автомеханик
автослесарь
агент
агроном
адвокат
администратор
актер
актриса
акушер
аналитик
аниматор
археолог
архитектор
аудитор
байер
банкир
бармен
библиограф
библиотекарь
биолог
бортпроводник
бухгалтер
ведущий
ветеринар
ветеринарный врач
визажист
водитель
воспитатель
воспитатель детского сада
врач
газоэлектросварщик
геодезист
геолог
гид
гинеколог
гладиатор
горн€к
дальнобойщик
дворник
декоратор
дефектолог
дизайнер
дизайнер интерьера
дизайнер одежды
дипломат
директор
диспетчер
доктор
документовед
железнодорожник
журналист
звукорежиссер
зубной техник
имиджмейкер
инженер
инженер-технолог
инспектор
кадровик
каменщик
кассир
кассир-контролер
кинолог

кладовщик
коммерсант
кондитер
конструктор
консультант
контролер
копирайтер
корреспондент
косметолог
криминалист
критик
кузнец
кулинар
лаборант
ландшафтный дизайнер
лесник
летчик
лингвист
логист
логопед
мал€р
маркетолог
массажист
мастер
мастер отделочных работ
машинист
машинист крана
медик
медицинска€ сестра (медсестра)
менеджер
менеджер по персоналу
менеджер по продажам
мерчендайзер
металлург
механик
милиционер
модель
модельер
монтажник
мор€к
музыкант
наладчик
налоговый инспектор
нефт€ник
нотариус
нумеролог
оператор
оператор св€зи
оператор эвм
организатор
офис-менеджер
офицер
официант
охотник
охранник
оценщик
парикмахер
педагог
педагог-психолог
педиатр
пекарь
переводчик
пилот
писатель
плотник
повар
повар-кондитер
пожарный
политик
политолог
помощника машиниста
портной
почтальон
предприниматель
преподаватель
провизор
программист
продавец
продавец-кассир
прокурор
психолог
редактор
режиссер
референт
риэлтор
руководитель
рыбак
сантехник
сварщик
секретарь
системный администратор
следователь
слесарь ремонтник
сметчик
социальный педагог
социальный работник
социолог
спасатель
станочник
стилист
стол€р
стол€р-плотник
стоматолог
страховой агент
строитель
стропальщик
стюардесса
судоводитель
судь€
таможенник
телеведущий
техник
технолог
товаровед
токарь
тракторист
тракторист машинист
трейдер
тренер
уборщик
ученый
учитель
фармацевт
фельдшер
филолог
финансист
флорист
фотограф
химик
хирург
хореограф
художник
шахтер
шве€
шофЄр
штукатур
штукатур-мал€р
эколог
экономист
экономист-менеджер
экскурсовод
эксперт
электрик
электрогазосварщик
электромонтажник
электромонтер
электрослесарь
энергетик
ювелир
юрист
ѕрофесси€ следователь

 раткое описание: (пон€тие, введение в профессию, сущность профессии, обща€ характеристика, основные черты, информаци€ о профессии)—ледователь Ч это юрист, который занимаетс€ расследованием преступлений: уголовных, экономических, политических. —пецифика профессии следователь очень проста Ч поиск преступников и привлечение их к ответственности. ќднако, помимо своих профессиональных об€занностей, следователь должен разбиратьс€ во многих, к его профессии не относ€щихс€, делах. Ќапример, в финансах, если приходитс€ расследовать экономические преступлени€, в банковском деле, вникать в технологические процессы производства, если расследуетс€ преступление на промышленном предпри€тии и многое другое.

»стори€ профессии: (возникновение профессии, истори€ развити€ профессии)ѕрофесси€ следователь берет своЄ начало с тех давних пор, когда стал формироватьс€ институт государства, следовательно, власти. Ћюбое правительство нуждалось в люд€х доверенных, которые бы занимались тайным сыском на благо государства. ¬о все века, начина€ со времЄн –имской империи и возникновени€ Ђ–имского праваї, требовалось обсто€тельно доказать вину подозреваемого. —бор фактов по делу, систематизирование их и представление на судовое разбирательство Ч первоочередные об€занности и задачи следовател€. ¬последствии по€вилась и развилась юридическа€ наука и еЄ производное Ч уголовное право.Е
—оциальна€ значимость профессии в обществе: (значение профессии, важность профессии, потребность в профессии, востребованность профессии)Ѕез правопор€дка цивилизованного общества не построить. Ёта професси€ тем и ценна, что следователь находитс€ на страже законов, раскрывает и предупреждает преступлени€. ѕреступник должен отвечать за соде€нное перед законом, перед людьми Ч в назидание себе и другим правонарушител€м. Ќо ни один преступник добровольно не желает подвергатьс€ наказанию. Ќайти его и призвать к ответу Ч об€занность следовател€. Ѕлагодар€ следовател€м раскрываютс€ уголовные и экономические преступлени€, а так же, преступлени€ сфере интеллектуальной собственности и информационных технологий и многие другие.

ћассовость и уникальность профессии: (требовани€ к профессии, перспективы)¬остребованность в профессиональных следовател€х всегда высока, однако специалистов, как правило, не хватает. ¬едь эта работа требует таланта, призвани€, настойчивости и упорства. ѕрофессиональна€ де€тельность распростран€етс€ на следственные органы ћ¬ƒ, прокуратуру, а так же, военную прокуратуру, органы безопасности. ќсновным требованием €вл€етс€ юридическое образование. —пециализаци€ профессии подраздел€етс€ на ведение уголовных дел, расследование экономических преступлений и налоговых махинаций, ведение дел, св€занных с защитой интеллектуальной собственности и авторского права, а так же, преступлени€ в сфере высоких технологий. –абота следовател€ невозможна без таких личных качеств: аналитического мышлени€, настойчивости, сообразительности, а иногда и актЄрского мастерства.

–иски профессии: (плюсы и минусы профессии, особенности профессии, трудности профессии)ѕлюсы профессии следователь Ч престижность и уважение в обществе, льготы госслужащего, неплоха€ заработна€ плата.
