автомеханик
автослесарь
агент
агроном
адвокат
администратор
актер
актриса
акушер
аналитик
аниматор
археолог
архитектор
аудитор
байер
банкир
бармен
библиограф
библиотекарь
биолог
бортпроводник
бухгалтер
ведущий
ветеринар
ветеринарный врач
визажист
водитель
воспитатель
воспитатель детского сада
врач
газоэлектросварщик
геодезист
геолог
гид
гинеколог
гладиатор
горн€к
дальнобойщик
дворник
декоратор
дефектолог
дизайнер
дизайнер интерьера
дизайнер одежды
дипломат
директор
диспетчер
доктор
документовед
железнодорожник
журналист
звукорежиссер
зубной техник
имиджмейкер
инженер
инженер-технолог
инспектор
кадровик
каменщик
кассир
кассир-контролер
кинолог

кладовщик
коммерсант
кондитер
конструктор
консультант
контролер
копирайтер
корреспондент
косметолог
криминалист
критик
кузнец
кулинар
лаборант
ландшафтный дизайнер
лесник
летчик
лингвист
логист
логопед
мал€р
маркетолог
массажист
мастер
мастер отделочных работ
машинист
машинист крана
медик
медицинска€ сестра (медсестра)
менеджер
менеджер по персоналу
менеджер по продажам
мерчендайзер
металлург
механик
милиционер
модель
модельер
монтажник
мор€к
музыкант
наладчик
налоговый инспектор
нефт€ник
нотариус
нумеролог
оператор
оператор св€зи
оператор эвм
организатор
офис-менеджер
офицер
официант
охотник
охранник
оценщик
парикмахер
педагог
педагог-психолог
педиатр
пекарь
переводчик
пилот
писатель
плотник
повар
повар-кондитер
пожарный
политик
политолог
помощника машиниста
портной
почтальон
предприниматель
преподаватель
провизор
программист
продавец
продавец-кассир
прокурор
психолог
редактор
режиссер
референт
риэлтор
руководитель
рыбак
сантехник
сварщик
секретарь
системный администратор
следователь
слесарь ремонтник
сметчик
социальный педагог
социальный работник
социолог
спасатель
станочник
стилист
стол€р
стол€р-плотник
стоматолог
страховой агент
строитель
стропальщик
стюардесса
судоводитель
судь€
таможенник
телеведущий
техник
технолог
товаровед
токарь
тракторист
тракторист машинист
трейдер
тренер
уборщик
ученый
учитель
фармацевт
фельдшер
филолог
финансист
флорист
фотограф
химик
хирург
хореограф
художник
шахтер
шве€
шофЄр
штукатур
штукатур-мал€р
эколог
экономист
экономист-менеджер
экскурсовод
эксперт
электрик
электрогазосварщик
электромонтажник
электромонтер
электрослесарь
энергетик
ювелир
юрист
ѕрофесси€ социальный работник

 раткое описание: (пон€тие, введение в профессию, сущность профессии, обща€ характеристика, основные черты, информаци€ о профессии)ќсновные об€занности социального работника включают проведение исследований населени€ страны на предмет нахождени€ в трудной материальной, бытовой, а также правовой ситуации, после чего работник определ€ет объем необходимой помощи и проводит процедуру еЄ оказани€.

»стори€ профессии: (возникновение профессии, истори€ развити€ профессии)«арождение и развитие профессии происходило параллельно развитию основных видов профессий. ¬ насто€щее врем€ при несбалансированном развитии государства, экономической нестабильности, а также зат€жном периоде кризиса професси€ социального работника с каждым днем становитьс€ все более актуальной.Е
—оциальна€ значимость профессии в обществе: (значение профессии, важность профессии, потребность в профессии, востребованность профессии)«аслугой такого работника становитс€ оказание помощи в распределении и получении различного вида поддержки, в большинстве случаев материальной или правовой, от государственных социальных служб и органов опеки. ¬ социальной помощи в основном нуждаютс€ одинокие престарелые граждане, инвалиды, многодетные матери, дети-сироты, люди, страдающие неизлечимыми болезн€ми, алкоголизмом, наркоманией. Ѕолее того, социальные работники оказывают психологическую поддержку лицам, наход€щимс€ в состо€нии психической нестабильности, вызванной как объективными (войны, экологические катастрофы, международные конфликты, религиозные разногласи€), так и субъективными факторами (трагедии в семье, потер€ имущества).

ћассовость и уникальность профессии: (требовани€ к профессии, перспективы)ѕрофесси€ социального работника в первую очередь требует высокого уровн€ гуманности, развитую интуицию, умени€ сопереживать чужому горю, а также способности вникнуть в каждую конкретную сложившуюс€ ситуацию и, исход€ из обсто€тельств, заниматьс€ индивидуальным оказанием необходимых видов социальной помощи. Ћичностные качества должны также включать пор€дочность, честность, бескорыстие. ƒл€ получени€ желаемых результатов работник должен быть целеустремлЄнным, трудолюбивым и ответственным. ¬месте с этим эмоциональна€ устойчивость, спокойствие и при€тный голос помогут добитьс€ довери€ нуждающихс€ в помощи людей.

–иски профессии: (плюсы и минусы профессии, особенности профессии, трудности профессии)√лавный минус профессии представлен недостаточным уровнем заработной платы.

√де получить профессию: (обучение профессии)¬ зависимости от сферы применени€, работник должен иметь как общие социологические знани€, так и некоторые прикладные, включающие в себ€ знание этики, социологии, экономики, права, медицины. ѕри работе с детьми становитс€ об€зательным педагогическое образование. ќднако, в целом, залогом успеха €вл€етс€ получение социально-гуманитарного образовани€ в учебных заведени€х различной степени аккредитации.

