автомеханик
автослесарь
агент
агроном
адвокат
администратор
актер
актриса
акушер
аналитик
аниматор
археолог
архитектор
аудитор
байер
банкир
бармен
библиограф
библиотекарь
биолог
бортпроводник
бухгалтер
ведущий
ветеринар
ветеринарный врач
визажист
водитель
воспитатель
воспитатель детского сада
врач
газоэлектросварщик
геодезист
геолог
гид
гинеколог
гладиатор
горняк
дальнобойщик
дворник
декоратор
дефектолог
дизайнер
дизайнер интерьера
дизайнер одежды
дипломат
директор
диспетчер
доктор
документовед
железнодорожник
журналист
звукорежиссер
зубной техник
имиджмейкер
инженер
инженер-технолог
инспектор
кадровик
каменщик
кассир
кассир-контролер
кинолог

кладовщик
коммерсант
кондитер
конструктор
консультант
контролер
копирайтер
корреспондент
косметолог
криминалист
критик
кузнец
кулинар
лаборант
ландшафтный дизайнер
лесник
летчик
лингвист
логист
логопед
маляр
маркетолог
массажист
мастер
мастер отделочных работ
машинист
машинист крана
медик
медицинская сестра (медсестра)
менеджер
менеджер по персоналу
менеджер по продажам
мерчендайзер
металлург
механик
милиционер
модель
модельер
монтажник
моряк
музыкант
наладчик
налоговый инспектор
нефтяник
нотариус
нумеролог
оператор
оператор связи
оператор эвм
организатор
офис-менеджер
офицер
официант
охотник
охранник
оценщик
парикмахер
педагог
педагог-психолог
педиатр
пекарь
переводчик
пилот
писатель
плотник
повар
повар-кондитер
пожарный
политик
политолог
помощника машиниста
портной
почтальон
предприниматель
преподаватель
провизор
программист
продавец
продавец-кассир
прокурор
психолог
редактор
режиссер
референт
риэлтор
руководитель
рыбак
сантехник
сварщик
секретарь
системный администратор
следователь
слесарь ремонтник
сметчик
социальный педагог
социальный работник
социолог
спасатель
станочник
стилист
столяр
столяр-плотник
стоматолог
страховой агент
строитель
стропальщик
стюардесса
судоводитель
судья
таможенник
телеведущий
техник
технолог
товаровед
токарь
тракторист
тракторист машинист
трейдер
тренер
уборщик
ученый
учитель
фармацевт
фельдшер
филолог
финансист
флорист
фотограф
химик
хирург
хореограф
художник
шахтер
швея
шофёр
штукатур
штукатур-маляр
эколог
экономист
экономист-менеджер
экскурсовод
эксперт
электрик
электрогазосварщик
электромонтажник
электромонтер
электрослесарь
энергетик
ювелир
юрист
Профессия токарь

Краткое описание: (понятие, введение в профессию, сущность профессии, общая характеристика, основные черты, информация о профессии)Огромная часть деталей разных предметов и механизмов создаётся в наше время в токарном цеху. На специальных станках металлическая заготовка вращается с большей или меньшей скоростью, а обученный человек, путём срезания с неё шаров материала, придаёт изделию нужную форму. Поскольку работа такого профессионала заключается в том, чтобы точить заготовку, то называется он токарём. Мужчина впервые знакомится с такой профессией ещё на уроках труда в средней школе.

История профессии: (возникновение профессии, история развития профессии)Человеческий пытливый мозг уже давно догадывался, что кусок дерева или кости, который имеет неправильную форму, можно переделать в нужную деталь путём срезания чем-либо ненужных частей его поверхности. Чтобы упростить такую процедуру, на помощь брался ещё один человек, который вращал ось, где была закреплена заготовка. Такие вот нехитрые токарные станки использовались ещё в VII веке до н. э. Разумеется, такой скорости вращения было недостаточно, чтобы обрабатывать более твёрдые материалы. Только в XVI веке во Франции впервые было придумано водяное колесо, которое дало возможность организовать достаточной силы привод, чтобы можно было работать по металлу. Но всё же токарям приходилось работать в парах или вращать привод ногой. К концу XIX века был изготовлен токарный станок с электроприводом, который был взят за основу современного оборудования.
Социальная значимость профессии в обществе: (значение профессии, важность профессии, потребность в профессии, востребованность профессии)Многие в наши дни не считают престижной работу в цеху или на строительной площадке. Всем почему-то хочется попасть в офис с компьютером. А ведь зря. Чем меньше желающих получить рабочую специальность, тем ценнее считаются такие специалисты. То же самое и с токарями, без их услуг обществу просто не обойтись. Такие специалисты работают на многих предприятиях — промышленных, коммунальных, монтажных, ремонтных и т. п. Токарное ремесло — не просто техническая специальность; это своего рода искусство. Ведь из грубой заготовки этот специалист делает аккуратную деталь с блестящей поверхностью.

Массовость и уникальность профессии: (требования к профессии, перспективы)Профессионал, работающий у станка, должен иметь отличное зрение и быструю реакцию. Поскольку приходится стоять и давить на заготовку, то таким людям пригодится физическая выносливость. Особых перспектив карьерного роста у людей с такой специальностью нет, но толковый работник может и без того неплохо зарабатывать, поскольку к такому будут многие обращаться за услугами.

Риски профессии: (плюсы и минусы профессии, особенности профессии, трудности профессии)Вся опасность на работе такого специалиста заключена в орудии его труда — это станок. Такое оборудование работает от высокого напряжения и в нём присутствуют горячие металлические элементы, которые быстро вращаются. Разумеется, это влечёт за собой опасность травматизма. Поэтому технике безопасности на рабочем месте придётся уделить особое внимание. Но риск есть везде, а в этом случае он ещё и хорошо оплачивается.

Где получить профессию: (обучение профессии)Токарному мастерству можно научиться в профессионально-технических училищах. Студенты имеют возможность пройти практику на многочисленных предприятиях, где есть токарные мастерские. После окончания практики и сдачи экзамена ученик получает право работать токарем.

Почему я выбрал профессию токаря

Лёха:
Кто хочет остаться нищебродом с неотмывающимися руками,велкам в токаря и фрезеровщики!)))Сам в теме,16 лет за станком.Советское время токарей и фрезеровщиков прошло и вернётся не скоро.
написал(а) 21 декабря 2016 в 08:51
[Ответить]
Кирилл:
Здравия желаю) подскажите по поводу друдоустройства:)буду вам примного благадарен:)))!вот контакты 89318010639, немного о себе в армии был, 3 разряд, проходил практику на Каскад Серебрянски ГЭС, Также работал на станках с програмным обеспичением))
написал(а) 22 августа 2015 в 15:23
[Ответить]
санёк:
токаря .намечается эпохальная проблема.кончается коммунистический инструмент.а демократическое дерьмо-не понятно зачем вообще покупают.
написал(а) 2 августа 2015 в 16:41
[Ответить]
МИра:
А токаря ткацкие станки умеют делать??? 21 век-голых королей.Разработчики АУУУ... Фабрики важнее. Ткацкое производство. Аминь.
написал(а) 10 июля 2015 в 13:14
[Ответить]
рыбачок:
В 10 классе на УПК выбрал профессию токаря. Мастак через два года после экзаменов устроил на местный завод в ремцех. Было мне 17 лет. Помню что очень много ломал резцов. Мои знания были скудные ,опыт отсутствовал. Все шло не так и посещали мысли об увольнении. Посей день я в этом цеху , обратно каждый день увольняюсь. В юности это была неопытность, сейчас ощущение безответственности окружающих людей, отсутствие инструмента, экономия руководства, зарплата. При всем этом я не жалею о том, что я токарь. Купил себе станок в гараж, убитый хлам, труп, металлолом! Полтора года реанимировал этого "пациэнта", теперь он снова в строю! Приобрел опыт ремонта, ибо я его разобрал и собрал, изготовил, докупил не достающие детали! Покупал его чтобы работать на себя, но обратно нет спроса и нужды на мое дело так ,чтобы уйти с завода.
Плюсы: я научился работать своими руками, пространственно мыслить при изготовлении детали, знаю как окультурить деталь. Дать детали эстетический вид чтобы человек взяв в руку эту деталь имел желание работать с ней дальше в позитивном настроении и в последствии собрать механизм качественно. В любой профессии должно быть осознание того , что твоя деталь или дело может заставить следующего в цепочке качественно закончить проект, узел, машину.
написал(а) 5 июля 2015 в 23:05
[Ответить]
цурипопик:
ты теряешся в калыме.токарь это сообщество рабочих кто=то термист .фрезеровщик итд и тп как у пчёл.а сгоны футорки в одну харю тоска зелёная.
написал(а) 12 января 2016 в 22:56
[Ответить]
рыбачок:
О стружке которая летит от обработки заготовок.