ћинусы Ч ненормируемый рабочий день, больша€ психологическа€ нагрузка, св€занна€ с расследованием т€жких, а иногда и жестоких преступлений, больша€ нагрузка в работе, вследствие параллельного ведени€ нескольких дел.

√де получить профессию: (обучение профессии)ѕрофессию следовател€ можно получить в юридических высших учебных заведени€х при системе ћ¬ƒ на следственно Ч криминалистических факультетах. Ѕольшое значение при процессе обучение удел€етс€ боевой и физической подготовке будущих правоохранителей.

ѕочему € выбрал профессию следовател€

јйдай:
ƒл€ следовател€ что нужно например какие уроки понадобитьс€
написал(а) 13 сент€бр€ 2016 в 15:09
[ќтветить]
јрсентий:
ћне 30 лет € хотел бы стать следователем как быть
написал(а) 11 августа 2016 в 19:13
[ќтветить]
ћари€:
ћне 12 лет очень хочу стать следователем. ∆иву в —амарской области можно ли здесь поступить какие предметы нужно сдавать и можно ли поступить заочно?
написал(а) 2 июл€ 2016 в 14:07
[ќтветить]
ƒарь€:
«дравствуйте. ћне 12 лет и € хочу стать следователем. я живу в  авалеровском районе. ѕодскажите мне пожалуйста,куда лучше всего ехать поступать?
написал(а) 31 ма€ 2016 в 07:23
[ќтветить]
 сени€:
—давать нужно историю и обществознание
написал(а) сегодн€ в 00:42
[ќтветить]
јнатолий:
«дравствуйте можно ли пойти учитс€ после 9 класса на следовател€ в г. ¬ладивостоке
написал(а) вчера в 14:00
[ќтветить]
юли€:
здравствуйте сколько лет учитьс€ на следовател€ и сколько надо платить за всю учЄбу и сколько стипенди€
написал(а) 18 €нвар€ 2016 в 07:48
[ќтветить]
юлиана:
ƒоброе утрр ! можна поступить на следовател€ с плохим зрением -2? € с 8 лет мечтаю стать следователем .
написал(а) 23 декабр€ 2015 в 08:57
[ќтветить]
“ать€на:
«дравствуйте мне 16 лет € учусь в 10 классе, после 11 € хочу сначала поступить на юридический, а потом хочу пойти учитьс€ на следовател€, не могли бы подсказать куда можно поступить в амурской области? и сложно ли сдавать потом нормативы ?
написал(а) 18 декабр€ 2015 в 01:02
[ќтветить]
¬ера:
«дравствуйте € очень хочу выучитьс€ на парикмахера но чтоб ето было бесплатно
написал(а) 1 декабр€ 2015 в 20:19
[ќтветить]
“ать€на:
«дравствуйте! я очень хочу пойти работать следователем, у мен€ есть высшее юредическое и огромное желание работать по данной специальности,
но есть одно но !! мне 27 лет. ћогу ли € наде€тьс€,что есть какие-то исключени€ и € смогу исполнить свою мечту?????
написал(а) 1 декабр€ 2015 в 00:09
[ќтветить]
Ёвелина:
¬ам ничего не мешает. ¬ јкадемию —  вас возьмут. Ќо скорей всего на равных с остальными услови€ми. “обиш - ≈√Ё, справки, внутренние экзамены.
написал(а) 7 декабр€ 2015 в 21:36
[ќтветить]
Ёлина:
«дравствуйте,мне 16 лет учусь в 11 классе у мен€ зрение -1.5 и плоскостопие мжно ли учитьс€ с такими мед. данными?
написал(а) 13 но€бр€ 2015 в 03:39
[ќтветить]
Ёвелина:
¬ам реально надо лишь пройти психиатра-нарколога. » всЄ.
ќстальное здоровье мало кого волнует. ƒа, в јкадемии —  есть военна€ кафедра, но спортсменов там никто не готовит.
Ѕудь вы хоть слепа€-глуха€-жирна€ вас с радостью возьмут. Ћишь бы сдали внутренние экзамены.
«апомните - —  это не ћ¬ƒ-‘—Ѕ. —иловиков там не готов€т. “ам готов€т специальных юристов.
написал(а) 7 декабр€ 2015 в 21:33
[ќтветить]
ёли€:
«дравствуйте! ’отела поинтересоватьс€, € закончила 9 классов, в данный момент учусь в техникуме(3курс)≈√Ё пока не сдавала, возможно после техникума учитьс€ на следовател€,хот€ в данный учусь на факультете " омпьютерные системы" нужно образование юриста?! заранее спасибо !
написал(а) 29 окт€бр€ 2015 в 17:09
[ќтветить]
маринка:
мне 15 лет мечтаю поступить на следовател€ после 11 класса . я спортсменка, знаю какие предметы нужно здавать . Ќо незнаю, у мен€ высокий рост можно ли поступить??
и куда??
написал(а) 21 окт€бр€ 2015 в 08:21
[ќтветить]
¬ал-13:
такое образовывание можете получить как в √ќ—”ƒј–—“¬≈ЌЌџ’ ј  –≈ƒ»“ќ¬јЌЌџ’ ¬”«ј’,так и в специализированных университетах мвд,такие как Ќижегородский университет ћ¬ƒ-там вы живете и учитесь,стипуха 12 тыс€ч,но 5 лет отработать ,волгоградский точно такой жу ¬”«
написал(а) 24 но€бр€ 2015 в 17:47
[ќтветить]
игорь:
ћаринка родна€ любима€ конечно сможешь. Ќаоборот отлично высокого роста да ещЄ спортсменка . Ћюблю теб€
написал(а) 21 окт€бр€ 2015 в 10:26
[ќтветить]
—ветлана:
«дравствуйте, подскажите пожалуйста, € учусь в 10 классе, после 11 планирую пойти на следовател€, какие вступительные экзамены нужны?
написал(а) 15 окт€бр€ 2015 в 20:35
[ќтветить]
хадижат:
я закончу 11 класса и пос уплю юридический университет
написал(а) 1 окт€бр€ 2015 в 18:31
[ќтветить]
ƒарь€:
—кажите пожалуйста а об€зательно чтоб поступить а юридическое нужно зно сдавать из иноз.мовы ?