ѕочему € выбрал профессию социального работника

наст€:
т€жело ли учитьс€ на социального работника после 9класса
написал(а) 12 декабр€ 2017 в 15:36
[ќтветить]
Ќаталь€:
ѕрочитала "грамотные" комментарии... » решила: и слава Ѕогу, что вы ушли из этой профессии! — такими грамматическими, орфографическими, смысловыми ошибками идите работайте в другое место. Ќичего из себ€ не представл€ете, только требуете и поливаете гр€зью. √раммотеи!
написал(а) 21 но€бр€ 2017 в 14:09
[ќтветить]
јнастаси€:
я выбрала в ¬”«≈ спец-ть "—оциальное обслуживание детей и семей" и не жалею. Ќа магистратуре мен€ ждет направление "социальна€ работа во всех сферах общества", после которой € смогу не только "за бабульками сидеть", но и пойти гораздо дальше. “ак что попрошу захлопнутьс€ тем, кто пон€ти€ об этом не имеет :)
написал(а) 28 марта 2017 в 21:50
[ќтветить]
¬иктори€:
ѕрофесси€ очень нужна€ и востребованна€! ќказание помощи люд€м в кризисных ситуаци€х и т.п. Ќо не знаю как хорошо она оплачиваетс€? ¬се зависит от личных качеств человека,ведь не каждый может быть социальным работником. “ак что удачи!
написал(а) 24 ма€ 2017 в 17:23
[ќтветить]
ћари:
ќх,наивность! дальше она пойдет!  ак пойдешь работу искать, так сразу и поймешь что нужны только бабулькины поповытиралки, а в "гораздо дальше" теб€ никто не ждет.
написал(а) 28 марта 2017 в 22:22
[ќтветить]
ƒарь€на:
я заканчиваю 9 ый класс,и на данный момент с проффесией не определилась,но рассматриваю соц работника как дальнейший вариант.ƒа,€ понимаю,что работа весьма сложна€ и требует вс€ческих усилий и жертв.Ќо куда еще идти-не знаю.ј это работа все таки мне по душе...Ќо вот многие комментаторы здесь мен€ крайне испугали,потому что они открыли безграничное поле минусов в данной работе.¬от теперь не знаю.“ак и не пон€ла,какие экзамены надо сдавать после 9ого в колледж,все пишут разное.Ќу,словом,мне конец(обобща€ все вышесказанное).
написал(а) 26 феврал€ 2017 в 17:50
[ќтветить]
јн€:
я учусь в пед колледже на 3 курсе на специальности "—оциальна€ работа" ѕрофесси€ очень интересна€, изначально представлени€ были не лучшими, но после прохождени€ практики всЄ изменилось. ѕрофесси€ мне очень нравитьс€
написал(а) 25 окт€бр€ 2017 в 16:58
[ќтветить]
саша:
ѕознакомица можна стобой
написал(а) 7 апрел€ 2017 в 09:44
[ќтветить]
марина:
я уже оставл€ла свой комментарий.Ќека€ »рина раскритиковала.ƒарь€на,€ считаю, что работа соцработника требует и хорошего образовани€, и широкого кругозора, и душевных качеств. Ћично у мен€ нет проблем с моими подопечными. ћои бабули и дедули - в прошлом -- адвокат, зав. ателье, учитель,директор завода,электромонтер,дирижер. ќни цитируют Ѕродского и Ўефнера,в курсе последних театральных новинок,политика их тоже интересует. »х волнует,умер „уркин своей смертью или враги его убили. ќбсужда€ эти проблемы, € в это врем€ им попы вытираю и памперсы мен€ю.
написал(а) 3 марта 2017 в 23:23
[ќтветить]
ћари:
ƒеточка, соц. работник - это просто низкооплачиваема€ прислуга у стариков и инвалидов. „то в этой профессии теб€ привлекает? “аскание неход€чих бабок в туалет? ”борка дома у выжившего из ума деда? »ли ты любишь бегать по магазинам и аптекам и носить т€желые сумки? ј потом готовить и кормить с ложечки вонючего, больного и брюзжащего старика? » нав€зывать всем платные услуги? „то?
ѕосле 9-го масса вариантов с професси€ми! “ы можешь стать и парикмахером, и программистом, и поваром-кондитером, и швеЄй, и фармацевтом, и вет. фельдшером, и много еще кем!
написал(а) 26 феврал€ 2017 в 19:52
[ќтветить]
»несса:
ƒорога€ ћари, видно что очень недалЄка€ и не знаешь что социальные работники это не те что ухаживают за бабульками и дедульками. я социальный работник, занимаюсь оформлением документации, и мо€ работа далека, очень далека от уборок, ношений т€жЄлых сумок и другой гр€зной работы.
написал(а) 22 окт€бр€ 2017 в 21:27
[ќтветить]
ћари:
Ќо таких как ты не более нескольких процентов. ј так соцработник - прислуга дл стариков и инвалидов, и это всем известно. ƒостаточно зайти на любой сайт вакансий и посмотреть какую работу предлагают подобным специалистам. ƒа, некоторым после ¬ќ по-блату, как правило, удаетс пробитьс€ в офирмители бумажек, но сотрудников убирающих у старух и таскающих их в туалет требуетс€ на пару пор€дков больше=)
написал(а) 22 окт€бр€ 2017 в 23:21
[ќтветить]
ћари:
ƒа, и в качестве бонуса обвинени€ в воровстве денег, ценностей и документов из квартиры, попытках отравить и проч. ¬плоть до написани€ за€влений в полицию. ” мен€ так у соседки штук 10 соц. работниц сменилось, скандалы были каждый мес€ц...
написал(а) 27 феврал€ 2017 в 19:28
[ќтветить]
кристина:
мне104 года и € хочу сказать что вы все суки что никто не мог дорости до этого
написал(а) 24 феврал€ 2017 в 17:23
[ќтветить]
ћари:
"ƒожить". –еальные старики используют именно это слово.
написал(а) 27 феврал€ 2017 в 19:29
[ќтветить]
—офи€:
Ќе учитесь на социального работника!!!!
написал(а) 17 €нвар€ 2017 в 18:31
[ќтветить]
јн€:
Ќј —ќ÷»јЋ№Ќќ√ќ –јЅќ“Ќ» ј ”„»“—я Ќ≈ Ќјƒќ ,“џ „“ќ ¬ќЅў≈ ”∆≈???? ƒј∆≈ ѕќ—Ћ≈ 9  Ћј——ќ¬ Ѕ≈–”“, ”∆ј— √ƒ≈ ¬џ ∆»¬≈“≈???? ћƒјјјј
написал(а) 21 феврал€ 2017 в 21:14
[ќтветить]
√уль:
„естно зачем служанке вышее образование € столько отдала денег на этот диплом чтоб быть служанкой € не работаю в этой сфере не хочу € фельдшер хотела психолога а нас всех перекинули соц работниками
написал(а) вчера в 09:49
[ќтветить]
¬ероника:
Ќе каждый человек сможет быть социальным работником, это по зову сердца скажем так:) мне 18 лет € закончила 11-тый класс и с удовольствием пошла учитс€ на социального работника , и с психикой у тех кто выбрал эту профессию все хорошо, просто кто-то может и хочет помогать люд€м, а кто-то считает что эта професси€ недостойна€, эта очень почетна€ професси€, и пусть что € буду помогать бабушкам, дудушкам, пожилым или инвалидам,за то у этих людей будут гореть глазам, потому что они ещЄ хоть кому то нужны, да это от государства но помогать то им будем мы социальные работники, и от нашего общени€ с ними и от нашей помощи они будут счастливы
написал(а) 8 декабр€ 2016 в 16:36
[ќтветить]
Ќаталь€:
ј какие нужно сдавать экзамены?)
написал(а) 16 €нвар€ 2017 в 12:27
[ќтветить]
¬иктори€:
ѕрофессиональна€ образовательна€ организаци€:
»стринский профессиональный колледж.

ќбразовательные организации высшего образовани€:
–оссийский государственный университет туризма и сервиса;

‘инансово-технологическа€ академи€ (г.  оролЄв);

ћеждународный университет природы, общества и человека Ђƒубнаї;

