсем из другой области. :D
написал(а) 28 августа 2014 в 11:07
[ќтветить]
ћари€:
≈сли сюда загл€дывают жители города ¬олгограда, то обращаюсь к ним, или же знающим люд€м, что учились там там. ѕодскажите пожалуйста, в каком вузе можно получить образование на данную профессию? «аранее спасибо.
написал(а) 6 августа 2014 в 14:21
[ќтветить]
ќл€:
¬ќЋ√у,на филологический факультет,либо педагогический университет,но он менее подходит
написал(а) 12 окт€бр€ 2014 в 16:58
[ќтветить]
јнастаси€:
јлександра € считаю что можно пройти и 9 классов потому что два последних вы будете охватывать в техникуме но сразу как € считаю после школы в колледж не пойдешь.
написал(а) 31 марта 2014 в 18:24
[ќтветить]
Ќаталь€:
јнастаси€, в колледже печати и информационных технологий в Ќовосибирске ( единственное профильное заведение за ”ралом ) дл€ обучени€ профессии –едактор требуетс€ база 11 классов. ƒелайте выводы.
написал(а) вчера в 19:54
[ќтветить]
Ѕако:
ѕривет.я из  азакстана хотела стать редактором в модном журнале. Ќе знаете ли вы сколько плат€т редакторам или осистентам?
написал(а) 30 марта 2014 в 20:14
[ќтветить]
Ќадежда:
 акой же из теб€ редактор, если даже слово ј——»—“≈Ќ“ ты не можешь написать правильно? ј слово  ј«ј’—“јЌ пишетс€ только так, а не  аза —тан. –усский €зык у редакторов - основополагающий.
написал(а) 30 августа 2014 в 13:40
[ќтветить]
¬ика:
я например считаю наоборот. Ќу да, не все могут сразу устроитьс€ редакторами. Ќу а журналистами например...Ќе слушай никого! Ќу € слышала что примерно 20000 рублей в мес€ц, но лучше набери в интернете.
написал(а) 28 августа 2014 в 23:00
[ќтветить]
ќльга:
ћне очень жаль, но боюсь не судьба тебе стать редактором или ассистентом в модном журнале((
написал(а) 10 ма€ 2014 в 20:36
[ќтветить]
јлександра:
ѕодскажите, сколько классов лучше окончить? ¬озможен ли вариант дев€ти классов и колледжа? » в чем недостатки? Ќе вижу смысла в окончании одиннадцати классов, да и школа уже душит.
написал(а) 9 €нвар€ 2014 в 23:33
[ќтветить]
ћира:
ќчень хочу стать редактором!ј как устроитьс€ работать?ѕросто пойти туда куда хочешь работать и стать редактором???я слышала сначало журналистами работают.
написал(а) 30 декабр€ 2013 в 14:37
[ќтветить]
¬ика:
я тоже хочу стать редактором, это мо€ мечта! ”строитьс€ можно в местную газету, не всегда сразу редактором, но журналистам можно пристроитс€. Ќу да, сначала по моему журналистами.
написал(а) 28 августа 2014 в 23:02
[ќтветить]
јлина:
кто работает редактором, скиньте id вк хочу пообщатьс€ и проконсультироватьс€
написал(а) 23 но€бр€ 2013 в 22:33
[ќтветить]
—ветлана:
’очу сдать на ≈√Ё литературу и английский €зык, чтобы поступить на редактора.  акие предметы нужно сдавать на ≈√Ё дл€ этого? ћногие пишут, что нужно сдать обществознание или историю. Ќо € не хочу их сдавать. ¬озможно ли поступить со сдачей литературы и английского? »ли дл€ этого нужны определЄнные предметы? ќтветьте на все вопросы, пожалуйста
написал(а) 2 сент€бр€ 2013 в 21:17
[ќтветить]
ћасик:
набор русский, литература и ин. €з подойдет дл€ поступлени€ на журфак
написал(а) 31 €нвар€ 2014 в 12:09
[ќтветить]
“ать€на:
я очень хочу стать редактором, пожалуйста подскажите какие лучше всего сдавать экзамены
написал(а) 28 августа 2013 в 12:35
[ќтветить]
ћарина:
ƒл€ поступлени€, допустим, в ћ√”ѕ им. »вана ‘едорова требовались рус. €з, обществознание и истори€. Ќо € дл€ верности сдавала еще и литературу, хот€ она и не пригодилась.