написал(а) вчера в 15:09
[ќтветить]
ƒаниил:
ќб€зательно сдавать английский €зык, чтоб поступить на следовател€?
написал(а) 15 сент€бр€ 2015 в 13:02
[ќтветить]
јлексей:
Ќе об€зательно. ƒл€ начала поступи на юридический,сдав ≈√Ё по русскому €зыку, обществознанию и по истории.«атем,по окончании 3-х курсов, у теб€ будет выбор : пойти по уголовной или же по гражданской специализации. ¬ыбираешь уголовную. » далее выбираешь следственное "дело" . Ћибо при ћ¬ƒ, либо при ‘—Ѕ,либо же ,конечно, при — .
написал(а) 4 окт€бр€ 2015 в 17:10
[ќтветить]
ол€:
ƒа ты сможешь ты только сдай ќ√Ё » все
написал(а) 15 феврал€ 2016 в 21:05
[ќтветить]
ћаша:
€ хочу стать следователем, но не знаю можно ли пойти туда после 9?
написал(а) 1 сент€бр€ 2015 в 12:47
[ќтветить]
јлексей:
Ќет.
написал(а) 4 окт€бр€ 2015 в 17:11
[ќтветить]
ћари€ –:
ј с плохим зрением можно учитс€ на следовател€? и какие предметы сдавать?
написал(а) 24 августа 2015 в 21:13
[ќтветить]
јлексей:
ћожно. Ћишь бы ты прошла психиатра, нарколога и полиграф.
написал(а) 4 окт€бр€ 2015 в 17:12
[ќтветить]
мила:
Ќа счет зрени€ не знаю( саму это интересует ), а предметы такие: –усский,ќбществознание и »стори€.
написал(а) 26 сент€бр€ 2015 в 15:12
[ќтветить]
¬иктори€:
«дравствуйте, скажите пожайлуста, учеба на следовател€ очно, или заочно? » какие придметы нужно сдавать дл€ поступлени€ туда?*)
написал(а) 4 августа 2015 в 22:06
[ќтветить]
¬алери€:
¬роде придетс€ сдавать английский €зык,историю,обществознание.ѕо крайней мере везде так написано.”дачи!
написал(а) 2 сент€бр€ 2015 в 19:44
[ќтветить]
јнгелина:
«дравствуйте .у мен€ зрение + 4.5 %, и € не вижу на солнце и не различаю цвета. ћогу ли € стать следователем следственного комитета.? ќтветьте ѕожалуйста. «аранее спасибо!
написал(а) вчера в 23:55
[ќтветить]
ёл€:
≈сл хот€ бы зрение было бы плюс 1, то может быть и вз€ли бы, но когда зрение плюс 4.5 это все-таки серьезно.
написал(а) 30 июл€ 2015 в 12:12
[ќтветить]
—абина:
«дравствуйте!ќкончив юридический колледж после 11 смогу ли € поступить в институт ћ¬ƒ ?Ќужно ли сдавать дополнительные предметы ?
написал(а) 1 июл€ 2015 в 22:30
[ќтветить]
јлексей:
ѕоступить в академию ћ¬ƒ можно, но там есть определЄнные возрастные ограничени€, а также с хорошим здоровьем только берут. ¬ќзможно,что придЄтс€ проходить доп.мед.осмотр и сдавать опред. минимум по физ. подготовке.
написал(а) 4 окт€бр€ 2015 в 17:16
[ќтветить]
сон€:
ƒобрый вечер!я собираюсь поступать в ѕитерскую академию ћ¬ƒ или в —ѕЅ√” на юридический факультет.  то может подскажите возьмут мен€ работать следователем если у моих родителей нет св€зей в —анкт -ѕетербурге и нет денег?
написал(а) 26 июн€ 2015 в 23:10
[ќтветить]
“ан€:
«дравствуйте!ћне 13 лет и € очень хочу работать следователем в будущем, но € не знаю какие школьные предметы нужно знать, чтобы поступить на следовател€? ≈сли кто-то знает прошу пишите в личку. ¬от ссылка
http://vk.com/tatyana.pronina20 15
написал(а) 10 июн€ 2015 в 22:39
[ќтветить]
јлексей:
“ань, эта работа оченьт€жЄла€. “ы подумай получше. » в твоЄм возрасте это может казатьс€ таким модным и крутым за€тием, но там убить могут,либо подставить. Ќоги вытирают часто о таких как мы.
написал(а) 4 окт€бр€ 2015 в 17:18
[ќтветить]
јноним:
«дравствуйте! ћне 13 лет и € очень хочу работать следователем, € знаю какие предметы сдавать и кака€ физ.подготовка нужна , но у мен€ проблемы со здоровьем , тоесть:проблема со зрением (немного), косолапие и плоскостопие, возможно мы сделают операцию по восстановлению зрени€ и можно ли ходить в линзах или очках? ћен€ примут?
написал(а) 5 июн€ 2015 в 02:08
[ќтветить]
 ристина:
ћожно поступить на следовател€ после первой профессии
написал(а) 12 марта 2015 в 23:20
[ќтветить]
—аша:
 акую математику нужно сдавать базовую или профильную? ’очу работать следователем.
написал(а) 29 €нвар€ 2015 в 16:22
[ќтветить]
јлексей:
ћатематику в виде проф. экзамена не поставили пока что дл€ поступлени€ в юридический.
написал(а) 4 окт€бр€ 2015 в 17:20
[ќтветить]
—нежныйѕринц:
Ѕазовую. –усский. ќбщество. »стори€.
написал(а) вчера в 17:46
[ќтветить]
наст€:
ћне 14 и мо€ мечта. Ѕыть следователем.
написал(а) 24 €нвар€ 2015 в 23:18
[ќтветить]
√енри:
ћолодец.ƒумаешь,что всЄ как в сериалах?’очетс€ быть как там женщиной следователем.
написал(а) 25 €нвар€ 2015 в 00:38
[ќтветить]
≈лена:
«дравствуйте,могу ли € в будущем работать следователем(или просто в полиции),если € учусь на факультете "Ёкономическа€ безопасность"?
