автомеханик
автослесарь
агент
агроном
адвокат
администратор
актер
актриса
акушер
аналитик
аниматор
археолог
архитектор
аудитор
байер
банкир
бармен
библиограф
библиотекарь
биолог
бортпроводник
бухгалтер
ведущий
ветеринар
ветеринарный врач
визажист
водитель
воспитатель
воспитатель детского сада
врач
газоэлектросварщик
геодезист
геолог
гид
гинеколог
гладиатор
горн€к
дальнобойщик
дворник
декоратор
дефектолог
дизайнер
дизайнер интерьера
дизайнер одежды
дипломат
директор
диспетчер
доктор
документовед
железнодорожник
журналист
звукорежиссер
зубной техник
имиджмейкер
инженер
инженер-технолог
инспектор
кадровик
каменщик
кассир
кассир-контролер
кинолог

кладовщик
коммерсант
кондитер
конструктор
консультант
контролер
копирайтер
корреспондент
косметолог
криминалист
критик
кузнец
кулинар
лаборант
ландшафтный дизайнер
лесник
летчик
лингвист
логист
логопед
мал€р
маркетолог
массажист
мастер
мастер отделочных работ
машинист
машинист крана
медик
медицинска€ сестра (медсестра)
менеджер
менеджер по персоналу
менеджер по продажам
мерчендайзер
металлург
механик
милиционер
модель
модельер
монтажник
мор€к
музыкант
наладчик
налоговый инспектор
нефт€ник
нотариус
нумеролог
оператор
оператор св€зи
оператор эвм
организатор
офис-менеджер
офицер
официант
охотник
охранник
оценщик
парикмахер
педагог
педагог-психолог
педиатр
пекарь
переводчик
пилот
писатель
плотник
повар
повар-кондитер
пожарный
политик
политолог
помощника машиниста
портной
почтальон
предприниматель
преподаватель
провизор
программист
продавец
продавец-кассир
прокурор
психолог
редактор
режиссер
референт
риэлтор
руководитель
рыбак
сантехник
сварщик
секретарь
системный администратор
следователь
слесарь ремонтник
сметчик
социальный педагог
социальный работник
социолог
спасатель
станочник
стилист
стол€р
стол€р-плотник
стоматолог
страховой агент
строитель
стропальщик
стюардесса
судоводитель
судь€
таможенник
телеведущий
техник
технолог
товаровед
токарь
тракторист
тракторист машинист
трейдер
тренер
уборщик
ученый
учитель
фармацевт
фельдшер
филолог
финансист
флорист
фотограф
химик
хирург
хореограф
художник
шахтер
шве€
шофЄр
штукатур
штукатур-мал€р
эколог
экономист
экономист-менеджер
экскурсовод
эксперт
электрик
электрогазосварщик
электромонтажник
электромонтер
электрослесарь
энергетик
ювелир
юрист
ѕрофесси€ юрист

 раткое описание: (пон€тие, введение в профессию, сущность профессии, обща€ характеристика, основные черты, информаци€ о профессии)ѕрофесси€ юриста по праву считаетс€ одной из самых древних и уважаемых. ѕринципы, которые сегодн€ лежат в основе права любой демократической страны, находили своЄ отражение даже в древнегреческой мифологии: богини благозакони€ Ёвноми€ и мщени€ Ч Ќемезис вершили суд над теми, кто смел покушатьс€ на устои общественного пор€дкаЕ —егодн€ это пр€ма€ об€занность юристов разных специальностей. јдвокаты и юрисконсульты, прокуроры и нотариусы, судьи и следователи обеспечивают выполнение законов и подзаконных актов, а также гарантируют неотвратимость наказани€ в случае их несоблюдени€.

»стори€ профессии: (возникновение профессии, истори€ развити€ профессии)ѕервыми профессиональными юристами были члены  оллегии понтификов в ƒревнем –име. »менно они заложили основы правового регулировани€ общественной жизни, создали обширную базу прецедентов. Ћишь несколько веков спуст€ юриспруденци€ оформилась как наука. ќсобо значимой вехой в еЄ становлении считаетс€ издание первого учебника по правоведению Ч Ђ»нституцииї √а€.Е
—оциальна€ значимость профессии в обществе: (значение профессии, важность профессии, потребность в профессии, востребованность профессии)ѕредставить себе современную жизнь без огромной армии юристов просто невозможно. »менно они помогают нам разобратьс€ в тонкост€х правовых процедур. ѕомимо работы в правоохранительных органах, судебных инстанци€х, учебных заведени€х, юристы направл€ютс€ в сферу охраны авторских прав, анализа состо€ни€ рынка на предмет недобросовестной конкуренции и т. д.

ћассовость и уникальность профессии: (требовани€ к профессии, перспективы)ѕрофесси€ юриста Ч это, прежде всего, огромный уровень ответственности. ¬ руках специалиста порой наход€тс€ судьбы людей, предпри€тий и даже государств. », несмотр€ на то, что с каждым годом число абитуриентов, желающих приобрести эту профессию, становитс€ все больше, квалифицированных и умелых сотрудников из них получаетс€ не так-то много.

–иски профессии: (плюсы и минусы профессии, особенности профессии, трудности профессии)¬ профессии юриста немало положительных моментов. ¬ первую очередь, это, конечно, возможность Ђпреобразить мирї, сделать его лучше, безопаснее. ћногим специалистам это приносит моральное удовлетворение. ќднако следует помнить, что борьба за Ђправое делої не всегда завершаетс€ победой. Ѕолее того, каждый юрист находитс€ под неусыпным контролем вышесто€щих инстанций, общественных организаций, журналистов. » кажда€ ошибка может стоить очень дорого.

√де получить профессию: (обучение профессии)ѕолучить профессию юриста сегодн€ совсем не сложно. √лавное Ч иметь к этому истинное призвание и быть готовым к долгому и упорному труду. ¬ высших учебных заведени€х доступными станов€тс€ новые специальности Ч мировые судьи, судебные приставы и т. д.

ѕочему € выбрал профессию юриста

ƒима амируллоев:
«драствуйте,€ хочу знат,школа юриста,договорный сколько стоит?пожалуйста отвечает на мо€ вопрос мне срочно,нужно
написал(а) 15 июл€ 2016 в 11:36
[ќтветить]
≈катерина:
ƒима, ¬ам професси€ юриста не нужна, дл€ начала выучите русский €зык
написал(а) 17 сент€бр€ 2016 в 23:56
[ќтветить]
ћари:
Ёта информаци€ есть на сайте любого учебного заведени€. ѕросто в каждом из них могут быть различные суммы.
написал(а) 15 июл€ 2016 в 14:03
[ќтветить]
ќлес€:
 ак вы думаете, стоит ли идти учитьс€ на кафедру международного права? » выбрать другую профессию?
написал(а) 23 августа 2015 в 17:28
[ќтветить]
 ристина:
ќкончила юридический.

Ќачало карьеры было адом - вариантов было два: или бегать по конторам ќќќ "–ога и копыта" - и не факт, что теб€ чему-то путнему научат - и прочим шаражкам или ехать юристом в деревню на крупное предпри€тие за зарплату 9 000 рублей/мес на полный рабочий день в общежитие с другими людьми в одну комнату, что € и выбрала. ћного мест работ € впоследствии сменила, но никогда не забуду моих мудрых наставникам, благодар€ которым произошло мое становление.

Ќа сегодн€шний день не счесть от какого травматизма, сколько штрафов, имущественных потерь и дисквалификации € уберегла нынешних и бывших коллег, работодателей, наказала недобросовестных людей, в том числе и бывших работодателей (да-да - ныне кидают даже юристов).
написал(а) 4 июн€ 2015 в 10:42
[ќтветить]
марина:
какие €зыки нужно знать, чтобы поступить на юриста?
написал(а) 30 марта 2015 в 18:39
[ќтветить]
OWL:
–усский,желательно английский.
написал(а) 31 марта 2015 в 19:07
[ќтветить]
јнюта:
’очу поступить на юриста после 9 класса,какой нужен проходной бал?