Понятное дело в процессе обработки происходит различный съем метала резцом. Происходит трение и нагрев стружки, резца, детали. В основном на температуру стружки можно влиять и снизить ее можно многими способами. Больше всего стружка прилипает к рукам и лицу. В основном эти части тела открыты в летнее время в душном цеху. Но есть сюрпризы и за шиворот а то и в штаны, залетает даже в ботинок который зашнурован. Стружка может запутаться в волосах, попасть в ухо, ноздрю на язык! В основном от этого страдает токарь который работает за универсальным станком. Операторы, токаря Чпу защищены защитой этих станков. Зона резания на этих станках изолирована. Но приведенные ужасы были у меня и за ЧПУ когда работал в ручном режиме .
написал(а) 7 июля 2015 в 13:58
[Ответить]
санёк:
это финиш .реально рыбачёк.
написал(а) 15 июля 2015 в 21:16
[Ответить]
рыбачок:
"Работать своими руками и делать добро, а наипаче своим по вере." Седина на голове мало говорит о знании и умении токаря! Обратно можно дожить до седины, а мудрости не познать. Вот здесь финиш.
написал(а) 18 июля 2015 в 18:04
[Ответить]
цурипопик:
мне это напоминает фильм .особенности нацыональной охоты.ходил такой умный учился охоте и понял что он критин.но не сразу нужны годы .
написал(а) 12 января 2016 в 23:06
[Ответить]
Инесса:
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, где можно обучиться профессии токаря (теория и практика) в Челябинске? Спасибо за ответы!
написал(а) 3 апреля 2015 в 21:06
[Ответить]
цурипопик:
всю жизнь токарь.если -бы жить по новой ни за что в токаря бы ни пощол.вы посмотрите ветка затухает .это садомазахизм биться головой о стенку каждый день.
написал(а) 3 июля 2015 в 22:04
[Ответить]
Ольга:
Ребят, может, кому-то в Перми нужен помощник токаря? А то я бы с удовольствием. Полгода, всё-таки, отучилась. Токарный станок знаю (проходила практику на 1к62, смогу и на 16к20 работать).
Мне 16 лет, денежка очень нужна, временно не учусь в связи с некими трудностями.
Возьмите меня! Пожалуйста!
написал(а) 25 марта 2015 в 10:20
[Ответить]
Дима:
У нас шкетов после 9 класса на токарей не брали, только после 11. В ПТУ не берут или (лучше) на завод учеником?
написал(а) 8 апреля 2015 в 20:46
[Ответить]
санёк:
знать мало .на эту профессию жизнь уходит.порядочный мыслящий токарь всю жизнь учится и не стыдится этого.а вот на 16 лет может кто и клюнет.извини не люблю врать.
написал(а) 26 марта 2015 в 20:10
[Ответить]
Ольга:
Да Вы правду говорите. С дитём никому возиться не хочется...
написал(а) 30 марта 2015 в 06:14
[Ответить]
санёк:
сейчас токаря со стажем не нужны.это только по телику трещат-страна возрождается.после войны народ на себя работал потому и страну подняли.
написал(а) 30 марта 2015 в 19:16
[Ответить]
Павел:
Ребят, токарь тот же скульптор. А художника обидеть очень легко. Покупайте станки ставьте в гараж и работайте на себя я так работал с одним пареньком. Он искал работу и металл с инструментом и работал а я просто работал по 12 часов в день и зарабатывали не плохо. Надо обьеденятся в артели и пошли все ИТР в жопу. Нахлебников не хрен кормить. Девиз новой России кто не работает тот не ест.
написал(а) 26 февраля 2015 в 20:39
[Ответить]
Генри:
Фигу тебе,а не девиз.Жизни не знаешь.
написал(а) 6 марта 2015 в 22:38
[Ответить]
цурипопик:
вот не ожидал что моё мнение вырежут .повторсь.павел ты не прав.девиз новой россии кто не работает тот ест.и как рубает.за себя и за того парня рабочего чтоб внукам хватило.а потом трах бах директор завода.
написал(а) 2 марта 2015 в 19:38
[Ответить]
Дима:
Точняк. Я попробовал себя в роли барыги - все как ожидал. Если всерьез заниматься делом "купи задешево - продай задорого", то на завод можно положить с пробором. Обманывать людей выгоднее, чем честно пахать.
А станок в гараже - это для недалеких. Сегодня заказ есть, завтра нет...
написал(а) 6 марта 2015 в 16:59
[Ответить]
Павел:
У нас заказы всегда были, я бы так и работал. Но так сложилось что теперь на заводе работаю, главное себя уважать.
написал(а) 12 марта 2015 в 21:10
[Ответить]
Генри:
Молоток Паха.Завод всё таки для тех,кто опасаясь думает о подстраховке.Завод это соцпакет и больничные.На свободных хлебах хорошо только если уверен,что всегда будешь здоров.
написал(а) 12 марта 2015 в 21:22
[Ответить]
санёк:
всю жизнь токарь .общаясь с такими же рабочими вижу что проблема этой страны не в них а в итр-овцах.часть из них напрямую заявляет что они не для того учились что-б работать.а те кто это скрывает всё равно не работают .рабочий вынужден работать-а итр не хотят на хозяина который и завода то не видел балдея на канарах.
написал(а) 31 января 2015 в 16:50
[Ответить]
антон:
мне прикольно .как утверждает телевидение что-бы быть доминирующей нацией в россии .россияне должны иметь по четыре ребёнка на семью но с сегодняшним положением жизни россиян пи-пи-пи.
написал(а) 30 января 2015 в 00:06
[Ответить]
санёк:
профессия токарь отличная.жизнь токаря дерьмо.52 года.всю жизнь токарю.
написал(а) 27 января 2015 в 22:11
[Ответить]
Генри:
Ну вот видишь работаешь ,а не на помойке .Вот всякие психологи сейчас на обочине жизни.
написал(а) 28 января 2015 в 19:44
[Ответить]
Васян:
...на обочине жизни зарабатывают сотни кусков в месяц, просиживая зад в теплых кабинетах. И только грязный токарь стоит всю жизнь в сквозящем цеху за сраные 12 тыщ...
написал(а) 28 января 2015 в 23:28
[Ответить]
Димас:
Верно сказано
написал(а) 1 июня 2016 в 21:28
[Ответить]
Инга:
Это школьный психолог что ли зарабатывает сотни тыс. Немедленно сообщи адрес такой школы.
написал(а) вчера в 21:46
[Ответить]
А:
психолог - никому не нужная профессия, в которую идут троечники. ваш к.о.
написал(а) вчера в 22:15
[Ответить]
Инга:
А ты прав.Токарь там какой то уверен,что ему плохо,а психологи сотни .тыс. зарабатывают.
написал(а) 30 января 2015 в 21:09
[Ответить]
иван:
а ты попробуй.как говорится трыньдеть не мешки ворочать.
написал(а) 4 февраля 2015 в 19:39
[Ответить]
Инга:
Севмашпредприятие в массовом порядке в своё ТУ принимает сейчас девушек на спец... токаря.Кроме того женщин с ненужными профессиями переучивают на эту работу.Взрослые женщины учатся.По телевизору видела.Вот тебе и трындеть.Идут и работают.
написал(а) 4 февраля 2015 в 19:59
[Ответить]
лёлик:
по телевизору говорили что подорожания ни будет и что.жрать захочеш и ни туда пойдёш.у нас со всего района один захотел в токаря . отказали .не одного же учить.
написал(а) 18 февраля 2015 в 21:06
[Ответить]
А:
а что, мужики у вас уже закончились?
написал(а) 14 февраля 2015 в 02:15
[Ответить]
санёк:
нет дураки перевелись
написал(а) 18 февраля 2015 в 21:12
[Ответить]
Генри:
Наверно в юристы пошли?
написал(а) 14 февраля 2015 в 18:37
[Ответить]
лёлик:
нет на вас умных. пошли ишачить в токаря.
написал(а) 6 марта 2015 в 20:04
[Ответить]
санёк:
судя по размышлениям.не о препарировании -ли лягушек разговор.
написал(а) 31 января 2015 в 19:03
[Ответить]
Инга:
Согласна,что токарь хорошая специальность.Не стыдно сказать,что стану токарем.Удивляет желание некоторых быть охранниками.Страна набита этими охранниками,а токарей например в судостроении не хватает.Токарь это уже профессия и квалификация.
Хорошо если муж токарь,а жена медсестра.Не пропадут.
написал(а) 23 января 2015 в 22:27
[Ответить]
цуцик:
не понимаеш о чём пишеш.потокариш лет 30 колени локти спина болят глаза ни хрена не видят .поймёш что ты дура и будеш мечтать что-б тебя взяли в охранники с твоими проф-болезнями.
написал(а) 18 марта 2015 в 20:17
[Ответить]
Инга:
В охранники.Охранник на пропускном все машины проверяет. Запрыгнет в кузов потом выпрыгнет.Машин море.Надо прочитать все сопровождающие документы и сравнить с содержимым в кузове,а это при завалах в кузове адская работа.Если окажется,что краденое вывезли в смену данного охранника,то доказывает,что не в сговоре.Работает по 12 часов и не имеет права выходить из поля зрения камер наблюдений на пропускном,через камеры за ним зырят операторы в центральной диспетчерской охраны .Сидеть не разрешается и не разрешается говорить по сотовому телефону.Обед минут 2о-ть. ЛУЧШЕ ТОКАРЕМ С ЧАСОВЫМ ПЕРЕРЫВОМ НА ОБЕД И 8-МИ ЧАСОВЫМ РАБОЧИМ ДНЁМ.
написал(а) 18 марта 2015 в 21:18
[Ответить]
санёк:
инга я смотрю тебе по хрену о какой професси говорить.типа в теме.как насчёт практики.
написал(а) 30 марта 2015 в 19:28
[Ответить]
Инга:
Придётся если,то и практиковать стану.В войну женщины токарями становились вместе с детьми и справлялись.Хватит стонать,что тяжёлая работа.У хирурга в районной больнице сложнее и тяжелее.
написал(а) 2 апреля 2015 в 18:33
[Ответить]
санёк:
что можно ответить на фразу\купи слона\.
написал(а) 10 апреля 2015 в 21:37
[Ответить]
Инга:
иди в охранники.В ВОХР.по старому.
написал(а) 11 апреля 2015 в 15:09
[Ответить]
санёк:
у нас на заводе таких называют балалайка
написал(а) 16 апреля 2015 в 19:58
[Ответить]
Евгений:
токарь,фрезеровщик+чпу.чесТЈо сказать нахер в челябинске никому не нужен!хотел переехать поближе к морю...судостроение,так там сказали я просто рабочий а они там блять пьяные судостроители!
написал(а) 26 января 2015 в 21:16
[Ответить]
Инга:
Переезжай .
написал(а) 27 января 2015 в 20:10
[Ответить]
Виктор:
Приветствую вас металлисты!Я тоже с 81г на станке пашу,прошел хорошую
.школу,может помните время когда создавались бригады,вот это было время,в ту пору дедушки короли токарных дел все свои знания и секреты старались до нас донести,чтобы отдача была скорей,чтобы ты быстрей на крыло поднялся,пришел на завод учеником,потом поднялся до 4р.,повышать разряд смысла не было т.к. работал по сделке. кто знает тот поймет,получал больше чем некоторые по 5-6р,работа горела,все получалось,точное механическое производство,продукция шла на оборонку,потом настали лихие 90г.,и все,сначала ушел на стекольный завод,встал за дип-500,вот это мощь!Потом наша могучая держава решила что у нас кроме нефти нет ничего ценного,ушел на нефтянку,на нефтеперерабатывающем заводе проработал до очередного кризиса,принцип был такой у меня,перестают платить -ухожу,занимал призовые места в разных соревнованиях,не жалею ни очем,сейчас на северах, на труборезе вкалываю,получаю 30т.,подработки нет,работа тупая,точности нет,чертежи на коленке,начальство мало того что не платит, так и колымить не дает,короче токаря скоро вымрут как мамонты,в гпту набрать группу не могут,и передать знания некому,вот так
написал(а) 16 января 2015 в 21:04
[Ответить]
Стас:
эх, ща бы тех дедушек - наставников .. ща учат без отдачи
написал(а) 14 июня 2015 в 16:38
[Ответить]
сергей:
