автомеханик
автослесарь
агент
агроном
адвокат
администратор
актер
актриса
акушер
аналитик
аниматор
археолог
архитектор
аудитор
байер
банкир
бармен
библиограф
библиотекарь
биолог
бортпроводник
бухгалтер
ведущий
ветеринар
ветеринарный врач
визажист
водитель
воспитатель
воспитатель детского сада
врач
газоэлектросварщик
геодезист
геолог
гид
гинеколог
гладиатор
горняк
дальнобойщик
дворник
декоратор
дефектолог
дизайнер
дизайнер интерьера
дизайнер одежды
дипломат
директор
диспетчер
доктор
документовед
железнодорожник
журналист
звукорежиссер
зубной техник
имиджмейкер
инженер
инженер-технолог
инспектор
кадровик
каменщик
кассир
кассир-контролер
кинолог

кладовщик
коммерсант
кондитер
конструктор
консультант
контролер
копирайтер
корреспондент
косметолог
криминалист
критик
кузнец
кулинар
лаборант
ландшафтный дизайнер
лесник
летчик
лингвист
логист
логопед
маляр
маркетолог
массажист
мастер
мастер отделочных работ
машинист
машинист крана
медик
медицинская сестра (медсестра)
менеджер
менеджер по персоналу
менеджер по продажам
мерчендайзер
металлург
механик
милиционер
модель
модельер
монтажник
моряк
музыкант
наладчик
налоговый инспектор
нефтяник
нотариус
нумеролог
оператор
оператор связи
оператор эвм
организатор
офис-менеджер
офицер
официант
охотник
охранник
оценщик
парикмахер
педагог
педагог-психолог
педиатр
пекарь
переводчик
пилот
писатель
плотник
повар
повар-кондитер
пожарный
политик
политолог
помощника машиниста
портной
почтальон
предприниматель
преподаватель
провизор
программист
продавец
продавец-кассир
прокурор
психолог
редактор
режиссер
референт
риэлтор
руководитель
рыбак
сантехник
сварщик
секретарь
системный администратор
следователь
слесарь ремонтник
сметчик
социальный педагог
социальный работник
социолог
спасатель
станочник
стилист
столяр
столяр-плотник
стоматолог
страховой агент
строитель
стропальщик
стюардесса
судоводитель
судья
таможенник
телеведущий
техник
технолог
товаровед
токарь
тракторист
тракторист машинист
трейдер
тренер
уборщик
ученый
учитель
фармацевт
фельдшер
филолог
финансист
флорист
фотограф
химик
хирург
хореограф
художник
шахтер
швея
шофёр
штукатур
штукатур-маляр
эколог
экономист
экономист-менеджер
экскурсовод
эксперт
электрик
электрогазосварщик
электромонтажник
электромонтер
электрослесарь
энергетик
ювелир
юрист
Профессия учитель

Краткое описание: (понятие, введение в профессию, сущность профессии, общая характеристика, основные черты, информация о профессии)Учитель — это уникальная профессия, вне времени, моды и географии. Являясь одной из древнейших, она остаётся востребованной по сей день. Как и всё на свете, она претерпевает изменения. Согласно словарю Ожегова, учитель — это лицо, которое кого-либо чему-либо обучает. Если раньше это понятие вызывало лишь одну ассоциацию: школа, то сегодня рамки профессии расширены. Учителя передают нам знания в вузах, курсах английского языка, учат различным бизнес наукам как бизнес-тренеры, коучи, работают над нашей пластикой на занятиях по йоге и танцам

История профессии: (возникновение профессии, история развития профессии)Когда-то давно, когда разделения труда не существовало, учителями становились все старшие, наиболее опытные представители племени/общины. При переходе к разделению труда, учителями становились люди, практиковавшие то или иное ремесло и передававшие тот или иной навык/знание. И лишь в 18 — 19 веках, преподавание как официально признанная профессия стало массовым явлением в Европе и во всём мире.
Социальная значимость профессии в обществе: (значение профессии, важность профессии, потребность в профессии, востребованность профессии)В 21 веке, когда знаний становится всё больше, наука мчится семимильными шагами, профессия приобретает новое значение для развития общества, мира науки. Учителя сопровождают нас в течение жизни, с детсадовского возраста. Даже за стенами альма-матер, мы продолжаем учиться. Тренер по фитнессу прячет от нас шоколад и заставляет пробежать ещё несколько километров на беговой дорожке. Бизнес-тренер делится новейшими советами мастерства, делая нас более успешными. Коуч работает с нами, индивидуально указывая на наши ошибки, помогая их исправить.

Массовость и уникальность профессии: (требования к профессии, перспективы)Основная компетенция успешного учителя, не зависимо от преподаваемой дисциплины и аудитории — эффективная коммуникация. Именно она позволяет донести знания, мотивировать к труду, управлять конфликтами в коллективе. На втором месте — отличное знание предмета. На третьем — терпение, терпение и ещё раз терпение.

Риски профессии: (плюсы и минусы профессии, особенности профессии, трудности профессии)Работа с детьми в детсаду, школе, вузе, как и прежде важна для общества и почётна. Тем не менее, все преподаватели стремятся быть бизнес-тренерами, коучами. Эти представители профессии наиболее востребованы, их труд наиболее хорошо оплачивается.

Где получить профессию: (обучение профессии)Система образования предлагает широкие возможности обучения для тех, кто хочет стать учителем. Главное решить, что именно и в каком формате Вы хотите преподавать. Если обожаете возиться с малышами, можете стать воспитателем детсада или младшей школы, чему научитесь в педучилище или пединституте. Для того, чтобы преподавать в вузе, необходимо получить как минимум полное высшее образование, а в идеале — научную степень. Если же Вы хотите быть бизнес-тренером — получите высшее образование, забудьте обо всём выученном и отправляйтесь в реальный сектор экономики за практическими знаниями. Если о Вас заговорят как об успешном специалисте, Ваш опыт захотят перенять амбициозные коллеги и Ваш тренинговый зал всегда будет полон. Если же Вы станете известны в кругах топ-менеджмента успешных компаний, Вы можете выступать в роли консультанта/коуча, что, по сути, является пиком преподавательской карьеры.

Почему я выбрал профессию учителя

Юлия:
По мне так нормальная зарплата у учителей или может мне ее хватает потому что живу одна и нет нужды шикарно жить
написал(а) 16 ноября 2014 в 12:36
[Ответить]
Ариана:
Я согласна с Мари на учителя приличный человек не пойдет за такую мелкую зарплату
написал(а) 24 сентября 2014 в 13:37
[Ответить]
саня:
а я не очень хочу стать училкой это трудно
написал(а) 16 сентября 2014 в 17:52
[Ответить]
Мари:
Стать - очень легко. А работать... приличный человек не будет работать за такую зарплату.
написал(а) 17 сентября 2014 в 00:27
[Ответить]
шамилов м.:
Ну да очень трудная профессия есть слова великих ученых "я раб того кто научил меня одной буквы"
написал(а) 9 сентября 2014 в 22:36
[Ответить]
Мари:
Каких это великих ученых?
написал(а) 10 сентября 2014 в 11:15
[Ответить]
анна:
Привет всем!сегодня я расскажу о том что я хочу стать учителем,по урок самопознания,этот урок просто классный,так как я учусь в 5 классе и с 1 класса люблю самопазнание,там можно сама себя познавать ,читать всякие стихи , рассказы,пословицы ,ну вот моя професия буду сремится к ней
написал(а) 4 сентября 2014 в 20:29
[Ответить]
Карина:
Я хочу стать учителем русского языка и литературы.Учитель - это высокое звание! Учитель - тот, кто дает детям знания, Кто учит их своим личным примером .Отношению к жизни и хорошим манерам.Мне 15 лет.Я учусь на отлично.Перешла в 9 класс.Мне очень легко дается русский язык и литература.У меня замечательный учитель русского языка и литературы,заслуженный учитель Казахстана-Дозорова Эрна Яковлевна.Спасибо ей за такие знания.Но я хочу Вас рассказать почему я хочу стать учителем русского языка и литературы.У нас был любимый ,самый лучший учитель русского языка и литературы ,учитель с большой буквы,наш самый любимый классный руководитель-Челяпина Наталья Григорьевна,она умерла 31 октября.Помним ,любим ,скорбим.Вы навсегда в наших сердцах.Она стала примером в моей жизни,ведь она так любила нас!Я не могу до сих пор!Она была лучшая из всех!Больно и тяжело писать о ней в прошедшем времени!Теперь мы с классом поставили портрет Натальи Григорьевны в нашем 10 кабинете!Нам так легче.Ведь так нам сейчас тяжело без нее.
Учитель!Сколько надо любви и огня!
Чтобы верили!
Чтобы слушали!
Чтобы помнили дети тебя!