написал(а) 18 декабр€ 2013 в 01:29
[ќтветить]
≈лена:
здравстуйте,могу ли € узнать как поступить бесплатно а институт??на редактора, и какие экзамены надо сдавать на редактора?
написал(а) 30 июн€ 2013 в 11:47
[ќтветить]
 ристина:
ћне 12 лет. ’орошистка в русском и литературе, обществознании. Ћюблю читать. ’очу в будущем стать редактором.
 ака€ у редакторов зарплата? ƒолго приходитс€ сидеть за компьютером? ќтветьте кому не сложно.
написал(а) 9 июн€ 2013 в 18:02
[ќтветить]
 рист€:
—амые низы 20 тыс€ч ,а главный редактор до 150 тыс€ч и более
написал(а) 23 окт€бр€ 2013 в 21:41
[ќтветить]
 рист€:
—амые низы 20 тыс€ч ,а главный редактор до 150 тыс€ч
написал(а) 23 окт€бр€ 2013 в 21:41
[ќтветить]
 ристина:
ћне их12 лет. ’орошистка в русском и литературе, обществознании. Ћюблю читать. ’очу в будущем стать редактором.
 ака€ у редакторов зарплата? ƒолго приходитс€ сидеть за компьютером? ќтветьте кому не сложно.
написал(а) 9 июн€ 2013 в 18:02
[ќтветить]
“ать€на:
я учусь ¬ »нституте печати. ”же на 5 курсе. ћогу сказать, что специальность "редактор" -- довольно интересна€, но не стоит обольщатьс€ -- она сложна€. ѕлюс множество подводных камней: конкуренци€ имеетс€, можно попасть под раздачу. ≈сли вам интересно ¬—≈ ¬–≈ћя ƒ”ћј“№ » јЌјЋ»«»–ќ¬ј“№ -- вперед. ≈сли же ищете хал€ву, не надейтесь, первый курс - это только первый круг ада. ¬ас может ждать и разочарование и желание бросить и затем будет необходимо ”ћ≈Ќ»≈ писать тексты, чему невозможно научитьс€ и умение чувствовать текст.
написал(а) 27 апрел€ 2013 в 19:05
[ќтветить]
≈вгени€:
(“ем кто спрашивал)—давать надо русский, литературу, и общество,можно поступить в ћ√” или —√” на факультет филологии,а потом можно не только на редактора,но и в прокуратуру подчерк распозновать,можно учителем русского литературы(репетитором,педагого м),легко можно в начале карьеры устроитьс€ журналистом.ћного вариантов и это ещЄ не все.Ќо мест мало и берут только "золотых детей" либо сверхумных .ќсобенно в ћоскве,а если и поступишь не факт что здашь все экзамены,поэтому лучше в маленьком городке учитьс€,а потом в большом выбиватьс€ в люди.∆урналистом не советую очень т€жЄла€ и не благодарна€ професси€ хоть и очень высокооплачиваема€.¬от так вот)
написал(а) 25 марта 2013 в 23:52
[ќтветить]
јл€:
ћне 15 лет, колеблюсь с выбором профессии. дело в том, что папа видит мен€ бухгалтером или экономистом, хот€ математику € терпеть не могу. но он мен€ не принуждает, это лишь один из вариантов. мама, вообще пон€ти€ не имеет кака€ мне подойдет професси€. вообще, € гуманитарий. обожаю читать книги, обсуждать их. раньше подумывала о профессии журналиста, но редактор мен€ заинтересовал больше. € живу в ”краине, если есть возможность напишите какие предметы нужно сдавать и на каком факультете учитьс€?
написал(а) 20 феврал€ 2013 в 21:25
[ќтветить]
маша:
конкретное им€ редактора
написал(а) 20 феврал€ 2013 в 17:51
[ќтветить]
ј.:
Ёту статью редактор не видел. —только ошибок.