Все что сказано выше очень много правды, начальство действительно ошалевшие. Но профессия вымирающая, я сам из омска и за свою работу хочу получать соответствующую зарплату. В последние два-три года заработки немного увеличились инструментом действительно очень плохо, походу везде такая ерунда. Есть показательные производства где покупают дорогостоящий инструмент. Там где работаю я, это завод, высококвалифицированным специалистам платят довольно приличную зарплату . Конечно я не могу сказать что это шикарная профессия . Это очень тяжелый и трудоемкий кропотливый труд который требует больших навыков и умения . И чтобы начать хорошо зарабатывать нужно в первую очередь стать профессионалом, а потом нужно немножко везения чтобы попасть на хорошую работу.
написал(а) 14 декабря 2014 в 21:54
[Ответить]
цурипопик:
как понять - очень много правды.намой взгляд всё правда.или мужики трудяги всё сочиняют.разные производства .разные нюансы-а так всё по чесноку.
написал(а) 8 июня 2015 в 19:31
[Ответить]
Товарисч N.:
Мужики, кто в курсе, где в Петербурге можно устроиться на интересное производство с нормальной зарплатой и койкой в общаге?
Основная профессия у меня токарь, умею на поперечно-строгальном, фрезерах, шлифах, много чего умею и знаю, задолбало лишь пахать по 29 дней в месяц за 10 тыщ! Блин, мне 23, три года отработал в мухосрани, но есть люди, которые тут работали по 15 лет - это старики-развалины с букетом профзаболеваний. Не хочется закончить жизнь так, как они.
написал(а) 18 октября 2014 в 16:50
[Ответить]
Александр:
устроился токарем в компанию ОСК Север, з.п. от 50 000. Работу предлагают вахтовым методом-был вариант устроиться в Санкт-Петербурге или в другом городе ( по России). Работаю-все устраивает. Если что звоните девчонкам (кадровикам)- расскажут все. 89062447733
написал(а) 30 октября 2014 в 15:50
[Ответить]
Алмаз:
Всем привет! Работаю токарем с 16 лет сейчас мне 25. Работал на 16 заводе авиа. моторостроительном в Казани 5 лет на 5ый год работы пришел новый ген директор, поменялись мастера и з.п. стала намного меньше к примеру получал 15 на руки скатилась з.п. до 7 по этой причине ушел к частнику стал получать 25... не буду рассказывать все но побывал еще у 3ех частников потом пошел на 22 завод и в конец разочаровался в заводах... з.п. очень маленькая по нынешним меркам 15-20... Сейчас хочу купить себе станок и попробовать работать на себя конечно же не буду пока бросать основную работу. Участвовал на соревнованиях занимал призовые места, даже на всероссийском конкурсе занял 3е место чем очень доволен и очень благодарен своим учителям. Считаю что нужно пытаться самому открыть производство и платить з.п. честно и не жадничать...
Проработав у частника 2 года я слышал от начальника нытье что нет денег... постоянная задержка з.п. и т.д. вынудило меня искать новое место работы после моего ухода он купил себе джетту а ездил он на 9 когда начинал.. джетта стоит 1200000... а денег все еще нет и он все еще так же тянет з.п. рабочим..
Если кто осилил спасибо =) накипело очень...
написал(а) 24 сентября 2014 в 21:29
[Ответить]
Алекс:
Мне 52 шестой разряд работал на разных станках в разных конторах есть опыт,артрит и прочие прелести,согласен с коллегой работа в провинции утопия зарплата со слесарем одинакова,у дорожников премия мне фига с маслом.
написал(а) 8 августа 2014 в 18:56
[Ответить]
санёк:
мне обидно что наша ветка затухает .может выскажем своё мнение .почему мы вольные художники металла в дерьме.не потому-личто мы тащим на своих плечах чмошникоков по имени господа.
написал(а) 31 июля 2014 в 20:38
[Ответить]
Мари:
Очевидно, потому, что сами ими не стали?
написал(а) 2 августа 2014 в 17:39
[Ответить]
сеня:
не все пьяницы.хотя водку можно купить везде.
написал(а) 1 октября 2014 в 20:15
[Ответить]
цурипопик:
это немного отдалённо от токарки.но рядом .борьба с алкоголем.правительство когда нибудь работало.мы видим по телевизору их спящие лица .создать условия что-бы рабочий человек не пил они не могут.а вот запретить не вопрос.
написал(а) 13 июля 2014 в 19:01
[Ответить]
Антоха:
Хочу обучится и работать Токарем подскажите парни стоит ли отдать этому искусству свои силы?
написал(а) 14 мая 2014 в 20:20
[Ответить]
цурипопик:
силы отдать не проблема - что будеш иметь после её отдачи. вечного двигателя нет и ты не исключение.
написал(а) 18 октября 2014 в 21:27
[Ответить]
сидор:
почитай до конца ветку не будь пи- пи-пи .
написал(а) 14 мая 2014 в 22:32
[Ответить]
санёк:
ехал в поезде подсел сокращённый банковский служащий.и толи от обиды разговорился.утверждает что в 90е они ездили по предприятиям собирали деньги под проценты.считает что мы работаем и сами себе платим деньги.что на проценты набежавшие за это время россияне могут ни чего не делать а на проценты жить.я помню нам директор когда по три месяца не выдавал заработную плату говорил если завод обанкротят на проценты выживем.выжили где проценты.
написал(а) 13 апреля 2014 в 19:14
[Ответить]
игорь:
если это твой комменарий -я столько не выпью что-бы достойно ответить.
написал(а) 28 февраля 2014 в 19:45
[Ответить]
ИКС:
ТУЛЬСКИЙ ОРУЖЕЙНЫЙ ЗАВОД.
написал(а) 28 февраля 2014 в 14:47
[Ответить]
Наталья:
Мужчины!! Подскажите мне, если человек имеет 6 разряд, но не работал по профессии 10 лет-он уже не сможет влиться?
написал(а) 18 февраля 2014 в 00:55
[Ответить]
иван:
влиться всегда можно но как бы слиться не пришлось.в хорошем смысле этого слова.
написал(а) 20 февраля 2014 в 18:42
[Ответить]
иван:
поясню.был в поликлинике на больничном .встретил товарищей по работе.у одного грыжа позвоночника.у другого ноги отваливаются.а у третьего один глаз катаракта другой глаукома возраст гдето 55-59 лет.вливайся умные люди начальникам всегда нужны.не-ужели им самим работать.
написал(а) 20 февраля 2014 в 18:52
[Ответить]
серый:
нет далеко не у всех мозг работает!!!
написал(а) 14 февраля 2014 в 22:42
[Ответить]
игорь:
расшифруй нам своё глубокомысленное как я понимаю изречение
написал(а) 15 февраля 2014 в 18:47
[Ответить]
nemtarev@mail.ru:
здравствуйте!меня зовут Николай .что хочу сказать я в профессии токаря пока 22 года с 1991 г. мне 36 специальность хорошая ! у меня 5 р. у меня нет задачи 1000 деталей сделать. у меня проблема когда начальство сказало надо и нечего не предоставляет...ни инструмент ни материал из чего сделать чем сделать а надо...меня спасает инструмент 90 годов (грамотный запас)он тоже не вечен... я работаю лок.депо Я РАБОТАЮ НА ВЫДАЧУ ТЕПЛОВОЗА...О РАБОТЕ:ВОСТАНАВЛЕНИЕ ПОСЛЕ НАПЛАВКИ .СВЕРЛЕНИЕ.ФРЕЗЕРОВКА.СТРОГАНИЕ МЕТАЛЛА...МОТОРНО ОСЕВЫЕ ПОДШИПНИКИ(ОБТОЧКА ФРЕЗЕРОВКА)и ЭТО НЕ ВСЕ что я делаю ...если вы себя считаете специалистами пытайтесь сделать свое производство.купите бокс .оборудование...да это стоит денег но не все так дорого (нЕбуду все РАСКАЗЫВАТЬ) ТОКАР.винтор.-300р. сверл.-фрез.-250..... если сами хотите работать на себя делайте !!!
написал(а) 3 марта 2014 в 22:22
[Ответить]
лось:
я всегда думал что железная дорога это что-то.общяясь с рабочими железки я понял что это отстой.потёмкинские деревни.
написал(а) 18 февраля 2015 в 21:20
[Ответить]
Наталья:
Есть заказ на изделия постоянно где узнать ваш телефон.
написал(а) 15 сентября 2014 в 11:08
[Ответить]
Роман:
Наталья:
Есть заказ на изделия постоянно где узнать ваш телефон.
написал(а) 15 сентября 2014 в 11:08
[Отменить ответ]
89119993898
написал(а) 23 января 2015 в 02:49
[Ответить]
серый:
вася прав
я сам токарь
с1995года
написал(а) 14 февраля 2014 в 21:52
[Ответить]
алексей:
профессия хорошая без куска хлеба не останешся
написал(а) 3 февраля 2014 в 23:29
[Ответить]
игорь:
наш заработок за такой труд иначе чем куском хлеба не назовёш.
написал(а) 4 февраля 2014 в 19:02
[Ответить]
вася:
да-токарь не благодарная проффессия,незачто бы не отправил свого ребонка обучатся токарем.сам работаю токарем с 1996г.
написал(а) 11 ноября 2013 в 10:03
[Ответить]
Дима:
Мне батя так же говорил в свое время, однако я таки пошел в профессию :)
написал(а) 24 марта 2014 в 08:43
[Ответить]
цурипопик:
я думаю суть нашего обсуждения подсказать молодёжи где мины зарыты и стоит ли бегать по этому полю.но видимо тёмные силы всёже желают загнать наших детей в пту.создайте условия.не парьте детям мозги почувствуйте ответственность за их судьбу.сдаётся мне что это работники проф-техучилищ на меня попёрли.им бы я сказал -вы давно не были на заводах.вас бы на недельку туда-а потом бы я спросил нехочеш ли ты своего ребёнка на всю жизнь туда.
написал(а) 27 октября 2013 в 18:38
[Ответить]
Александр:
Что вы господа ноете.Токарь профессия не благодарная.Я вам скажу так.Токарь-это король.Хороший токарь всегда на вес золото.Станки им видите ли гробы.Да вы просто не работали на 1А62 1934 года выпуска.Вот это точно гроб.Зап. частей нет.Но я работал 15 лет и не чего.Еще и стахановские нормы выполнял.В смену по 3500 тысячи деталей.Так что могу сказать.Токарь самая обалденная профессия.
написал(а) 24 октября 2013 в 10:50
[Ответить]
цуцик:
порядочный человек .товарища по работе господином не назовёт.это провокапция чмошников итэровцев.
написал(а) 3 июля 2015 в 22:14
[Ответить]
игорь:
балдей про себя и вспоминай инструмент соответствующий госту.сейчас берёш плашку-тьфу нехочу об этом даже писать.
написал(а) 28 октября 2013 в 21:44
[Ответить]
олег:
дети идите в токаря может вам повезёт поработать поработать на станках 1934 года выпуска и вы утрёте нос младшему поколению.это я и называю с голой жопой на пулемёт.
написал(а) 26 октября 2013 в 23:09
[Ответить]
виктор:
В царской Росси токарь - аристократ среди рабочих. И сейчас не последний человек на заводе, где люди работают, а не ведут паразитический образ жизни. Конечно,бездельник не станет за станок. Я сам токарь, и знаю, токаря -настоящие русские люди, а не всякие цурипопики.
написал(а) 4 октября 2013 в 23:04
[Ответить]
цурипопик:
я работаю токарем в провинцыи .работаю по 10 часов .без выходных.когда я выползаю из завода не пьяный а от усталости ты прав аристократ из меня никудышный.надеюсь ты работаеш в лучших условиях и в праве называть себя аристократом .но это не даёт тебе право плевать с верху .я больше уважаю токарей провинцыальных безпонтовых трудяг работающих по столичным меркам за копейки.нуждасссс.
написал(а) 16 октября 2013 в 20:38
[Ответить]
Steelshaper:
Виктора послушать, так один он со своим заводом - надёжа и опора трудовой коммуны. А под "цурипопиками", стало быть, понимаются все остальные, т. е. люди умственного труда, офисные сидельцы и прочие, прочие. Али я не прав?
написал(а) 10 октября 2013 в 09:18
[Ответить]
выасилий:
наверное цурипопик -токарь еврей.вот если-бы пафнутий тогда уж точно наш аристократ.
написал(а) 9 октября 2013 в 20:43