написал(а) 20 августа 2014 в 22:57
[ќтветить]
ќлег:
я в этом году поступаю у всех обычно 4.2
написал(а) 1 августа 2015 в 18:53
[ќтветить]
марсель:
—мотр€ где у нас 4.1
написал(а) 15 июл€ 2015 в 19:22
[ќтветить]
рыскул:
привет.если утеб€ есть желани€.тогда можно.первый кта здават проходной бал вышый 50
написал(а) 26 окт€бр€ 2014 в 10:04
[ќтветить]
маша:
поступить после 9 на юриста возможно
написал(а) 7 августа 2014 в 19:34
[ќтветить]
ћилана:
«дравствуйте. я сдала документы в медицинский колледж на базе 9кл. и мне сказали что будет психологическое тестирование, скажите пожалуйста какие там вопросы будут? » что помимо теста еще будут спрашивать? ќчень нужно знать, помогите пожалуйста
написал(а) 23 июл€ 2014 в 13:52
[ќтветить]
9класс:
€ закончила школу после 9 класса. и хочу поступить на правоохранительную де€тельность. как вы думаете € справлюсь
написал(а) 23 июл€ 2014 в 12:11
[ќтветить]
≈катерина:
ј ¬ы как сами думаете? «а ¬ас точно уже никто думать не будет
написал(а) 18 сент€бр€ 2016 в 00:01
[ќтветить]
Ћола:
—правишьс€.
написал(а) 24 но€бр€ 2015 в 21:12
[ќтветить]
—аша:
здравствуйте! —кажите пожалуйста ))) ”р‘” лучше или ”р‘ё»
написал(а) 26 ма€ 2014 в 13:20
[ќтветить]
Selena:
ћожете посоветовать институты в севастополе и симферопоое
написал(а) 23 апрел€ 2014 в 00:41
[ќтветить]
ёл€:
я очень хочу стать юристом, можете посоветовать вузы в ћоскве
написал(а) 16 марта 2014 в 12:27
[ќтветить]
∆ен€:
–јЌ’и√—,академи€  утафина
написал(а) 24 сент€бр€ 2014 в 09:12
[ќтветить]
Ќина:
поступай к нам в техникум в “атарсте в Ћашевский технико-экономический техникум на бюджет и любой вуз тебе после него открыт ничего не тер€€!
написал(а) вчера в 17:16
[ќтветить]
ћари:
„удесна€ логика. Ќужно поступить в ¬”« ћосквы - вперед в “атарстанское ѕ“”.
написал(а) вчера в 19:15
[ќтветить]
lawyergirl:
пойду на ёр ‘ак-англ отлично знаю,литературу обожаю)также и €зык...нужно ли на вступительные обществознание знать?
написал(а) 19 феврал€ 2014 в 03:43
[ќтветить]
—ветланка:
да,истори€;обществознание;русск ий;алгебра;геометри€;иностранны й €зык.
написал(а) 18 марта 2014 в 18:54
[ќтветить]
selena gomez:
нет только русский англ и общество
написал(а) 1 июн€ 2014 в 23:08
[ќтветить]
ќльга:
«дравствуйте. —кажите есть ли такие вузы куда можно поступить на юридический не сдава€ историю?
написал(а) 20 €нвар€ 2014 в 14:32
[ќтветить]
lawyergirl:
наверное нет,хот€ жаль,€ тоже не очень историю знаю(
написал(а) 19 феврал€ 2014 в 03:44
[ќтветить]
—ќ ќЋ:
ё–»—“ќћ —“јЌ” ѕќ…ƒ” ¬ ћ≈Ќ“ќ¬ ” —Ћ”∆»“№.
написал(а) 16 €нвар€ 2014 в 17:57
[ќтветить]
Ёльдар:
¬сем ѕривет,скажите пожалуйста на ёриста какие надо знать предметы,и после 9 класса можно поступить на ёриста!!!!!
написал(а) 15 €нвар€ 2014 в 17:50
[ќтветить]
лика:
ѕосле 9 класса нужно здовать обществозниние и историю
написал(а) 20 окт€бр€ 2014 в 20:50
[ќтветить]
јнастаси€:
¬ы можете поступить в юридический колледж. ѕосле него уже сможете работать (помощником адвоката, например). » на высшее образование пойдЄте уже на сокращЄнный срок.
написал(а) 16 апрел€ 2014 в 09:07
[ќтветить]
lawyergirl:
лучше не поступать потому что в 10 11х классах в обществознании учат про юридическое и получааетс€ тебе будет т€жело в институте)
написал(а) 20 феврал€ 2014 в 03:01
[ќтветить]
ƒарь€:
—кажите могу ли € после 9 класса пойти в ё–»ƒ»„≈— »…  ќЋЋ≈ƒ∆? ј после того как там отучусь пойти в ¬”«?—пасибо!
написал(а) 10 €нвар€ 2014 в 12:28
[ќтветить]
Ќаст€:
ƒа, это возможно € на данный момент обучаюсь на первом курсе в колледже, на юридической основе! ќчень нравитьс€!)
написал(а) 16 марта 2014 в 14:00
[ќтветить]
¬Ћјƒ-јƒ¬ќ ј“:
ѕќ«ƒ–ј¬Ћяё ¬—≈’ ”∆≈ ”“¬≈–ƒ»¬Ў»’—я, ј “ј ∆≈ Ќј„»Ќјёў»’ ё–»—“ќ¬ — Ќј—“”ѕ»¬Ў»ћ ƒЌ®ћ ё–»—“ј ¬ –ќ——»»!!!
∆≈Ћјё ¬—≈ћ Ѕџ“№ —“ќ… »ћ», ”¬≈–≈ЌЌџћ» ѕ–ќ‘≈——»ќЌјЋјћ» » Ќ≈ “≈–я…“≈ —¬ќ≈√ќ „≈Ћќ¬≈„≈— ќ√ќ ќЅЋ» ј  ј  Ѕџ Ќ≈ ЅџЋќ “–”ƒЌќ!!!
написал(а) 3 декабр€ 2013 в 16:23
[ќтветить]
“ать€на:
≈сли есть судимость могу ли € пойти учитьс€,а потом работать юристом?
написал(а) 31 марта 2014 в 09:22
[ќтветить]
јлександр:
  сожалению в нашей стране не достаточно иметь прирожденный талант и мечту к профессии так как нужны не малые деньги на учебу которые не у всех есть.¬ итоге специалистов преданных делу у нас мало и больша€ часть из них выбрала эту профессию стадным инстинктом либо оп€ть же профессию за них выбирали родители. –езультат плачевный когда ¬рач ставит человеку диагноз " рапивница" перепутав перво начальные признаки с "начальной стадией цирроза печени" болезнью очень опасною и сложною в лечение результат которой многим зависит от ее быстрого обнаружени€. » так сплошь и р€дом.
написал(а) 5 но€бр€ 2013 в 02:33
[ќтветить]
ѕолина:
ј сколько вам плат€т?
написал(а) 2 но€бр€ 2013 в 15:59
[ќтветить]
¬ладимир:
ѕриходишь в ”∆ј— от многих вопросов тут и выводов!!! Ћюба€ професси€ так или иначе ответственность над такими ценност€ми как ∆»«Ќ№,—”ƒ№Ѕџ живых людей в конце концов будущего ¬аших же детей и выбирать их по размеру оплаты просто позор. ’отите разбогатеть ѕолина идите в  оммерцию
написал(а) 5 но€бр€ 2013 в 04:20
[ќтветить]
—ергей:
ѕолина это единственный ¬аш критерий в выборе профессии?
написал(а) 5 но€бр€ 2013 в 03:21
[ќтветить]
 атерина:
“ребовани€ дл€ поступлени€ на юридический факультет в ћ√”(Ёкзамены, документы, ссылки). —кажите пожалуйста)
написал(а) вчера в 15:19
[ќтветить]
¬Ћјƒ-јƒ¬ќ ј“:
— ј∆” ¬—≈ћ ∆≈Ћјёў»ћ ѕќ—“”ѕ»“№ ¬ ё–»ƒ»„≈— »…  ќЋЋ≈ƒ∆ »Ћ» »Ќ—“»“”“!!!!!
ќ„≈Ќ№ “я∆≈Ћјя ѕ–ќ‘≈——»я √ќ“ќ¬№“≈—№ ёЌ÷џ!!!