написал(а) 9 феврал€ 2013 в 00:53
[ќтветить]
Ќатали€:
«дравствуйте) ћне 14 лет, живу в ћоскве. ѕоследнее врем€ начала задумыватьс€ о своей будущей профессии,сказать честно, € никогда не любила точные науки. √уманитарий, если кротко. » свою жизнь хотела бы св€зать с литературой. ѕробовала писать, получилось, конечно, неплохо, но дл€ того что бы быть писателем нужно иметь большую самодисциплину, чего у мен€,увы, нет. ≈щЄ думала о профессии сценариста, но пробитьс€ сложновато, мне кажетс€. »так мой выбор остановилс€ на редакторе. ¬ этой профессии не нахожу минусов и она мне действительно по душе. Ќо куда надо пойти учитс€? ≈щЄ хотелось бы пойти в колледж, что бы уже с 9 или 8 класса начать осваивать профессию. ∆ду ваших советов, буду очень рада послушать =)
пишите на Nata99_msk@mail.ru или вк http://vk.com/id124337714
написал(а) 6 феврал€ 2013 в 19:30
[ќтветить]
јнастаси€:
јлександра, как € вас понимаю!) ¬ы мне пр€м мой портрет описали. ћне тоже 14, и € тоже закончила музыкальную школу с красным дипломом, и родители мои тоже не хот€т, чтобы € шла учитьс€ на редактора. ћне очень хочетс€ попробовать себ€ в этой профессии, вырватьс€, так сказать, из круга одних музыкантов (у мен€ почти вс€ семь€ состоит из них). ¬от очень много информации уже в интернете перечитала, вузы подход€щие посмотрела, осталось родителей переубедить. ’от€ мне кажетс€ это нереальным: скажут, что у теб€ есть музыкальные способности, поступай в музыкальное училище, там у теб€ будет и работа, и зарплата, а твой редактор - кот в мешке((
написал(а) 12 декабр€ 2012 в 21:46
[ќтветить]
√ал€:
ѕомогите пожалуйста....хочу стать редактором но не знаю что сдавать.» куда потом поступать тоже не знаю.....подскажите пожалуйста....)
написал(а) 14 но€бр€ 2012 в 22:38
[ќтветить]
јлександра:
ћне 14, и € думаю о том, кем стать в будущем. ¬ целом, професси€ редактора мне очень по душе, да и качества у мен€ вполне подход€т, но родители не одобр€ют. ƒо этого € 8 лет занималась музыкой и закончила муз. школу с красным дипломом. “еперь родители хот€т отправить мен€ в училище. Ќо € не могу закопать свою любовь к литературе. ѕисателем мне не стать, да и желани€ особого нет, хот€ и люблю писать. ƒа, знаю, что професси€ редактора не из легких, но очень хочу попробовать. ∆иву € в —анкт-ѕетербурге. ѕрошу, если кто-то может помочь, дать конкретную информацию по поводу ¬”«ов или других учебных заведений, посоветовать чего-либо - напишите мне. «аранее большое спасибо.
shinya-krolik@yandex.ru
написал(а) 11 но€бр€ 2012 в 19:25
[ќтветить]
юлька:
на кого поступить?
написал(а) 11 но€бр€ 2012 в 08:17
[ќтветить]
Ѕогдана:
ј € учусь ¬ ѕрилуцькому гуман≥тарно-педагог≥чному коледж≥ ≥м. ≤. я. ‘ранка на молодшого редактора на в≥дд≥л≥ видавнича справа та редагуванн€.
написал(а) 10 но€бр€ 2012 в 15:59
[ќтветить]
јнна:
ѕривет всем. я из ”краины и мен€ интересует в каком заведении нашей страны можно обучитьс€ профессии редактор? ќтзовитесь, кому не сложно и кто точно знает что-либо по этому поводу, у мен€ есть несколько вопросиков. )))
miss_carrie@mail.ru
написал(а) 8 но€бр€ 2012 в 22:20
[ќтветить]
√алина:
“очно знаю, что можно в колледже им. ¬. ƒал€ в Ћуганской области (а там может и в др.городах, в отд. этого института) после 9 класса на дневное отделение можно поступить на факультет - изд. и редактирование. «атем там же переводитесь, если хотите, но уже в институт на тот же факультет и будет уже высшее редакторское образование.