написал(а) 1 августа 2014 в 07:16
[Ответить]
Кристина:
А я всегда знала, что я хочу стать учителем . Вот только не знаю какого предмета.Есть ли такой институт или еще что-нибудь , чтоб стать учителем русского и английского вместе
написал(а) 8 июня 2014 в 15:34
[Ответить]
ТАНЯ:
Хочу поступить в мед,и не знаю как быть(( ведь есть желание и на учителя пойти))) что делать?
написал(а) 6 мая 2014 в 08:26
[Ответить]
Богдан:
Поступай в зарайский коледж
написал(а) 8 сентября 2014 в 10:56
[Ответить]
Мари:
"Мозгов нет - иди в пед, стыда нет - иди в мед..." - устное народное творчество.
написал(а) 6 июня 2014 в 15:46
[Ответить]
Виктория:
Всем привет. Я учусь в 8 классе, иду дальше по профилю социально-гуманитарный до 11 класса.Есть желание стать учителем русского языка и литературы. Скажи пожалуйста, если я закончу институт ,то получу профессию учитель, а как можно получить специальность- учитель русского языка и литературы?
написал(а) 13 апреля 2014 в 19:43
[Ответить]
марина:
Теперь во многих вузов не выдают диплом с записью "специальность". Чтобы иметь диплом, дающий право работать учителем русского и литературы, тебе надо выбрать направление подготовки "филология" или "педагогическое образование" и смотреть: какой ПРОФИЛЬ подготовки предлагает факультет. Должно быть "преподавание филологических дисциплин" или что-то в этом роде. Отучившись 4 года, ты получишь с записью о квалификации "бакалавра филологии" или "бакалавр педагогики" с уточнением, по какому профилю подготовки ты училась.
написал(а) 28 мая 2014 в 22:50
[Ответить]
ольга:
После высшего учебного заведения вы получите специальность Учитель русского и литературы! Например ЯГПУ им. К.Д. Ушинского
написал(а) 13 мая 2014 в 12:57
[Ответить]
влад28:
а я хочу стать футболистом я занемаюсь уже 5 лет
написал(а) 4 марта 2014 в 16:41
[Ответить]
Александр:
Хочу и мечтаю идти на уч- ля Химии! ;)
написал(а) 14 февраля 2014 в 16:23
[Ответить]
Виктория:
А я на учителя английского:)
написал(а) 16 марта 2014 в 00:31
[Ответить]
Анастасия:
история
написал(а) 13 января 2014 в 14:06
[Ответить]
казантип:
Круто я наверное тоже пойду на профессию учителя. Вить ето круто буду приподовать труды.
написал(а) 18 ноября 2013 в 22:40
[Ответить]
Настя:
Тебе это не грозит с твоей то орфографией правописанием
написал(а) вчера в 20:38
[Ответить]
Таня:
Согласна)
написал(а) 29 января 2014 в 12:09
[Ответить]
Арина:
учитель самая интересная и сложная работа!МНЕ 10 ЛЕТ НО Я САМА ЗАМЕТИЛА что УЧИТЕЛЬ трудится и учит весь класс и всю начальную школу и очень трудно когда мы плохо себя ведем !я хочу что бы у учителя была своя жизнь а не только к нам бегать (особенно к мальчишкам)ужассс
написал(а) 15 ноября 2013 в 13:32
[Ответить]
Юля:
Здравствуйте! Моя мечта стать учителем истории. Два года назад закончила университет культуры и искусств, по специальности я культуролог. Как вы думаете, могу ли я реализовать свою мечту? Заранее спасибо!
написал(а) 12 ноября 2013 в 00:10
[Ответить]
Анна:
Конечно же сможешь.
написал(а) 5 января 2014 в 11:19
[Ответить]
Екатерина:
Я, как и большинство сидящих здесь, задумываюсь над профессией учителя. Стал выбор: учитель или врач-стоматолог... Не могу определиться! Тянет и туда, и туда. Что посоветуете? Как решиться? Изначально, начиная с класса 9 хотела стать стоматологом. Потом появились небольшие сомнения - стало тянуть в педагогический. Для меня эти профессии обе значимые. Есдинственное, что смущает, так это то, что у учителей более низкие зарплаты, чем у стоматологов. Однако, как мне кажется, нагрузка чуть-чуть меньше. Хотя везде сложно ведь. Что делать?!
написал(а) 10 ноября 2013 в 23:29
[Ответить]
ЛВ:
иди учиться на стоматолога, я сама закончила педагогический, сейчас думаю получать второе образование, если конечно у тебя нервы сильные работай учителем))
написал(а) 2 июня 2014 в 14:57
[Ответить]
анюта:
мне 19 а уже учитель математики
закончила педагогический
написал(а) 16 октября 2013 в 15:04
[Ответить]
Steelshaper:
Экстерном что ли?
написал(а) 16 октября 2013 в 17:13
[Ответить]
Юлия:
Собираюсь поступать на факультет междунар. отношений. Какие предметы нужно сдавать? Кроме англ.? Обществознание с историей?
написал(а) 2 октября 2013 в 20:43
[Ответить]
Настя:
Историю
написал(а) 10 октября 2013 в 18:45
[Ответить]
оксана:
Я учусь в 10 кл. и пытаюсь определиться с выбором профессии.Надо учитывать не только нравиться ли тебе профессия , но и ЗАРПЛАТУ.Многие пишут , что выбирайте профессию которая тебе по душе , но как может быть по душе МАЛЕНЬКАЯ зарплата. Так что нужно реально и объективно смотреть на вещи. Может быть кто-то и не согласен , но это МОЁ МНЕНИЕ.
написал(а) 29 сентября 2013 в 19:44
[Ответить]
Steelshaper:
Да всё просто. Если в ЭТОЙ СТРАНЕ за работу по твоему призванию ни черта не платят, то не надо в ней оставаться. Жертвовать мечтой жизни уж точно из-за этого не стоит. Поверь, иммиграция лучше, чем работать потом каким-нить ассенизатором за приличные деньги, которые вроде как не пахнут. ^^
написал(а) 30 сентября 2013 в 09:52
[Ответить]
стёп:
мысль интересная но не для всех.
написал(а) 11 ноября 2013 в 00:36
[Ответить]
Каталея:
Подскажите пожалуйста, какие экзамены нужно сдавать на учителя Географии (кроме самой географии конечно:)) ?
написал(а) 26 сентября 2013 в 05:20
[Ответить]
Лена:
Скорее всего, обществознание) Насколько мне известно, оно является обязательным для всех учителей))
написал(а) 2 октября 2013 в 21:26
[Ответить]
Гульшат:
не соглашусь с вами, обязательными являются русский язык и математика
написал(а) 1 февраля 2014 в 18:52
[Ответить]
Асель:
учитель - это самая уникальная пофессия
написал(а) 11 сентября 2013 в 15:26
[Ответить]
Оля:
Хочу поступить в МГУ на педагогический. Какие экзамены надо сдавать, кроме русского и математики?
написал(а) 7 сентября 2013 в 10:27
[Ответить]
Света:
Здраствуйте.Я перехожу в 11 класс..и мне надо определится с професией,чтобы начать усиленную подготовку к ЕГЭ по нужным предметам.Я хочу стать вет врачом.Но Родители хотят чтобы я шла на учителя (биологии и географии),но мне кажется что эта профессия не для меня,что надо очень крепкие нервы.Мне просто интересно мнение других людей.Поскажите пожалуста, какая професия лутше?
написал(а) 18 августа 2013 в 12:43
[Ответить]
Нимонка:
Нет,профессия учителя-это конечно не плохо,просто чтобы учить детей,нужно и вправду иметь крепкие нервы и конечно любить детей...
Но такая профессия,как ветеринар лучше,чем какой-то там учитель биологии или географии...Все знают,что учителя зарабатывают мало.
Лучше лечить безобидных и пушистых животных:)ну это конечно сугубо мое мнение,ведь учиться будешь ты,Света)
написал(а) 9 октября 2013 в 15:39
[Ответить]
Сергей12:
Я хочу стать учителем истории что для этого нужно знать
написал(а) 7 июля 2013 в 23:50
[Ответить]
Мария:
Историю, как ни странно.
написал(а) 8 июля 2013 в 11:38
[Ответить]
эндже:
Здравствуйте.Я работаю учителем татарского языка и тат.лит.У меня средне-специальное образование.Я хочу получить высшее образование по этой профессии.где можно получить высшее образование по этой должностью
написал(а) 25 июня 2013 в 13:08
[Ответить]
Дильноза:
Привет меня зовут Дильноза можно и Диля.Я не давно закончила школу и стою перед выбором профессии и мои родители хотят что бы я стала учительницей английского языка так как я хорошо владею этим языком дайте пажалуйста совет а я сама хочу стать переводчиком
написал(а) 31 мая 2013 в 08:40
[Ответить]
Анна:
Это зависит от твоих способностей. Я по образованию лингвист, работала и учителем иностранного языка, и переводчиком. Для того, чтобы работать переводчиком, тебе нужно знать английский и русский язык в совершенстве, особенно если ты будешь заниматься устным переводом. Работать с детьми в школе сложнее. Во-первых, ты должна хорошо знать английский и русский язык (представь себе ситуацию, тебе ребенок задал вопрос, а ты не знаешь на него ответа, - твой авторитет в их глазах сразу же упадет). Во-вторых, нужно адское терпение, потому что дети бывают разные: бывают баловные, и агрессивные, и с любыми надо уметь найти общий язык. В-третьих, знать иностранный язык и уметь научить этому языку другого человека - две большие разницы. Ты должна хорошо знать методику преподавания.