Ќјƒќ Ѕџ“№ ’ЋјƒЌќ –ќ¬Ќџћ, –ј—„≈“Ћ»¬џћ јЌјЋ»“» ќћ,ѕ—»’ќЋќ√ќћ, „ј—“»„Ќќ ƒ–”√ќћ —¬ќ≈ћ”  Ћ»≈Ќ“” Ё“ќ ƒЋя “≈’  “ќ Ѕ”ƒ≈“ –јЅќ“ј“№ јƒ¬ќ ј“ќћ. «ј—“ј¬№“≈ —≈Ѕя ”¬ј∆ј“№ —ѕ”— ” Ќ≈ ƒј¬ј…“≈. Ѕ”ƒ№“≈ ќ—“ќ–ќ∆Ќџ — ¬–ј√јћ» »  ќЌ ”–≈Ќ“јћ» ј “ј ∆≈ —  ќЋЋ≈√јћ». ≈—Ћ» ƒ≈Ћќ √Ћ”’ќ≈ » Ќ≈ ЅЋј√ќƒј–Ќќ≈ “ќ Ќ≈ Ѕ≈–»“≈—№ «ј Ќ≈√ќ » Ќ≈ ƒј¬ј…“≈ √ј–јЌ“»…. —ѕ–ќ— — ¬јЎ»’ —Ћќ¬ ќ„≈Ќ№ —≈–№®«Ќџ….
я –јЅќ“јё ”∆≈ 12 Ћ≈“ ƒј ЅџЋ» ¬«Ћ®“џ » ѕјƒ≈Ќ»я Ќќ ƒ≈Ћќ ƒќ¬ќƒ»Ћ ƒќ  ќЌ÷ј. ќ„≈Ќ№ “я∆≈Ћќ Ѕ–ј“№ Ќј —≈Ѕя ЁЌ≈–√»ё “≈’ ѕ≈–≈∆»¬јЌ»… ќ“ Ћёƒ≈…  ќ“ќ–џ≈ Ќ”∆ƒјё“—я ¬ ѕќћќў» Ё“ќ — “ќ„ » «–≈Ќ»я ѕ—»’ќЋќ√»». Ќќ Ѕџ¬ј≈“ ƒј∆≈ “ј  „“ќ “џ ѕќћќ√ ¬—® —ƒ≈ЋјЋ ј  Ћ»≈Ќ“  ќ“ќ–џ… ѕ–ќ—»Ћ » –џƒјЋ ќ ѕќћќў» ѕќ—Ћ≈ «ј¬≈–Ў≈Ќ»я ƒ≈Ћј ’ј»Ћ “≈Ѕя » Ќ≈ ЅџЋ ƒќ—“ј“ќ„Ќќ ЅЋј√ќƒј–≈Ќ. «јЅ”ƒ№“≈ ѕ–ќ –ќћјЌ“» ”  ќ“ќ–јя ¬ј— ћјЌ»“ ¬ Ё“ќ… ѕ–ќ‘≈——»» »Ћ» ћј“≈–»јЋ№Ќ”ё ¬џ√ќƒ”. Ё“ј ѕ–ќ‘≈——»я  ј  » ЋёЅјя ƒ–”√јя “–≈Ѕ”≈“ ѕ–»«¬јЌ»я. «ј√ЋяЌ»“≈ ¬ —¬ќ® —ќ«ЌјЌ»≈ » ѕќƒ—ќ«ЌјЌ»≈ ѕ–»—Ћ”Ўј…“≈—№   —¬ќ≈… »Ќ“”»÷»». «јƒј…“≈ —≈Ѕ≈ ¬ќѕ–ќ— Ќјƒќ-Ћ» ¬јћ Ё“ќ??? ¬ќ“ “ќ√ƒј ¬џЅ»–ј…“≈ » ƒ≈–«ј…“≈ √–јЌ»“ Ќј” » ¬ “ќ… »Ћ» »Ќќ… ѕ–ќ‘≈——»». Ё «јћ≈Ќџ ѕ–» ѕќ—“”ѕЋ≈Ќ»» Ќј ё–-‘ј . “ј ќ¬џ –”——.я«.-Ћ»“≈–ј“. »—“ќ–»я. »Ќ.я«. я ѕќ  –ј…Ќ≈… ћ≈–≈ “ј »≈ —ƒј¬јЋ. ”—ѕ≈’ќ¬ ¬јћ ¬ќ ¬—≈’ ¬јЎ»’ Ќј„»ЌјЌ»я’ ёЌџ≈ ”ћџ » ƒј–ќ¬јЌ»я —≈… «≈ћЋ» ћј“”Ў ». –јЌ№Ў≈ ƒј „“ќ –јЌ№Ў≈ я ¬—≈√ƒј ’ќ“≈Ћ Ѕџ“№ ј “®–ќћ Ё“ќ ћќ® ѕ–»«¬јЌ»≈ ќ“ –ќ∆ƒ≈Ќ»я ƒј– ќ“ Ѕќ√ј. «јћ≈“№“≈ ƒј– ќ“ Ѕќ√ј “ќ ≈—“№ “јЋјЌ“ ƒј®“—я  ј∆ƒќћ” „≈Ћќ¬≈ ” ѕ–» –ќ∆ƒ≈Ќ»». я ¬—® Ѕџ Ѕ–ќ—»Ћ » ¬≈–Ќ”Ћ—я Ќј —÷≈Ќ”!!! ’ќ“я ћЌ≈ ¬—≈√ќ 33 годика ћќ∆Ќќ –»— Ќ”“№ » ѕќћ≈Ќя“№ јћѕЋ”ј!? Ћя-Ћя-Ћя, ’ј-’ј-’ј!!! “ј  „“ќ ƒ≈–∆ј“№ Ќќ— ѕќ ¬≈“–” » ’¬ќ—“ “–”Ѕќ…!!! я ѕќЌя“Ќќ ќЅЏя—Ќяё.....???!!! Ё“ќ “ќЋ№ ќ Ћ»Ў№ ¬¬ќƒЌјя „ј—“№ ћќ≈√ќ ћЌ≈Ќ»я –ј—— ј«јЌЌќ√ќ ¬јћ. Ѕ≈–≈√»“≈ —≈Ѕя Ќ≈ “–ј“№“≈ ¬–≈ћя «–я ј “ј ∆≈ ”¬ј∆ј…“≈ —¬ќ»’ –ќƒ»“≈Ћ≈… » “≈’  “ќ ¬ј— ќѕ≈ ј≈“ » Ќјѕ–ј¬Ћя≈“ Ќј ¬≈–Ќџ… ѕ”“№. ¬—≈√ƒј ¬јЎ ¬Ћјƒ-јƒ¬ќ ј“ » я ѕќћќ„№ ¬јћ –јƒ!!! ƒј Ё“ќ ћќ… ƒ≈¬»«. ќ — ќЋ№ ќ Ќјћ ќ“ –џ“»… „”ƒЌџ’ √ќ“ќ¬»“ ѕ–ќ—¬≈ў≈Ќ»я ƒ”’ ...