[Ответить]
олег:
куда вы делись доброхоты.а если люди не хотят быть дураками.чем вы будете заниматься-а вы говорите приходите к нам учиться.
написал(а) 8 августа 2013 в 21:00
[Ответить]
вася:
порой завидую рабочим гильотины или сварщикам .выставил размер нажал на педаль дело сделано.а тут плашки метчики свёрла резцы сам станок патрон кулачки имногое многое другое.на мой взгляд токарь начальник станка а его используют как грузчика.
написал(а) 31 июля 2013 в 23:34
[Ответить]
олег:
дети лейтенанта шмидта. деньги рабочих стали считать своими и пошла по россии волна сделки.а вдруг рабочие сачкуют.
написал(а) 6 июля 2013 в 19:43
[Ответить]
Олег:
Рабочий любой специальности дело не благодарное в нашей стране. Токарь не худший вариант,поверьте. А сделкой зря пугают,я с советских времен не попадал на такое,хотя контор сменил не мало. И терпение надо:годы пройдут пока почти все получаться не станет.
написал(а) 4 июля 2013 в 23:17
[Ответить]
цурипопик:
какие в канторах сделки типа дрсу.токаря заводские и канторные несколько разные состояния труда и работы.
написал(а) 6 июля 2013 в 19:51
[Ответить]
Андрей:
Новосибирск отец работает уже более 40 лет токарем на частника, долго он с ним воевал по поводу оплаты в итоге перешёл на сдельщину, у отца 6-й разряд, получает от выработки от 80 до 120 тыс. работает конечно в диких условиях, я отучился на технолога машиностроения работаю продавцом... мне отец не позволил идти на токаря...
написал(а) 2 июля 2013 в 08:28
[Ответить]
олег:
ну кто ещё хочет в токаря-капусты по лёгкому срубить.
написал(а) 3 июля 2013 в 19:06
[Ответить]
пашок:
токаря гнусные люди .потому что работа такая .разборчивые .зависливые .дикие лицимеры.они не виноваты .постой смену раком .
написал(а) 26 июня 2013 в 21:41
[Ответить]
вася:
дело больше не в проффессии что он токарь-дело в человеке!а гнусы(как ты написал)могут встречатся везде,проффесия не причём.одно скажу токарь не везде благодарная проффессия
написал(а) 11 ноября 2013 в 09:14
[Ответить]
цурипопик:
если ты такого мнения о токарях я думаю ты ещё жизни не нюхал не то что-бы видеть.
написал(а) 3 июля 2013 в 18:59
[Ответить]
макс:
В Точку !!!без спора
написал(а) 7 июля 2013 в 15:27
[Ответить]
игорь:
Имею много профессий Поэтому могу сравнивать . Профессия токаря это профессия навыков мне она далось тяжело поэтому я её очень ценю . Но работать токарем на хозяина очень невыгодно , точу на своем станке и только друзьям и благодарным заказчикам !
написал(а) 21 июня 2013 в 00:13
[Ответить]
Nik:
Скажу по себе: токарям -единственный плюс- везде,всегда найдёшь работу.Но если есть возможность ищите что-то другое.Всю жизнь простоять за станком...
Сам начинал с токаря.Проработал 3 года.Потом ушёл.Водитель,ремонтник,затем своё маленькое дело.
Кризис,долги,сел на мель.
Пока опять вернулся за токарный станок.
написал(а) 18 июня 2013 в 07:37
[Ответить]
олег:
токарем везде найдёш работу= почему разве на такую клёвую профессию нет очереди .ха-ха
написал(а) 24 июня 2013 в 20:28
[Ответить]
олег:
когда я выхожу из проходной завода на волю я прикрываю глаза солнце ослепляет меня.будто я человек подземелья.смотрите телевизор фильмы .если показать жизнь токаря.это жопа .но думаю многие токаря поспорят со мной.просто мы забыли что такое жизнь.и рады тому что болото но наше.
написал(а) 15 июня 2013 в 20:47
[Ответить]
цурипопик:
попытайтесь вынырнуть из .....утонуть в нём вы всегда успеете.
написал(а) 13 июня 2013 в 19:50
[Ответить]
Влад:
Проработал токарем 50 лет Работал на разных станках фрезерных строгальных расточных зубофрезерных шлифовальных ....Образование техник технолог по обработке металлов Очень интересная професия но неблагодарная ...в одном справочнике токарь помошник слесаря ...Я не советую идти работать токарем !
написал(а) 10 мая 2013 в 00:13
[Ответить]
алексей:
Батя отвечу тебе работаю с 01 года, делал детали пиздец ответственные, среди них вал промежуточный ГЭС весом 58т, ротор генератора ТЭЦ вес 30 Т, а щас пятый разряд и расти дальше некуда нач пиздит что раб шестого разряда пока нет, признаю не делал только червяк! Но суть вся в том что сейчас новая эра, эра автоматов и роботов, надо просто пройти учёбу и получить корки и о боже ты опять востребованный спец с з/п от 45 в своём регионе
написал(а) 28 ноября 2014 в 23:45
[Ответить]
Серый:
вот это я понимаю комментарий, так комментарий..четко и по делу!
написал(а) 9 сентября 2013 в 10:47
[Ответить]
василий:
поразмыслив и прочитав всё появилось мнение что наша страна не сможет заинтересовать и тем более набрать нужное количество рабочих вероятно на рынок труда придут уроженцы южных республик дешёво оплачиваемых и более предпочтитеных для новых типа русских. не хотел бы я видеть россиянина среди приезжих таджиков.быть белой вороной это не айс.
написал(а) 15 июня 2013 в 19:04
[Ответить]
иван 6 разряд:
ага и наточат такого .что жигули покажутся мерсом последней модели
написал(а) 12 октября 2013 в 19:43
[Ответить]
Дмитрий:
Я из Новочеркасска, работаю токарем 4 года. Работа интересная -правда. НО!! из за непомерной жадности хозяев нормы увеличивают все время , приходится работать просто на износ, вывод один в здоровья надо немеренно токарю, учиться если не однообразная работа приходится все время. Это хорошо, а вот с чем согласен многие писали что часто начальство презрительно смотрит на нас чумазых и платит жалкие гроши это правда. Надеюсь в будущем престиж профессии поднимется так как токари вымирают, а пока....
написал(а) 24 апреля 2013 в 17:51
[Ответить]
цурипопик:
не разделяю твоего оптимизма.даже мострансавто со своим большим автопарком выкинул все станки в чермет.машины на гарантии и требуются только оригинальные детали.судя по потребности-токаря нужны лиш на заводах ито при хорошем снабженце-дешевле купить в магазине чем содержать механичку.отопление-калым пошёл пластик.остается ремонт . но порой токарь сам покупает для себя гайки или ещё какие железки в магазине.там и термичка и выгоднее.
написал(а) 25 апреля 2013 в 20:30
[Ответить]
Александр:
я самбольше 20 лет проработал токарем,и сейчас продолжаю.у меня давно5 разряд,но если хочеш быть универсалом,не работай всю трудовую жизнь на одном месте,тем более на одних и тех-же деталях. Попрыгай немного по предприятиям почерпнеш много нового.но не менее 5.-7 лет рабоай на каждом.
написал(а) 12 апреля 2013 в 17:21
[Ответить]
Олег 6 разряд:
Согласен с Александром, чем больше поменяешь мест, тем круче опыт. И токарь всё же диктует условия. Потому и считают нас вредными. Было время когда всерьёз думал поменять профессию. Сейчас конечно нет! Платить конечно не хотят, но существует множество фишек, как получить доплату.
написал(а) 2 ноября 2013 в 09:37
[Ответить]
цурипопик:
я не согласен с александром .работая на предприятии обживаешся инструментом тумбочками токаря понимают о чём я говорю.и за частую инструмент за свои деньги из гаража.уходя с предприятия инструмент экспроприируют и приходиш к корыту как в сказке о золотой рыбке.
написал(а) 18 января 2014 в 23:14
[Ответить]
Алексей:
К какой категории вредности относится профессия токаря (В Украине)?
написал(а) 21 марта 2013 в 20:55
[Ответить]
цурипопик:
полезной
написал(а) 22 марта 2013 в 20:15
[Ответить]
Алексей:
Не помогли
написал(а) 23 марта 2013 в 15:26
[Ответить]
константин:
Всем здравствуйте ! Мне 52 года. Я токарем работал с 1976 по 1991 год. обучение проходил у мастеров, прямо в цехе. Дошел до 5 разряда, а на 6-ой, надо было учиться, но я не пошел, т.к. работал в группе механика и работа была самая разнообразная по сложности. Работа очень нравилась. Каждый день все новое, ни какой рутины, но потом начались жуткие сокращения, невыплаты з.п. .Кто работал в те годы на заводах. помнят, что тогда творилось. Короче пришлось уходить на вольные хлеба. И кем я только не работал, но всегда мечтал: вот бы снова токарем, снова к своему любимому станочку, но увы - зарплаты тогда оставляли желать лучшего. Последние 13 лет работал водителем на своей легковушке, а последние 8 лет вообще отработал с одним директором, но пришлось уйти т.к. зарплата стоит на месте а цены... совсем наоборот. Сейчас задумался что - бы попробовать опять встать к станку, зарплаты то неплохие пошли, у нас в Новосибирске, только вот не знаю смогу ли - лет то сколько прошло. Конечно мастерство "не пропьешь" но кое что подзабылось слегка. В общем что хочу сказать тем, кто интересуется этой профессией: очень интересная работа, творчества хоть отбавляй, конечно, если стоять на массовом производстве то можно наверно превратиться в робота, а если работа разнообразная да еще платят хорошо, то идите осваивайте не пожалеете. Да... , может кто знает где в Новосибирске можно пройти переподготовку по токарю, подзабылось кое что, а работадателю моя забывчивость врядли понравиться, хочется быть на высоте. Токари ФОРЕВА !!!
написал(а) 20 марта 2013 в 09:54
[Ответить]
ирина:
на сегодняшний день нужно иметь не менее двух станочных профессий, и поверьте мне, если кто то предложит вам обучиться дополнительно еще одной профессии, не отказывайтесь - в вашей жизни все пригодится, и вы всегда будите востребованы.
написал(а) 10 марта 2013 в 03:28
[Ответить]
чудик:
наладчик автоматических линий могу работать на любом станке специфика специальности .так и хочется спросить у господ-ха-ха а в ....не дать.
написал(а) 15 июня 2013 в 20:56
[Ответить]
Александр.:
Извините ,но это бред быть токарем и допустим фрезеровщиком. Токарю специалисту хватает одной профессии.
написал(а) 13 марта 2013 в 00:01
[Ответить]
цурипопик:
30 лет токарем.не считаю себя лучшим.профессия не имеет границ познания.только критин считает себя великим мастером.
написал(а) 21 марта 2013 в 20:20
[Ответить]
Ирина:
очень рада за Вас, что Вы токарь специалист, и у Вас достойное рабочее место, но не всем так везет, даже токарям специалистам.Не на всех предприятиях бывает полная загруженность работой. В настоящее время любой работодатель желает иметь меньше работников но таких которые были бы универсальны. В подобной ситуации и работодатель с большей прибылью и рабочий больше зарабатывает.
написал(а) 14 марта 2013 в 20:02
[Ответить]
цурипопик:
ирина мне приятен ваш оптимизм.но вы не в курсе что сейчас происходит с токарями особенно в провинции.я бы хотел поверить вам.но это бред.
написал(а) 18 января 2014 в 23:24
[Ответить]
вася:
работодатель на канарах и ему по фигу.а его шестерка не зарабатывает столько что-бы об этом париться
написал(а) 16 июня 2013 в 21:35
[Ответить]
вася:
работодатель ново-русский жулик.и ему по хрену какой вы специалист лиш бы содрать с тебя по больше.