Но вначале я тебе советую "подтянуть" свои знания по русскому языку, потому что твои ошибки просто ужасны. Знать нужно хорошо не только английский, но и русский, потому что на русском ты будешь объяснять все детям в школе, и при работе переводчиком тоже придется на русский переводить.
написал(а) 31 мая 2013 в 13:10
[Ответить]
Эльвина:
Я в 9 классе, хочу стать учителем начальных классов. Что мне делать? Пойти в колледж или идти в 10-11????
написал(а) 13 мая 2013 в 20:59
[Ответить]
Крис:
я поступила после 9 в колледж, а потом в универ) и у меня высшее
написал(а) 12 октября 2013 в 12:41
[Ответить]
алина:
конечно идти в 10-11
написал(а) 29 сентября 2013 в 08:49
[Ответить]
Дарья:
Заканчивай 11 классов и иди в педагогический институт.
написал(а) 23 мая 2013 в 20:37
[Ответить]
Яна:
Я вот 10-ый закончила, остался год, потом в пед. собираюсь.
написал(а) 15 июня 2013 в 11:59
[Ответить]
Роман:
Всем привет!Учусь заочно на истфаке и работаю историком в школе.И вы знаете,желания нет в дальнейшем тут работать!Зарплата маленькая (8 тыс.руб), бумажная волокита нескончаемая,неблагодарные ученики,и АДминистрация,которая ничем не помогает,а лишь делает замечания,изредка посещая уроки,тем самым доводя до слёз,причем щамечания также делаются и при детях,что не очень приятно...но есть один плюс: учится таким образом легче только из-за того что учусь остаюсь еще на 1 год,деваться не куда....
написал(а) 13 мая 2013 в 06:45
[Ответить]
Алина):
Хочу быть учителем химии, но важна ли роль "школьных" оценок по математике?
написал(а) 4 мая 2013 в 22:59
[Ответить]
сергей:
нет, неважна, я уже работаю учителем химии, еще со школы хорошо разбирался в этом предмете, а вот математику терпеть не мог, и ничего не делал. Так в аттестате единственная тройка по алгебре. При поступлении никто на нее даже несмотрел, и когда в педе учился была один год математика, потом экзамен сдали и все.
Учителю Химии нужно знать ХИМИЮ)))
написал(а) 27 июня 2013 в 15:59
[Ответить]
Лилия:
а какие экзамены нужно сдавать в ЕГЭ, и где Вы учились?
написал(а) 5 октября 2013 в 21:15
[Ответить]
нигора:
Я в 9 классе. Хочу стать учителем английского-языка, что мне делать??? Уйти после 9 или же продолжать дальше учиться в 10???
Что делать???
написал(а) 24 апреля 2013 в 16:08
[Ответить]
Анна:
Без разницы. Но тебе после колледжа или после 10 классов школы все равно придется заканчивать педагогический вуз. После коллежа не берут учителем в школу, нужно высшее педагогическое образование.
написал(а) 31 мая 2013 в 13:13
[Ответить]
Kamllia:
Советую идти в колледж, после 9-го класса сама была в такой же ситуации. Сделала свой выбор и пошла в колледж, учиться конечно не легко приходится, а иногда очень даже трудно, но я ни о чем не жалею.
написал(а) 21 мая 2013 в 15:10
[Ответить]
ксюшка:
иди в колледж) там будут обучать тому что будет нужно.
написал(а) 28 апреля 2013 в 13:40
[Ответить]
диана:
я хочу быть учителем по казахском и каз литературом.Но незнаю где учиться?
написал(а) 19 апреля 2013 в 23:27
[Ответить]
АЙГЕРИМ:
Я ВАМ СОВЕТУЮ ЧТОБЫ БЫ В ПОСТУПИЛИ В КАРГУ(УЧИТЕЛЕМ ПО КАЗАХСКОМУ ЯЗЫКУ)МНЕ БОЛЬШЕ ВСЕХ ЯЗЫКОВ НРАВИТСЯ КАЗАХСКИЙ ЯЗЫК(А РУССКИЙ ЯЗЫК ТАК СЕБЕ НЕ ОЧЕНЬ)
написал(а) 19 октября 2013 в 16:44
[Ответить]
Стас:
Ну и зачем Вам вымирающий язык? Так, для интереса разве что. Реально учите английский, китайский, русский, испанский. Остальные языки обречены на исчезновение
написал(а) 20 апреля 2013 в 19:24
[Ответить]
anna:
здесь не чего нет на познания мира
написал(а) 17 апреля 2013 в 19:26
[Ответить]
Лиля:
Привет! Я тоже не знаю какую профессию выбрать...
написал(а) 1 апреля 2013 в 16:08
[Ответить]
Лилия:
я тоже не знаю
написал(а) 4 апреля 2013 в 17:43
[Ответить]
Лилия..:
И я....
написал(а) 3 марта 2014 в 16:48
[Ответить]
самира:
я будущая преподавательница по физике,уже поступила..учусь теперь
написал(а) 21 марта 2013 в 20:13
[Ответить]
Федор:
Где учитесь если не секрет?)
написал(а) 25 апреля 2013 в 21:30
[Ответить]
Ася:
Когда ты практике у тебя появиться любовь к детям.И поэтому мы хотим работать из-за детей,не хочется расставаться с ними.Но очень трудная работа.
написал(а) 20 марта 2013 в 21:19
[Ответить]
юки:
самая главная професия учитель она даёт процветание в будующие
написал(а) 14 марта 2013 в 21:23
[Ответить]
Лера:
Привет.С недавних пор хочу стать учителем конкретнее учителем химии, но моя мама учитель русского языка и литературы,в никакую не хочет отпускать .Что делать?
написал(а) 9 марта 2013 в 20:22
[Ответить]
Людмила:
Мама права- будете вкалывать без выходных за копейки.
написал(а) 12 мая 2014 в 13:09
[Ответить]
Виктор:
Не менее важно для Вас, помимо выбора будущей профессии,как можно скорее избавиться от опёки мамаши и начать жить собственной жизнью, самой принимать решения и отвечать за них.
В нашем обществе полно народа, имеющих престижные образования и профессии,и уже будучи немалого возраста но так и не ставших взрослыми людьми.
написал(а) 20 апреля 2013 в 22:16
[Ответить]
Оля:
Если ты действительно хочешь стать кем-то, то никто не вправе тебя останавливать.
написал(а) 10 марта 2013 в 17:29
[Ответить]
Лера:
или можно поступить в ВУЗ , где дадут специальность учителя
написал(а) 9 марта 2013 в 20:30
[Ответить]
Оля:
Добрый день всем! Я учусь в девятом классе, на 5. Собираюсь учиться и дальше и получить золотую медаль. До этого года я не знала кем стать - трудно отказаться от чего-то ради другого, пусть совершенно противоположного, но всё равно части тебя. Я могла бы стать кем угодно, я люблю и понимаю и естественные и точные науки. Выбирать профессию я начала с 6 лет и до сих пор в некотором затруднении ( Всем глупым - счастье от безумья//Всем умным - горе от ума). Пока что я остановилась на профессии учитель. Причём именно в школе. Я не из тех кто привык спускаться с неба на землю. Земное - карьерный рост, зарплата, от меня далеки(хотя я хотела бы быть финансово независимой). Я хочу учить детей в школе, хочу видеть как растёт будущее моей страны. Учитель - творческая и интересная профессия и я не согласна с Мари, что туда идут одни дураки. Я могла бы стать программистом, филологом, и т. д. но я хочу чтобы мне было интересно, хочу, чтобы дети меня любили. Те кто хотят стать учителем - вовсе не дураки! Это ГЕРОИ, знающие что обрекают себя на полную отдачу другим, на то что вся их жизнь уйдёт не на себя, любимых, а на неблагодарное общество, НО САМООТВЕРЖЕННО ИДУЩИХ НА ЭТО РАДИ БУДУЩЕГО И ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ В ПАМЯТИ ТЕХ, КОМУ ОНИ ПРИНЕСУТ СВОИ ЗНАНИЯ!!!
Кроме того учитель может быть репититором, может заниматься любимым делом. Я, например, буду писать рассказы и романы, а вдохновения для них в школе - уйма. В школе всегда что-нибудь происходит, этим-то она и интересна.