–оссийский государственный социальный университет (филиал в г. ѕавловский ѕосад).
написал(а) 24 ма€ 2017 в 17:29
[ќтветить]
ƒарь€.:
«дравствуйте. ћне 17 лет. «акончила 9 класс. — Ѕожьей помощью сдала экзамены и решила твЄрдо стать социальным работником, хоть временами думала на повора кондитера, но професси€ мне нужна дл€ души и сердца. ƒа, и потом € очень хочу стать ћонахей, а эта професси€ думаю мне сильно пригодитьс€. —ейчас € отдыхаю у “Єти в –адужном ’мао, но прописана в  оролеве, а он не далеко от ћосквы, где мой папа работает, поэтому голодать не придетьс€. √отова бесплатно работать социальным работником, а денежку заработаю как нибудь, пов€жу, повышиваю, вещи продать можно не нужные их очень много, зачем мне столько на ёле "ѕриложение гугл полей." ’очу ухаживать за старикам и инвалидами, ¬етеранами, подскажите, пожалуйста, училище или ещЄ какое учебное заведение в ћоскве, где € могу этому научитьс€ и приносить пользу (Ќе, не без Ѕога € ничего хорошего не делаю. ¬ы не подумайте что € словами бросаюсь. Ѕыли моменты, когда € читала комментарии ваши и плакала. ƒеньги! ƒеньги! ƒа, не нужны мне от старичков бедных деньги. ћне будет стыдно вз€ть у них, даже 10 рублей на свою зарплату.)
написал(а) 31 июл€ 2016 в 00:30
[ќтветить]
марина,:
ѕрочитала большую часть комментариев, ужаснулась.“е,кто пишет безграмотно, недовольны работой соцработника. ј что вы хотите,уважаемые? Ќынешние бабушки-дедушки, как правило, люди с высшим образованием,широким кругозором.  сожалению,пришла старость,а с ней болезни,одиночество.» не надо их детей-внуков судить:не наше это дело.ћожешь - помогай,не можешь или не хочешь - Ѕог разберетс€. я - соцработник с 6-летним стажем,высшее педагогическое,54 года,—ѕб. ” мен€ проблем нет ни с бабул€ми,ни с начальством.я уважаю себ€,значит,€ уважаю окружающих,соответственно,и ко мне отношение такое же. я по их зову сразу прыг-прыг,они это знают и Ќ» ќ√ƒј не беспоко€т без нужды.
написал(а) 13 июл€ 2016 в 15:55
[ќтветить]
»рина:
ћарина, обратите пристальное внимание на ¬јЎ” грамотность, прежде, чем оценивать безграмотности оппонентов.  стати, да, работа соцработника не сулит личностного роста, а, суд€ по ¬ашему комментарию, приводит к деградации даже. ≈сли ¬ы реально в "прошлой" жизни были педагогом в культурной столице. ) “ак что, действительно, молодым не нужно идти в соцработники. )
написал(а) 2 августа 2016 в 19:48
[ќтветить]
ќльга 64 года:
Ќигде не прочитала про лежачих инвалидов, а с ними все здоровье потер€ешь-надо под ними посто€нно все мен€ть,ворочить их ,а это очень т€жело,да еще приказывают начальство,что до 10 человек нужно набирать,а если прив€зана к1 -2 м лежачим?
написал(а) 14 июн€ 2016 в 21:57
[ќтветить]
јнна:
ј почему никто не вспоминает о ветеранах јвганской войны.
» о „еченской войне никто не помнит.
ј там тоже люди были,которым нужно помогать.
написал(а) 26 феврал€ 2016 в 21:50
[ќтветить]
ћари:
Ќе можетсебе государство с экономикой банановой республики помогать всем. √рустно, но так устроен мир.
написал(а) 27 феврал€ 2016 в 13:32
[ќтветить]
ћари:
¬ариант комментарий є2 (исправленный).
√осударство, имеющее экономику банановой республики, не может себе позволить помогать всем нуждающимс€ в этом гражданам. √рустно, но так устроен мир.
написал(а) 27 феврал€ 2016 в 13:34
[ќтветить]
»рина:
Ќи в коем случае не советую идти молодым работать соцработником! Ёто бесплатна€ прислуга дл€ неадекватных людей. ѕрав никаких, льгот никаких, зарплата мизерна€. ”ж лучше домработницей частным образом.
написал(а) 22 феврал€ 2016 в 07:44
[ќтветить]
Ќика:
»рина, € с ¬ами не соглашусь. ћне всего 26 лет и € уже 5 лет работаю социальным работником, и при этом есть высшее образование. » хочу сказать, € пришла туда работать с удовольствием и не жалею, что выбрала эту профессию! » зарплата достойна€! Ќу и пусть , что есть клиенты с разной адекватностью. «ато € с радостью работаю, зна€, что кому - то нужна мо€ помощь! ћне мо€ работа нравитс€ и € ее люблю! » не надо молодых отговаривать, что там не работали!
написал(а) 25 марта 2016 в 20:30
[ќтветить]
»ван:
«дравствуйте, а где работаете и сколько получаете конкретно, оклад, премии, можете сказать?я учусь на социального работника, и не могу нигде найти реальную зарплату, а на оклад € бомжевать буду)
написал(а) 21 марта 2017 в 23:15
[ќтветить]
»рина:
Ќика, мне ¬ас искренне жаль. ¬/о, 26 лет и - соцработник?! ѕопробуйте обратитьс€ к хорошему психотерапевту, у ¬ас €вно проблемы с самооценкой. я по необходимости крайней там год отработала еле-еле.
написал(а) 2 августа 2016 в 19:41
[ќтветить]
Ќеважно:
≈слибы утеб€ не было на хлеб то пошла и соц раб и кем угодно, а то посмотри делова€
написал(а) 17 феврал€ 2017 в 19:49
[ќтветить]
ћари:
≈сли у человека нет денег на хлеб тем более глупо идти работать соц. работником! ≈сть масса более оплачиваемых профессий, не требующих таких подвигов, как на социальной работе.
написал(а) 18 феврал€ 2017 в 01:12
[ќтветить]
јн€:
Ќа работу вобще нельз€ устроитс€ на любую ,если денег вобще нет!!!Ќа проезд надо, на сан книжку надо,голодной тоже не пойдЄш.
написал(а) 21 феврал€ 2017 в 21:21
[ќтветить]
ћари:
ќй, да ладно, листовки раздавать или рекламу по подъездам распихивать никака€ сан. книжка не нужна.
написал(а) 22 феврал€ 2017 в 12:02
[ќтветить]
јн€:
я живу например далеко от цетра где раздают листовки, пешком не пойти! те кто р€дом живет тем хорошо
написал(а) 22 феврал€ 2017 в 18:28
[ќтветить]
ћари:
—пальный район? «начит рекаму по подъездам разносить, там спальные районы люб€т. √азеты тоже разносить возьмут. Ќи копейки денег не понадобитс€.
написал(а) 22 феврал€ 2017 в 20:38
[ќтветить]
јн€:
Ќет, не спальный, у нас только один магазин и школа,даже аптеки нет, а пешком надо часа два идти, можно сказать что за городом
написал(а) 22 феврал€ 2017 в 23:23
[ќтветить]
јн€:
€ училась на бухгалтера без опыта не берут,а в супермаркет не могу добиратс€ нечем ,а квартиру возможности снимать тоже нет, так как маршрутки до 10:00 ,а тут где живу не требуетс€
написал(а) 22 феврал€ 2017 в 23:34
[ќтветить]
ћари:
Ќу совсем накрайн€к дворником можно... Ѕухгалтером хоть стажировку поискать можно, возможно, бесплатную. ѕросто поприходить в фирмы и проситьс€ бесплатным помощником. ¬ интернете попробовать рефераты и курсовые писать, копирайтером работать, переводить с английского. ј так да, плохо все. –азваливаетс€ страна.
написал(а) 23 феврал€ 2017 в 00:30
[ќтветить]
јнна:
ј € вот ни кому не рекомендую работать соц. работникам. ѕравильно сказали, "бесплатна€ прислуга". Ќищенска€ зарплата и отвратительное отношение как со стороны некоторых подопечных, так и со стороны руководства. ћожет именно в вашем ÷—ќ лучшие услови€. ” нас в ¬јќ, просто кошмар. –аботники массово увольн€ютс€, невыносимые услови€ труда. » с высшем образованием там работать-мое мнение, это не уважать себ€. ј помогать пожилым должна родн€, а не спихивать все на соц. работника. » врем€ всегда найдетс€ у родных дл€ помощи своему престарелому родственнику, другой вопрос, есть ли желание. «ато после смерти родственника, охотников за квартиркой побегать много находитс€ родни. “ак что надо обслуживать совсем одиноких, а не всех подр€д.
написал(а) 29 марта 2016 в 10:09
[ќтветить]
Ћена ѕ.:
«дравствуйте.я тут прочитала все комментарии...я соц.работником работаю 6 лет и только сейчас начинаю жалеть себ€.–аньше было проще,а сейчас всЄ усложн€ют.«а каждый шаг и чих отчитываешьс€,как-будто министров обслуживаем...Ѕухгалтера так не отчитываютс€,как мы!!! онечно же € не советую никому идти работать в эту сферу...если конечно у вас железные,вернее стальные нервы и терпение,то тогда "¬≈Ћ ќћ" вас тут ждут!ѕодопечные есть вс€кие даже на любой вкус)))Ќо человечных очень мало!!!” мен€ 20 подопечных в мес€ц,на каждый день 7-8 человек и всем надо угодить...как € смогу справитьс€ до 17.00 это не реально...
ћинестерство —вердловской области посмотрите,что вы напридумывали...€ понимаю что вы пытаетесь делать лучше,но получаетс€ полное г....!«а то что цены на услуги повысили за это спасибо,теперь мы не дешевые поломойки стали,а дорогими!!!)))ј зар.плата?!Ќу ведь это не зарплата,а слЄзы!!!ќ нас вспоминают только тогда,когда наступает 8 июн€,а так мы никто....
написал(а) 4 апрел€ 2016 в 13:21
[ќтветить]
—ветлана:
«дравствуйте!Ћена,€ полностью с вами согласна.я проработала соцработником 20 лет.ƒа ,с каждым годом добавл€ют все больше и больше бухгалтерии,ночами пишем отчеты.графики.акты. ому это надо?ј отношение к нам ,желает быть лучше.ј эарплату только обещают добавить.
написал(а) 17 €нвар€ 2017 в 19:09
[ќтветить]
Ќаталь€:
Ћена,поддерживаю. Ќе только в —вердловской области такое!ѕо двадцать человек обслуживаем.
написал(а) 24 ма€ 2016 в 23:37
[ќтветить]
≈лена:
»рина у мен€ диплом соц работника работаю не давно