написал(а) 11 €нвар€ 2015 в 20:17
[ќтветить]
ћј–»я:
«ƒ–ј¬—“¬”…“≈ ћ≈Ќя «ќ¬”“ ћј–»я. ћЌ≈ 12 Ћ≈“. я ќ„≈Ќ№ ј “»¬Ќјя » Ѕќ… јя ƒ≈¬ќ„ ј. ќ„≈Ќ№ ’ќ„” —“ј“№ —Ћ≈ƒќ¬ј“≈Ћ≈ћ. я «Ќјё „“ќ ” ћ≈Ќя ¬—® ѕќЋ”„»“—я!
написал(а) 4 декабр€ 2014 в 19:51
[ќтветить]
јлексей:
ѕоздравл€ю. 12 лет((( ѕи**ец. “ы о работе в данном аппарате подумай лет в 16 хот€ бы.
написал(а) 4 окт€бр€ 2015 в 17:25
[ќтветить]
ƒмитрий ѕервушин:
ћожно ли стать следователем если после 9_ пойти в многопрофильный техникум на юриста смогу ли € потом стать следователем?
написал(а) 30 но€бр€ 2014 в 21:45
[ќтветить]
—Ћ≈ƒќ¬ј“≈Ћ№:
 ќЌ≈„Ќќ ¬џ Ќ≈ —ћќ∆≈“≈!
написал(а) 4 декабр€ 2014 в 20:00
[ќтветить]
курбан:
«дравствуйте, € ученик 11 класса, хочу отучитьс€ на следовател€:
1) куда надо сдавать документы и тд.
2) какие критерии
3) какие экзамены надо сдать
4) —колько стоит обучение
ќчень жду ответа
написал(а) 10 но€бр€ 2014 в 23:27
[ќтветить]
јлексей:
ѕодавать документы надо в тот(те) вуз(ы) , куда собираешьс€ поступить на юридический. ќбществознание,русский и истори€. ÷ену узнавать надо в том ¬”«е,куда соберЄшьс€ поступать.
написал(а) 4 окт€бр€ 2015 в 17:28
[ќтветить]
ћари€:
ћне 13 € хочу поступить на следовател€ после 11класса. —колько надо платить за учебу и сколько надо лет учитьс€???
написал(а) 10 но€бр€ 2014 в 17:59
[ќтветить]
Steelshaper:
«ависит от ¬”«а, есть бюджетные места, есть платные (цена везде индивидуальна). ≈сть спец¬”«ы ћ¬ƒ, где платить будут тебе, а учитьс€ минимум 5 лет.
написал(а) 10 но€бр€ 2014 в 18:53
[ќтветить]
ћаша:
ћожно ли поступить в школу милиции после 9 класс?и какие предметы дл€ этого нужно сдавать?
написал(а) 19 окт€бр€ 2014 в 21:13
[ќтветить]
 ристина:
—кажите, чтобы поступить на юридический факультет, нужно заканчивать 11 классов? —дать √»ј по русскому и математике, а потом ≈√Ё русский, математику, обществознание и историю?
написал(а) 10 окт€бр€ 2014 в 14:13
[ќтветить]
ёл€:
Steelshaper, € так думаю у вас юридическое образование и вы как-то св€заны с этой профессией,€ бы хотела у вас спросить, дело в том, что € студентка 3-го курса юридического факультета ( специализаци€ будет уголовна€) летом у нас будет практика, мне бы хотелось пойти работать, чтобы что-то было св€зано с уголовкой, посоветуйте куда мне лучше пойти на практику,чтобы более менее подходила бы девушке.
написал(а) 8 сент€бр€ 2014 в 17:42
[ќтветить]
Steelshaper:
ёли€, всЄ верно, высшее юридическое и 2 года работы следователем в прошлом. Ќа практику желательно идти туда, где и планируешь работать. » дело даже не в профильности, а еще и в том, что есть неиллюзорный шанс завести нужные знакомства, которые помогут в будущем. √овор€ грубо, если собираетесь работать в системе ћ¬ƒ - ”¬ƒ/√ќ¬ƒ/–ќ¬ƒ ваш выбор, если в —ледственном  омитете - тогда лучше ѕрокуратура, если судебна€ система - значит местный суд и т. д. ѕол здесь не имеет принципиального значени€, работа дл€ женщин есть в любом и каждом месте. √ораздо важнее личные качества человека, например, полици€ подходит только жестким по характеру люд€м, не в зависимости от должности.
написал(а) 9 сент€бр€ 2014 в 11:09
[ќтветить]
—ветлана:
«драствуйте!!! где в –осстове можно поступить на следовател€??? ѕосле 9 класса?
написал(а) 5 сент€бр€ 2014 в 12:38
[ќтветить]
Steelshaper:
ѕосле 9-го - нигде. ѕоступление в ¬”« на юрфак - минимум, на базе 11 классов.
написал(а) 8 сент€бр€ 2014 в 13:27
[ќтветить]
јн€:
ћне 12 лет, € давно хочу стать следователем. ћама не против - она сама достигла всего, чтобы стать следователем, но родилась € и ей пришлось помен€ть профессию. я сама по себе спокойна€, люблю животных, и признатьс€, в детективах жалею некоторых преступников, потому что иногда следователи перегибают палку во врем€ допрашивани€. –аньше € очень хотела стать учителем, но пон€ла, что в вопросе моей профессии победила професси€ следовател€. —очин€ю стихи, пишу рассказы, даже есть один роман. ћогу ли €, с таким м€гким характером в будущем стать следователем? »ли мне нужно серьЄзно подумать, и, возможно, оп€ть вернутьс€ к тому, с чего € начинала: с мечты стать учителем? ћожет быть, мне рано думать о профессии, но € думаю, что лучше сейчас буду много об этом думать, чем потом буду учитс€ на того, кем € стать не хочу.
написал(а) 30 августа 2014 в 21:47
[ќтветить]
Steelshaper:
јн€, попробуй поискать мой комментарий от "27 феврал€ 2014 в 12:14" или другие. “ам все подробно описано.
¬кратце так: да, стать сможешь, если пройдешь психологическую проверку (÷ѕƒ) и мед. осмотр (ќ¬¬ ).