Однако я люблю противоречить. Я так мечтала вырваться из школы, из этого ненавистного мне окружения, что не знаю, как моя психика всё это переживёт.
Я сказала много красивых и лишних слов, но главное вот что:
Профессия - не приговор. Никогда не поздно всё бросить и начать с начала.
написал(а) 3 марта 2013 в 12:31
[Ответить]
Настя:
А я очень хочу стать учителем, хоть я и в 6 классе!!!!!!! И жду не дождусь когда же я, наконец стану учителем!
написал(а) 25 февраля 2013 в 18:55
[Ответить]
Наталья:
Дамы и господа. Читаю комментарии и вижу, что многие хотят стать учителем, но боятся, что это малоприбыльная профессия. Я родилась в семье, где учителями были ВСЕ. Вплоть до прабабушки. Что странно, меня сейчас также, как и многих из написавших здесь, отговаривают от выбора этой профессии. Сейчас новая система оплаты труда учителя. Учитель зарабатывает баллы. Помимо основной суммы он может заработать баллы. 1 бал = 100 рублей. Баллы даются за многое: за работой с сильными детьми, подготовкой их к олимпиадам, за посещение семинаров с детьми, за участие детей по твоему предмету в олимпиадах, за классное руководство и т.д. Заработать эти баллы можно, если есть желание работать и зарабатывать. В конце концов, нет такой работы, где бы на тебя деньги сыпались просто так, за то, что престижно. У меня учитель физики зарабатывает 80 тысяч. И она их сама заработала, таская нас по лекциям в город после школы.
В связи со всем вышеперечисленным, хочу сказать, что те, кто САМ выбирает эту профессию, не боялись остаться в нищете. Карьерный рост никто не отменял, и оплачиваемый отпуск в 2 месяца не везде найдешь :)
написал(а) 20 февраля 2013 в 13:09
[Ответить]
АлександрБ.:
Интересно в каком же государстве получают такие денежки? Пробовал ли кто работать в обычной сельской школе в глубокой провинции где детей не так уж и много (160 человечков)и существует по душевая оплата труда... И это в районе приравненном к Крайнему Северу. Зарплата 5-6 тысяч рублей в месяц....
написал(а) 4 июля 2013 в 16:43
[Ответить]
Лили:
учусь уже второй год на преподавателя иностранных языков. люблю изучать языки, но все остальные предметы - ужас. не даются они мне. не интересно и скучно. только 2 года зря потратила...
написал(а) 12 февраля 2013 в 18:44
[Ответить]
Каролина:
Я не хочу быть учителем!! Потому что я профессиональная певица. Я щас живу в Барселоне. Я встречаюсь с некоторыми звездами. Так что. Профессия учителя не для меня. Love karoliГ±e
написал(а) 30 января 2013 в 19:42
[Ответить]
гука:
менин мамандыгым хореография
написал(а) 12 декабря 2012 в 12:46
[Ответить]
Кэтрина:
Привет.Хочу быть учителем химии.В каком городе лучше учиться?!В Новокузнецке.Томске.Кемерово?!П ОМОГИТЕ!!!Я в печале!
написал(а) 9 ноября 2012 в 19:14
[Ответить]
никита:
в Омске
написал(а) 15 апреля 2013 в 19:45
[Ответить]
Елизавета:
Кэтрина лучше учится в томске
написал(а) 21 февраля 2013 в 20:09
[Ответить]
Артем:
Печаль будет, когда промотаете деньги в провинциальном вузе (не говоря уже о тяготах жизни иногороднего студента), а отбить их работой по специальности не сможете.
написал(а) 25 декабря 2012 в 20:18
[Ответить]
ада:
Лучше нигде.Эта профессия безусловно востребована,но заработная плата низкая.Так что решай сама кем будешь.
написал(а) 25 декабря 2012 в 20:13
[Ответить]
Мари:
Иди а химфак университета и получай дополнительную квалификацию учителя. В каком городе университ есть, там и учись.
написал(а) 10 ноября 2012 в 00:22
[Ответить]
Андрей:
Ни как не могу определиться помогите , идти на физкультурное преподавания или дизайнера ландшафтов
написал(а) 17 октября 2012 в 18:18
[Ответить]
тая:
Я согласна с Анной,лучше иди на дизайнера ландшафта.Говорят зарабатывают хорошо.Один заказ-около 80000руб.
написал(а) 25 декабря 2012 в 20:18
[Ответить]
Анна:
Иди на дизайнера ландшафтов. Очень интересная профессия. Главное, всегда что-нибудь новое. А физкультурное - это вообще не интересно, заработная плата маленькая, плюс каждый день видеть кислые морды неблагодарных учеников. Иди на дизайнера.
написал(а) 7 ноября 2012 в 05:16
[Ответить]
Елена:
мне 16 лет, подходит конец школе, и я не знаю кем мне быть учителем русского языка и литературы или врачом пульмонологом, подскажите что лучше
написал(а) 12 октября 2012 в 19:00
[Ответить]
Любовь:
Если ты, Лена, человек чувствующий прекрасное, любящий и умеющий понимать людей, готовый к тому, что надо будет учить не только других, но и совершенствоваться самой, то смело иди к детям и сей разумное,доброе...
написал(а) 24 октября 2012 в 16:47
[Ответить]
Мари:
Экий разброс... Звучит как - кем мне быть секретаршей или ядерным физиком? Пединститут - для самых слабых абитуриентов (кстати, даже если хочешь быть учителем русского, то поступай не туда, а на филфак, где кроме учительства, может, чему полезному научишься), а мединститут для очень сильных. Надо очень хорошо знать естественные науки.
написал(а) 12 октября 2012 в 19:48
[Ответить]
Ната:
И что за тупое сравнение?Если плохо учишься, то иди в пед. Я хорошо закончила школу, даже с медалью, хорошо сдала биологию. И не жалею что пошла в пед
написал(а) 7 ноября 2012 в 17:34
[Ответить]
Ната:
Не обязательно плохо знать естественные науки,быть слабым абитуриентом, главное обладать педагогическими качествами
написал(а) 7 ноября 2012 в 17:27
[Ответить]
анна:
я хочу быть учителям матиматики украинског и русского языка
написал(а) 3 октября 2012 в 17:01
[Ответить]
Мари:
Не переживай. С возрастом это проходит.
написал(а) 3 октября 2012 в 21:05
[Ответить]
дарья:
скажите пожалуйста сколько зарабатывают учителя???я вот думаю поступать на учителя,так как это профессия мне нравится
написал(а) 2 октября 2012 в 17:02
[Ответить]
полька:
моя мама учитель истории/обществознания/права. зарплата около 17тыс
написал(а) 2 октября 2012 в 17:30
[Ответить]
Полина:
Я мечтаю быть учителем татарского языка. Хочу поступить в педагогический, Сейчас я в 8 классе, и уже с 5 класса я хочу быть учителем. Я понимаю, что должность учителя-это очень тяжелая работа, в мире нет легких профессий. Я строго решила, что хочу стать учителем. Именно татарского языка и литературы. Какая бы не была зарплата,главное получать от своей профессии-УДОВОЛЬСТВИЕ!!!По национальности я русская, но знаю татарский очень хорошо, как настоящая мусульманка. Свободно разговариваю на татарском языке. В этом всём спасибо моей любимой бабушке, она меня с детства учила татарскому, петь по-татарски, говорить на татарском. Хоть моя мама и была против, но все равно бабушка продолжала учить.Огромное ей спасибо за это. Если честно сказать, я не считаю себя русской. А считаю себя татаркой.
написал(а) 27 сентября 2012 в 22:33
[Ответить]
Светик:
А я буду учителем начальных классов)))
написал(а) 17 марта 2014 в 19:05
[Ответить]
Татьяна:
Умница! Побольше бы таких девушек, хорошо бы и парней! У тебя все получится, ты будешь очень хорошим педагогом
написал(а) 9 октября 2012 в 18:12
[Ответить]
Алексей:
Здравствуйте! Вот такой вопрос: стоит ли выбирать профессию учителя (особенно мужчине)? Знаю не понаслышке о заработной плате и труде учителя. Просто никем другим я себя не представляю. Жаль, что родителям это не очень нравится. Хотя в какой-то степени живу я в «учительской среде»: мама, бабушка, дедушка - все они учителя (не учитывая других родственников и предков).
написал(а) 17 сентября 2012 в 23:36
[Ответить]
Катрин:
Конечно стоит!!!!
Если вам это нравится дерзай!!!я сама сейчас учусь на первом курсе на учителя и мне очень нравится!)
