автомеханик
автослесарь
агент
агроном
адвокат
администратор
актер
актриса
акушер
аналитик
аниматор
археолог
архитектор
аудитор
байер
банкир
бармен
библиограф
библиотекарь
биолог
бортпроводник
бухгалтер
ведущий
ветеринар
ветеринарный врач
визажист
водитель
воспитатель
воспитатель детского сада
врач
газоэлектросварщик
геодезист
геолог
гид
гинеколог
гладиатор
горн€к
дальнобойщик
дворник
декоратор
дефектолог
дизайнер
дизайнер интерьера
дизайнер одежды
дипломат
директор
диспетчер
доктор
документовед
железнодорожник
журналист
звукорежиссер
зубной техник
имиджмейкер
инженер
инженер-технолог
инспектор
кадровик
каменщик
кассир
кассир-контролер
кинолог

кладовщик
коммерсант
кондитер
конструктор
консультант
контролер
копирайтер
корреспондент
косметолог
криминалист
критик
кузнец
кулинар
лаборант
ландшафтный дизайнер
лесник
летчик
лингвист
логист
логопед
мал€р
маркетолог
массажист
мастер
мастер отделочных работ
машинист
машинист крана
медик
медицинска€ сестра (медсестра)
менеджер
менеджер по персоналу
менеджер по продажам
мерчендайзер
металлург
механик
милиционер
модель
модельер
монтажник
мор€к
музыкант
наладчик
налоговый инспектор
нефт€ник
нотариус
нумеролог
оператор
оператор св€зи
оператор эвм
организатор
офис-менеджер
офицер
официант
охотник
охранник
оценщик
парикмахер
педагог
педагог-психолог
педиатр
пекарь
переводчик
пилот
писатель
плотник
повар
повар-кондитер
пожарный
политик
политолог
помощника машиниста
портной
почтальон
предприниматель
преподаватель
провизор
программист
продавец
продавец-кассир
прокурор
психолог
редактор
режиссер
референт
риэлтор
руководитель
рыбак
сантехник
сварщик
секретарь
системный администратор
следователь
слесарь ремонтник
сметчик
социальный педагог
социальный работник
социолог
спасатель
станочник
стилист
стол€р
стол€р-плотник
стоматолог
страховой агент
строитель
стропальщик
стюардесса
судоводитель
судь€
таможенник
телеведущий
техник
технолог
товаровед
токарь
тракторист
тракторист машинист
трейдер
тренер
уборщик
ученый
учитель
фармацевт
фельдшер
филолог
финансист
флорист
фотограф
химик
хирург
хореограф
художник
шахтер
шве€
шофЄр
штукатур
штукатур-мал€р
эколог
экономист
экономист-менеджер
экскурсовод
эксперт
электрик
электрогазосварщик
электромонтажник
электромонтер
электрослесарь
энергетик
ювелир
юрист
ѕрофесси€ учЄный

 раткое описание: (пон€тие, введение в профессию, сущность профессии, обща€ характеристика, основные черты, информаци€ о профессии)“ехнический прогресс не стоит на месте и набирает обороты благодар€ работе учЄных, которые провод€т опыты, делают анализы, открыти€. ”чЄным назвать себ€ может только тот, чью де€тельность признаЄт научное сообщество. ќн, как правило, занимаетс€ изучением определЄнной науки, предмета или проблемы; публикуетс€ в научных издани€х, выступает на конференци€х.

»стори€ профессии: (возникновение профессии, истори€ развити€ профессии)–аньше, естественно, ни о каких научных конгрессах никто не слышал и не помышл€л. Ќикто не мер€лс€ друг с другом учЄными степен€ми, количеством опубликованных работ. ¬ древности уважаемыми людьми, учЄными считались жрецы. “о есть термин имел сугубо религиозный характер. ѕозже, религи€ и наука разделились, причЄм последн€€ отождествл€лась с философией. ¬ средние века по€вилась система учЄных званий, которые присваивались врачам, церковным де€тел€м. —овременное пон€тие этой профессии, которой можно заработать себе на жизнь, по€вилось в XIX веке.Е
—оциальна€ значимость профессии в обществе: (значение профессии, важность профессии, потребность в профессии, востребованность профессии)“руд этих людей не просто важен, он иногда переворачивает ход истории. ѕредметом изучени€ в школе по химии, физике, математике есть открыти€ этих научных де€телей. “о, чему учили нас преподаватели, долгие годы изучали учЄные.

ћассовость и уникальность профессии: (требовани€ к профессии, перспективы)”чЄный может быть инженером, врачом, историком, при этом у него должен быть стаж научно-педагогической де€тельности (например, чтение лекций в ¬”«е) и внушительный список публикаций (в том числе, авторство учебников). ќсобо ценен тот исследователь, который имеет учеников, поддерживающих и развивающих предмет исследовани€ учител€.

–иски профессии: (плюсы и минусы профессии, особенности профессии, трудности профессии)ќтрицательным моментом в научной отечественной среде есть то, что лучшие умы и кадры успешно переманивают научные зарубежные центры. «а границей созданы идеальные услови€ дл€ работы учЄных, поэтому они сотн€ми покидают –одину. «а границей труд этих людей оплачиваетс€ более чем щедро, при этом научные сотрудники получают возможность работать на современном оборудовании.

√де получить профессию: (обучение профессии)≈стественно учЄных как таковых нигде не готов€т. Ќужно проделать т€жЄлый самосто€тельный путь: читать лекции в ¬”«е, публиковать свои научные работы и самое главное Ч необходимо защитить диссертацию. Ќапример, чтобы стать кандидатом наук, нужно иметь высшее образование и защитить кандидатскую диссертацию, перед этим сдав кандидатский минимум.