сколько € буду получать честно со статусом и без статусу
написал(а) 25 феврал€ 2016 в 20:01
[ќтветить]
наст€:
а можно ли поступить на социально работника после 10 класса??
написал(а) 3 но€бр€ 2015 в 02:14
[ќтветить]
ћаша:
Ќужно было уходить в колледж после 9 класса. “ак ты только год тер€ешь.:с Ћучше доучитьс€ до выпуска и идти уже в универ
написал(а) 23 декабр€ 2015 в 07:56
[ќтветить]
Ћариса:
–абота социального работника адска€!Ќа обслуживании 15 подопечных на одного социального работника. антенгент скажут вам разный,кому то и правда хочетс€ помогать,а кому то нет желани€.ќтнос€тс€ по хамски,кричат,швыр€ют продукты(бзиг нашел,нет настроени€) ,в приказном пор€дке диктуют свои правила...«аведующа€ в св€зи с большим объемом работы посто€нно срываетс€ на нас,придешь к бабул€м-там добавл€т.Ќет такого,что бы заведующа€ была за вами горою,все проблемы с подопечными взваливает на наши плечи,ей так проще,решайте типа сами!—ейчас ввели "дерев€нные планшеты"(восколько вышла из центра,восколько вошла в магазин,сколько потратила на покупку продуктов,восколько пришла к бабуле,оказала какую услугу...—то бумажек и писанины!!!„ем фигней заниматьс€,лучше выслушать подопечную,которой очень нужно внимание и хоть кто то выслушал ее,большенство они ведь одинокие..Ѕюрократи€!!!!!ѕлатны ми услугами задушили! ровь из носа,но 1000 рублей в мес€ц что бы были.»з социального работника сделали уборщиц!ћытье унитазов,полов и т.д. где страшно наступить бывает.—кажете,а чего так раз плохо,а вы работаете!ј куда идти? ругом сокращение,куда не пойди...ƒетей же надо кормить... уда обращались,спускают письма и обращени€ вниз,к нашему руководству,где слышишь только направлени€ на дверь...» такое чувство,что замкнутый круг...
написал(а) 6 августа 2015 в 20:06
[ќтветить]
ƒиана:
ћо€ мама тоже работает соцработником така€-же фигн€. Ёто действительно так. –абота очень трудна. Ќужно быть очень сдержаным.
написал(а) вчера в 14:36
[ќтветить]
ирина:
как € вас понимаю...все тоже самое..а теперь еще отправл€ют учитс€..а где после 9 класса можно выучитс€ немогу найти...
написал(а) 23 августа 2015 в 20:36
[ќтветить]
ƒил€ра:
ћожно)я на первом курсе после 9 класса)
написал(а) 6 сент€бр€ 2015 в 14:57
[ќтветить]
Ћера:
’очу пойти на соц.работника, в качестве образовани€. ѕаралельно с учебой, планирую идти на курсы фотографа, а потом скорее всего буду работать в этой сфере.
написал(а) 12 июл€ 2015 в 22:04
[ќтветить]
“ан€:
ј есть еще неблагонадежные социальные работники, которые воруют деньги, когда вид€т, что пенсионер не замечает. ќб этом здесь не пишут почему-то :)» потом ничего не доказать. Ќачальство на стороне своего подопечного. ¬се хорошие, а инвалида кормить не на что.
написал(а) 25 июн€ 2015 в 19:59
[ќтветить]
таиси€:
отработала 15 лет.неделю как уволилась.одно название-социальный работник.на самом деле-это обычна€ домашн€€ прислуга.нет хуже...приходитьс€ терпеть унижени€,оскорблени€.кончаютс€ таблетки у бабули=ты съела.ножик пропал=ты украла.телевизор не показывает=пыль вытирала-сломала.кошелек куда провалилс€-ты украла.продукты не понравились=ешь сама.и многое другое.и самое обидное приходитьс€ терпеть в основном от обслуживаемых,которые в по жизни никогда не работали,пили,воровали,никогда никому не делали добра.хоть розочкой вывернись-не угодишь.а начальство никогда не встанет на защиту работника,даже если ты будешь трижды прав,так как бо€тс€ потер€ть теплое место.столько здоровь€ потер€но,нервов.смешно-дети приезжают-не только спасибо не скажут,а еще и обращаютс€ с тобой,как с быдлом каким то.ушла -не выдержала.бабул€ с дедом за обслуживани€ не хотели платить 1,5 года-приходилось вкладывать за них-при том уборки у них-обблюешьс€ каждый практически день.еле допросилась,чтоб заведуща€ разобралась.так оказалось,что деньги давали да еще какой то мешок гречки € украла,ножи,молильные книги ит.д.вобщем ушла и дышу чистым воздухом,никто на мен€ черную магию не читает,никто об мен€ ноги не вытирает.а дочь работала-ее старуха на шестом мес€це беременности заставила огород ведрами поливать,после чего в больницу попала,а заведуща€ еще и наорала,что бабушка права.дочь не получила декретных.вообщем сама€ унизительна€ работа.ушла.хот€ до пенсии осталось 2 года и не жалею...
написал(а) 31 ма€ 2015 в 22:29
[ќтветить]
»рина:
»стинна€ правда! » € уволилась, просто жизнь снова увидела! ƒумаю, вот дура, зачем € там вообще работала за эти гроши?!! ј в ÷—ќ ещЄ и по зарплате не хило так обманывают. Ѕаллы... ‘у, вспоминать не хочу это дно. Ќикому не советую.
написал(а) 2 августа 2016 в 10:30
[ќтветить]
ћари€. —.:
√осподи какой ужас!!! я вообще удивлена насколько надо быть доброй и терпеливой чтобы столько лет терпеть и неуйти с работы.... ћоЄ личное большое уважение вам!!!
написал(а) 28 июл€ 2015 в 00:45
[ќтветить]
Ћан)))00)):
”чусь на втором курсе, за два года очень сильно успела пожалеть, что пошла учитьс€ на эту профессию, во врем€ практики хотелось вз€ть и забрать документы из учебного заведени€, но черт бы побрал мою лень, уж лучше доучитьс€, чтоб пойти в институт и там получить высшее.
–еб€т, зарплата будет мизерна€, куда бы вы не пошли работать, будучи соц.работникам, вам платить не будут, считайте, что все ваши труды- бесплатны. “е, кто тут пишут "јй да ладна, € хачу памагать люд€м, а вам нужны только ƒ≈≈≈≈Ќ№√»", они не задумываютс€ о том, как будут кормить семью, ладно уж, если муж будет хорошо зарабатывать, то можно идти и убить свое врем€ в этой профессиональной сфере, считайте это так... чисто хобби, но чтоб серьезно работать в поте лица, нет уж.
я не говорю, что "Ќ≈≈≈“, Ќ» »ƒ»“≈, Ё“ј ѕ–ќ‘≈——»я ј“—“ќ…, Ќ»Ќјƒ", да, кто-то хочет помочь люд€м, тыры-пыры, но все 4 курса в нашем колледже ответили, что они не хот€т никому помогать, что пошли туда, т.к родители отправили или не знали, кем они хот€т быть. ≈сли нет желани€ помогать и вы хотите денег, то точно говорю, что вам тут уж точно не место. ≈сли же вы добра€ душа и не можете пройти мимо больных, брошенных и престарелых, так же у вас есть тот, кто сможет прокормить вас и всю вашу семью, то да, можете попытать свое счастье тут, вдруг понравитс€.