написал(а) вчера в 17:06
[ќтветить]
јлександр:
¬лад-јдвокат. такой вопрос-как к специалисту мо€ сестра с детства мечтала стать адвокатом. ќтучилась в колледже и отлично знает это нелегкое дело не по книгам а по жизненному опыту она тонко чувствует людей хладнокровна€ в ней нет страха она легко видит лож разговаривает спокойно и уверено я не раз сталкивалс€ с јдвокатами и чаще всего мне не везло так как многие работают не по призванию а по слову родителей либо из-за денег не понима€ что эта професси€ не экономист и в ней не достаточно просто отучитс€ и хорошо зарабатывать. ¬ итоге не могут не чего поделать даже с такими делами которые можно развалить из-за многих нарушений.  ак то попалась мне пожила€ женщина адвокат был сильно удивлен ее профессионализмом она собрала за несколько дней кучу справок характеристик нашла свидетел€ указала все нарушени€ при задержание € не успевал все усвоить из того что она говорила там, оперативники начали путатьс€ так что даже судь€ над ними посме€лс€.»тог всего за 25000 она развалила дело которые на 70% заканчиваютс€ приличным сроком.“ак вот она опустила руки после того как посчитала финансовые затраты дальнейшего учени€. Ќеужели нельз€ учитс€ заочно и работать в этой сфере пусть даже мелким сотрудником?ѕосоветуй что нибудь пожалуйста так как она не слушает мен€ обосновыва€ все тем что не выт€нет финансово, неужели все так сложно,просто если все так то мне пон€тно почему чаще люди нанимают јдвоката который больше напоминает аксессуар.«а ранние спасибо! p.s.(¬лад-јдвокат скажу честно € не понимаю от куда это у нее, € не видел ни когда как она плачет и не подаетс€ эмоци€м не отступает от своего)
написал(а) 5 но€бр€ 2013 в 01:49
[ќтветить]
¬Ћјƒ-јƒ¬ќ ј“:
—јЎј ѕ–ќ„“» ¬—≈ „≈“џ–≈ —“ќЋЅј ћќ≈√ќ ќ“¬≈“ј Ќј “¬ќ» ¬ќѕ–ќ—џ. ѕќ„≈ћ” ѕќЋ”„»Ћќ—№ „≈“џ–≈ —“ќЋЅј ќ“ƒ≈Ћ№Ќџ’ —ќќЅў≈Ќ»…??? “ќЋ№ ќ ѕќ“ќћ” „“ќ ¬ ќƒЌќћ  ќћћ≈Ќ“ј–»» ѕќћ≈ўј≈“—я 5000 —»ћ¬ќЋќ¬.
написал(а) 20 но€бр€ 2013 в 01:45
[ќтветить]
¬Ћјƒ-јƒ¬ќ ј“:
«ƒќ–ќ¬ќ —јЎј ѕ–»¬≈“ » “¬ќ≈… —≈—“–≈!!!
я Ќ≈ «Ќјё — ќЋ№ ќ Ћ≈“ “¬ќ≈… —≈—“–≈ Ќќ –ј—— ј∆” —¬ќё Ќ≈ЅќЋ№Ў”ё “–”ƒќ¬”ё »—“ќ–»ё.
–јЅќ“ј“№ я Ќј„јЋ ј∆ — 12 Ћ≈“ ƒј ЅџЋќ “я∆®Ћќ≈ ƒ≈“—“¬ќ. я –јЌќ ќ—“јЋ—я Ѕ≈« –ќƒ»“≈Ћ≈… » ¬ ƒ≈“—“¬≈ » ¬ ѕќƒ–ќ—“ ќ¬ќћ ¬ќ«–ј—“≈ ЅџЋќ ¬—я ќ≈ Ќќ я ¬—≈√ƒј «ЌјЋ „“ќ Ќјƒќ «ј–≈ ќћ≈Ќƒќ¬ј“№ —≈Ѕя ѕќ ∆»«Ќ»  ј  Ћ»„Ќќ—“№. ѕ–ќЅќ¬ј“№ ћќ∆Ќќ –ј«Ќќ≈ Ќќ ƒ≈–∆ј“№—я Ќјƒќ ’ќ–ќЎ≈√ќ. я –јЅќ“јЋ ѕ–ќƒј¬÷ќћ √ј«≈“,  ќЌƒ” “ќ–ќћ Ќј –ј«Ќќћ ¬»ƒ≈ ѕј——ј∆»–— ќ√ќ “–јЌ—ѕќ–“ј, Ќј —“–ќ… ≈ –ј«Ќќ-–јЅќ„»ћ ¬  ќћћ≈–„≈— ќћ ћј√ј«»Ќ≈ –јЅќ“јЋ ѕ–ќƒј¬÷ќћ ј “ј ∆≈ ЅџЋ –≈јЋ»«ј“ќ–ќћ ¬»ƒ≈ќ » ј”ƒ»ќ  ј——≈“. ƒј Ё“ќ ЅџЋ» “≈ ƒ≈¬яЌќ—“џ≈  ќ√ƒј ћЌќ√»≈ ЅџЋ» ѕ–≈ƒќ—“ј¬Ћ≈Ќџ —јћ» —≈Ѕ≈ » ќЅ–ј«ќ¬јЌ»≈ ћјЋќ  ќ√ќ »Ќ“≈–≈—ќ¬јЋќ. Ќќ ” ћ≈Ќя ЅџЋј ”„®Ѕј ¬ Ў ќЋ≈, “–≈Ќ»–ќ¬ » ѕќ ќƒЌќћ” ¬ќ—“ќ„Ќќћ” ¬»ƒ” —ѕќ–“ј, ј “ј ∆≈ —“–≈Ћ ќ¬џ… —ѕќ–“ » ЋёЅ»ћќ≈ «јЌя“»≈ ¬ “≈ј“–јЋ№Ќќ… —“”ƒ»». Ў ќЋј «ј ќЌ„»Ћј—№ ѕќ—“”ѕ»Ћ ¬ “≈’Ќ» ”ћ —≈…„ј— название  ќЋЋ≈ƒ∆. “–≈Ќ»–ќ¬ », “≈ј“– » –јЅќ“ј Ќќ ”¬Ћ≈ јЋ—я ѕ—»’ќЋќ√»≈… » ј—“–ќЋќ√»≈…
написал(а) 20 но€бр€ 2013 в 01:30
[ќтветить]
¬Ћјƒ-јƒ¬ќ ј“ ѕ–ќƒќЋ∆:
. ћЌ≈ ¬—≈√ƒј Ќ–ј¬»Ћј—№ –јЅќ“ј Ё —ѕ≈–“ј  –»ћ»ЌјЋ»—“ј » —Ћ≈ƒќ¬ј“≈Ћя Ќќ ќЅ —¬ќ»’ ”¬Ћ≈„≈Ќ»я’ ¬ Ё“»’ ќЅЋј—“я’ ƒќЋ√ќ –ј—— ј«џ¬ј“№. — ј∆” “ќЋ№ ќ ќƒЌќ » ћ≈Ќя ѕќ…ћ”“ “≈  “ќ ”ћ≈≈“ „»“ј“№ » „”¬—“¬ќ¬ј“№ Ќј –ј——“ќяЌ»». –јЅќ“ј ¬ —Ћ≈ƒ—“¬»» ћ≈Ќя ѕ–≈Ћ№ўјЋј “≈ћ „“ќ я ƒ≈…—“¬»“≈Ћ№Ќќ Ќ≈ѕЋќ’ ¬ —џ— ≈ ¬ јЌјЋ»“» ≈ » ¬ ƒ≈ƒ” ÷»» напомню Ќачалом (посылками) дедукции €вл€ютс€ аксиомы или просто гипотезы. ƒедукци€ - основное средство доказательства. ѕротивоположно индукции. Ё“ќ ћќ… ¬ќѕ–ќ— ¬се мы люди но люди смертны? «јƒј…“≈ —≈Ѕ≈ ¬ќѕ–ќ—?! »»—”— ЅџЋ –ќ∆ƒ≈Ќ „≈Ћќ¬≈ ќћ «Ќј„»“ ќЌ “ќ∆≈ —ћ≈–“≈Ќ? Ќ≈“ ќЌ ¬ќ— –≈—! Ќј Ё“ќ“ ¬ќѕ–ќ— —јћ —≈Ѕ≈ ≈√ќ «јƒј¬ я ѕќ ј Ќ≈ ЌјЎ≈Ћ ќ“¬≈“ј. Ќќ ¬ќ«¬–јўјё—№   —Ћ≈ƒ—“¬»ё —¬ќ≈… “я√» –јЅќ“ј“№ ¬ —Ћ≈ƒ—“¬»». ѕ–»„»Ќј “ј ќ¬ј „“ќЅџ Ќ» ќƒЌј ћјћј Ќ»  ќ√ƒј Ќ≈ ѕќ—“–јƒјЋј.............!!! “≈’Ќ» ”ћ «ј ќЌ„»Ћ ¬ќ“ ќЌј ”∆≈ ¬«–ќ—Ћјя ∆»«Ќ№ Ќќ ѕќ ј ≈ў® “≈ј“–, “–≈Ќ»–ќ¬ » » –јЅќ“ј ќЅя«ј“≈Ћ№Ќќ. —“јЋ √ќ“ќ¬»“№—я ѕќ—“”ѕј“№ ¬ ј јƒ≈ћ»ё ћ¬ƒ ¬ “ќ… –≈—ѕ”ЅЋ» ≈ √ƒ≈ ѕќ ј ∆»¬” Ќќ ”∆≈ — ќ–ќ ”Ћ≈“јё »« Ё“ќ… ®.ѕ.–.—.“. —“–јЌџ —Ќ√. ƒј ЅџЋј ≈ƒ»Ќјя “≈––»“ќ–»я ƒ≈–∆ј¬ј ѕќƒ Ќј«¬јЌ»≈ћ — — — – !!! Ќ” ƒј » ЋјƒЌќ Ќјƒќ ∆»“№ ƒјЋ№Ў≈.