написал(а) 12 июня 2013 в 18:18
[Ответить]
цурипопик:
вы с какой планеты.
написал(а) 22 марта 2013 в 20:21
[Ответить]
цурипопик:
вам сколько лет.
написал(а) 10 марта 2013 в 21:16
[Ответить]
ирина:
а это имеет какое то значение?
написал(а) 12 марта 2013 в 02:40
[Ответить]
цурипопик:
50 лет.работал всю жизнь с удовольствием.начал понимать почему были санатории.дома отдыха.глядя на сегодняшнюю реальность есть впечатление что тебя имеют в лифте.это не словоблудство.жестокая реальность.
написал(а) 21 марта 2013 в 20:45
[Ответить]
Евгений:
Все комменты о токарном деле. А стоит ли идти учиться на фрезеровщика ? )
написал(а) 4 марта 2013 в 17:39
[Ответить]
вася:
иди .......................к фрезеровщикам.
написал(а) 14 июня 2013 в 18:45
[Ответить]
ирина:
работаю мастером производственного обучения токарей глухих и обычных детей (производственник. все, что могу сказать - профессия сложная, но тот, кто хочет-тот всегда добьётся результата. А самое главное, то, что многие мои выпускники нашли место работы(сейчас это очень сложно, тем более человеку без опыта и стажа). Ну а самое обидное то, что токаря(не зависимо от квалификации) чаще всего получают не большую зарплату(но среди моих выпускников есть исключения)
написал(а) 4 марта 2013 в 00:53
[Ответить]
Валерия:
В Курске токорь без квалификации, сразу после техникума, получает 25 000, а вы еще тут что-то говорите
написал(а) 24 февраля 2013 в 21:05
[Ответить]
сергей:
Бугульма,Татарстан,оао БМЗ,я токарь со стажем 11 лет ,работаю по 3 разряду,имею зарплату на сделке за 100% выработки = 14 000 рублей ! Каждые три месяца поднимают нормы,работаем на пределе физических возможностей человека.Начальство имеет нас как хочет,постоянные лишения премии,вредные условия труда.А вы говорите благородная профессия с достойной зарплатой?!!!!
написал(а) 25 августа 2014 в 22:42
[Ответить]
Сергей:
Учился на токаря на заводе...второй разряд ,зарплата 7000...повышать разряд не хотели,как перевели в другой цех где начальник хронический анархист и саботажник уволился не вытерпев и пол года...интересная профессия но не ценится
написал(а) 23 февраля 2013 в 04:10
[Ответить]
саевич д с:
я незнаю нравица или нет иногда срашна быть токарем иногда смотриш видио как отрывает руки или одзовы о такой прафесии
написал(а) 15 февраля 2013 в 21:52
[Ответить]
константин:
Человеку с таким уровнем грамотности, может оторвать и еще "что - нибудь"
написал(а) 20 марта 2013 в 08:52
[Ответить]
олег:
видел шагающий станок 1к62 к стати у классного мастера.зажал не помню какого диаметра пруток длинный торчал из шпинделя видно зашился сделка.включил обороты пруток согнулся достал до пола и станок пошол.я думаю у многих токарей были забавные случаи.
написал(а) 18 июня 2013 в 21:28
[Ответить]
цурипопик:
зря ты так.в нашей профессии ине такое бывает.
написал(а) 21 марта 2013 в 21:05
[Ответить]
олег:
мне прикольно что вырезают комментарии старых токарей отговаривающих идти по их тяжолому и не благодарному пути токаря.видимо дураков уже не хватает.
написал(а) 27 января 2013 в 18:11
[Ответить]
ник:
ребят подскажите, в каком училище можно получить профессию- токарь. в донецке. не могу нигде найти сведения о профессии, перестали что ли обучать!? очень хочу выучиться.
написал(а) 14 декабря 2012 в 16:21
[Ответить]
Rustam:
Не иди в пту а зразу на завод в ученики токаря и деньжат хоть немного заработаеш ну и профессию сразу начнеш осваивать так скать вживую а то насмотрелся я на этих токорей с четвертым разрядом . Задолбался я их обучать с какой стороны на станке работать и резцы им па полгода затачивать. А вообще никого не слушай работа сложная тажеловатая временнами но интерессная если терпения хватит.
написал(а) 17 ноября 2013 в 09:23
[Ответить]
Дима:
Рустам, ты не с того завода, что начинается на букву "С" и кончается на "а"?
написал(а) 18 октября 2014 в 16:20
[Ответить]
цурипопик:
узнай побольше о этой профессии.привяжи её к реальности и ты передумаеш.вы же не знаете что почти на всех предприятиях станки-гробы как мы говорим.инструмент впечатление такое будто его берут на помойке особенно лерки и метчики свёрла.я думаю это российский капитализм всему виной.хозяин понимает как ему достались заводы или завод поэтому ему нет смысла вкладывать деньги в народное имущество .работают те у кого коммунистический инструмент.
написал(а) 22 апреля 2013 в 17:44
[Ответить]
Юра:
В Николаеве точно есть.
написал(а) вчера в 16:20
[Ответить]
Руслан:
мне нужно пройти практику только не в Украине подскажите где лучше?
написал(а) 7 декабря 2012 в 16:10
[Ответить]
цурипопик:
подумай о корабельном токаре.буровой.там есть бабки на инструмент.предприятия выжимают из человека всё .шарашки типа дрсу не имеют почти ни чего как колхозная мастерская.
написал(а) 26 апреля 2013 в 18:38
[Ответить]
заинентдин:
я работаю токарем в колхозе получаю в месяц 7-8тысяч рублеи занимаемся реставрации валов и деталеи комбаинов и тракторов джон дир если бы производители этои техники узнали об этом они бы наверное умерли от смеха
и то эту зарплату мне только начисляют но на руки не дают все работы у нас по5 и6 разряду а вы пишете что вам 20 тысяч мало
написал(а) 4 декабря 2012 в 09:25
[Ответить]
василий:
прикольно откуда у нас такие спецы в колхозах и такой инструмент что-бы работать по таким разрядам.
написал(а) 23 июля 2013 в 20:47
[Ответить]
Дима:
От верблюда! Бывают такие люди, экс-нефтяники, которые не могут переезжать в благоприятные районы с семьей, а возраст уже не позволяет ездить на вахту.
написал(а) 24 марта 2014 в 08:54
[Ответить]
андрей:
если зрение в минус -6 проблем не будет прохождение мед комиссии на токаря
написал(а) 26 ноября 2012 в 21:05
[Ответить]
Данил:
Да вот тоже собараюсь окончить курсы, сам работаю сварщиком, на токарном работать некому , да и пожалуй интересно, я кое что пробовал точить, зятягивает однако специальность ))))
написал(а) 15 ноября 2012 в 00:52
[Ответить]
олег:
люди вы врубитесь.стоит станок не кому работать.это не токарь-это баловство.токарь это завод со всеми вытекающими куда вас дрыном не загониш а если загониш пол года только вас и видели.
написал(а) 18 июня 2013 в 21:36
[Ответить]
цурипопик:
главное чтоб торкнуло
написал(а) вчера в 20:25
[Ответить]
Андрей:
Грязная,шумная и монотоная профессия.Помимо умения и знания выполнения работ обработки металла нужно еще вырабатывать в себе навыки быстроты замены заготовки в патроне,реакция при нарезки резьб резцом...и это то-что количество обрабатываемых деталей в восьми часовую смену может достигать до 1500 шт.в среднем.Платить надо за труд и будут вам токаря..ценность приносим видимую же.
написал(а) 26 октября 2012 в 22:21
[Ответить]
равшан:
я сам люблю работать такарям
написал(а) 17 октября 2012 в 18:33
[Ответить]
цурипопик:
я бы сказал так надо быть дураком что-бы пойти в токаря. но если бы я по новой выбирал профессию стал бы токарем.и это не идиотизм-это судьба.
написал(а) 23 февраля 2013 в 21:29
[Ответить]
игорь:
работаю с82 г прикольно но надоедает за такие бабки
написал(а) 30 апреля 2013 в 21:24
[Ответить]
Денис:
Токаря!А ещё круче фрезеровщики! Приезжайте в Санкт-Петербург, подходите на проходную любого завода, Вас с руками оторвут,если Вы действительно с руками 50-будете получать,т.к. в Питере токаря вымерли уже, как племя.
написал(а) 17 октября 2012 в 12:59
[Ответить]
Дима:
Хде же такой завод, адресок черкните.
написал(а) 24 марта 2014 в 09:09
[Ответить]
цурипопик:
что такое 50.смотрим питание-где то 10 . жильё -.... проезд до ленинграда и обратно.... внутри города туда-сюда .и кто за 25 поедет в санкт-типа питербург.
написал(а) 26 апреля 2013 в 18:49
[Ответить]
Владимир:
А дома вы бесплатно питаетесь и на работу тоже бесплатно ездите ? нормальные токаря уже под 100 тыщ получают
написал(а) 25 мая 2013 в 00:19
[Ответить]
цурипопик:
вероятно вы правы.я и в самом деле не нормальный- мне 50 лет а я всё ещё токарь.если бы моя супруга брала с меня за питание как в столовой и готовила так-же.доход с моей работы был бы куда меньше а здоровье куда хуже.
написал(а) 30 мая 2013 в 19:13
[Ответить]
кот:
Всем привет!Сам в профессии больше тридцти лет .До сих пор тащюсь отнеё.Скажу так ,не словишь кайф любая работа в лом,парень ты или девушка.В нашей работе главное желание плюс фантазия.Ну а если завидуеш менеджерам или директорам то иди учись,если нет в родне директора или другого туза,быть тебе на побегушках.
написал(а) 6 октября 2012 в 13:30
[Ответить]
Владимир.:
Уважаемые молодые люди.Я проработал токарем всю жизнь.Стаж 44 года.Сейчас на пенсии.Но основное время я работал в Советском Союзе.Тогда эта профессия ценилась и уважалась.Что бы стать квалифицированным специалистом в этой сфере,нужно проработать лет 15-20.Только личный опыт дает результат.Профессия сложная,требующая знаний.Помимо работы я брал книги в заводской библиотеке и учился сам.Достиг 6-го разряда.Сама работа интересная,но грязная и в наше время обезцененная.Но тем не менее в наше время затребованная.Может со временем и поднимут престиж этой профессии.Без токаря ничего не будет.Ни машин,ни самолетов,ни ракет...Я думаю,что это профессия будущего и будет повышатся ее престиж.Без токаря не будет экономики и развития страны.
написал(а) вчера в 19:13
[Ответить]
цурипопик:
за родину за сталина это всё понятно.а вот как насчёт покушать и детей накормить.
написал(а) 18 января 2014 в 23:35
[Ответить]
олег:
нашим типа демократам проще купить за границей с откатом.чем вкладывать в россию ими же разграбленную .
написал(а) 26 апреля 2013 в 18:57
[Ответить]
цурипопик:
согласен. между нами и родиной толстая жирная прослойка людей которые на работу ходят не создавать шедевры из металла а делать на этом бабки.
написал(а) 22 марта 2013 в 20:36
[Ответить]
Денис:
Да не такая и обесцененная, "токаря" просят от 40т.р, а 90% резьбу резцом не могут нарезать.
написал(а) 17 октября 2012 в 12:41
[Ответить]
цурипопик:
а ты попробуй.было пришол токарь 6 разряда.ни хрена в токарке не понимает.оказалось точил винты для подводных лодок.ая бы как на его месте винты.
написал(а) вчера в 20:31
[Ответить]
Apel:
мы очень ждем этого времени,когда нужда современного российского капитала в кадровых заводских работниках перерастет в количественно-качественный аспект,но пока до прежнего уровня отношения производитель-заказчик еще очень далеко,бал правит оголтелое посредничество,именно это и душит профессию,да и все направление промышленного производства.
написал(а) 2 октября 2012 в 03:44
[Ответить]
цурипопик:
согласен
написал(а) 24 марта 2013 в 08:40
[Ответить]
Вадим, Наб. Челны:
Нет лучшего технолога, чем токарь.