 ароч, если идете на соц.работника, то хорошенько подумайте о том, хотите ли вы помогать всем (ѕомогать, ага, обслуживать кучу людишек и получать за это жалкие копейки, ћ»„“ј ƒј), смогут ли вас обеспечить, не свихнетесь ли вы, кароч, не советую вам, да.
написал(а) 28 €нвар€ 2015 в 21:50
[ќтветить]
 арина:
¬сем привет) учусь на втором курсе на социальной работе, поступила по случайности, на первом курсе ужасно не нравилась специальность, но вот когда начались интересные предметы пон€ла что довольна таки хороша€ специальность))
написал(а) 16 окт€бр€ 2014 в 00:55
[ќтветить]
јлена:
¬сем привет ) € 2 курс , учусь € в коллеже . мне не нравитс€ эта професси€! »зучаешь посто€нно психологию, педагогику и т.д.сказали что зартлата будет маленька€ .
написал(а) 2 окт€бр€ 2014 в 12:25
[ќтветить]
¬алентина:
подскажите какие нужно сдавать предметы дл€ того чтоб поступить на соц. работника???
написал(а) 25 июн€ 2014 в 01:19
[ќтветить]
ёли€:
Ќе какие)
написал(а) 4 но€бр€ 2015 в 07:46
[ќтветить]
“ать€на:
русский €зык письменно ,»стори€ –оссии,обществознание.
написал(а) 28 окт€бр€ 2014 в 16:16
[ќтветить]
надежда:
поступила на зоочное по сумировании балов в аттестате. никаких экзаменов.ƒ¬√√“” г.¬ладивосток бюджетна€ основа.
написал(а) 16 сент€бр€ 2014 в 17:12
[ќтветить]
Ћениза:
так кака€ зар.плата
написал(а) 24 феврал€ 2014 в 19:40
[ќтветить]
∆анна:
–аботаю специалистом по социальной работе в доме престарелых и инвалидов уже 4год. профессию нашу туда внедрили недавно. знаете кака€ у нас была война с медиками за власть. по закону мы выше всех должностей в доме престарелых. у нас больше полномочии. но нам объ€вл€ли байкот. не давали работать нормально с подопечными.ну ничего прорвались.сейчас мы на высоте . работаем с подопечными .работа мне нравитс€ чиста€ не пыльна€, только нервы должны быть крепкими. ведь среди подопечных есть разные люди с разными характерами и судьбами. а что зарплата маленька€, ничего , прорвемс€
написал(а) 7 феврал€ 2014 в 19:45
[ќтветить]
≈вгений:
ј кака€ з/п конкретно, если не секрет? » есть ли возможность карьерного роста у специалиста по социальной работе?
написал(а) 18 ма€ 2014 в 21:23
[ќтветить]
мариана:
ћне на практике специалисты соц работы сказали что на полторы ставки они пашут и получают 16 тыс€ч. и с них еще минус налог. учусь на 4 курсе.
написал(а) 26 марта 2015 в 09:11
[ќтветить]
малик чечен:
где можно скачать. ..сочинение на тему. ћќ≈ ќ“ЌќЎ≈Ќ»≈   ѕ–ќ‘≈——»» —ќ÷»јЋ№Ќјя –јЅќ“ј? подскажите пожалуйста)
написал(а) 17 €нвар€ 2014 в 11:06
[ќтветить]
Ћера:
¬сем привет,подскажите какие придметы нужны что бы поступить на соц.работника,(после 9 класса)
написал(а) 16 €нвар€ 2014 в 14:29
[ќтветить]
ќлег:
Ќикакие предметы сдавать не нужно!!
написал(а) 31 июл€ 2014 в 21:26
[ќтветить]
ƒаша:
украинский €зык и историю ”краины тесты
написал(а) 24 июл€ 2014 в 04:50
[ќтветить]
наст€:
украинский и истори€
написал(а) вчера в 19:43
[ќтветить]
аноним:
мыло веревка и белые тапочки об€зательно у теб€ должны быть в осортементе.беги лучше.пока нервы впор€дке
написал(а) 20 марта 2014 в 12:32
[ќтветить]
—ветлана:
кто сдавал тест на повышение разр€да? подскажите вопросы!
написал(а) 5 но€бр€ 2013 в 21:24
[ќтветить]
јlenaa:
не подскажите..какие предметы нужно сдавать? чтоб поступить после 9класса на соц.работника)
написал(а) 14 сент€бр€ 2013 в 11:38
[ќтветить]
»лона:
Ќе какие. ¬ступительные убрали,конкурс аттестатов.
написал(а) 26 июн€ 2014 в 23:52
[ќтветить]
яна:
истори€ и украинский €зык
написал(а) 28 феврал€ 2014 в 21:50
[ќтветить]
“ан€:
»сторию и €зык
написал(а) 4 окт€бр€ 2013 в 00:04
[ќтветить]
“atiana:
ѕоступила на соц.работника начиталась комментарий теперь думаю может на правоведение перевестись
написал(а) 12 августа 2013 в 15:13
[ќтветить]
ƒарь€:
ƒак зачем шли туда работать,тем более с вашим не высшим образованием?!ќтучитесь на вышку,и идите работать с бумажками,а не с бабульками...так что только вы виноваты,что з/п у вас маленька€...раньше думать надо было,прежде чем идти на эту работу...
написал(а) 20 июл€ 2013 в 14:36
[ќтветить]
–езеда:
—огласна с ¬ами
написал(а) 21 декабр€ 2015 в 00:41
[ќтветить]
“ать€на:
’отелось бы от себ€ отметить, что професси€ "социальный работник", будь это хоть специалист, хоть р€довой социальный работник, требует эмоциональной устойчивости, желани€ сделать добро, гуманного отношени€ к люд€м, эмпатии и т.д. ќбучение же в вузе (как было в моем случае) по данной специальности на самом деле дает многое: это огромный багаж знаний во многих сферах человеческих взаимоотношений, это знани€, которые действительно необходимы в жизни человека (например, психологи€, педагогика, социологи€, политологи€, углубленное изучение отдельных дисциплин по специальности). ”чась на социального работника, не только получаешь профессию,но и что-то черпаешь дл€ себ€.
написал(а) 14 июл€ 2013 в 20:01
[ќтветить]
.:
Ќа социального работника можно выучитьс€: в колледже и университете. Ћучше получить очное образование,все-таки,это большее количество знаний. ¬ колледж можно поступить,как на базе 9 классов,так и 11. Ќа базе 9 классов,как правило,обучают-3 года 10 мес€цев,это —ѕќ(среднее профессиональное образование). ¬ университете обучают 4 года(бакалавриат),магистратура- +2 года. ≈сли вы живете в небольшом городке,то достаточно —ѕќ,если в большом-желательно высшее образование.
написал(а) 11 июл€ 2013 в 22:11
[ќтветить]
елена:
очень хотелось бы знать где можно получить специальность соцработник заочно
написал(а) 5 июл€ 2013 в 18:43
[ќтветить]
≈лена:
«аочно можно получить профессию соц. работник ¬ Ќижегородской области г. ѕеревоз коледж
написал(а) 7 феврал€ 2014 в 22:27
[ќтветить]
Ќадежда:
Ёто всЄ пон€тно а как же вы туда пошли зачем незнали то что будет так плохо чем она вам нравитьс€?
написал(а) 27 ма€ 2013 в 21:49
[ќтветить]
јнна:
¬от не пон€тно, почему-то оч. многие путают профессии "социальный работник", т.е. человек который занимаетс€ оказанием помощи пожылым и инвалидам (преимущественно на дому)и профессию "специалист по социальной работе", на кот. обучаютс€ в вузах. —пециалист - это управленец, менеджер. я заканчиваю –√—” по специальности "—оциальна€ работа", но квалификаци€ у нас "ћенеджмент в социальной работе".
написал(а) 18 ма€ 2013 в 19:17
[ќтветить]
—ветлана:
ѕриветик,всем!я закончила институт,5 лет отучилась на соц.работника,закончила в2010г,а работы нет,так жалко,что годы потер€ла((((Ћучше бы на мед.сестру выучилась-они всегда нужны!
написал(а) 17 апрел€ 2013 в 16:48
[ќтветить]
елена:
зарплата маленька€ обещают с апрел€ прибавить. ведЄм тетради. где пишем что купили и что делали у подопечных. ещЄ велели писать на отдельном листе график во сколько вышла из дома . сколько просто€ла в очереди.сколько времени провела у бабульки. народ у кого нибудь есть такие пор€дки?
написал(а) 10 апрел€ 2013 в 16:40
[ќтветить]
–оза:
” нас тоже это было .
написал(а) 17 окт€бр€ 2013 в 00:25
[ќтветить]
елена:
тетради ведем так же все записываем.но сколько проводим в очереди.во сколько выходим не записываем
написал(а) 4 июл€ 2013 в 17:37
[ќтветить]
“ј“№яЌј:
ћџ ѕ»Ў≈ћ √ј–јЌ“»–ќ¬јЌЌџ≈ » ƒќѕ.”—Ћ”√». —“ќ»ћќ—“№. ј ¬ќ“ ¬–≈ћя Ќ≈ ќ“ћ≈„ј≈ћ. ƒј “ќ  ќ√ќ » Ќ≈ ЅџЋќ ” Ќј—.
написал(а) 24 июн€ 2013 в 10:02
[ќтветить]
јлена:
ƒа есть у нас такие пор€дки, живу € в ’акасии, мы веде личные дела и все пишем. ј мне нравитс€ эта професси€.
написал(а) 22 ма€ 2013 в 15:51
[ќтветить]
валера:
где конкретно в ’акассии-„ерногорск далеко?
написал(а) 2 июл€ 2013 в 20:29
[ќтветить]
јнатолий:
≈лена. “акие пор€дки ввод€тс€ повсеместно. »менуютс€ административными регламентами. » это не из бюрократических соображений, а дл€ чЄткости в взаимоотношени€х с клиентами, возможности документально подтвердить факт и объЄм оказанных услуг, т.е. выполнени€ с вашей стороны договорных об€зательств которые должны исполн€тьс€ надлежащим образом чему и будет подтверждением на случай возникновени€ спора.  тому же в данное врем€ от объЄма выполненной работы напр€мую будет зависеть и размер заработной платы исполнител€.
написал(а) 16 ма€ 2013 в 09:49
[ќтветить]
¬¬:
»– . ќЅЋ.-—≈√ќƒЌя “ј ќ≈ ∆≈ «јƒјЌ»≈-—ќ—“ј¬»“№ ƒќѕ. ќ“„≈“ ќ "¬–≈ћ≈ЌЌџ’"«ј“–ј“ј’ Ќј ”—Ћ”√»...?!?!
написал(а) вчера в 11:46
[ќтветить]
ла:
ѕривет вам из »жевска. ” нас точно также, только вместо графиков на отдельном листочке, храним билеты с обществен. транспорта а птом сдаем накопленное за мес€ц и таким образом нас провер€ют когда приехал на работу и т.д.
написал(а) 10 ма€ 2013 в 15:36
[ќтветить]
ќльга:
–аботаю социальным работником без образовани€.–абота нравитьс€,мои бабулечки очень хорошие,но зарплата очень маленька€.Ќервы тоже надо железные и очень много сил и энергии.я работаю в деревне,все домашние дела на мне-и снег,и огород и др.» ведь у мен€ не один человек,еще и дом надо всЄ успеть.
написал(а) 3 апрел€ 2013 в 08:48
[ќтветить]
игорь:
кака€ зарплата?
написал(а) 3 но€бр€ 2013 в 15:42
[ќтветить]
наталь€:
мы все ког дато будем бабуличками и дедуличками,по этому важно всегда оставатьс€ человеком.
написал(а) 2 марта 2013 в 20:10
[ќтветить]
–егина:
а какие предметы надо сдавать чтобы поступить на соц.работник?? » какие баллы нужны?
написал(а) 18 феврал€ 2013 в 21:13
[ќтветить]
жаыра:
географи€)))))))))))))))
написал(а) 17 марта 2013 в 13:49
[ќтветить]
≈катерина:
»стори€,обществознание,русский. ..а баллы на сайте можно посмотреть.
написал(а) 17 марта 2013 в 13:09
[ќтветить]
јртем:
ќтучилс€ на соц.работника в колледже, сейчас на этой же специальности учусь в университете))ћне нравитьс€
написал(а) 18 феврал€ 2013 в 09:50
[ќтветить]
инна:
 акой университет?
написал(а) 16 €нвар€ 2014 в 00:22
[ќтветить]
надежда:
а норма теперь 9 человек ,отпуск сократили,разр€ды сравн€ли ,премий квартальных лишили , работаю 10 лет ,зарплата 6 тыс€ч ,красота,
написал(а) 3 феврал€ 2013 в 18:14
[ќтветить]
јндрей:
«дравствуйте!а ¬ы где живете?
написал(а) 18 июл€ 2013 в 12:30
[ќтветить]
—ветлана:
≈сли ¬ы из ћосковской области, то даже окладов в 6000 руб. нет я в этой службе работаю больше 11 лет. Ѕыла и соц. работником и специалистом, зав. отделение, теперь зам. директора. –аботу свою люблю и горжусь ей.
написал(а) 14 марта 2013 в 12:36
[ќтветить]
јнюта:
дл€ поступлени€ надо историю, обществознание, русский €зык!!!сама профессси€ интересна€, но сложна€!!!”чить много надо!!!
написал(а) 8 декабр€ 2012 в 17:52
[ќтветить]
≈лена:
у мен€ вопрос какие же предметы нужны дл€ поступлени€???
написал(а) 8 но€бр€ 2012 в 16:35
[ќтветить]
ƒиана:
”чусь на 1курсе соц.работы, в ярославском √осударственном ѕедагогическом ”ниверситете...Ќичего интересного,решила, что закончу бакалавриат и пойду заканчивать магистатуру в другом универе на юриста-пусть все и говор€т, что юристов-как собак резанных, но именно эти люди достойно зарабатывают...Ќадеюсь, что все получитс€)
написал(а) 31 окт€бр€ 2012 в 19:23
[ќтветить]
јн€:
ѕрофесси€ вообще замечательна€!! ј если хочешь уходить то уходи, насто€щий социальный работник должен осознанно учитьс€! ¬сЄ должно исходит от сердца)))
написал(а) 6 декабр€ 2012 в 13:02
[ќтветить]
¬ероника:
Ќе нравитьс€, можешь пр€мо сейчас уходить никто особо не расстроитьс€,а вообще професси€ классна€ и ,что главное, очень нужна€ дл€ нашей страны)
написал(а) 6 декабр€ 2012 в 12:57
[ќтветить]
 онфетка:
учусь на 3 курсе,на вышке)) очень нравитьс€ професси€)социальным работником станов€тс€ по зову сердца. ¬едь пон€тно, что работа эта не очень доходна€, а самоотверженности и самоотдачи требует огромной. Ќо если без громких слов, то в основе действительно должно быть желание и умение работать с людьми.
написал(а) 8 окт€бр€ 2012 в 18:03
[ќтветить]
светлана:
работаю заведующей отделени€ уже 12 лет - труд адский психрлргически. заработна€ плата не компенсирует затра. ”важени€ от большинства наших клиентов соц. работники не вид€т хлть дл€ них в лепешку разбейс€. —оц. работника кличут и "прибиралка", и "надомница" и т. д. √осударство никак не заботитс€ о соц. работниках, только пишут заумные бумаги сверху не име€ представлени€ о реальных делах
написал(а) 19 сент€бр€ 2012 в 19:56
[ќтветить]
јйман:
–аботаю соц.работником 5 лет,оч нравитьс€ , поступила на высшее , сейчас хот€т поставить зав.отделением.ƒумаю стоит или нет
написал(а) 31 окт€бр€ 2014 в 13:16
[ќтветить]
≈лена:
«драствуйте. € учусь на 3 курсе на социального роботника. мне очень нравитс€.ѕодскажите где можно найти работу после колежда по своей специальности?
написал(а) 12 окт€бр€ 2012 в 19:16
[ќтветить]
јлина:
≈лена можно узнать где вы учитесь?
написал(а) 31 окт€бр€ 2012 в 14:23
[ќтветить]
≈вгений:
—ейчас идет гос. программа в социальной сфере. Ќабирают молодых специалистов: социологов,психологов,социальны х работников. ќбратитьс€ вы можете в "¬иконавчий ком≥тет м≥ськради" практически в любой области ”краины.¬ этом комитете и находитс€ "÷ентр социальных служб дл€ детей, семьи и молодежи." ∆елаю удачи!
написал(а) 29 окт€бр€ 2012 в 23:56
[ќтветить]
Ќаташа:
я ”„”—№ Ќј ¬“ќ–ќћ  ”–—≈ “¬√”. ѕќ —ѕ≈÷»јЋ№Ќќ—“» —ќ÷.–јЅќ“Ќ» ј. Ќе поверите поступила на этот факультет по случайности!!! и не была заинтересована в этой профессии, думала получу вышку, а там уж посмотрю куда пойду работать, но теперь, когда € узнала сколько проблем нас окружает и что ими мало кто занимаетс€, то точно решила, что стану соц-м работником!!!
написал(а) 17 сент€бр€ 2012 в 21:12
[ќтветить]
√алина:
–аботаю соцработником уже 20 лет.ќбразовани€ специального нет.Ќо пошлатуда из-за детей,чтобы больше времени удел€ть семье и дет€м.Ќа этой работе т€жЄлой потер€ла всЄ своЄ здоровье.ќчень беспоко€т суставы.¬едь наша т€жЄла€ работа считаетс€ очень не престижной.“апк что девочки молоденькие нечего вам там делать! огда € пришла только туда там платили копейки. а сейчас в ћоскве плат€т хорошо, но теперь началась реорганизаци€ и у нас хот€т отбраить нашу зарплату и платить намного меньше и гр€дЄт большоЄ увольнение. Ќо не каждый человек может работать с пожилыми людьми это очень т€жело!  то не сработалс€. то сразу же уходит.
написал(а) 9 сент€бр€ 2012 в 23:57
[ќтветить]
марина:
я работаю шестой год в социальной сфере. ћне очень нравитс€ общатьс€ с людьми.
написал(а) 7 сент€бр€ 2012 в 17:47
[ќтветить]
Ћариса:
закончила 4 курс(заочное отделение)никаких знаний нет,не представл€ю как найти работу....
написал(а) 3 сент€бр€ 2012 в 14:45
[ќтветить]
јЋ≈ —јЌƒ–ј:
я –јЅќ“јё 5 Ћ≈“ ---«ѕ  ќЌ≈„Ќќ Ќ≈ ќ„≈Ќ№ ,Ќќ –јЅќ“ј“№ ћќ∆Ќќ...ќЅ–ј«ќ¬јЌ»≈ Ќ”Ћ≈¬ќ≈,–јЅќ“јё ¬ ћјЋ≈Ќ№ ќћ √ќ–ќƒ ≈.”„”—№ ” —“ј–» ќ¬ ∆»«Ќ» -ѕ–»—Ћ”Ў»¬јё—№- —“ј“» »—ѕќЋ№«”ё Ќ≈ ќ“ќ–џ≈ —ќ¬≈“џ-ѕќћќ√ј≈“...ћЌ≈  ј∆≈“—я я ƒќ ѕ≈Ќ—»» –јЅќ“ј“№ Ѕ”ƒ”..ј Ќј «ѕ ∆јЋќ¬ј“№—я-„≈Ћќ¬≈ ” 1000000 ƒј… ¬—® –ј¬Ќќ ћјЋќ Ѕ”ƒ≈“ .....
написал(а) 27 августа 2012 в 16:45
[ќтветить]
ћари€:
Ќа соц работника нужны железные нервы)))))
написал(а) 17 августа 2012 в 21:13
[ќтветить]
диана:
у мен€ свекровь без образовани€ работает соц работником)))))
написал(а) 7 августа 2012 в 10:45
[ќтветить]
ас€:
как это у неЄ получилось € бы тоже хотела так хоть € у учусь в 11 классе
написал(а) 9 окт€бр€ 2012 в 13:09
[ќтветить]
Ћена:
ћногие из вас путают социального работника и специалиста по социальной работе,на которого нужно закончить вуз. соц работник это как многие выражаютс€ "бабулечки,дедулечки" , а специалист исследует, прогнозирует, определ€ет объем социальной работы,занимает определенную должность в государственных учреждени€х)
написал(а) 24 июл€ 2012 в 14:13
[ќтветить]
 атерина:
ј € и с "красным дипломом" уже 5 лет по"бабулечкам"! ƒаже на место заведующей не пробьюсь, они сид€т на своих креслах пока их вперЄд ногами не вынесут, а важных знакомых у мен€ нет.
написал(а) 11 марта 2013 в 14:17
[ќтветить]
ћари:
Ёто если очень сильно повезЄт! ј так - и после вуза бабулечки-дедулечки! »ли не по специальности.
написал(а) 24 июл€ 2012 в 16:26
[ќтветить]
Ћена:
а это уже другой вопрос... вопрос трудоустройства.а путать совершенно разные профессии не стоит.
написал(а) 13 ма€ 2013 в 21:40
[ќтветить]
юл€:
Ќарод,а на кого вообще лучше учитьс€:на юриста,на соц. работника,на педагога истории и общества или вообще на товароведа,подскажите куда мне лучше пойти???≈сли нетрудно,можете зарплату этих специальностей написать.)
написал(а) 12 июл€ 2012 в 17:44
[ќтветить]
≈лена:
”важаема€ ёл€, надо идти учитьс€ по зову сердца исключительно. ¬едь только в той области можно добитьс€ успехов, где будет ¬аша душа. Ќе выбирайте профессию соотнос€ затраты моральные, душевные - деньги, ни в коем случае. ѕровал гарантирован! ƒуша просит быть тем-то, значит ¬аше. ѕочитайте книгу Ђƒело не в кофе:  орпоративна€ культура Starbucksї.
написал(а) 27 августа 2013 в 16:01
[ќтветить]
ќльга:
ёль, иди лучше на юриста. “ам и зп достойна€ и законы знать будешь! ”дачи в решении с профессией!!
написал(а) 1 окт€бр€ 2012 в 20:18
[ќтветить]
 арина:
ну из этих всех перспективнее конечно это юрист. ну зарплата разна€. смтор€ где ты работать собираешьс€.
написал(а) 12 июл€ 2012 в 19:40
[ќтветить]
юл€:
—пасибо)ну насчет работы у мен€ в детстве была мечта в суде работать,а там уж не знаю что получитс€))
написал(а) 13 июл€ 2012 в 20:24
[ќтветить]
ћари:
ƒа не факт... ћне кажетс€ товаровед перспективней. ѕродавцы всегда нужны.
написал(а) 12 июл€ 2012 в 20:51
[ќтветить]
ёл€:
“оваровед-это не продавец,он провер€ет качество товара ну и что-то в этом роде)
написал(а) 13 июл€ 2012 в 20:29
[ќтветить]
ћари:
Ќо работает все равно продавцом.
написал(а) 13 июл€ 2012 в 22:47
[ќтветить]
 сени€:
ѕоспешусь с вами не согласитьс€, товаровед и продавец две разные вещи! “оваровед никогда не будет работать продавцом если внимательно читал свой договор, в котором все указано... «адача товароведа прин€ть товар, проверить его качество, в случае необходимости отослать его обратно, сделать перерасчет полученого, отписатьс€ о доставке и все в этом роде! ну задачи продавца думаю вы знаете!
написал(а) 13 апрел€ 2013 в 17:25
[ќтветить]
Ќел€:
я учусь в 10 классе и очень хочу работать соц. работником, но вот эта маленька€ зарплата мен€ пугает.  ак € буду жить на 4500 в ћоскве это нереально(((
написал(а) 30 ма€ 2012 в 17:13
[ќтветить]
юли€:
где вз€ть сочинение мо€ мама соц работник
написал(а) 24 ма€ 2012 в 20:04
[ќтветить]
јлЄнка:
ѕерешла на 5 курс! мне нравитс€ учитьс€ на соц.работника! »нтересно, есть больша€ возможность помогать люд€м! ѕроходила практику 2 раза! —упер«дорово!!)))))
написал(а) 18 ма€ 2012 в 21:56
[ќтветить]
ќльга:
ћила€  ”Ќя, как хорошо что ты в восторге от такой работы, если ты пока одна (если еще нет семъи) то конечно все интересно..., но если семъ€, дети, которых надо одеть, накормить, а у теб€ зарплата 4600 руб.... поверь: ѕ–ќѕјƒј≈“ ¬—я –јƒќ—“№!!!!! ∆елаю удачи...
написал(а) 4 ма€ 2012 в 22:23
[ќтветить]
 ун€:
спасибо, ќльга =) но если честно, € не собираюсь заводить семью. вооот! ¬ам тоже желаю успехов во всем и всего расчудесного!!! =)
написал(а) 5 ма€ 2012 в 10:59
[ќтветить]
евгени€:
√рустно.