написал(а) 20 но€бр€ 2013 в 01:34
[ќтветить]
¬Ћјƒ-јƒ¬ќ ј“-3 стр.:
. я ЅџЋ √ќ“ќ¬ ¬ќ „“ќЅџ-“ќ Ќ» —“јЋќ ѕќ—“”ѕ»“№ ¬ ј јƒ≈ћ»ё ћ¬ƒ Ќќ ¬—® –≈Ўјё“ ƒ≈Ќ№√» ƒј ƒј ƒј Ў≈–Ўј¬џ≈ Ѕ”ћј∆ ».  ќ√ƒј я ”¬»ƒ≈Ћ „“ќ ћ≈Ќя Ќ≈ ѕ–ќѕ”—“»Ћ» ѕќ ЅјЋЋјћ я ѕќƒјЋ јѕ≈ЋЋя÷»ё Ќќ ћЌ≈ ƒјЋ» ѕќЌя“№ „“ќ ѕ–»Ќ≈—» » «ј’ќƒ» Ё“ќ ЅџЋ 2000 год ћЌ≈ 20-21 год. ¬ –ќ——»» “ќ√ƒј ≈ў≈ Ё“ќ√ќ ѕ»-ѕ»-ѕ» ≈√Ё Ќ≈ ЅџЋќ ј ¬ Ё“ќ… –≈—ѕ”ЅЋ» ≈ ј∆ — 1996 его сдавали. Ќ” “ј  ¬ќ“ ѕ–»Ў®Ћ я ƒќћќ… » ’ќ“≈Ћ ќ“ƒј“№ ≈ƒ»Ќ—“¬≈ЌЌќ≈ „“ќ ” ћ≈Ќя ЅџЋќ Ё“ќ  Ћё„» ќ“ 2-х ком. квартиры Ќ” “ќ ≈—“№ ѕ–ќƒј“№  ќ“ќ–”ё «ј–јЅќ“јЋ —јћ. ћќ… ƒ≈ƒ ќ„≈Ќ№ ћ”ƒ–џ… „≈Ћќ¬≈  ÷ј–—“¬ќ ≈ћ” Ќ≈Ѕ≈—Ќќ≈ ѕќЋ ќ¬Ќ»  Ќј ѕ≈Ќ—»» –јЅќ“Ќ»  ... ———– во в.р. ѕќ«¬јЋ ћ≈Ќя Ќј ¬≈–јЌƒ” » — ј«јЋ < ¬Ћјƒ ” ћ≈Ќя —≈…„ј— ќ—“јЋќ—№ “ќЋ№ ќ ”¬ј∆≈Ќ»≈ Ќќ Ќ≈ ѕќЋќ∆≈Ќ»≈ —–≈ƒ» Ё“»’ ƒ”–ј ќ¬  ќ“ќ–џ≈ –јЅќ“јё“ “јћ √ƒ≈ –јЅќ“јЋ я. я “≈Ѕ≈ Ќ≈ —ќ¬≈“”ё ѕќ Ё“ќћ” ¬–≈ћ≈Ќ» » ¬ Ё“ќ… –≈—ѕ”ЅЋ» ≈ ѕќ—“”ѕј“№ ¬ ќ–√јЌџ “џ –”—— »… ј ќЌ» “”“ ”∆≈ ’ќ«я…¬ј. “јћ Ѕ”ƒ≈“  ј«ј–ћ≈ЌЌјя ‘ќ–ћј ќЅ”„≈Ќ»я! “џ —≈…„ј— ¬—® ќ“ƒјЎ№ ¬—≈ —¬ќ» ƒ≈Ќ№√» » ѕќ—“”ѕ»Ў№ ¬ ј јƒ≈ћ»ё. Ќќ ѕ–≈ƒ—“ј¬№ ≈—Ћ» “≈Ѕя Ѕ”ƒ”“ ¬џ∆»¬ј“№ ѕ–≈ѕќƒј¬ј“≈Ћ» » —“ј¬»“№ ѕјЋ » ¬  ќЋ®—ј ј Ќј «ј –џ“»≈ «ј„®“ј » ѕќЋ”„≈Ќ»≈ –≈«”Ћ№“ј“ј Ќјƒќ ƒј¬ј“№ Ќј Ћјѕ” ¬ Ё“ќ… —»—“≈ћ≈. „“ќ Ѕ”ƒ≈“??? “јћ  ј«ј–ћј » “џЋ ѕ–» –џ“№ Ќ≈ ќћ”, ¬≈ƒ№ я » “¬ќя ЅјЅ”Ў ј Ќј ѕ≈Ќ—»». ¬ќ«ћќ∆Ќќ—“» Ќ≈“! > ¬ќ“ “ј  я ѕ≈–≈ƒ”ћјЋ ѕќ—“”ѕј“№ ¬ ј јƒ≈ћ»ё ћ¬ƒ » Ќ≈ ∆јЋ≈ё ќЅ Ё“ќћ. ¬≈ƒ№ “јћ –јЅќ“јё“ ј’јЋя…-ћј’јЋя…. я ѕ–ќƒќЋ∆јЋ –јЅќ“ј“№ ѕќ ј »√–јЋ —ѕ≈ “ј Ћ» ¬ “≈ј“–≈ Ќќ » “–≈Ќ»–ќ¬ ». Ћ»„Ќјя ∆»«Ќ№ “ќ∆≈ ЌјЋј∆»¬јЋј—№. “≈ј“– Ѕ–ќ—»Ћ ¬≈ƒ№ ¬ Ё“ќ… –≈—ѕ”ЅЋ» ≈ ¬ Ё“ќћ ѕќѕ–»ў≈ Ѕ”ƒ”ў≈√ќ Ќ≈“ ≈¬–ќѕ≈…÷јћ Ќќ ћЌ≈ ѕќ¬≈«Ћќ —џ√–ј“№ ѕќ—Ћ≈ƒЌёё –ќЋ№  јѕ»“јЌј ћ»Ћ»÷»» ¬ ќƒЌќћ ќ„≈Ќ№ ’ќ–ќЎ≈ћ —ѕ≈ “ј Ћ≈. я —»ƒ≈Ћ ѕќ—Ћ≈ —ѕ≈ “ј Ћя ¬ √–»ћ®– ≈ ¬ —ќ¬≈“— ќ… ћ»Ћ»÷≈…— ќ… фо–ћ≈ » —ћќ“–≈Ћ ¬ «≈– јЋќ » ѕ–ќ —≈Ѕя — ј«јЋ ¬ќ“ » —џ√–јЋ —Ћ≈ƒќ¬ј“≈Ћя.