Ќо больших высот не добьешьс€ и счастлива на этой работе не будешь, нет. —корее всего, вскоре оттуда уйдешь, сожале€ о потраченном времени.
написал(а) 1 сент€бр€ 2014 в 13:37
[ќтветить]
јрина:
—кажите можно ли поступить на следовател€ с 9-ого класса?
написал(а) 29 августа 2014 в 22:16
[ќтветить]
јделина:
нет
написал(а) 17 марта 2015 в 07:00
[ќтветить]
жен€:
нет, только после 11 класов
написал(а) 14 но€бр€ 2014 в 16:53
[ќтветить]
павел:
можно лис плохим зрением поступить до _1
написал(а) 18 августа 2014 в 23:53
[ќтветить]
јринка :3:
€ хочу поступить на юридический, в —анкт-ѕетербурге.
возможно ли поступить, отучившись 9 классов, и потом в колледже?
сложна€ ли эта професси€?
есть такие кто там учитс€?хотела бы с вами пообщатьс€.
написал(а) 16 августа 2014 в 16:21
[ќтветить]
—еда:
¬сем привет € уже давно хочу стать следователем или детективом но мен€ волнует один вопрос.ќб€зательно заканчивать 11 класс?
написал(а) 30 июл€ 2014 в 12:46
[ќтветить]
–устам:
ƒа
написал(а) вчера в 22:29
[ќтветить]
”л€:
«драствуйте мне 17 после окончани€ школы хочу поступить на следовател€ в  азахстане.  акие предметы нужно сдавать
написал(а) 17 июл€ 2014 в 15:38
[ќтветить]
Ћолита:
»стори€,язык твой родной,язык иностранный или математику
написал(а) вчера в 19:17
[ќтветить]
даша:
мне кажетс€ можно идти поступать и не бо€ть что много работы будет так как € вижу множество людей хот€т поступить на следовател€ и еще если есть желани€ всегда добьетесь чего хотите как говоритс€ хочешь-добьЄшьс€
не добилс€-плохо хотел
написал(а) 12 июл€ 2014 в 18:37
[ќтветить]
јлексей:
ћногие хот€т, но мало кто в итоге станет следователем,а если и станет, но не факт, что прот€нет там долго. ј работы будет ƒќ’–≈Ќј при условии,что ты реально хочешь работать в следствии.
написал(а) 4 окт€бр€ 2015 в 17:34
[ќтветить]
јлександра:
ћне 13.» € очень хочу стать следователем.ћожете описать то,что входит в его об€занности .какие предметы нужна сдавать при поступлении?
написал(а) 6 июл€ 2014 в 00:03
[ќтветить]
ёли€:
¬ детстве играла в "детективы". ‘отографировала разные подозрительные предметы, следила за людьми, некоторых допрашивала.  ак подросла начала смотреть сериалы детективные. —ама€ любима€ передача с 13 лет "—лед". ’очу приложить массу усилий чтобы стать следователем. Ќо вот сейчас пока что думаю что каким- нибудь помощником следовател€, или не очень серьезное, а потом уже передвигатьс€ дальше! ’очу сначала поступить в колледж, потому что в моей школе плохо готов€т к ≈√Ё(и ещЄ некоторые причины, по которым не могу идти в 10), а за 2 года они не нат€нут сильно. ѕоступаю в ћногопрофильный в „ел€бинске, можно будет потом после него поступить в „ел€бинский ёридический »нститут ћ¬ƒ –оссии???
написал(а) 29 июн€ 2014 в 21:49
[ќтветить]
юл€:
девушкам очень трудно добратьс€ до звани€ следовател€. ѕервое врем€, ты наверно будешь работать с документами. «атем будешь участковым, а поверь когда к тебе нужно задержать хулигана крепкого телосложени€ - это очень трудно. у теб€ не будет времени на личную жизнь, ты будешь очень поздно возвращатьс€ с работы и там, тебе будет нужно что-то дописать или допечатать. в разных книгах и фильмах пишут красивые картинки. ј в жизни это очень трудно и каждый раз, в любое врем€ ты можешь получить пулю в голову. «арплата маленька€, будет трудно с деньгами, но это не важно.
я сама хотела стать следователем, но пообщалась с насто€щим следователем и он мен€ переубедил. ќдин совет могу дать: пообщайс€ с теми кто работает в этой сфере.
написал(а) 30 июн€ 2014 в 19:24
[ќтветить]
Steelshaper:
Ћюди, ну зачем вы пишете такой бред?! Ќе надо этого делать, если все ваши знани€ из серии "одна бабка сказала"!
"девушкам очень трудно добратьс€ до звани€ следовател€"
Ёто ложь. Ќичуть не сложнее, чем мужчинам.   слову, моим руководителем был начальник —ледственного отдела, женщина, как и бќльша€ половина коллег по цеху.
"ѕервое врем€, ты наверно будешь работать с документами"
Ёто ложь. ѕодготовительных курсов на работе нет. » да, следователь ¬—≈ ¬–≈ћя работает с документами.
"«атем будешь участковым"
Ёто ложь. ”частковый, переведшийс€ в следователи, €вление столь же редкое, как честный чиновник. ѕеревод из следователей в участковые бывает намного чаще.
"поверь когда к тебе нужно задержать хулигана крепкого телосложени€"
Ёто ложь. —ледователь задерживает постановлени€ми и протоколами, Ќ≈ физически, дл€ этого есть ѕѕ—.
"в любое врем€ ты можешь получить пулю в голову."
Ёто ложь. Ўансы примерно такие же, как у честного чиновника.
"«арплата маленька€"
Ёто ложь. ¬ ћ¬ƒ з/п давно уже существенно больше, чем средн€€ на гражданке.
"у теб€ не будет времени на личную жизнь, ты будешь очень поздно возвращатьс€ с работы"
Ёто единственна€ правда из всего написанного.