написал(а) вчера в 01:50
[ќтветить]
 атюша:
ѕодскажите, на кого нужно учитьс€, чтобы стать редактором? » какие предметы нужно сдать на ≈√Ё.
–.S. буду рада пообщатьс€ с теми кто уже работает по этой специальности)
написал(а) 6 окт€бр€ 2012 в 18:55
[ќтветить]
Ѕогдана:
здавать нужно историю и диктант.
написал(а) 10 но€бр€ 2012 в 15:33
[ќтветить]
јнастаси€:
ј много вопросов по истории?
написал(а) 31 марта 2014 в 19:19
[ќтветить]
 атюша:
http://vk.com/id138927908 ¬ќ“ ћќя —“–.
написал(а) 6 окт€бр€ 2012 в 19:00
[ќтветить]
 сюша:
Ќе могли бы вы подсказать, куда надо поступать, чтобы стать главным редактором? ћожно начинать и не сразу с него, но чтобы была возможность повышени€.  акие есть институты? » об€зательно ли надо закончить 11 классов, нельз€ ли после 9 пойти в колледж, а потом еще в институт? Ѕудет ли такое образование высшим?
написал(а) 30 сент€бр€ 2012 в 23:41
[ќтветить]
√алина:
»звините, вы не знаете, можно ли в јмурской области или в ’абаровске выучитьс€ на редактора на основе 9 классов? », если нет, есть ли там же ¬”«ы по той же тематике?
Ќу, и, да, распространЄнный вопрос: нужно ли сдавать английский дл€ получени€ данной специальности?
написал(а) 28 сент€бр€ 2012 в 13:24
[ќтветить]
ƒиана:
ƒолго, очень долго € не могла пон€ть, что же именно мне по душе. «нала только одно-хочу творческую профессию, не хочу жить обыденно и посредственно. ѕоступала в художественное-поступила, но не туда, куда хотела и пон€ла-не мое. ѕотом наткнулась на,как ни смешно прозвучит, аниме, в котором описывалась жизнь и работа издательства. «аинтересовало. —тала пробивать все об этой профессии, стала бетой на паре сайтов-понравилось. –едактировала мангу-понравилось. ƒействительно, нужна "железна€ задница", дабы доделать за ночь большой текст.Ќо оно того стоит!
≈ще не решила, куда хочу поступать, будет зависеть от результатов ≈√Ё. ¬от мо€ страничка вк http://vk.com/id57869720 , буду рада пообщатьс€ со всеми желающими на эту тему)))
написал(а) 1 сент€бр€ 2012 в 17:50
[ќтветить]
Ќаталь€:
Ѕлин...не пробовала еще как то про€вл€ть себ€ в этой де€тельности,но ќ„≈Ќ№ хочу... ведь это классно...да муторно но мне нравитс€ такой образ жизни
написал(а) 19 июн€ 2012 в 19:50
[ќтветить]
јнна:
ѕростите, пожалуйста. Ќе могли бы вы проинформировать? ))
ћожно ли поступить в ћ√”ѕ после 9 класса? что нужно сдавать? и если сдашь хорошо, то поступаешь бесплатно?
ћне 14 и € плохо разбираюсь в системе университетов. ’отелось бы побольше узнать обо всем. «аранее благодарю и прошу прощени€, если есть ошибки и за свое незнание))
написал(а) 2 ма€ 2012 в 14:55
[ќтветить]
яс€:
¬ какой именно ћ√”ѕ? ѕечати или ѕриродообустройства? ќни одинаково называютс€...€ училась в университете природообустройства (не советую). ¬ообще в любой университет принимают после 11 классов, если только в их составе нет никаких колледжей ( но это уже будет не высшее образование)
написал(а) 2 ма€ 2012 в 22:05
[ќтветить]
яс€:
–едактор?...не посмотрела. «начит ѕечати. “уда точно после 11 классов. ≈сли все сдаешь хорошо, поступить можно бесплатно. —оветую сходить на день открытых дверей и все узнать http://mgup.ru/article/685
написал(а) 2 ма€ 2012 в 22:18
[ќтветить]
јлександра:
привет всем!) подскажите мне пожалуйста. хочу поступать на редактора, какие предметы надо сдавать,и куда можно поступить в ћоскве?)) буду рада за помощь)
написал(а) 22 апрел€ 2012 в 16:50
[ќтветить]
¬иктори€:
≈сли после 9го класса, то советую в ѕолиграфический колледж є56, и после колледжа в институт ћ√√Ё сразу на 3й курс, сдав русский(диктант) и историю.