написал(а) 20 но€бр€ 2013 в 01:36
[ќтветить]
¬Ћјƒ-јƒ¬ќ ј“-4 стр.:
–јЅќ“ј, ¬≈ƒ№ ƒ≈Ќ№√» Ќ”∆Ќџ “–≈Ќ»–ќ¬ » ”∆≈ –≈∆≈ » —“јЋ √ќ“ќ¬»“№—я ѕќ—“”ѕј“№ ¬ ¬”« Ќј ‘ј ”Ћ№“≈“ ѕ—»’ќЋќ√»». ѕќ—“”ѕ»Ћ Ќј  ќЌ“–ј “ “≈ѕ≈–№ Ќјƒќ ”„»“№—я » –јЅќ“ј“№. я Ѕ–ќ—»Ћ ѕ–≈∆Ќёё  ќћћ≈–„≈— ”ё –јЅќ“” » ”—“–ќ»Ћ—я –јЅќ“ј“№ ¬ ј√≈Ќ“—“¬ќ ѕќ Ќ≈ƒ¬»∆»ћќ—“» –»≈Ћ“ќ–ќћ » ѕќ«∆≈ —ƒ≈ЋјЋ ƒЋя —≈Ѕя ¬џ¬ќƒ. —ƒ≈Ћ », ƒќ√ќ¬ќ–ј, ƒќ¬≈–≈ЌЌќ—“», ¬џ ”ѕ  ¬ј–“»– — ÷≈Ћ№ё ѕ≈–≈ѕ–ќƒј“№, ќ“ –џ“»≈ –ј«Ќџ’ ‘»–ћ, »— » ¬ —”ƒ и т.д. я — ј«јЋ —≈Ѕ≈ Ё“ќ “¬ќ® “ј  „“ќ ƒ≈–«ј… » ѕ–ќƒќЋ∆ј… »√–ј“№ ”∆≈ Ќј —÷≈Ќ≈ ∆»«Ќ». я Ѕ–јЋ—я «ј –≈Ў≈Ќ»≈ ћЌќ√»’ ¬ќѕ–ќ—ќ¬ Ќќ «јћ≈“№ —јЎј ѕќ ј Ѕ≈« ё–»ƒ»„≈— ќ√ќ ќЅ–ј«ќ¬јЌ»я. я ”„»Ћ—я Ќј ѕ—»’ќЋќ√ј, ј «ј ѕЋ≈„јћ» ЅџЋ ”∆≈ ќѕџ“ ¬ –≈Ў≈Ќ»» –ј«Ќџ’ ё–.¬ќѕ–ќ—ќ¬. ѕќ—Ћ≈ ќ ќЌ„јЌ»я ‘ј ”Ћ№“≈“ј ѕ—»’ќЋќ√»» я ѕќ—“”ѕ»Ћ Ќј ё–.‘ј ”Ћ№“≈“ Ќќ ”∆≈ “ќЋ№ ќ ¬ ћќ— ќ¬— »… ¬”«. Ќј  ќЌ“–ј “Ќќ… ќ—Ќќ¬≈ ѕќ «јќ„Ќќ… ‘ќ–ћ≈ ќЅ”„≈Ќ»я » “ј ∆≈ –јЅќ“јЋ »— јЋ  Ћ»≈Ќ“ќ¬ ѕќ –ј«Ќџћ ƒ≈Ћјћ ¬ ѕЋќ“№ ƒќ ”“¬≈–∆ƒ≈Ќ»я ѕЋјЌј ѕ–ќ≈ “ј Ќј —“–ќ»“≈Ћ№—“¬ќ ∆»Ћџ’ » Ќ≈ ∆»Ћџ’ ѕќћ≈ў≈Ќ»…. ¬ќ“ “ј  я » —“јЋ –јЅќ“ј“№ –»≈Ћ“ќ–ќћ, ё–»—“ќћ ј “≈ѕ≈–№ ”∆≈ » јƒ¬ќ ј“ќћ Ќќ ”√ќЋќ¬Ќџ≈ ƒ≈Ћј “≈–ѕ≈“№ Ќ≈ ћќ√”. «ј„ј—“”ё ¬ Ё“»’ ƒ≈Ћј’ Ќ≈ ѕ–ј¬ƒџ!!! Ќќ “¬ќ≈… —≈—“–≈ ƒјћ ≈ў® —ќ¬≈“ ѕќ ћ»ћќ “ќ√ќ „“ќ ”∆≈ Ќјѕ»—јЋ. я Ќ≈ «Ќјё ¬  ј ќћ √ќ–ќƒ≈ “џ ∆»¬®Ў№ ј “ј ∆≈ “¬ќя —≈—“–ј. ” ¬ј— ¬ √ќ–ќƒ≈ ≈—“№ ј√≈Ќ“—“¬ј ѕќ Ќ≈ƒ¬»∆»ћќ—“»,  ќЌ—јЋ“»Ќ√ќ¬џ≈-Ћ»«»Ќ√ќ¬џ≈ ќ–√јЌ»«ј÷»» » ќЅ–ј“»“≈—№ ё–. ќЋЋ≈√»» ¬ ¬јЎ≈ћ √ќ–ќƒ≈. я ƒ”ћјё „“ќ ѕќћќўЌ» ќћ ’ќ“я Ѕџ ё–»—“ј ≈® “ќ„Ќќ ¬ќ«№ћ”“ ¬ќ“ » ќ—Ќќ¬ј ƒЋя ”„®Ѕџ ѕќ «јќ„Ќќ… ‘ќ–ћ≈ ќЅ”„≈Ќ»я ¬ ¬”«е » ѕ–ј “» ј. ј ¬ќ“ ≈ў® http://www.avito.ru/ Ќ” ќ„≈Ќ№ ЅќЋ№Ўќ… ¬џЅќ– »Ќ‘ќ–ћј÷»».
написал(а) 20 но€бр€ 2013 в 01:40
[ќтветить]
 ќЌ—»Ћ№≈–»:
ѕриветствую теб€ ¬лад!!! я тоже прочЄл твой комментарий. —кажу больше ты описал всю биографичность своей жизни как в какой-то мини книге. ƒа выбор есть всегда!!!
ћолодец таких людей мало!
“акой друг мне нужен!!!
Ќадо нам списатьс€ и если ты переезжаешь в –оссию то дай знать. Ѕуду рад!!!
написал(а) 25 но€бр€ 2013 в 18:29
[ќтветить]
Ѕ≈– ”“.:
ё–»—“ќћ —“јЌ” ¬ ѕќЋ»÷ј» ѕќ…ƒ” ¬ќ ¬Ќ≈Ў“ј“Ќџ≈.
написал(а) 29 декабр€ 2013 в 18:27
[ќтветить]
Steelshaper:
¬лад-адвокат, спасибо, конечно, коллега, но вот с амфетаминами надо бы поаккуратнее, да...
написал(а) 28 окт€бр€ 2013 в 09:24
[ќтветить]
¬Ћјƒ-јƒ¬ќ ј“:
— ј∆”  –ј“ ќ!!!  ќЋЋ≈√ќ… ћќ»ћ ћќ∆≈Ў№ “џ Ќ≈ Ќј«џ¬ј“№—я, ¬≈ƒ№ »—“»ЌЌџ…  ќЋЋ≈√ј —–ј«” ѕќЌяЋ-Ѕџ ћ≈Ќя » Ќ≈ —“јЋ-Ѕџ “”ѕќ ¬џ–ј∆ј“№—я.
написал(а) 28 окт€бр€ 2013 в 20:21
[ќтветить]
Steelshaper:
ќ Ѕоги, еще и стихами! :DDD
ѕорвало ¬олодьку...))
написал(а) 29 окт€бр€ 2013 в 10:36
[ќтветить]
Ѕј”–∆јЌ:
я ”∆≈ ѕј—“”ѕ»Ћ Ќј ѕ–ќ‘‘≈—»ё ё–»ћ—“ј » я ќ„≈Ќ№ –јƒ!
написал(а) 17 окт€бр€ 2013 в 18:05
[ќтветить]
≈лена.:
«дравствуйте.
я хочу поступить на юриста. я хочу пойти после 9 класса. —кажите пожалуйста, после 9 можно поехать учитьс€ в ћоскву или сначала нужно в своем городе пройти обучение? » еще, скажите пожалуйста, примерно какой балл нужно получить, чтоб поступить.
написал(а) 10 окт€бр€ 2013 в 18:27
[ќтветить]
јнонимус:
ќбучение проводитс€ в юридическом колледже, обычно по специальности "ѕравоведение", срок обучени€: 2 года 10 мес€цев.
написал(а) 18 окт€бр€ 2013 в 10:39
[ќтветить]
:):
€ только в 9 классе и после планирую поступать в ћосковский колледж на юриста. потом уже в институт. с этого всего вообще есть какой-нибудь толк? и трудно ли?
написал(а) 10 окт€бр€ 2013 в 11:49
[ќтветить]
lawyergirl:
согласна,в колледже не высшее приподабт,врем€ потер€ешь,лучше в институт разу)
написал(а) 20 феврал€ 2014 в 03:04
[ќтветить]
Steelshaper:
Ќет, только потер€ешь врем€ на обучение в колледже,потом будешь очень жалеть об упущенных годах, можешь поверить, так у всех случаетс€. ¬ нормальном ¬”«е тебе дадут все то же самое, но быстрее, без повторений. » да, учитьс€ всегда сложно, если делать это по-насто€щему, конечно.