Стаж у меня небольшой: около 3 лет. Сама профессия мне очень нравится. Это симбиоз науки и техники. Приходится и тригонометрию вспоминать, и элементарную геометрию, и физику. Работаю как с черным, так и с цветным металлом, а также с неметаллами. Так и жду каждый день сложную работу. Это когда штурмуешь свой мозг с калькулятором в руках... Это когда на рабочем чертеже нет свободного от линий места... Когда много ступеней, профилей, установок, позиций и проч. Это такое моральное удовлетворение, когда ты сделаешь это!

Нельзя стоять на месте. Ищу новые пути решения задач или усложняю себе работу... Я с таким трепетом держу в руках книги, еще выпуска с советских времен, о токарном деле. На самом деле, токарь - это искусство.

Говорят, токарное дело - неблагодарное. Мне тоже обидно за себя. Я многое умею делать. Ко мне за советами подходят и технологи, и наладчики ЧПУ. Но! У меня третий (3) разряд. И никто мне его поднимать не собирается. Стоя на ногах по 12 часов, кое-как зарабатываю 20 тысяч. Разве это деньги для полумиллионного города? У меня только на кварплату уходит 6 тысяч. Мне 26. Я не пью, веду полуаскетичный образ жизни. И я боюсь жениться - обрекать и себя, и свою семью на полунищенскую жизнь. За год долгов набралось не на один десяток тысяч. Я уже не говорю о квартире и машине. Да, признаюсь: работая токарем, я не могу обеспечить себе достойную жизнь.