написал(а) 20 сентября 2012 в 23:46
[Ответить]
Татьяна:
Всем привет. Учусь в 9 классе. Наверное с первого класса хотела стать учителем. Знаете когда у детей спрашивают кем вы хотите стать в будущем тогда-то я и сказала учителем. Потом выбирала другие профессии, но все же в 8 классе поняла что быть учителем самое лучшее чем я могу заниматься. Не спорю что профессия очень и очень трудная.Все знакомые отговаривают говорят зачем тебе это надо и т.д Но вы скажите а разве есть лёгкие профессии, везде тяжело и что, будем дома сидеть. Мои родители не против, они принимают мой выбор и это главное. Потому, что чему посвятить свое будущее только мне решать а не кому-то другому. (и это мое мнение)
написал(а) 15 сентября 2012 в 15:16
[Ответить]
Элина:
быть учителем конечно круто и здорово, но за такую зарплату это просто издевательство! я тоже хотела быть учителем биологии, но вскоре передумала
написал(а) 12 сентября 2012 в 14:24
[Ответить]
Дана:
ну а я поступила, пока не жалею, отбор у нас был жесткий, хотела в мед, не получилось
написал(а) 29 октября 2012 в 17:42
[Ответить]
Наташа:
Лично я хочу стать учителем физкультуры,но я хочу профессией бухгалтер!
написал(а) 4 сентября 2012 в 18:45
[Ответить]
Катя:
Учитель-это самая благородная профессия! Я буду учителем математики,хоть мои родители мне не советуют,но я чувствую сердцем,что это мое.
написал(а) 28 августа 2012 в 17:19
[Ответить]
Ирина:
Всем привет! Я просто уверенна, что буду учителем географии! Мне эта профессия по душе. А выбрала я ее потому, что моя учительница (причем любимая) очень хорошо преподает географию и посоветовала мне идти на данного учителя. А вообще, если тебя тянет именно на эту профессию, то иди, тебя никто не держит. Жизнь дается человеку всего лишь один раз!!! Нужно пользоваться этим разом!!!!!
написал(а) 18 августа 2012 в 18:27
[Ответить]
Учитель:
Ребята, вы не поработав ни дня в современной школе делаете выводы космического масштаба о профессии учителя! Я проработал семь лет и разочаровался, но если вас устраивает мизерная зарплата, которая выплачивается не вовремя; большой объем неоплачиваемой дополнительной работы; несвоевременная выплата отпускных; ответственность "за все"; безнаказанное унижение учениками и их родителями, в также отсутствие возможности защитить свои права перед законом, так-как он писан не для учителя-тогда эта профессия для вас. В добрый путь!
написал(а) вчера в 11:27
[Ответить]
Учитель:
Согласен.
написал(а) 21 декабря 2012 в 19:21
[Ответить]
катрен:
вы чего люди не делайте глупостей!!!!!!!!!!!!!!! не поступайте на педагогический потом вы очень сильно об этом пожалеете!!!!!!!!!!!!!!
написал(а) 21 мая 2012 в 10:01
[Ответить]
настя:
приветик!я хочу стать в будущем учителим и мне этот сайт помог!СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!
написал(а) 18 мая 2012 в 12:24
[Ответить]
Аяулым:
с вами я согласна... Лично я хочу стать учителем физкультуры, но мои родители нехотят
написал(а) вчера в 21:53
[Ответить]
Жасик:
Учитель - это уникальная профессия, вне времени, моды и географии
написал(а) 13 апреля 2012 в 13:19
[Ответить]
василиса:
где это находится?
написал(а) 6 апреля 2012 в 20:18
[Ответить]
алекс:
что лучше не знаю обе профессии важны и очень ответственны так что сама решай
написал(а) 5 апреля 2012 в 20:27
[Ответить]
ЮЛЬКО:
НЕ ЗНАЮ КЕМ ЛУЧШЕ РАБОТАТЬ УЧИТЕЛЕМ ИЛИ ВРАЧОМ?????
написал(а) 5 апреля 2012 в 20:10
[Ответить]
Мари:
Учителем может работать любой идиот (что прискорбно), а врачом нет. На врача ОЧЕНЬ тяжело учиться.
написал(а) 28 мая 2012 в 21:56
[Ответить]
Аня:
я бы не была столь категорична!!!Идиот то как раз не может. Если Ваших детей будет учить, как Вы выражаетесь "идиот", то не думаю, что Вам, и вообще кому-либо, это понравится. Я учитель,и мне нравится моя работа,хоть и не прибыльная. Не помню, чтобы когда-то считала себя идиоткой.
написал(а) 15 декабря 2012 в 12:11
[Ответить]
ОКСИ:
рАЗ у вас такое мнение об учителях, то вы явно сами идиотка. И мне жаль ваших учителей, которые вас учили, учили и не научили почетно относится к данной профессии.
написал(а) 2 октября 2012 в 19:32
[Ответить]
Мари:
Деточка, школьница ты глупенькая, я биолог, лично у меня нет доп. пед. квалификации (хотя, в школу и так возьмут, если захочу), но вот кто из моих однокурсниц пошел в школу я знаю. Знаю тех, кто работал там в студенчестве и работает сейчас. А так же знаю, кто поступает в пединститут (по-секрету, это те, кто больше ни в один ВУЗ города не поступил). Это самые отбросы общества, самые дебилы из дебилов, те, кто вообще ничему не смогли научится ни в школе не в ВУЗе, все кто мог не идти в школу, туда не шли. А шли те, кого просто не взяли в другие места. И это я должна уважать? А вот мне тебя жаль, это именно таки вот дуры-училки сделали из тебя убежденного гуманитария, неспообного ни мыслить логически ни вырабатывать свою собственную точку зрения. Почётно к данной профессии я уж точно отностся не буду, даже если придется самой работать учителем. Как же пединститутки тебе мозг запудрили. Кстати, если ты веришь в сказки о сложности этой профессии, то разочарую. Сложной она может показаться только тем, кто больше нигде не работал. Знаю людей, которые благополучно (ну относительно, проблемы с посещаемостью были) учились на дневном и работали в школе на полную ставку. Зарплата, правда такая, что нормальный человек за неё работать не будет, только дефектный ни к чему больше не годный дурак.
написал(а) 3 октября 2012 в 02:05
[Ответить]
Анастасия:
Как вы так можете говорить? отбросы общества идут дворниками работать. Человек, поступивший в пед. институт и проучившись там 5 лет, которому действительно нравится эта профессия, будет с удовольствием преподавать и это вовсе не значит, что он дебил, или его никуда не взяли, лично я, уважала своих учителей и буду уважать, потому что эти люди научили меня всему( в плане образования), и я сама хочу стать педагогом физики и математики... А вы, если вы так пишите, значит, что ваши учителя были, так скажем, действительно были отбросами, если они вас не научили уважительно относиться к этой профессии!!!
написал(а) 1 февраля 2013 в 12:29
[Ответить]
Настя:
Я согласна с Анастасией. Учитель - это нужная профессия и врядли бы вы Мари научились без их помощи даже писать!
написал(а) 13 марта 2014 в 18:45
[Ответить]
Юля:
Я лично с Мари,в какой-то степени,согласна,я лично знаю таких людей,кто поступил в педагогический вуз,только из-за того,что для нормального вуза баллов не хватило.Есть такая вот история:одна девочка еле как в школе на 3 училась,умом она далеко не блещет,пошла в педагогический,из-за того,что там был маленький проходной балл.Учитель из нее уж точно хороший не будет.Я когда училась в школе,считала дни,когда закончу школу,так как нормальные знания не давали,за исключением единиц,только на нервы капали,типо если не понимаешь,нанимай репетитора и всем почти хотелось с детей как можно больше бабла содрать,а не знания дать.Я вот никак не поверю,что у кого-то по другому,кто учится в 11 классе.Эти учителя мне к концу 11 класса только головные боли,вместо знаний дали.Так что делайте выводы.
написал(а) 1 февраля 2013 в 14:55
[Ответить]
танюшка:
ужас,как вы такое можете писать...вот как раз это у вас нет ума а учится на учителя не так уж и легко ясно..позор вам и вашему воспитанию..фуууууууууууууууууу уууууууууууууууууууу
написал(а) 20 октября 2012 в 16:36
[Ответить]
Мари:
Вот по вашему комментарию как раз и видно все. Я знаю, насколько легко учиться в педе и кто туда поступает. Если для вас и там учиться сложно, простите, это очень низкий интеллектуальный уровень. Что, впрочем, заметно и по вашему комментарию. Для справки, я закончила нормальный университет, где после нескольких гуманитарных предметов, типа методики преподавания, так же присваивается доп. квалификация учителя. А после магистратуры ещё и преподавателя. Тех, кто совсем не способен к обучению пугают пед.институтом. Ну а те, кто закончил ВУЗ, но, к сожалению, так ничему и не научились, идут в учителя (больше никуда не берут) и, как правило, принимаются куда охотнее пединститутников. В самых лучших школах (гимназиях, лицеях) ох, не пединститутки работают...
написал(а) 20 октября 2012 в 17:18
[Ответить]
тани:
ох а кто же?