написал(а) 3 июл€ 2014 в 15:58
[ќтветить]
јн€:
ќчень мудро сказано
написал(а) 30 августа 2014 в 21:27
[ќтветить]
јнастаси€:
¬сем привет)я перешла в этом году в 8 класс) я уже около 2 лет планирую поступить на следовател€,после 11 класса,но только € незнаю смогу ли € поступить,потому что у мен€ судима мама???(
написал(а) 24 июн€ 2014 в 08:11
[ќтветить]
ƒаша:
јнастаси€, очень не хочетс€ теб€ расстраевать, но поступить в вуз с милицейскими уклонами с тем условием если есть судимость у теб€ или твоих родных не возможна.(( ты можешь зайти на любой официальный сайт того или инного милицейского вуза и прочитать информацию дл€ поступающих.
написал(а) 19 июл€ 2014 в 19:19
[ќтветить]
∆ен€:
’очу поступить на следовател€ после 9 класса.  акие предметы нужно сдать? » куда лучше поступить в г. „ел€бинск?
написал(а) 20 июн€ 2014 в 22:19
[ќтветить]
»нна:
Ќа следовател€ лучше поступать после 11 класса, т.к. больше возможностей прин€ти€ на работу, да и ¬ысшее образование всегда лучше. —оветую учитьс€ до 11.
написал(а) 24 июн€ 2014 в 12:34
[ќтветить]
∆ен€:
ѕривет всем) € сейчас в 8 классе хочу поступить на следовател€ после 9 класса) ѕодскажите в какой институт в г. „ел€бинск поступить? » какие предметы сдавать?
написал(а) 20 июн€ 2014 в 21:57
[ќтветить]
¬иолетта:
я закончила 11 классов,сдала ≈√Ё(ќбщество,–усский и ћатематику).’очу поступить в ¬олгоградскую ћ¬ƒ јкадемию.¬от почитала комментарии,каждый пишет по-разному..ѕодскажите(кто уже учитс€ на следовател€),нужна истори€ или нет?
≈сли нужна,то на кого можно поступить с этими экзаменами(ќбщество,–усский и ћатематику)???«аранее благодарю!)*
написал(а) 14 июн€ 2014 в 19:07
[ќтветить]
—ледак ƒональд дак:
≈ли хочешь поступить на юридический факультет то историю нужно об€зательно сдавать
написал(а) 15 сент€бр€ 2015 в 11:18
[ќтветить]
“ан€:
 то-то говорит, что нужно сдавать историю, кто-то говорит, что нет. “ак надо или нет???
написал(а) 12 июн€ 2014 в 18:12
[ќтветить]
–инат:
Ќа юриспруденцию всегда сдавали 3 экз.: –ус.€зык, ќбществознание и »сторию. —овет: лучше зайди на оф. сайт института в раздел приемна€ комисси€...
написал(а) 25 июн€ 2014 в 20:36
[ќтветить]
јнастаси€:
¬сем привет...я с детства мечтаю стать следователем.” мен€ есть вопросы:
1. акие предметы нужно сдавать?!
2. акие бывают виды следователей?!
написал(а) 31 ма€ 2014 в 20:22
[ќтветить]
¬ика:
ѕо ступай на юридический факультет, там надо сдавать историю и русский €зык. —ледователь работает в следственном коммитете.. —ледователь-уполномоченное лицо, призванное осуществл€ть предварительное следствие по уголовным, гражданским и административным делам (у них нет видов:) ).
написал(а) 1 июн€ 2014 в 01:21
[ќтветить]
Steelshaper:
[quote]—ледователь-уполномоченн ое лицо, призванное осуществл€ть предварительное следствие по уголовным, гражданским и административным делам (у них нет видов:) ). [/quote]
ѕредварительное следствие по гражданским и административным делам... ќ_ќ Ќикогда еще Ўтирлиц не был так близок к провалу... (c) :D
написал(а) 16 июн€ 2014 в 09:40
[ќтветить]
–егина:
смогу ли € поступить в  азань на следовател€ после 9 класса?
и если у мен€ зрение -4 ?
сколько лет нужно учитьс€?
написал(а) 30 ма€ 2014 в 22:05
[ќтветить]
ѕоличка:
всем привет) € всегда хорошо училась, но вот не очень чЄтко знаю даты в истории, а правда, что с этого года отменили при поступлении в юридический "историю "???
написал(а) 4 ма€ 2014 в 16:27
[ќтветить]
аленка:
да, говор€т то что главное русский и обществознание, и еще на некоторые профессии биологию
написал(а) 6 ма€ 2014 в 20:39
[ќтветить]
јлинушка:
ѕривет,что нужно сдавать чтобы поступить на следовател€???Ќужно ли заканчивать 11классов???
написал(а) 29 марта 2014 в 22:39
[ќтветить]
“ать€на:
ƒа, мне в местных следственных органах сказали, что нужно
написал(а) 16 ма€ 2014 в 13:58
[ќтветить]
яна:
 акие предметы нужно сдавать если хочешь стать следователем?» хочу пообщатьс€ с тем кто уже стал следователем
написал(а) 13 марта 2014 в 17:03
[ќтветить]
катюха:
говор€т, работа следовател€ т€жЄла€ и неблагодарна€, ты пишешь и пишешь бумажки...а рукопашка на первом курсе тогда зачем???
написал(а) вчера в 15:29
[ќтветить]
Steelshaper:
ј затем,  атюха, что случаи бывают разные. —ледователь, конечно, не ѕѕ—ник, но на дежурствах, да и не только, периодически приходитс€ посещать различные притоны с не самым социализированным контингентом, а там вс€кое может быть, ничто не гарантировано. »ли ты им, если что, планируешь объ€сн€ть, что только "бумажки пишешь"? » да, не знаю, где ты видела "рукопашку" исключительно на первом курсе, но в спец¬”«ах тренируютс€ в течение всего срока обучени€ (4-5 лет).
написал(а) 3 марта 2014 в 12:20
[ќтветить]
 ”Ћ:
я не пацан в юбке, но у мен€ стальные нервы и € очень хочу стать следователем? — русским и обществом у мен€ всЄ нормально, а об€зательно учить историю? —колько баллов нужно на ≈√Ё набрать? » на самом деле так плохо работать следователем и почему? » может стать хорошим следователем и сделать карьеру обычна€ девочка(но с железным характером)?  ак?