написал(а) 10 окт€бр€ 2013 в 13:35
[ќтветить]
“ать€на:
¬ ћ≈∆ƒ”Ќј–ќƒЌќћ »Ќ—“»“”“≈ Ё ќЌќћ» » » ѕ–ј¬ј ѕ–ќ’ќƒ»“ ЌјЅќ– Ќј «јќ„Ќ”ё ‘ќ–ћ” ќЅ”„≈Ќ»я!!
ёридический факультет классическа€ заочка стоимость пол года обучени€ 21 500, при оформлении договора на обучение нужно заплатить базовую стоимость 14 300.
ёридический факультет дистанционна€ форма обучени€ 18000 полгода при оформлении договора на обучение нужно заплатить базовую стоимость в размере 12000
Ёкономический факультет классическа€ заочка стоимость пол года обучени€21000 при оформлении договора на обучение нужно заплатить базовую стоимость 14 000.
Ёкономический факультет дистанционна€ форма обучени€ 18000 пол года при оформлении договора на обучение нужно заплатить базовую стоимость в размере12000

ѕо всем вопросам пишите отвечу!
написал(а) 7 окт€бр€ 2013 в 23:02
[ќтветить]
јндрей:
”чилс€ на юриста. Ќе понравилось. Ќе жива€ професси€. »зучение абстрактных норм и статей, которые даже потрогать нельз€. ¬ здоровом обществе не должно быть юристов. ћое мнение.
написал(а) вчера в 21:41
[ќтветить]
Insta:
јдрей почему вам кажетс€ что в «ƒќ–ќ¬ обществе не должно быть юристов??ристы люди которые за закон тоесть за правильность а ни преступность,а как с преступниками может существовать «ƒќ–ќ¬ќ≈ общество?ѕодумайте.
написал(а) 20 феврал€ 2014 в 03:09
[ќтветить]
lawyergirl:
просто у людей должно быть призвание,просто идти на кого попало учитьс€ лишь бы больше денег неправильно
“ак как некоторым нравитс€ сидеть за компом или заучивать статьи,другим же нет
написал(а) 20 феврал€ 2014 в 03:06
[ќтветить]
яна:
ƒоброго времени суток.
«акончила филологический факультет, теперь подумываю сменить специализацию. ¬ыбор пал на юрфак. ∆иву далеко не в ћоскве. ¬ —ибири. ѕоэтому сложно судить о посто€нно мелькающих в постах ћ√ёј, ћ√” и т.д. » конкуренци€ на рабочие места будет друга€.
» обращаюсь тем, кто учитс€ или уже отучилс€. —тоит ли? ѕосоветуйте. Ќашли ли место? ”страивает зарплата?
написал(а) 26 сент€бр€ 2013 в 21:39
[ќтветить]
√еоргий:
«арплата и место тут зависит от ¬аших способностей. —можете решать нерешаемое и к ¬ам очередь с предложени€ми комфортного места с достойной оплатой.
написал(а) 5 но€бр€ 2013 в 05:20
[ќтветить]
ќльга:
я живу в  расно€рске. “€жело найти хорошую работу. я еЄ еще ищу. Ўеф у нас дурной. ƒа и зарплата не устраивает. Ќо если сердце к профессии этой лежит, то что т€нуть. Ёто моЄ мнение..
написал(а) 28 сент€бр€ 2013 в 16:26
[ќтветить]
ћари€:
¬ какой институт в ћоскве лучше поступать на юриспруденцию, кроме ћ√”, ћ‘ёј и ћ√»ћќ? » если на этот факультет требуетс€ ≈√Ё по иностранному €зыку, то могу € сдавать не английский, а, например, французский?
написал(а) 25 сент€бр€ 2013 в 21:46
[ќтветить]
Steelshaper:
ѕодойдет любой ¬”«, имеющий гос. аккредитацию, юрфак и очную форму обучени€. ј поступать лучше туда, где меньше человек на одно место в данном году. Ќасчет ≈√Ё не могу подсказать - когда € училс€ этого звер€ в природе не существовало.
написал(а) 26 сент€бр€ 2013 в 12:06
[ќтветить]
nuraida:
9 vsegda me4tala stat` yuristom, i skoro stanu
написал(а) 20 сент€бр€ 2013 в 09:25
[ќтветить]
≤рина:
як≥ предмети треба знати дл€ вступу на юриста
написал(а) 12 сент€бр€ 2013 в 19:15
[ќтветить]
lawyergirl:
украiньску мову,литру,историю i иностранную мову)
написал(а) 20 феврал€ 2014 в 03:13
[ќтветить]
 ат€:
€ поступила после 9 класса,сдавала русский ,историю и общество, это самые важные предметы
написал(а) 11 сент€бр€ 2013 в 15:35
[ќтветить]
≈вгени€:
«дравствуйте)
я перехожу еще только в 9 класс, но уже планирую поступить после 11 на юриста. ƒл€ мен€ даже как-то меньша€ проблема ≈√Ё, а вот поступление на бюджет и работа после ¬”«а очень беспокоит.
—кажите,пожалуйста, трудно ли поступить в ћосковский ¬”« на юрфак бюджет? » трудно ли после ¬”«а найти работу?
≈сли не трудно,http://vk.com/haritoosha aa - пишите сюда)
написал(а) 21 августа 2013 в 14:40
[ќтветить]
Steelshaper:
«дравствуй.
¬ ¬  написать не могу, поэтому здесь. ѕоступить на бюджет - смотр€ куда, чем престижней ¬”«, тем, разумеетс€, сложнее. Ќо всегда есть Ќќ: если это будет не ћ√”, ћ√»ћќ, ћ‘ёј и прочие топы, то работу по пр€мой специальности по окончании ¬”«а ты скорее всего не найдешь либо, как вариант, работа более 40 часов в неделю за копейки ради стажа и опыта.
написал(а) 20 сент€бр€ 2013 в 09:45
[ќтветить]
»ванов »ван »ванович:
«дравствуйте . —ама€ престижна€ специальность на данный момент считаетс€ √осударственноеи муниципальное управление . валификаци€ ћенеджер.ј потом можно и пойти учитьс€ на ёриста- изучать законы. ”правление и знание законов - всЄ это вместе сила!
написал(а) 10 августа 2013 в 15:47
[ќтветить]
 ристиночка:
вы идиоты,€ сдавала историю,общество,ушла после 9класса из школы в правовой колледж.учитс€ там два года и 10 мес€цев.хот€ € с  расно€рска.Ћюди не несите бред
написал(а) 22 июл€ 2013 в 23:13
[ќтветить]
lawyergirl:
не лучше просто сказать?»диот тот кто так говорит
написал(а) 21 феврал€ 2014 в 18:46
[ќтветить]
Ќаст€:
—разу видно не образованный человек, ты разговаривать научись.
написал(а) 24 августа 2013 в 17:41
[ќтветить]
јнастаси€:
 огда € поступала на юридический —ѕќ - € сдавала русский €зык и историю –оссии. —ейчас € поступаю в вуз (тоже на юридический) - сдаю русский €зык, историю –оссии и обществознание. Ёти три предмета и всЄ. ¬полне возможно, что у каждого вуза свои требовани€, поэтому спорить - бессмысленно.
написал(а) 31 июл€ 2013 в 14:16
[ќтветить]
≈лена:
ѕрофесси€ интересна€ и высокооплачиваема€, но не значит что нужно обращать внимание только на то , что у вас будет высока€ з.п. ƒл€ поступлени€ в высшее учебное заведение , нужно хорошо сдать русский €зык и историю,(≈√Ё) на обществознание тоже обращают внимание. ≈сли вы хотите работать в полиции (у вас об€зательно должно быть юридическое образование )обращают внимание еще и на физ.культуру.ѕрофесси€ трудна€ но интересна€, и тут уже кому то дано а кому то не очень :)Ќикакой литературы и алгебры)
написал(а) 24 июн€ 2013 в 17:04
[ќтветить]
ћари:
≈лена, вот € хочу поступить на юриста, и не знаю какие экзамены нужно сдать, подскажите?