написал(а) 8 ноября 2013 в 19:18
[Ответить]
Елена:
Если тебе не нравиться эта профессия учитель, это не значит, что она плохая.... я не спорю может ты и супер биолог и тебя возьмут работать в любую школу, но это не значит, что ты любишь детей. а каждый кто идёт в пединститут это те люди которые любят работать с детьми.... и после пединститута можно пойти дальше учиться куда угодно...)
написал(а) 18 ноября 2012 в 23:55
[Ответить]
Ольга:
Вы сейчас ведёте себя не лучше электронщика! Как же вы не любите гуманитариев, как я посмотрю! А ведь они тоже люди. И как я убеждаюсь - даже умнее некоторых не гуманитариев... Такое ощущение что вас не ценят в том обществе в котором вы находитесь, и вы на сайт - отвечать детям, говорить какие они глупые, а вот вы - с высшим образованием, и не перечти, потому что я самая умная! У меня все в роду умные, и я не исключение!
написал(а) 3 октября 2012 в 14:03
[Ответить]
Радиоэлектронщик:
Да я знаменит! Ура!
написал(а) 20 октября 2012 в 18:30
[Ответить]
Мари:
Конечно, люди. И дауны - тоже люди. И умственно отсталые тоже люди. И даже умнее некоторых гуманитариев...Кстати, интеллектуальные несовершенства зачастую передаются по наследству, так что я верю, что у вас в семье все "умные" и вы не исключение!
написал(а) 20 октября 2012 в 19:24
[Ответить]
Мари:
Ах да, я не люблю только глупых псевдогуманитариев. Хороших историков, зарубежных экономистов и социологов, достойных лингвистов и даже искусствоведов я уважаю. Но, это не те люди, которым просто не хватило мозгов на достойный ВУЗ.
написал(а) 20 октября 2012 в 19:30
[Ответить]
Виктор:
Во многом поддерживаю Вашу точку зрения. Хотел бы добавить следующее: так. называемое "гуманитарное" образование по сути своей ущербно, т.к. представляет только очень узкую сферу деятельности и знаний. Технари и естественнонаучные дисциплины значительно выигрывают, т.к. сфера применения знаний несравнимо шире, а соответственно и кругозор человека. Вспомним известных "гуманитариев": композитор Бородин - выдающийся инженер-химик; Станиславский - инженер, организатор производства в России кабельной продукции. Таких примеров масса, когда из естественно-научной сферы знаний люди приходят в "гуманитарную", и создают действительно выдающиеся вещи. А вот об обратных примерах , когда из "гуманитариев" в технари, мне не известно.
написал(а) 21 апреля 2013 в 01:52
[Ответить]
Светлана:
Вот поэтому в школах столько идиотов, что существуют подобные мнения!!!
написал(а) 23 сентября 2012 в 15:08
[Ответить]
Мари:
Не стоит путать причину и следствие.
написал(а) 24 сентября 2012 в 00:06
[Ответить]
Артем:
Гыы! =) любой образованный идиот, касается и того и другого места. Вас чё, гении в больницах лечат? И, говорят, что срок обучения на врача скоро будет бакалавризирован с отменой интернатуры.
написал(а) 29 мая 2012 в 01:10
[Ответить]
Мари:
Артем, в пединститут идут совсем уж не гении. Самые не гении из не гениев. Получить диплом педа проще всего, зачастую проще чем в закончить хороший колледж. А вот в мед поступить сложнее и там мало поступить. Учится несоизмеримо сложнее, чем на учителя, легко могут отчислить. Программа того же учителя биологии-химии - это урезанная до примитивного уровня программа по естественным наукам, скажем биофака. А любой медик изучает все биологические, химические и даже физические предметы в полном обьеме, что в разы больше, чем в педе. А кроме этого, у него куча спец дисциплин. И, поверьте мне, там конкретно гоняют даже по гуманитарным предметам, в противоположность педу. Переводить мед на систему бакалавр-магистр никто не собирается, не знаю уж откуда у вас такая информация.
написал(а) 29 мая 2012 в 14:46
[Ответить]
Артем:
Бакалавризация не буквально, имелось ввиду реформирование программы обучения - сокращение в целях экономии.
Я уже заметил, что особо чувствительные для общественной безопасности программы подготовки не делят на два уровня.
А разве есть отдельная специальность, по которой готовят учителей биологии-химии?
написал(а) 29 мая 2012 в 21:56
[Ответить]
Санама:
конечно есть
написал(а) 13 августа 2012 в 14:04
[Ответить]
Виктория:
Мари, Вы знаете, плохих врачей мне встречалось не меньше, чем плохих учителей. Вы забыли еще важную деталь уточнить: многое порой решают и деньги, как в поступлении, так и в учебе. И какое моральное право Вы имеете говорить про "не гениев"? Часто люди поступают, чтобы осуществить свою мечту, а не потому, что не способны на большее.
написал(а) 29 мая 2012 в 20:15
[Ответить]
Мари:
Чтобы говорить правду нужно "моральное право"? Вероятно, вы Виктория и есть пединститутовская выпускница. Далее, Виктория, сама профессия медика требует ГОРАЗДО больших знаний чем профессия учителя. Многие...мечту...да не смешите вы меня! Всем, абсолютно всем школьникам известно, что самый-самый простой вуз - это пединститут. И даже полные дураки и двоечники стараются поступить в вуз получше. А вот если сильно хочется работать в школе, то, как правило, идут в университет на соответствущую специальность (филолог, историк, химик, физик и т.д.) и получают там доп. квалификацию. Теперь про деньги. Да, решают. Но, вот, кстати, в пединститут поступить настолько не проблема, что взяток никто не даёт. А что касается меда, да, дают. Только вот там, в большинстве случаев, только на деньгах студент не протянет, знания обязательны! Артём, про сокращение часов согласна, новые ФГОСЫ и т.д. Это очень грустно.Вот про мед в этом плане ничего не знаю, как там что реформировать собираются. И да, учителей биологии и химии готовят, раньше и на биофаке так можно было, теперь после биофака доп. квалификация только "учитель биологии". А в пединституте готовят именно так. На заочном - тоже только учитель биологии. Но, как можно заочно подготовить такого специалиста, без лабораторных, я не знаю.
написал(а) 30 мая 2012 в 02:11
[Ответить]
Виктория:
Среди моих трех образований есть и пед. И уж поверьте, пошла я туда вовсе не потому, что поступить туда было просто, тем более, что это один из лучших гос. ВУЗов Москвы. Да и работать с пед. образованием можно далеко не только в школах: это и крупные компании различного профиля, где необходимо обучение сотрудников, реабилитационные центры,интернаты и т.д.
А по поводу знаний, полученных в мед. институтах можно судить по врачам, которые зачастую даже диагноз верный не могут поставить, не говоря уже о назначении лечения. Мой отец кандидат медицинских наук, причем врач хороший, но часто рассказывал о таких перлах коллег, что оставалось только диву даваться каким образом и где они учились.
написал(а) 30 мая 2012 в 19:05
[Ответить]
Мари:
Москва - это не Россия. Там действительно неплохой пед. Но вот в остальных крупных городах, а про мелкие я вообще молчу, все обстоит так как я и написала. Вот спросите у своего отца как ему было учится в меде и сравните со своим образованием.
написал(а) 31 мая 2012 в 14:46
[Ответить]
Виктория:
Почему Вы сравниваете с профессией учителя только с профессией врача? Есть и немало других ВУЗов, дающих вполне достойное образование. Мне, допустим, есть с чем сравнить из собственного опыта. Требования и при поступлении были достаточно высокими, и во время обучения. Постоянно была практика в домах ребенка, школах, детских домах, где надо было применять различные методики, логопедические знания.
Что касается моего отца, то он с удовольствием вспоминает годы студенчества и ни разу не говорил о том, что ему было учиться очень тяжело.
Каждая профессия хороша по своему. По-моему сейчас гораздо проще поступить на какой-нибудь факультет туризма или менеджмент, чем в хороший пед. Вон, на химико-технологическом факультете недобор на бюджет. Так что тем, кто напрягаться не хочет при учебе есть из чего выбирать.
написал(а) 1 июня 2012 в 16:03
[Ответить]
Виктория:
Прошу прощения за опечатки, тороплюсь убегать просто.