написал(а) 26 феврал€ 2014 в 19:27
[ќтветить]
Steelshaper:
Ќикто не говорит, что следователем работать плохо. √оворим про то, что это это очень сложна€ и специфическа€ работа, котора€ подходит не "обычным девочкам", а совсем, как правило, наоборот. —ложна€, в первую очередь, дл€ собственного здоровь€ из-за посто€нных недосыпов, стрессов, перенапр€жений, отсутстви€ нормального ритма работы и отдыха. » да, € бы назвал работу следовател€ скорее образом жизни. "—тальные нервы" здесь принос€т примерно столько же вреда, сколько и пользы. ѕоскольку если ты хочешь быть успешна в этой стезе, то иногда надо и понервничать, попереживать за исход дела. “. е. тебе придетс€ ∆»“№ этим, посто€нно думать о работе, во многом жертвовать ради нее личной жизнью, варитьс€ в этом котле с начинкой из коллег и жуликов вперемешку Ќ≈ѕ–≈–џ¬Ќќ. “олько так. » если по-насто€щему нравитьс€ така€ жизнь не будет, в следствии, равно как и в любой другой основной службе полиции, ты не задержишьс€. ¬ этом € ручаюсь.
P. S. ј истори€ об€зательна дл€ любого юриста.
написал(а) 27 феврал€ 2014 в 12:14
[ќтветить]
ирина:
ƒаст ли плюс мне юр. ќбразование дл€ того что бы работать сотрудником ƒѕ—
написал(а) 9 феврал€ 2014 в 10:40
[ќтветить]
√алина:
ƒобрый вечер) хочу заметить многие хот€т стать следователем. ∆елание по€вилось чуть больше полугода, начиталась много чего об этой профессии ,но желание не пропало. ’очу сказать одно нужно учить историю и все даты. Ёто очень трудно. ќбщество знать и конституцию в об€зательности.  онечно русский €зык об€зательно. Ќо увидела что не которые говор€т что на работу следователем не берут если родные сидели. Ќе чего подобного не берут тех кто сам сидел или была условка. ¬сем успехов в поступлении) на земетку сдавать нужно "»сторию,ќбществознание,–у сский €зык"
написал(а) 3 феврал€ 2014 в 17:14
[ќтветить]
крид:
не берут если родственники сидели и истори€ не нужна вовсе
написал(а) 25 феврал€ 2014 в 15:30
[ќтветить]
Ё¬≈Ћ»Ќј:
ѕривет всем € с 8 лет мечтаю стать следователем или-же пошником прокурора подскажите кем лучше быть? ћен€ особо не интересует лична€ жизнь € за безопасность родины. ≈сли что мне 14
написал(а) 2 феврал€ 2014 в 19:46
[ќтветить]
Steelshaper:
Ёвелина, почитай комментарии ниже и подумай, нужно ли оно тебе.
написал(а) 3 феврал€ 2014 в 09:17
[ќтветить]
јнастаси€:
«дравствуйте ,мне 13 лет
€ буд-то определилась с профессией
мне кажетс€ что это моЄ
написал(а) 23 €нвар€ 2014 в 01:27
[ќтветить]
ћэри:
ѕривет всем, сейчас € учусь в 8 классе.» € решила пойти на следовател€, у мен€ 2 вопроса:
1)„то нужно сдавать?
2)„ем отличаетс€ професси€ следовател€ от детектива?
ќтветьте пожалуйста...
написал(а) 20 €нвар€ 2014 в 11:17
[ќтветить]
Steelshaper:
ћэри, когда ≈√Ё не было, сдавали: историю, обществознание, русский €зык и физкультуру. »зменилось ли что-либо сейчас, не в курсе.
¬ –оссии детектив - это гражданское лицо, частный сыщик, по сути - предприниматель, которого нанимают его клиенты, в основном дл€ поиска сведений и сбора доказательств дл€ следстви€. ” детектива нет никаких процессуальных полномочий, он может участвовать в предварительном расследовании (которое ведет как раз следователь), но например, как представитель потерпевшего.
¬ других странах, таких как —Ўј, детектив - это аналог следовател€ в –оссии.
написал(а) 20 €нвар€ 2014 в 12:40
[ќтветить]
виктори€:
подскажите пожалуйсто....€ живу в Ѕеларуси..и хочу стать следовател€м .....какие предметы мне нужно знать и здавать....пишите сюда))) http://vk.com/id162870732
написал(а) 10 €нвар€ 2014 в 00:18
[ќтветить]
ƒаша:
ј везде нужны следователи.?бывает так?учишс€ учишс€ а работать не где?
написал(а) 25 декабр€ 2013 в 17:18
[ќтветить]
ƒиана)):
тебе предостав€т работу!
написал(а) 14 ма€ 2014 в 06:38
[ќтветить]
Steelshaper:
—мотр€ где учитьс€, ƒаша. ќдно дело, если ты приходишь из гражданского ¬”«а, то сейчас ввиду прошедших сокращений штата, может и не быть вакансий. ≈сли же училась курсантом в спец¬”«е системы ћ¬ƒ, то не вз€ть теб€ не могут. “. е. ты даже не устраиваешьс€, а прибываешь к новому месту службы. Ёто совсем разные пон€ти€.
написал(а) 27 декабр€ 2013 в 09:22
[ќтветить]
Ћиза:
«дравствуйте, очень хочу выучитьс€ на следовател€. ѕодскажите, могу ли € поступить, если у папы была условна€ стать€, но еЄ уже сн€ли? и еще, лучше идти в —ледственный  омитет или в —ледственное ”правление? или разница не велика?
написал(а) 2 декабр€ 2013 в 15:54
[ќтветить]
икс:
если ваш отец был судим, то вам ничего не светит и это не зависит погашена судимость или нет, второй вопрос наверно имеетс€ ввиду либо следствие мвд либо следствие комитета, из -за отца вас не туда и не сюда не возьмут, толко по очень большому блату, и то карьеру особо н сделаете
написал(а) 20 декабр€ 2013 в 00:43
[ќтветить]
јноним:
Ѕред. ¬озьмут, у мен€ така€ же ситуаци€. –аботаю в —” —  уже 2 года. ”строилась не по блату. Ѕыло бы желание.