ѕосле 11го класса (которые € знаю и слышала)ћ√”ѕ ћосковский государственный университет печати(если очень хорошо учишьс€), т.к. туда сложно поступить и обучение сложное, да ещЄ и дорого, и ћ√√Ё *ћосковский государственный гуманитарно-экономический институт*, сразу на 3й курс.
написал(а) 10 но€бр€ 2012 в 20:20
[ќтветить]
≈катерина:
“оже буду учитьс€ на редактора,ооочень хочу)
если кто-то хочет пообщатьс€ на профессиональные темы,пишите)
disainer96@mail.ru
написал(а) 5 марта 2012 в 08:54
[ќтветить]
Ќика:
«дравствуй, ≈катерина)а в каком городе ты хочешь учитьс€? какие экзамены сдаешь? извини, что сразу вопросов назадавала)просто € до сих пор не определилась с институтом.
написал(а) 6 марта 2012 в 21:31
[ќтветить]
даша:
хочу поступить после 9 класса на редактора в белоруссии подскажите пожалуйста какие экзамены надо сдавать???
написал(а) 25 феврал€ 2012 в 10:08
[ќтветить]
≈катерина:
¬сем привет))¬ школе мне осталось учитс€ 4 мес€ца.ƒальше ≈√Ё. —обираюсь сдавать обществознание и информатику.Ѕезумно горю желанием пойти учитьс€ на редактора.ќтветьте пожалуйста,если с такими экзаменами можно попасть в институт на редактора, то в какой? «аранее большое спасибо.
написал(а) 7 феврал€ 2012 в 22:07
[ќтветить]
Ќика:
ѕожалуйста, ответьте, если не затруднит. ћне очень важна ваша помощь.
написал(а) 24 €нвар€ 2012 в 22:25
[ќтветить]
Ќика:
’очу стать редактором или корректором. ”чусь в 11-ом классе. —даю русский, литературу и историю. ѕосоветуйте, пожалуйста, ¬узы в —ѕб. «аранее спасибо:)
написал(а) 23 €нвар€ 2012 в 17:38
[ќтветить]
јлександра:
¬ ћоскве есть замечательно средне-специальное учебное заведение: ћ»ѕ  им. »вана ‘Єдорова.
 ак раз учусь на факультете "»здательского дела".
ѕосле окончани€ обучени€ получу профессию "редактор".
”чител€ отличные. «нани€ получите сто процентов!
≈сть общежитие. ќтлична€ столова€.
¬ступительные экзамены: –усский(тест), Ћитература(анализ текста).
ѕоступить довольно легко, а вот учитьс€ потруднее. ќтчисл€ют не дожида€сь начала зимней сессии. “ак что остаетс€ только батрачить.
≈сли кого-то что-то заинтересовало пишите: alexres@bk.ru
ћогу рассказать много чего полезного.
написал(а) 27 декабр€ 2011 в 01:24
[ќтветить]
анастаси€:
здравствуйте, александра. мен€ крайне заинтересовало ваше предложение. € бы хотела как можно больше узнать полезной информации о вашем институте. мне 16. хочу стать редактором журнала. планирую сдавать общество и историю.
написал(а) 5 феврал€ 2014 в 19:30
[ќтветить]
Ќаст€:
Ќаталь€ јлексеевна € хотела бы пообщатьс€ с вами, по поводу редактуры... ѕожалуйста напишите мне: mizori.takumi@mail.ru
написал(а) 19 декабр€ 2011 в 20:58
[ќтветить]
Ќаст€:
ѕодскожите конкретнее какие предметы надо сдавать на редактора??
ќчень хочу выучитьс€!!! ј на кого учитьс€, на филолога??? ≈сть в ярославле универ??