написал(а) 1 июня 2012 в 16:04
[Ответить]
Мари:
Хороших педов штуки 2 на всю страну. Ладно, сравним с друггими профессиями. На химика-технолога не идут потому, что там сложно. А в большинстве педов достаточно просто приходить в сессию. И все об этом знают. Как я уже написала Москва - это не Россиия, понятное дело, там все лучшее (ну, многое...). А в городах попроще пединститут - халявное ВО, где вообще не надо учиться. По специальности мало кто планирует работать. И если же диплом обычного ВУЗа - это справка о том, что ты не дурак, то диплом педа (не столичного) - это как раз справка о том, что обладатель дурак. На туризм, менеджемнт и прочее, вы не поверите, есть конкурс! А в конторах по выдаче дипломов в рассрочку образование, понятное дело, платное. А пед - даже в этом смысле идеальный вариант для быдла - абсолютно бесплатное обучение! Про конкурс там давно уже не слышали... А сокращать набор все никак не хотят. Начинают возмущаться - как же! Мы же учителей готовим! Их же не хватает! Вот и поступают к ним остатки непоступивших в университет (не скажу, что и там конкурс огромный. На естественных факультетах его почти и нет. Надо быть ПОЛНЫМ идиотом что бы не поступить).
написал(а) 2 июня 2012 в 05:14
[Ответить]
Артем:
Мелкие города - интересная тема.
Там с пединститутами появилось и ВО.
Педагогическое образование развивалось долгие годы, у преподов степени и опыт.
Другое дело юридическое и экономическое образование, хлынувшее в провинцию в последние годы - слабые программы и преподы.
Какое образование в глуши хуже: педагогическое или юридическое/экономическое - большой вопрос.
написал(а) 1 июня 2012 в 00:36
[Ответить]
Мари:
Ну, это только в совсем мелких областных городах разве что. В остальных ВО с нормального университета начиналось. Да, там часто был педагогический факультет, но тем не менее это был настоящий универ. (Да, "развивалось" именно в прошедшем времени). А из областных городов соответственно туда и поступали. И до сих пор поступают. Институт может быть сколь угодно развит, но если туда идут одни (ну хорошо 80%) баранов, то ему это не поможет. Тут надо учитывать ещё и тот факт, что учителем никто работать не хочет. Вот и идут чисто для ВО. Про работу в "крупных компаниях различного профиля" - это только для Москвы. Да и, мне кажется, что лучше не пединституткой быть, а университетским психологом (есть же и та кафедра педагогики), но тут уж я не знаю. В моем городе выпускники педа только в школах работают, ну или в торговле (что значительно чаще), да как и многие выпускники университета. А современное экономическое образование в шарагах всерьез как образование и не воспринимают. Это же просто конторы по продаже диплома в рассрочку, поэтому я их и не учитывала.
написал(а) 1 июня 2012 в 08:18
[Ответить]
Артем:
Высшее образование по любому направлению требует получения обширных знаний.
То, что учителям химии дают меньше химии (чем химикам), не значит, что у них меньше нагрузка по часам.
Химик с фундаметальным естественнонаучным образованием, в отличие от учителя химии, менее пригоден к преподаванию.
С другой стороны, учителю химии ни к чему знать предмет с практической и/или теоретической стороны во всех тонкостях.
А если посмотреть еще глубже, химик не владеет глубокими знаниями технологий химического производства как инженер.
Разные специальности - разный баланс компетенций.
ЗЫ.
Пединститут сам по себе или в составе университета - какая разница?
написал(а) 30 мая 2012 в 13:14
[Ответить]
Мари:
По часам-то может и да. А вот по материалу. Кстати, в меде и по часам ГОРАЗДО больше учатся))) А про самостоятельную работу уж вообще молочу. Пединститут даже в составе университета - всего лишь пед институт, тут вы правы. Ох, как же никто не хотел видеть это заведение в составе, когда объединяли мой универ. Я про нормальную университетскую специальность. Кстати, на физфаке в моем ВУЗе уже заранее есть направление, готовящеее именно учителей (это для тех, у кого совсем плохо с учёбой). Так заметьте. На физфаке. Университета. Не пединститута. Тот же химик, к слову, будет и химиком и ещё (если захочет, там доп. часы в неделю со 2, кажется, курса) учителем химии. А пединститутник только учитель химии. Или учитель химии и биологии. Но, при этом пединститутник будет хреново знать химию, у него будет очень и очень мало лабораторных и вообще часов на химию. Уровень преподавания тоже, значительно ниже. Была у меня в школе такая химичка. Химию не знала совершенно и занятий в связи с этим не проводила (ну было что-то типа "прочитайте главу, напишите и оформите лабу" (которую мы не делали)и то, редко), а уж про то, не могла понять, что больше 0,697 или 0,73 (к примеру) я вообще молчу. С чего вы взяли, что нормальному химику будет труднее в школе преподавать? Кстати, удивительная вещь - в действительно хороших школах, гимназиях, лицеях и в спецшколах всяких, учителями работают именно выпускники университета (я не знаю, правда, как с этим в небольших областных городах). И хоть какая-то НИР в школе существует именно благодаря им! Да, и ещё один момент. Это уже в основнм для естественных специальностей, но и для гуманитариев иногда тоже, из собственно педа в школу не стремятся особо, а вот из университета - школа иногда единственный вариант работы по специальности. И определенный процент выпускников так и работает.
написал(а) 30 мая 2012 в 13:39
[Ответить]
Альбина:
Я закончила Новосибирский Государственный Педагогический Университет факультет иностранных языков. И я не думаю, что мне было легче учится, чем вам. Над учебниками приходилось сидеть сутками, зубрить. И кроме языков еще куча предметов! И вообще, откуда столько агрессии к учителям?! Не забывайте, что если б не было нас (как вы выражаетесь "пединституток"), не было бы и вас (всяких биологов, химиков, менеджеров и пр.)
написал(а) 10 октября 2012 в 16:09
[Ответить]
Мари:
Ошибаетесь, пединститутки никак не помогают в подготовке химиков, изиков и биологов, мешают только своей гуманитарной тупостью. Биологов и прочих естественников готовят выпускники университета. А не те, кто туда не смог поступить)))
написал(а) 10 октября 2012 в 23:00
[Ответить]
Мари:
А про "остальные предметы" в вашем педе, которые полухалявные и так, так не смешите! Гуманитарнейшая болтология, не больше. Небось, даже научной работы не было... то же касается языков, ну да, их везде сложно учить.
написал(а) 10 октября 2012 в 23:04
[Ответить]
Радиоэлектронщик:
Мари, складывается впечатление, что вам в школе учителя по башке надавали, иначе как объяснить такую иррациональную ненависть к учителям?
написал(а) 13 октября 2012 в 13:04
[Ответить]
Мари:
Не, они были дурами с ГСМ, в отличае от моих родителей (и ближайших родственников)-естественников. А в том, что меня не учили или вместо темы несли какую-то хрень (в силу своего непонимания темы, да и вообще предмета, и ..ть! этим страдали именно химичка, биологичка, математичка и географичка в самой большей степени!!!) была виновата именно я. Типа учителя они же умные, ерунду говорить не могут, свой предмет знают!!!!!И уроки нормально проводят, а не рассказывают то про религию, то про удивительные свойства воды (как раз этот фильм вышел, когда я в старших классах была), то про планы Даллеса, всемирное правительство, жуткий вред от рок-музыки, которая является модификацией шаманских ударов в бубен, с помощью которого они входили в состояние транса, то про пользу классики, от которой растения лучше растут etc). Эти тупые и недалекие бабищи (+ОБЖ-шник, условно мужчина, идиот редчайший...), в силу своей ограниченности, могли заставить ненавидеть учебу любого. Все должно быть выполнено по правилам бабищи (ибо до других вариантов она не знает, не хочет знать, не способна понять, ей лень, хочет поиздеваться над детишками). Зато, задачи из учебника они не могут решить, ЕГЭ для них жутко сложный экзамен! Большинство сами(!) периодически говорили, что такие сложные задания как в части С они не могут решить. Ну как это, а? В общем, за всю школьную жизнь я видела где-то 4-5 слегка разумных учителей, но те были выпускницами универа, где потом училась и я. К слову, знаю я тех, кто сейчас идет в школы... Считают, что достаточно просто прочесть перед уроком параграф учебника и пересказать. Ну и идут, понятное дело, те, кого в универе за дурочек держали, те кто имел ежесессионо критическое количество хвостов, которые величайшим чудом сдали госы (это был самый простой "экзамен" за все время обучения). А ведь именно из-за таких тупеньких девочек, ни на что не способных в жизни, должны страдать тысячи детей. Ладно ещё те, кто сможет поступить в хороший ВУЗ (мне мой раем казался после школы (одной из лучших в городе и лучшей из ближайших)), а те, у кого эти пединститутки вообще отобьют охоту к учебе? А постоянные конфликты детей с родителями из-за этих вот?