≈сли по собираетесь по медицинским показател€м - ок.
ј если по другим соображени€м, то плохо. ¬ам нельз€ в социальные работники. —оциальный работник - это пропагандист семейных ценностей в первую очередь.
написал(а) 11 сент€бр€ 2013 в 18:15
[ќтветить]
=  ун€ =:
учусь на социальной работе, 4 курс. специальность очень интересна€ и многогранна€. на практике мне довелось работать с людьми. это мегаздорово!!!
да, зарплата очень низка€ дл€ такого рода профессии... =( Ќо когда ты имеешь возможность помочь „еловеку, даже самую малость..., это такое чувство... это сама€ больша€ награда
написал(а) 3 ма€ 2012 в 21:46
[ќтветить]
ирина:
я учусь только первый год и мне эта професси€ вообще не нравитс€!!! там нет ничего интересного( хотелось бы уйти, так мама не позволит.... и ничего сделать не могу. я согласна с теми кто думает что это призвание, но похоже оно не мое.
написал(а) 3 ма€ 2012 в 09:10
[ќтветить]
ћарина:
≈сли чувствуете, что не нравитс€, тогда лучше переведитесь на какой-нибудь другой факультет или в другой вуз, поверьте мне, так будет лучше! я вот тоже поступала в институт (на другую специальность, но это не важно) по совету родителей, но оказалось совершенно не мое, теперь вот не знаю что делать, име€ специальность, к которой испытываю сильнейшую непри€знь.
ѕопытайтесь лучше определить, чего ¬ам действительно хочетс€ - именно ¬ам, а не родственникам, друзь€м, знакомым и коллегам. ∆елаю удачи.
написал(а) 8 августа 2012 в 21:06
[ќтветить]
’еди:
€ учусь на соц.работника,1 курс)честно сказать все эти коменты мен€ расстроили((что тоже жалею что поступила на этот фак-т) но как говор€т..все что ни делаетс€,все к лучшему)€ надеюсь что мне понравитс€ эта професси€..и надеюсь что не буду работать на кого то)лучше иметь свое дело!
написал(а) 22 апрел€ 2012 в 23:39
[ќтветить]
ƒи:
да уж, если хочешь кушать не только кашу, но и м€со с помидорами это уже корысть:((
написал(а) 16 апрел€ 2012 в 23:40
[ќтветить]
ƒжей:
ћ€со и помидоры - это уже излишества.
»злишества = перепотребление = перепроизводство = капитализм = жадность = корысть.
¬се верно: м€со и помидоры - это корысть!
написал(а) 17 апрел€ 2012 в 01:42
[ќтветить]
Nelly:
а какие предметы нужно сдавать после 11 класса на соц работника? помогите!
написал(а) 14 апрел€ 2012 в 07:56
[ќтветить]
–егина:
истори€, общестаознание и русский €зык.
написал(а) 5 июн€ 2012 в 09:00
[ќтветить]
ƒина:
ј куда поступить надо ?? ну что бы выучитьс€ на соци. работа ....после 9 класс.
написал(а) 28 марта 2012 в 20:51
[ќтветить]
ќльга:
в социальный колледж –√—”
написал(а) 16 ма€ 2012 в 23:21
[ќтветить]
Ёльмира:
€ после 9 класса поступила на социального работника.сейчас учусь.в будущем даже не знаю буду ли € им работать..но професси€ интресна€=)
написал(а) 6 марта 2012 в 17:08
[ќтветить]
≈катерина:
» очень сложна€...
написал(а) 31 марта 2012 в 16:01
[ќтветить]
¬иктори€:
–аботаю в этой сфере уже больше года. –абота достойна€. ѕри€тно оказывать помощь люд€м, доставл€ть радость и утешение. ’ороший график особенно если есть дети. я довольна.
написал(а) 11 феврал€ 2012 в 19:58
[ќтветить]
ƒашулька:
в какой город можно поспупить на соц работника(после 11 класса)
есть ли в ухте подобные учебные заведени€,где обучают на эту специальность?
написал(а) 29 €нвар€ 2012 в 14:13
[ќтветить]
»рина:
ѕоступить можно в ћоскве в ћосковский √уманитарный ”ниверситет (ћос√у)я там учусь и очень довольна!!!
написал(а) 19 марта 2012 в 12:01
[ќтветить]
“ать€на:
’ќ„” ”—“–ќ»“№—я —ќ÷ –јЅќ“Ќ» ќћ ”—“–ј»¬ј≈“ √–ј‘»  –јЅќ“џ ЋёЅЋё ѕќћќ√ј“№ Ћёƒяћ
написал(а) 27 €нвар€ 2012 в 16:52
[ќтветить]

—траницы: [1] | [2]

ќставить комментарий:

¬аше им€:
 омментарий:
;) ¬ы не только можете разместить своЄ высказывание о профессии, но и опубликовать стихи, и даже отрывки из своих сочинений, эссе, рефератов или ваш докладов на темы: Ђћо€ будуща€ професси€ї или Ђ„ем хороша и привлекательна данна€ професси€ї. Ёто поможет будущим специалистам определитьс€ с профессией!

...
да ...
„итать далее (15-01-2018 / 23:11:08)
ЋЇна
≈лизавета
“имур
Ќигора
ƒарь€
ћари
Dpi
«о€
»ндира
¬иктор
≈лена
ЋЄтное училище
ммм...
јнюта
≈лизавета
ћари
“а€
 .ј.
¬иктори€
() »мейте совесть и при цитировании материалов
с нашего сайта www.kto-kem.ru
ставьте ссылки на источник!