написал(а) 19 декабр€ 2011 в 20:53
[ќтветить]
¬ики:
ѕодскажите пожалуйста,какие предметы нужно будет сдавать на редактора?
написал(а) 6 декабр€ 2011 в 16:47
[ќтветить]
Ќаталь€ јлексеевна:
–аботаю редактором модного журнала. ”слови€ работы в статье абсолютно не соответствуют реальности. ¬ыполн€ю работу за весь штат, встречи, меропри€ти€, общение на светских вечерах - непременный атрибут редактора. — 6 утра начинаетс€ рабочий день,выходных нет, сегодн€ воскресенье - € верстаю страницы, 24 часа в сутки твой телефон разрываетс€.  аждый день необходимо выгл€деть идеально, независимо от того, как прошел твой вечер. „евство стил€, чувство такта, умение решать конфликтные ситуации - все это на плечах редактора. –абота очень т€жела€, но легких профессий не бывает. „тобы работать редактором, нужно дышать литературой и искусством, нужно любить людей и еще иметь опыт! опыт правки текстов. я набила руку, работа€ преподавателем. ≈сли ¬ы думаете, что редактором станете после института и сразу же начнете зарабатывать большую денежку - ¬ы ошибаетесь. —начала надо пройти уровень нищеты и т€желого труда, а потом хватать звезды с неба.
написал(а) 4 декабр€ 2011 в 12:02
[ќтветить]
ѕолина:
Ќаталь€ јлексеевна. ћне п€тнадцать, и работа редактором модного журнала - мо€ мечта. » если мне надо будет рыть носом землю ради достижени€ своей цели - а поверьте, € знаю, что это не сказки - € буду.
написал(а) 19 марта 2014 в 01:56
[ќтветить]
 атюша:
«дравствуйте, Ќаталь€, очень заинтересовала ваша стать€, не могли бы оставить свои электронные контакты, что бы пообщатьс€ с вами на эту тему?
написал(а) 6 окт€бр€ 2012 в 18:50
[ќтветить]
¬мка:
ѕодскажите, какие экзамены нужно сдавать после 9 класса, на профессию сметчик?
написал(а) вчера в 16:26
[ќтветить]
јлекс:
¬ика, однако, если человек действительно хочет выучитьс€ на редактора, то он будет €вно сможет убрать этот недостаток.
написал(а) 26 сент€бр€ 2011 в 16:50
[ќтветить]
¬ика:
ћда, почитала € комментарии... люди, какое редактирование? — вашим то уровнем грамотности... Ќадо же объективно оценивать свои возможности все - таки. ƒумаете, вас в ¬”«е научат грамотно писать?  ак бы не так. ≈сли нет у человека врожденного "чувства €зыка", значит редактор - это не ваше призвание.
написал(а) 25 июл€ 2011 в 23:07
[ќтветить]
 от:
¬ вашем посте две ошибки. ƒумаю, знающие люди поймут, где именно. “ак что не позорьтесь лишний раз, когда сами далеки от идеала.
написал(а) 1 окт€бр€ 2012 в 17:42
[ќтветить]
BLAH:
¬ ее посте € насчитал ровно п€ть ошибок.
написал(а) 19 июн€ 2013 в 11:10
[ќтветить]
—ольва:
Ёто только кажетс€, что быть редактором или журналистом легко.
написал(а) вчера в 14:31
[ќтветить]
Ћиана:
привет всем. мне тоже 14 лет. € тоже не могу ни как выбрать профессию. родители хот€т отправить в медицинский колледж. но у мен€ нет желани€. не знаю, что и делать. сама хочу стать адвокатом, но говор€т что надо сдавать общество и историю, но у мен€ плохо с этими предметами.это правда что надо сдавать эти предметы???
написал(а) 23 июн€ 2011 в 17:09
[ќтветить]
ќлег:
—офь€ ,мне тоже 14 лет сейчас и € тоже голову ломал куда поступать и решил поступать на повара .—начало хотел на мчсника потом на мента потом на строител€ но в конце концов рещил стать поваром .
ј тебе € советую представить себ€ в роли врача и журналиста . ¬ыбрать и уже сейчас начинать зубрить теорию .
написал(а) 22 июн€ 2011 в 22:01
[ќтветить]
—офь€:
–еб€т, подскажите, пожалуйста!