ѕочему € выбрал профессию учЄного

 ат€:
Ќа специальность "учЄный" может быть и не учат, а вот ¬”«ы, из которых пр€ма€ дорога только в учЄные, есть, причЄм даже в –оссии. √лупо говорить, что на учЄных нигде не учат и нужно добитьс€ всего самому, ведь все прекрасно понимают, что, окончив какой-нибудь "...жд", вр€д ли станешь учЄным (м€гко говор€), а вот после ћ‘“», например, люди как раз и работают в научной сфере
написал(а) 12 ма€ 2016 в 06:22
[ќтветить]
 ат€:
 руто
написал(а) 22 марта 2016 в 20:53
[ќтветить]
Zakharzaz:
¬ статье не написано про то,что учЄные могут повернуть ход истории худшую сторону,поставить человечество на грань.Ћюди будут боротьс€ друг с другом.ядерные взрывы,диверсии,теракты,вирусы, войны-всЄ это может сделать учЄный,изобрета€ что-либо и отрицательно вли€€ на планету.— изобретени€ми приход€т и утраты.
написал(а) 5 марта 2016 в 14:45
[ќтветить]
ћари:
ј до ученых с "постановкой человечества на грань" успешно справл€лись климат, фауна. грипп и чума.
написал(а) 5 марта 2016 в 16:39
[ќтветить]
ћари:
÷елыми цивиллизаци€ми вымирали
написал(а) 5 марта 2016 в 16:39
[ќтветить]
»ль€:
Ќу вопщето естьинститут дл€ ученгщых в јмерике
написал(а) 3 марта 2015 в 20:14
[ќтветить]
ћари:
Ёто какой же, интересно?
написал(а) 3 марта 2015 в 22:14
[ќтветить]
–адиоэлектронщик:
”ченый - это не професси€. » не должность даже. Ќигде не учат на специальность "”ченый". ”ченым вообще в чем угодно можно быть.
написал(а) 13 окт€бр€ 2012 в 13:01
[ќтветить]
ћари:
Ќа естественных факах, в принципе, учат именно на ученых. », в принципе, с большой нат€жкой, можно выделить такую профессию, как ученый-естественник. ƒолжнолсти могут быть разными, от лаборанта, инженера до ведущего научного сотрудника, но все равно, смысл работы это не мен€ет. ј что касаетс€ остальных специальностей, то именно ученых готов€т в аспирантуре, в основном.
написал(а) 13 окт€бр€ 2012 в 14:50
[ќтветить]
Madinka T.:
ѕо-моему, человек, рещивший быть учЄным должен немножко быть " не от мира сего", чтобы искать новые способы решени€ проблем, сто€щих перед человечеством.
написал(а) 25 июл€ 2012 в 08:51
[ќтветить]
ћари:
ќй,€ не могу...  ака€ наивность! Ќет, не зр€ есть поговорка "простота хуже воровства"!
написал(а) 25 июл€ 2012 в 13:27
[ќтветить]
јртем:
”ченых готов€т в аспирантурах и докторантурах университетов.
„еловек с исключительно академическим опытом не может в одночасье стать инженером, поскольку ¬”«ы и производство - совершенно разные сферы.
написал(а) 21 декабр€ 2011 в 17:28
[ќтветить]
јртем:
ѕрофесси€ потенциального эмигранта
написал(а) 21 декабр€ 2011 в 15:09
[ќтветить]
ћари:
»мигранта всЄ же.
написал(а) 28 июн€ 2012 в 01:18
[ќтветить]
лол:
Ќадо не мечтать, а действовать!!1 я раньше тоже шел на медаль (до 8 класса все 5-ки) ¬ 9 узнал, что медаль - никчемный мусор, все решают баллы и в итоге две 4. ўас в 10 опустилс€ до уровн€ шести 4 и огромному количеству двоек в дневнике.
Ѕ***ь зр€ мен€ разубедили.
написал(а) 5 апрел€ 2011 в 17:45
[ќтветить]
Kristall:
 ак лох мечтаю о золотой медали :D ¬ ожидании чуда :D
написал(а) 25 апрел€ 2010 в 13:30
[ќтветить]
∆ен€:
Ќекоторые учЄные действительно работают на благо обществу, но не все. „его сто€т эти открыти€ €кобы великих учЄных, которые публикуют в »нтернете - эти открыти€ никому не нужны и не интересны. Ќапример, британские учЄные за€вили, что человек склонен выбирать себе друзей, которые вес€т меньше него. «ачем тратить врем€ на изучение таких вопросов? Ќужно искать лекарства от рака, —ѕ»ƒа; в мире столько проблем, которые требуют основательного анализа и исследований. —ледовательно, нужно ввести список изучаемых вопросов, исследу€ которые можно называтьс€ учЄным.
написал(а) 5 феврал€ 2010 в 19:03
[ќтветить]

—траницы: [1]

ќставить комментарий:

¬аше им€:
 омментарий:
;) ¬ы не только можете разместить своЄ высказывание о профессии, но и опубликовать стихи, и даже отрывки из своих сочинений, эссе, рефератов или ваш докладов на темы: Ђћо€ будуща€ професси€ї или Ђ„ем хороша и привлекательна данна€ професси€ї. Ёто поможет будущим специалистам определитьс€ с профессией!

...
да ...
„итать далее (15-01-2018 / 23:11:08)
ЋЇна
≈лизавета
“имур
Ќигора
ƒарь€
ћари
Dpi
«о€
»ндира
¬иктор
≈лена
ЋЄтное училище
ммм...
јнюта
≈лизавета
ћари
“а€
 .ј.
¬иктори€
() »мейте совесть и при цитировании материалов
с нашего сайта www.kto-kem.ru
ставьте ссылки на источник!