Неуважения со стороны руководства предостаточно. Нет ни инструментов, ни алмазных кругов... То мне для нержавейки резцы по дереву дают, то три (3) - лимит - пластинки на месяц, то ключи постоянно клянчить приходится, то резцы заправляю чуть ли не напильником... А еще очень долго время работал без центра - запускаю станок и жду, когда же деталь вылетет... Ничего не поделаешь - на остальных заводах мне обещают только 12 тысяч. Вот и приходится терпеть.

Молодым тяжело найти хорошооплачиваемую работу. А за 8 тысяч никому и не хочется работать. Мне еще повезло в свое время: я таки нашел завод, куда меня взяли без стажа. А на Камазе, например, мне дали нормативную деталь 5-6-го разряда: выполнить четырехходовой червяк. А я просился на второй разряд! Конечно же, не выполнил - я только 2 месяца назад диплом получил.

Я не брошу токарное дело. Но я хочу чувствовать себя человеком. Я хочу найти нормальную работу, где царит взаимоуважение в аспекте "начальник-рабочий", где основная задача - выполнить качественно и быстро. Я хочу быть полезным. Наберу стаж, наберусь опыта, подниму разряд - я верю в светлое будущее и все будет хорошо! :-)
написал(а) 10 августа 2012 в 23:19
[Ответить]
Анатолий:
Поработал токарем на заводе в ремонтном цеху 24 года. Ремонтный цех - это такое разнообразие работ, то всему научишься, если захочешь. Времена были советские, было у кого поучиться, совета спросить. И вот попросили меня протестировать поступающих к нам в цех на работу молодых токарей. Сразу скажу: один молчит, слова не вытянешь, точно выразиться не может, а стал за станок - сразу видно руки растут откуда надо. Другой заливается соловьём, все названия помнит, углы на резце и сверле без запинки называет, а руками сделать не может толком ничего. Это я к тому, что тот кто тут пишет прекрасные слова не факт, что за станком показывает чудеса. Ведь работа токаря, это немного сложней работы скульптора: порой лишних пару сотых миллиметра снимешь, обратно уже не приклеишь.
написал(а) 4 октября 2013 в 21:19
[Ответить]
Потенцальная теща.:
Вадим, на вертолетном заводе им. Миля в Люберцах токарями остались работать ПАТРИАРХИ. Такие как Вы нам просто необходимы. С жильем конечно не О.К., зато жену Вам подберем классическую: не пьющую, не курящую,добрую и заботливую,скромную,без закидонов и запросов на машину,дачу и др. ЧЕСТНО!
Пишите на мыло elga.07@mail.ru
написал(а) 12 сентября 2013 в 23:34
[Ответить]
цурипопик:
вы считаете что токарь за свою скотскую жизнь не имеет возможности иметь дачу и машину.классная реклама токарному труду найди дуру и сдохни у станка.
написал(а) 23 сентября 2013 в 20:32
[Ответить]
зойк:
Вадим, переезжайте в Приморье, найдем вам работу тут. Буду готовить и преданно ждать вас с работы))))
написал(а) 19 июня 2013 в 09:20
[Ответить]
санёк:
прикольно хоть бы фотографию спросила.
написал(а) 24 июня 2013 в 20:35
[Ответить]
олег:
звучит как за родину-за сталина.мне нравится этот сайт.но иногда ощущение что мы токаря извините безбашенные.типа параноя.дай поточить и всё.
написал(а) 26 апреля 2013 в 19:06
[Ответить]
Дима:
мы упороты по хардкору
написал(а) 24 марта 2014 в 09:13
[Ответить]
миша:
молодец. я за тобой!
написал(а) 5 февраля 2013 в 21:52
[Ответить]
игорь:
вадим немного не понял тебя смена у тебя 12часов каждый день или два дня на работе два дома?ты пишишь стаж у тебя около 3 лет может по этому разряд не повышают поговори с мастером нач цеха может пойдут на встречу.а насчёт инструмента так это везде так я тоже ишу спрашиваю у знакомых токарей у друзей вот так мы токаря братья друг друга и выручаем.а вот взаимоуважение начальник- рабочий это вадим из области фантастики у них только одно давай точи быстрей.то что ты не бросишь работу токаря это хорошо значит наша профессия не умрёт сейчас в наше время все лезут в адвокаты менеджеры.в нашей професси вадим пожалуй главное опыт а он приходит со временем но не чего если ты поставил цель в жизни быть токарем то будеш.главное не трать нервы на ерунду всё придёт к тебе всё образуется.удачи тебе.коллега токарь стаж 31год 6 разряд.
написал(а) 27 января 2013 в 22:00
[Ответить]
Apel:
всецело поддерживаю дружище,кстати с тобой можно связаться?
написал(а) 2 октября 2012 в 03:47
[Ответить]
вася:
не вижу перспективы.работаю на крупном заводе.инструмент китайский или ещё какой нибудь.плашки не режут метчики забиваются ломаются а у меня норма времени коммунистическая когда инструмент соответствовал требованиям классности .что я могу заработать.платят лиш по той причине что дураков больше нет.работать на гробах грёбаным инструментом на грёбаное начальство.
написал(а) 16 июня 2013 в 21:50
[Ответить]
Владимир:
Вадим, ты молодец. Всё у тебя будет.
написал(а) 4 сентября 2012 в 23:38
[Ответить]
олег:
ни хрена у тебя ни будет кроме сожаления о зря потраченных годах в поисках жизненного тупика и осмысления невозможности из него выйти. одно успокаивает что ты не просто ... а 5 разряда.
написал(а) 14 февраля 2013 в 20:57
[Ответить]
иван 6 разряд:
а Олег совершенно прав добьёшься 5или 6 разряда и будеш голову чесать как и на что прожить во всех крупных городах токоря уже вымерли Даже в нашем городке токоря работают по вахте свои ищут работу в других городах наши вахтовики получаюг 45или 50 тыр смена 12часов 6дней в неделю БЫТЬ ТОКАРЕМ ЭТО ЗАГНАТЬ СЕБЯ В УГОЛ А ПОТОМ ЖАЛЕТЬ
написал(а) 2 октября 2013 в 20:34
[Ответить]
Александр стаж 14лет:
Профессия неблагодарная,если кратко. На корм хватает,но не более того. Больших денег не заработаешь. 20-25рублей получаю. Вообщем ,честно ,не советую. Особенно девушкам. Травматизм высокий.
написал(а) 27 июля 2012 в 20:13
[Ответить]
АЛИНА:
я хотела поступить на повара, не успела к набору сдать атистат. решила на токаря, боюсь, жалею, не для девушек эта работа(((скажите мне что я ошибаюсь, и что в этом могут рабоать и девушки!
написал(а) 22 июня 2012 в 18:41
[Ответить]
Дима:
На станки типа 163-165 женщинам точно не стоит идти. У нас был женский цех с полуигрушечными станками - патроны не больше 100мм, точили всякую мелочевку, сидя на стульчиках. Всякие растения на тумбочках и проч. атрибутика.
написал(а) 24 марта 2014 в 09:18
[Ответить]
вася:
всегда хотел из набора продуктов сделать шедевр для близких но нет таланта.нет электричества нет токаря не хорошего станка нет токаря нет тумбочек с хорошим инструментом нет токаря нет смекалки нет токаря и ещё много и много нет .другое дело поймал мамонта и ты король на именинах
написал(а) 16 июня 2013 в 22:01
[Ответить]
Кирилл:
Конечно ты родная ошибаешься и работа эта по моему мнению мужская.Сам я в токарном деле не разбираюсь, но сам хотелбы научиться этому ,как я считаю интересному ремеслу,только не знаю где в Саратовеесть такие училища.
Специально для тебя расскажу один случай,чтобы ты не унывала. Както ехал в поезде с женщиной,мы с ней разговорились и как оказалось она по професии токарь. Работает почти всю жизнь на производстве и об этом не жалеет. На вид очень милая,красивая,поэтому я сразу не поверил что она токарь, но в процессе разговора понял - ошибаюсь. Тебе хочу сказать одно,все то же что мне сказала та женщина,а я с ней согласен: "если ты уверен что это то что тебе нужно и нравиться, не сомневайся, все получиться".
написал(а) 24 сентября 2012 в 14:00
[Ответить]
Кирилл:
Конечно ты родная ошибаешься и работа эта по моему мнению мужская.Сам я в токарном деле не разбираюсь, но сам хотелбы научиться этому ,как я считаю интересному ремеслу,только не знаю где в Саратовеесть такие училища.
Специально для тебя расскажу один случай,чтобы ты не унывала. Както ехал в поезде с женщиной,мы с ней разговорились и как оказалось она по професии токарь. Работает почти всю жизнь на производстве и об этом не жалеет. На вид очень милая,красивая,поэтому я сразу не поверил что она токарь, но в процессе разговора понял - ошибаюсь. Тебе хочу сказать одно,все то же что мне сказала та женщина,а я с ней
написал(а) 24 сентября 2012 в 13:56
[Ответить]
Саша:
Могут моя тётя работала очень долго
написал(а) 10 июля 2012 в 14:13
[Ответить]
Александр:
Неплохо было бы иметь жену токаря. Вообще как повезет. В основном алкашня работает на заводах. Не способных мыслить. Не важно что человек спец по профессии. Хороший должен быть человек в первую очередь. Таких мало. Ищи умных людей с ними и будешь развиваться. Для тебя это не простой выбор, но смотри,ищи,пробуй.Удачи!!!!!
написал(а) 1 июля 2012 в 12:47
[Ответить]
санёк:
чем так хороши жёны токарей.
написал(а) 26 июня 2014 в 20:01
[Ответить]
цурипопик:
почему грузчики без водки не могут существовать.потому что труд тяжёлый.
написал(а) вчера в 22:23
[Ответить]
Санёчек:
Хотел идти учиться на токаря или фрезеровщика но посмотрев все ваши коментария и зарплату этих рабочих нескрою желание немного поутихло.Вот и получается что в нашей стране вся молодёж идёт учиться на финансы,айтишников,бухгалтеров, начальников а производство в полной попе!мне 27 хочу свою семью но с такими зарплатами вымрешь совсем! отучился на повара но профессия не более благодарная чем токарь и фрезеровщик 15-20т руб,умею строить,да и вообще руки есть много чего могу.Походу рабочие скоро канут в летопись((((((((((
написал(а) 14 июня 2012 в 13:57
[Ответить]
Вадим:
Санек, эт смотря где работать. Я в 26 лет в 2008 устроился учеником токаря на завод в Северодвинске. Отучился 5 мес, дали сразу 4 разряд. Получал правда мало 15 тыщ в среднем. но работал, набирался опыта, получил еще 2 специальности - шлифовщик и расточник, почти 4 года работал и все надеялся, что что-то изменится к лучшему на заводе.. не изменилось! в итоге уволился. Какоето время работал в автосервисе шлифовщиком - коленвалы шлифовал, но тоже мало платили. Затем вахтами работал за 40 тыщ, но напряжно это по 12 часов 6 дней в неделю пахать, в итоге ушел и оттуда. Теперь в питере уже 2 мес, зарабатываю пока 50 тыщ. Вполне устраивает. На соседнем станке узбек гастарбайтер работает, так тот вообще под сотку гребет!!! Так что Санек и токарем можно норм зарабатывать, если руки не из жопы!!!!
написал(а) 15 декабря 2013 в 16:24
[Ответить]
цурипопик:
у нас тоже гасторбайтеры гребут но не с проста.
написал(а) 18 января 2014 в 23:44
[Ответить]
олег:
если руки не из жопы.мой совет иди калымить.у нас шлифовщик подался калымить с мужиками где оштукатурить.где плитку положить .говорит знал-бы никогда на завод бы не пошол.
написал(а) 7 июня 2013 в 17:33
[Ответить]
Бим Бом:
доучиваюсь год в пу. сейчас прохожу практику на заводе от пу и зарплаты у токарей примерно 18 000 - 50 000 руб (с совмещением должности наладчика чпу станков). по окончании выдают диплом. на заводе идёт замена старых станков на станки с чпу. учить практикантов-токарей никто не хочет и наставники отфутболивают всех практикантов (единицы учат). практикантов заставляют заниматься всякой хернёй: убокой, покраской, обдиркой заготовок от краски, переноской деталей и т.п., только не практикой по профилю специальности. с теми, кто первое полугодие учился в училище на отлично, завод подписал договоры о дальнейшем трудоустройстве после окончания училища, но как мне удалось выяснить, выпускников берут в штат и пишут в трудовую "токарь", а не деле человек продолжает заниматься всякой фигнёй, только не работой по профилю ( дело в том, что завод имеет от такого "трудоустройства" какие-то преимущества от государства ). так может продолжаться до нескольких лет, когда у такого "токаря" лопается терпение и он сам увольняется. а завод в шоколаде, т.к. как бы человек ушёл по собственному.