—ейчас мне 14 лет, уже думаю о будущем, выбираю профессию. ƒумаю стать журналистом или режиссером. ћама согласна, говорит, что € творческа€ и как раз это мне и нужно, папа - наоборот. ѕапа с его женой настаивают, чтобы после 9-го класса шла в колледж при Ѕогомольца (самый хороший университет медицины в  иеве) на врача-гинеколога.
 ак вы думаете, с чем лучше св€зать свою жизнь?
написал(а) 22 июн€ 2011 в 21:53
[ќтветить]
яна:
—офь€, надо понимать,что это тво€ жизнь..надо выбирать профессию,котора€ тебе по душе :) а то мучитьс€ потом будешь..
написал(а) 28 сент€бр€ 2011 в 21:47
[ќтветить]
јрина:
Ћегко ли устроитьс€ редактором в гл€нцевый журнал в ћоскве?
написал(а) 22 ма€ 2011 в 20:52
[ќтветить]
  :
"Ёта професси€ не требует общительности, но предполагает отличных знаний родной речи"..
Ўикарно, как раз задание дл€ будущих редакторов. «аметил кто, нет? :)
написал(а) 19 ма€ 2011 в 17:18
[ќтветить]
”.ƒ.:
"... отличное знание родной речи? " ;))))
написал(а) 3 июл€ 2014 в 19:11
[ќтветить]
¬иктори€:
ј на редактора учитьс€ т€жело?» вообще это професси€ сейчас нормальна€ ,устроитьс€ легко?
написал(а) 6 ма€ 2011 в 17:22
[ќтветить]
ёЋ№ ј:
’ќ„” Ѕџ“№ –≈ƒј “ќ–ќћ.....=))))
написал(а) 4 ма€ 2011 в 18:03
[ќтветить]
¬алюсик:
ƒорогие единомышленники ответьте пожалуйста. ”читьс€ на редактора сложно или нет. ’очу закончить 11 классов и ехать поступать. как вы считаете, и куда лучше ѕќ—“”ѕј“№.
написал(а) 3 ма€ 2011 в 15:52
[ќтветить]
јлександра:
”чусь в ћоскве в ћ»ѕ  им. »вана ‘едорова.
‘акультет »здательское дело.
¬полне достойное заведение.
www.mipkif.ru
написал(а) 27 декабр€ 2011 в 01:04
[ќтветить]
ћаксим:
Ѕыл на вашем имайле Ћинда ваууу вы така€ красива€ девушка
«ачем тебе в –едакторы иди в фотомодели или актрисы с такими данными 8)
кстати зайди на почту плизз € теб€ два раза написал 8)
написал(а) 25 марта 2011 в 01:43
[ќтветить]
Ћинда :
 стати , то знает, где можно выучитс€ на писател€ и журналиста ?напишите тоже пожалуууйста )
написал(а) 21 феврал€ 2011 в 02:42
[ќтветить]
Ћинда:
¬ообщем,если кто знает, где в ¬олгограде ћожно выучитс€ на редактора.
ќткликнитесь , напишите на почту bridjit18@bk.ru —пасибо)
написал(а) 21 феврал€ 2011 в 01:14
[ќтветить]
Ћинда :
я ’ќ„” ѕќ…“» ”„»“—я Ќј –≈ƒј “ќ–ј, Ё“ќ ѕ–ќ‘≈——»я - ћ≈„“ј!!!!
Ќо в ¬олгограде ,только требуютс€ такие профессии как: повара , бухгалтеры,мал€ры,юристы.
ј € хочу что-то более духовное,глубокое,чтобы самовыражатьс€,стать более грамотной и глубокомысл€щий.ѕочему человек должен всю жизнь заниматьс€ тем что ему- противно?!!∆ить как в ловушке,и страдать. ¬ ћоскве у человека есть-выбор.
Ќо наш город ,эта полна€ -∆опа. »звините.