написал(а) 13 октября 2012 в 14:45
[Ответить]
Радиоэлектронщик:
Тебе просто не повезло с учителями, это же не значит, что в других школах все точно так же. У меня так вообще все наоборот. Именно учительница по физике первая развила во мне интерес к естественным наукам, заметила и развила мой потенциал да так, что я даже иногда занимал призовые места в районных и городских олимпиадах по физике, по географии! И это в обычной общеобразовательной школе провинциального города. А ведь это были обычные учителя, такие же выпускники советских провинциальных пединститутов, которые прекрасно знали свой предмет и умеющие его интересно преподать! Это настоящие идейные учителя, которые по-настоящему работали на качество, т.е. при необходимости, готовые каждому ученику помочь разобраться в какой-либо теме. Именно эти, обычные учителя, несмотря на маленькие зарплаты, ставили нам дополнительные уроки, если мы что-то не понимали (хотя они и не оплачивались; своеобразный рекорд по биологии в 9 классе - 6 уроков в неделю, при норме всего 2). Именно таких учителей в школе уважали все учащиеся: от медалистов, до матерых хулиганов; не все любили, но все уважали. А ты, Мари, говоришь, что "все они тупые курицы". У нас тоже такие были, но их было намного меньше.
Это конец связи.
написал(а) 13 октября 2012 в 16:22
[Ответить]
Мари:
Ну, мне так же известен уровень образования в пединституте. В школе детишек обычно ПТУ пугают (типа не будешь учиться, в ПТУ отправим!), а у нас в универе аналогом был пединститут. Ну не могут из него хоть сколько-нибудь умные люди выходить! Не могут! Если отчисленные за неуспеваемость на первых курсах наши биологи становились там отличниками и хорошистами...Если о конкурсе на большинстве факультетов давно уже не слышали, а слышали только о недоборе...Если большинство преподавателей в педе, не выпускники этого педа, а выпускники универа... Не знаю как у вас, может дело было именно в советском образовании (хотя, моя школьная химичка именно в советское время заканчивала пед, но толку... Она даже не могла сказать что больше 1.345 или 1.43...). Ну и к тому же, я написала, что знаю, кто с моего и ближайших курсов пошел в школу. Они именно тупые курицы. А это из универа, а в педе соответственно, все ещё хуже.
написал(а) 13 октября 2012 в 16:39
[Ответить]
тани:
знаешь ты какая то недалёкая, если бы не не учителя ты бы вообще школу не окончила, и в мед свой не поступила, у меня из класса девочки в мед академии учатся и не ноют как ты, из чего могу сделать вывод, что тяжеловато тебе эту лямочку тянуть,так что вместо того чтобы кого то тупыми называть почитай о профессии педагога, может мозгов прибавится!
написал(а) 8 ноября 2013 в 19:59
[Ответить]
Артем:
Ладно, чё, возразить не могу.
С вопросом, уж коль затронули, ознакомился.
Пишите еще!
написал(а) 30 мая 2012 в 17:41
[Ответить]
М.:
Хах, ну даешь) Решать тебе самой...
Лучше в каком плане?
написал(а) 11 апреля 2012 в 20:45
[Ответить]
stasija:
Хочу быть учителем...НО...нужно сдавать обществознание(,а учитель у нас просто ужасный..................(
написал(а) 4 апреля 2012 в 16:36
[Ответить]
Катенька:
Хочу быть учителем, но мама против. Она сама учитель в сельской школе.
написал(а) 4 апреля 2012 в 14:44
[Ответить]
АЙДОКА:
вот многие тут пишут что учителем быть трудно, что много сил и терпения нужно..совершенно с тобой согласна! лодырям в рядах учителей делать не чего!!!вот у меня тоже иногда такие мысли мелькают, как стать учителем, например. хотелось бы преподавать,,,,,Любая РАБОТА - это труд и нервы. у каждого свой выбор профессии, и не кому не надо говорить кем быть ему в будущем, он сам решит:Быть учителем - великое дело!МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ СОЧЕНЕНИЯ МНЕ ПОСТАВИЛИ 5 ,БЕЗ ВАС Я БЫ НЕ СПРАВИЛАСЬ! ВАША АЙДОКА ИЗ УСКАМАНА!!!
написал(а) 4 апреля 2012 в 10:30
[Ответить]
Светлана:
Работаю учителем 15 лет. Иногда думаю, всё бы бросила и ушла куда-нибудь на другое место. Но проходит немного времени, стоит чуть-чуть отдохнуть и думаешь, в другом месте не смоглабы. Уже не представляю себя без школы. Учим детей, они учат нас. Всегда живое общение с учениками, коллегами. Время идёт, мы взрослеем, мудреем. А дети нас держат в рамках времени. Они развиваются и мы вместе с ними не стоим не месте. Дети не дают нам стареть. Говорят, молодёжь сейчас плохая однако это не так. Молодёжь у нас отличная. А подонков во все времена хватало. Но и финансовый вопрос не должен стоять на последнем месте. Всякий труд должен быть оплачиваем. А хороший труд - болжен быть хорошо оплачиваем.Однако, моё мнение, без призвания и внутреннего желания и стремления в школе делать нечего. От этого и своя жизнь будет поломана, и на детях это скажется. Всем здоровья и удачи.
написал(а) 28 марта 2012 в 16:20
[Ответить]
Марина:
Знаете, последние несколько записей порадовали!
Я не преподаватель и вряд ли стану когда-нибудь им, но послушайте: здорово, что есть еще люди, ценящие и любящие профессию учителя! Все больше в последнее время радуюсь хорошим преподавателям: ведь умеют, могут заинтересовать, объяснить обстоятельно!
Спасибо Вам!
Здоровья, терпения, творческих успехов!
Держитесь, ведь в вашей профессии очень нужны хорошие люди!
написал(а) 24 марта 2012 в 20:12
[Ответить]
Тичер так скажем):
Good evening всем ))) Ребята здравствуйте всем -я хотела вам сказать,что сама работаю учителем уже 2 года если бы в нашем колхозе было ,хоть одно место где можно было бы работать я бы ушла с этой работы ,это не от того что я не люблю её -Я люблю свою работу НО ,я человек прямой и справедливый а в жизни как и во всех абсолютно профессиях есть люди хорошие и не очень ..в коллективе столько интриг ..я естественно не участвую в них просто со стороны тошно смотреть ,+ ко всему это неблагодарный труд , + в этой профессии я вижу только в своих любимых учениках потому-что я им всегда помогу разговором и советом ) я всегда переживаю за них! Не идите работать в школу-ребята нервы не восстанавливаются !Как сказали мне свои же учителя когда то :-мы в подушку рыдаем ,нас и унижают ученики ..! НИКОГДА я им сказала такого не допущу .вот когда я училась и закончила школу это были 91г.-01год. вот это были времена.,я уважаю и уважала людей старше или младше себя не важно просто людей ,а щас ?? Я сама пытаюсь иногда помочь некоторым ученикам как не потерятся в обществе и т.д.
Я 1000000% согластна с комментарием одного человека по нику
Sun:
Правильно! Работать негры!!!! Осознавайте, что такое "учитель" и доплачивайте государству за возможность им быть! А то, ишь! Материального вознаграждения ещё хотят! Учитель - это же святое... А святые не едят. (Sun -ты написал чистую правду )респект !
написал(а) вчера в 20:48
[Ответить]
Анастасия:
Мне кажется,люди должны идти работать учителем не из-за материального вознаграждения.. то есть денег... Мы должны осознавать,что же такое на самом деле -учитель.. Мы ж идем учить детей!! Почти самое большое влияние на ребенка,на его характер,привычки,темперамент,о казывает его преподаватель..Подумайте о детях,когда соберетесь получать профессию учителя.. Дети могут стать вашими "двойниками",перенять ваши манеры,особенности характера.. Не черните души этих маленьких людей вашим равнодушием,пофигизмом,и ,конечно,недовольством жизнью,из-за того,что заработная плата в школе вас не удовлетворила... Эта профессия учит вас терпению,выдержке... Ваше поведение оставит след в сердцах детей на всю жизнь..Подумайте!!! Спасибо за внимание..Простите,если что не так...
написал(а) вчера в 12:24
[Ответить]
Sun:
Правильно! Работать негры!!!! Осознавайте, что такое "учитель" и доплачивайте государству за возможность им быть! А то, ишь! Материального вознаграждения ещё хотят! Учитель - это же святое... А святые не едят.
написал(а) вчера в 19:03
[Ответить]
лиза:
А есть тогда, что они будут?
написал(а) 25 марта 2012 в 20:33
[Ответить]

Страницы: [1] | [2] | [3] | [4] | [5]

Оставить комментарий:

Ваше имя:
Комментарий:
;) Вы не только можете разместить своё высказывание о профессии, но и опубликовать стихи, и даже отрывки из своих сочинений, эссе, рефератов или ваш докладов на темы: «Моя будущая профессия» или «Чем хороша и привлекательна данная профессия». Это поможет будущим специалистам определиться с профессией!

Бегдияор
катя
Мари
Мари
билал
Юлинька
Мари
Мари
віктор
петя
Мари
Левон
Валюша Величко
Юрчик
Лера
даниил
маша
Мария
Аля
Олег
() Имейте совесть и при цитировании материалов
с нашего сайта www.kto-kem.ru
ставьте ссылки на источник!