я в первый же день практики отказался заниматься всякой хернёй и потребовал предоставить мне наставника. мне предоставили наставника, который в первый же день послал меня подальше. я решил идти до последнего и в итоге кое-как всётаки осваиваю специальность и получаю практический опыт работы и на чпу станке и на универсальном токарном станке.

из нашей группы более-менее сносную практику выбили для себя лишь двое: я и ещё один одногруппник, у которого связи на заводе! вот так вот сейчас практика у токарей проходит.
написал(а) 3 июня 2012 в 21:22
[Ответить]
Дмитрий:
У нас от службы занятости населения дают направление на курсы токарей, обучение 3 месяца, стоимость 10000 рублей, по окончании выдают свидетельство с присвоением квалификации токарь 2 разряда.

Знающие люди, подскажите - правда, чтоли, за три месяца можно научить человека токарить и котируются ли такие работники на заводах?
написал(а) 30 мая 2012 в 19:13
[Ответить]
олег:
мне за 50 всю жизнь учусь. именно по этому меня считают специалистом.чем больше знаеш- тем больше вопросов.
написал(а) 14 июня 2013 в 18:56
[Ответить]
Леонид:
Ненаучишься, а со вторым разрядом ни куда не возьмут. надо хотябы третий.
написал(а) 31 марта 2013 в 19:02
[Ответить]
лара:
На второй разряд выучиться за три месяца вполне реально. Сама учу пацанов на токарей уже 15 лет. Никто без дела не остался, работа есть всегда. Ремесло сложное, требует терпения и умения учиться и слышать. Ну, а хочешь получать "бешенные бабки", получи несколько профессий. сейчас проблемы низких зарплат не только у токарей. Развалили уникальные предприятия, потеряли технологии, поэтому требуются "универсалы":... токарь, он же термист, он же наладчик, он же сам себе технолог, а если еще и языком грамотным владеешь, любой руководитель оценит по достоинству. Мои "Богатыри" после окончания училища от 20 до 50 тыс. зарабатывают, ну и плюс "шабашки". (г. Чайковский.)
написал(а) 27 февраля 2013 в 17:04
[Ответить]
Сергей:
Лара, хочу получить специальность токаря. Где можно обучиться и за какое время?
написал(а) вчера в 16:27
[Ответить]
вася:
про языком мне понравилось
написал(а) 12 июня 2013 в 18:26
[Ответить]
игорь:
нет дима к сожалению за три месяца работать на токарном станке не научишся.а такие работники на заводах и различных предприятиях мягко говоря не востребованы и не нужны.у меня стаж работы токаря-универсала почти 30лет мне 50лет и я знаю что говорю хотя наша профессия довольно востребованна даже на западе.удачи тебе.
написал(а) 3 августа 2012 в 21:46
[Ответить]
санек:
зайди на лубой завод и скажи хочу токарному делу научится
написал(а) 24 июля 2012 в 20:23
[Ответить]
вася:
ты ему ещё верёвку с мылом предложи.
написал(а) 16 июня 2013 в 22:07
[Ответить]
вячеслав:
Дмитрий,извини за поздний ответ.Надеюсь ты прочитаешь мой ответ.Не чаяно нарвался на вопрос.но очень хочется ответить.Работаю токарем шестого разряда.После 2-х лет обучения в училище получил 3-й разряд.за 3-и месяца можно получить 2-й разряд,но на работу со 2-м разрядом никто не возьмет.да и что можно узнать за такое время обучения.
написал(а) 7 июня 2012 в 19:45
[Ответить]
цурипопик:
наши разряды больше похожи на понты.знал токаря со 2 разрядом директор не хотел отпускать когда он увольнялся.а есть я весь такой.наделе ...
написал(а) вчера в 20:42
[Ответить]
токер харли:
токарь в третьем поколении. СЛАВА ТОКАРЯМ!!!
написал(а) 21 мая 2012 в 15:48
[Ответить]

Страницы: [1] | [2]

Оставить комментарий:

Ваше имя:
Комментарий:
;) Вы не только можете разместить своё высказывание о профессии, но и опубликовать стихи, и даже отрывки из своих сочинений, эссе, рефератов или ваш докладов на темы: «Моя будущая профессия» или «Чем хороша и привлекательна данная профессия». Это поможет будущим специалистам определиться с профессией!

Аня
Мари
Мари
Мари
Алекс
Кто?? Никто!
К ...
Читать далее (30-04-2017 / 12:34:09)
Аня
Алекс
Аяна
Мирлан
Аня
Мари
Аня
Мари
Аня
Аня
Кота
Мари
Мари
Мари
() Имейте совесть и при цитировании материалов
с нашего сайта www.kto-kem.ru
ставьте ссылки на источник!