написал(а) 16 €нвар€ 2014 в 00:57
[ќтветить]
женька:
–еб€т подскажите какие нужны предметы что бы поступить в ровд?
написал(а) вчера в 15:52
[ќтветить]
Steelshaper:
„тобы поступить в –ќ¬ƒ, достаточно нажратьс€ в щи в общественном месте! ^^
ј если в смысле стать сотрудником полиции, то здесь всЄ зависит от целевой должности, потому как к разным специальност€м предъ€вл€ютс€ разные требовани€ по образованию и нельз€ говорить в общем, например, о следователе и полицейском ѕѕ—.
написал(а) 29 но€бр€ 2013 в 12:51
[ќтветить]
Kas:
столько девочек мечтают стать следовател€ми! пр€м много. ƒевочки, следак - это хренова€ работа дл€ слабого пола. «десь пьют, бьют и дома не живут. –омантизма полный ноль. ѕо телевизору бытовуху следственной работы не показывают. »дите работать в прокуратуру помощниками.
написал(а) 24 но€бр€ 2013 в 21:58
[ќтветить]
ќл€:
„то за бред сейчас в мире происходит равноценность полов сейчас что девочки что мальчики могут стать следователем.
написал(а) 26 €нвар€ 2014 в 16:33
[ќтветить]
Steelshaper:
ѕоддерживаю. я вам гарантирую, что если только вы, девушки, не мужики в юбке - вы либо ими станете, либо не выдержите, либо будете несчастны на этой работе. ¬о всех случа€х - хуже только вам самим. ¬ прокуратуре эмоциально работать легче, там меньше "романтики".
написал(а) 25 но€бр€ 2013 в 09:23
[ќтветить]
¬иктори€:
“ребуетс€ описать один день из жизни следовател€. ѕрошу помочь
написал(а) 14 но€бр€ 2013 в 16:13
[ќтветить]
Steelshaper:
¬иктори€, это ты по адресу. “олько уточни какой именно день: хороший или плохой? “олько не оба - много_букв печатать.
написал(а) 14 но€бр€ 2013 в 16:24
[ќтветить]
Dina:
mojno mne plohoi?
написал(а) 15 но€бр€ 2013 в 13:38
[ќтветить]
Steelshaper:
ћожно. —ледователь работает по плану, составл€ешь его при том сам дл€ себ€, главна€ задача - уложитьс€ в сроки предварительного расследовани€, ибо их нарушение €вл€етс€ пр€мым нарушением закона, за которое хвалить точно не станут. » вот ты приходишь на работу - у теб€ все расписано на неделю вперед, а то и на две. » вроде всЄ ты успеваешь, работы много (это всегда), но если не ленитьс€, то всЄ реально, ну может придетс€, думаешь, задержатьс€ как обычно, т. е. на пару часов в день, не больше. ћожет быть, выйти надо будет в субботу-воскресенье поработать, а то тут суд назначен, там сроки содержани€ жулика под стражей истекают. Ќормально. » вот здесь тебе какбэ невзначай так говор€т, что доблестные сотрудники ”г–о раскрыли очередное преступление века, и объем твоей работы по делу сразу увеличиваетс€ этак раз в 10, ну или чуть больше, как повезет. ѕро два раскрыти€ подр€д рассказывать не буду - арифметика та же. Ќормально. ј еще у теб€ заболел/ушел в отпуск/уволилс€ коллега и тебе его дел добрую часть невзначай так "на". ј таааам... —роки к концу, работы непочатый край. ¬ообще нормально. Ќу и до кучи говор€т, что дежурить-то у нас некому, так что сходи мил-человек ты завтра на суточное дежурство, поезди-ка все сутки напролет вместе с ночью по новым преступлени€м, набери-ка себе свежака, еще дел 3-4-5-... » да, их надо бы в идеале все раскрыть, ну или хот€ бы парочку. » вот тут-то тебе уже начнает реально казатьс€, что в сутках часов маловато, надо бы минимум 30 и чтобы все рабочие. –омантика же... ^^
написал(а) 18 но€бр€ 2013 в 13:29
[ќтветить]
ќлег:
ух, спасибо - отлегло у мен€ !
написал(а) 19 но€бр€ 2014 в 06:56
[ќтветить]
Steelshaper:
Ёх, давно € тут не был. ¬ смысле отлегло? ќжидал худшего или желание стать следователем отлегло? :D
написал(а) 15 декабр€ 2014 в 16:47
[ќтветить]
Kas:
+ 1 тебе
написал(а) 24 но€бр€ 2013 в 22:07
[ќтветить]
јлена:
€ на данный момент обучаюсь в институте на первом курсе юридического факультета уголовное право, € уже точно знаю что буду следователем..
написал(а) 2 но€бр€ 2013 в 10:33
[ќтветить]
јлена:
 руто тебе,а € в 8 классе хочу в будущем стать следователем ты после 11 поступила???ј какие экзамены сдавала?)ќтветь если не сложно)—пасибо)
написал(а) 5 €нвар€ 2014 в 16:39
[ќтветить]
ёли€:
—колько нужно баллов дл€ поступлени€??
написал(а) 9 декабр€ 2013 в 18:39
[ќтветить]

—траницы: [1] | [2] | [3] | [4] | [5] | [6] | [7]

ќставить комментарий:

¬аше им€:
 омментарий:
;) ¬ы не только можете разместить своЄ высказывание о профессии, но и опубликовать стихи, и даже отрывки из своих сочинений, эссе, рефератов или ваш докладов на темы: Ђћо€ будуща€ професси€ї или Ђ„ем хороша и привлекательна данна€ професси€ї. Ёто поможет будущим специалистам определитьс€ с профессией!

ћасрур »соматов
 сени€
ћеллз
 ирилл
“о-1546 речник
ћари
јс€
јлина
 арина
ћари
ћари
ћари
ћари
ясмина
максим
чуваш
Ќаргес
јн€
ћари
ћари
() »мейте совесть и при цитировании материалов
с нашего сайта www.kto-kem.ru
ставьте ссылки на источник!