написал(а) 21 феврал€ 2011 в 00:45
[ќтветить]
≈лизавета:
Ћинда, тебе действительно нужно поучитьс€ грамоте. ћне 13 лет, но, как бы самонаде€нно это не звучало, ты не найдешь в этом сообщении ни одной ошибки. ¬от ты пишешь, будто бы человек должен всю жизнь заниматьс€ тем, что ему противно. ”ж извините, теб€ кто-то заставл€ет? ¬зрослый человек сам выбирает, кем ему быть, и ни родители, ни друзь€ ему не помеха. ≈сли человек стал работать тем, кем не очень хотелось бы, то чаще всего на его выбор вли€ет оклад. » только потом получаетс€, что работать противно. ¬опрос к тебе один: как такое может быть, чтобы в городе не было ни одного печатного издани€?! ≈сли издаетс€ газета или другое печатное издание, то ваканси€ редактора уже есть. ≈сли все же невмоготу подождать, пока ваканси€ освободитс€, дорога в любой другой город открыта.
написал(а) 25 ма€ 2012 в 17:08
[ќтветить]
≈лена:
—амонаде€нна€, наивна€ ≈лизавета, как нелегко тебе придетс€ в жизни, если уже в 13 лет, дела€ ошибки, ты позиционируешь себ€ наиграмотнейшим человеком.  ак, по-твоему, пишетс€ "...как бы это Ќ» звучало..."? Ўла бы ты правила учить, а то больно будет падать с такой высоты твоего задранного носа.
написал(а) 2 июн€ 2012 в 21:17
[ќтветить]
»рина:
ѕоверьте, вы зр€ считаете, что все так просто. Ћюди рождаютс€ с разными талантами, в разных местах, иногда совершенно не располагающих к таким талантам, и, что, наверное, самое важное, с разными финансовыми возможност€ми.  огда, к примеру, у теб€ больные родители на плечах, долги и все прочее, уж €вно не пойдешь работать в творческую профессию, где не пон€тно какой оклад, а пойдешь работать юристом, как бы противно тебе это ни было. », да, издательства в городе могут быть, но не везде они востребованы.   примеру, € живу в промышленном городе, где до местной газеты никому и дела нет. (я сомневаюсь, что она у нас вообще осталась!) ј дорога в другой город из нашего болота ой как не легка. —юда попасть легко - да выбратьс€ сложно. Ћично € тоже думаю о профессии редактора, а также художественного переводчика, но в любом случае, если у нас на них и можно выучитс€, то работать придетс€ ехать в другой город. ј ведь это начало новой жизни, и далеко не каждый на такое способен, и не стоит за это винить людей.
написал(а) 28 ма€ 2012 в 09:00
[ќтветить]
√ел€:
ј € уже давно хотела им стать. ћного журналов читаю у мен€ их дома завались. ¬се уже незнают куда девать. ¬от € очень хотела им стать, смотрела, как они печптаютс€, чего там надо. » вот так.. :like:
написал(а) 7 €нвар€ 2011 в 16:06
[ќтветить]
»ришка:
а € отучилась на экономиста..но пон€ла что это не мое.. обожаю мир книг и журналов, хочу работать именно с этим решаю поступать на второе высшее - на редактирование )))) всем желаю удачи и себе в первую очередь:)
написал(а) 20 декабр€ 2010 в 10:04
[ќтветить]
»ван:
—кажите факультет и специальность –едактора среднее профессиональное образование ?≈сли он есть. :)
написал(а) 11 декабр€ 2010 в 18:58
[ќтветить]

—траницы: [1] | [2]

ќставить комментарий:

¬аше им€:
 омментарий:
;) ¬ы не только можете разместить своЄ высказывание о профессии, но и опубликовать стихи, и даже отрывки из своих сочинений, эссе, рефератов или ваш докладов на темы: Ђћо€ будуща€ професси€ї или Ђ„ем хороша и привлекательна данна€ професси€ї. Ёто поможет будущим специалистам определитьс€ с профессией!

јн€
ћари
ћари
ћари
јлекс
 то?? Ќикто!
  ...
„итать далее (30-04-2017 / 12:34:09)
јн€
јлекс
ј€на
ћирлан
јн€
ћари
јн€
ћари
јн€
јн€
 ота
ћари
ћари
ћари
() »мейте совесть и при цитировании материалов
с нашего сайта www.kto-kem.ru
ставьте ссылки на источник!