» куда лучше поступать?
 акой средний балл нужно набрать на ≈√Ё?
написал(а) 26 июн€ 2013 в 11:30
[ќтветить]
lawyergirl:
англ чзык истори€ обществование
написал(а) 21 феврал€ 2014 в 18:50
[ќтветить]
√ул€:
Ћично € поступила после 9 класса,на юриста без всех вступительных экзаменов. ѕоступить очень легко самое главное выбрать правельное заведение.
написал(а) 30 июл€ 2013 в 08:15
[ќтветить]
—ано:
–еб€т,после 9класса можно поступить на юриста?
написал(а) 24 июн€ 2013 в 14:15
[ќтветить]
Lera:
ѕрофесси€ юриста-престижна€!! » € очень хочу стать юристом! я буду старатьс€!!
написал(а) 7 июн€ 2013 в 16:32
[ќтветить]
валюша:
Ћюди хватить спрашывать про предметы,пролистните вверх ,там всЄ написано,мое мнение:если теб€ т€нет-иди,ну а если просто наслышались что много плат€т,и престижно-то не нужно только жизнь испортите,это професси€ трудна€ а если она вам еще й не нравитьс€ вам там делать нечего!!!
написал(а) 1 июн€ 2013 в 12:51
[ќтветить]
јленка:
на юриста учитс€ 4 года бакалавр, и 2 магистратура. а сдавать нужно историю,обществознание и русский €зык
написал(а) 21 ма€ 2013 в 22:13
[ќтветить]
маргрита:
да это хороша€ професси€ мо€ мама юрист
написал(а) 19 ма€ 2013 в 21:41
[ќтветить]
ил:
 акие 5 лет, Ѕакалавриат -4 года. Ќужно сдать егэ –усский, »сторию, и ќбществознание. ѕри получении диплома о высшим юридическом образовании, присваиваетс€ статус юриста(в разных вузах, по разному, но физкультуры у нас год был, в первом семестре 48 часов, во втором 32 часа, т.к мы на юриспруденцию поступали, а не физфак.) Ќа счЄт зарплаты не знаю. Ќекоторым плат€т мало. » не думайте,что вы будите много получать,таких как вы 2 миллиона. ≈сли мотивировать себ€ ради денег это утопи€(хот€ может и сработает), нужно мотивировать на работу, а работы много, и сложно
написал(а) 1 ма€ 2013 в 00:21
[ќтветить]
кот€:
ƒј Ќ” «ј“ќ ё–»—“џ ћЌќ√ќ ѕќЋ”„јё“.
написал(а) 18 апрел€ 2013 в 12:26
[ќтветить]
√еоргий:
ага выучилс€ и поперли бабки) а потом грузчик с дипломом юриста. не где не плат€т больше чем ты стоишь професси€ јдвокат это об€зательные знани€ и качества характера без которых только юристом в каком нибудь филиальчике где от теб€ зависит только проверка документов на правильность заполнени€
написал(а) 5 но€бр€ 2013 в 05:33
[ќтветить]
эл€:
а это интересна€ професи€?
написал(а) 17 апрел€ 2013 в 21:43
[ќтветить]
ƒмитрий:
¬ы че за фигню всем тут советуете. акие вы юристы?
ƒва об€зательный предмета –усский и »стори€.¬се остальные не нужны.
”читс€ 5 лет после школы или после техникума 3 года
написал(а) 16 апрел€ 2013 в 22:27
[ќтветить]
ƒинислам:
вы издеваетесь!как в первобытном мире.и так €сно что нужно сдавать историю,рус и обществознание.
везде вступительные испытани€ одинаковые на юриспруденцию.
и такие вопросы глупые задаете,можно самосто€тельно на сайте вузы посмотреть,пфф.
написал(а) 18 июл€ 2013 в 21:59
[ќтветить]
»л:
 акие 5 лет, Ѕакалавриат - 4 года
написал(а) 1 ма€ 2013 в 00:10
[ќтветить]
егор:
здавать надо общество математику и русский а не историю
написал(а) 25 апрел€ 2013 в 14:08
[ќтветить]
ол€:
“ы\вы че?! ќб€зательно историю и русский не матки не общества не нужно!!! ” мен€ у мамы знакома€ юрист,она нам говорила!
написал(а) 6 ма€ 2013 в 15:13
[ќтветить]
 сюша:
нужно историю, общество, русский €зык, иностраный €зык, ещЄ что то
у мен€ мама юрист
написал(а) 12 ма€ 2013 в 17:15
[ќтветить]
екатерина:
а долго надо учитьс€ на ёриста???
написал(а) 7 апрел€ 2013 в 08:19
[ќтветить]
я:
ѕосле школы 5 лет. ѕолучите диплом, но сделаетесь ли юристом не знаю.
написал(а) 11 апрел€ 2013 в 18:46
[ќтветить]
¬» ј:
в каких городах кроме ћосквы можно выучитьс€ на юриста?????????*
написал(а) 1 апрел€ 2013 в 18:51
[ќтветить]
ёли€:
¬  алининграде, хороша€ школа уголовного права(Ѕ‘” имени  анта), в —аратове еще
написал(а) 17 июн€ 2013 в 13:44
[ќтветить]
Ќаташа:
¬ јрмавире ( раснодарский край)
написал(а) 14 апрел€ 2013 в 15:12
[ќтветить]
ан€:
в волгограде
написал(а) 1 апрел€ 2013 в 22:20
[ќтветить]
я:
“олько в ћоскве и ¬олгограде.
написал(а) 11 апрел€ 2013 в 18:40
[ќтветить]
Ѕегазы:
можно ли стать милиционером учив на юриста
написал(а) 31 марта 2013 в 21:58
[ќтветить]
Steelshaper:
ћожно вполне. ј вот наоборот - скорее всего не получитс€.
написал(а) 20 сент€бр€ 2013 в 09:46
[ќтветить]
я:
 ого учив?
написал(а) 11 апрел€ 2013 в 18:45
[ќтветить]
наст€:
самое главное истори€,физ-ра.литра русский).
написал(а) вчера в 18:17
[ќтветить]
Ћера:
самое главное это истори€ и общества
написал(а) 11 апрел€ 2013 в 21:59
[ќтветить]
мари€:
у мен€ в классе из 14 девочек на юриста пойдут 9, € тож хотела, но передумала
написал(а) 12 марта 2013 в 15:53
[ќтветить]
јноним:
что нужно знать что бы стать юристом?
какие предметы об€зательные?
написал(а) 8 марта 2013 в 18:14
[ќтветить]
я:
 акой идиотский вопрос.
написал(а) 11 апрел€ 2013 в 18:44
[ќтветить]
ольга:
истори€,русский, литература
написал(а) 5 апрел€ 2013 в 17:04
[ќтветить]
Ќатс€:
обществоведение,€зык и математика
написал(а) 26 марта 2013 в 18:30
[ќтветить]
лена:
в гиа да а вот в егэ нет и сдавать нужно русский историю и обществознание
написал(а) 10 феврал€ 2013 в 15:14
[ќтветить]
;);););):
ј мне кажетс€ что професси€ юриста это сама€ преспективна€ работа в наше врем€
написал(а) 10 феврал€ 2013 в 12:09
[ќтветить]
я:
“ы молодец.
написал(а) 11 апрел€ 2013 в 18:50
[ќтветить]
—анч:
ёрист с высшем образовани€м много где требуетс€?
написал(а) 30 €нвар€ 2013 в 09:54
[ќтветить]
Steelshaper:
“ребуетс€ много где, но без стажа не берут.
написал(а) 20 сент€бр€ 2013 в 09:47
[ќтветить]
ћира:
ёрист без высшего образовани€ - не юрист.
написал(а) 9 феврал€ 2013 в 14:01
[ќтветить]
јгент:
«десь пишут одни лодыри и неудачники!  ак не крути юрист это сама€ перспективна€ професси€ так как с юридическим образованием теб€ возьмут во многие другие отрасли, поскольку юрист это человек все стороне развитый. ј деньги зарабатывать только своей головой!
написал(а) 13 декабр€ 2012 в 15:16
[ќтветить]
я:
ќчевидно на юрфаке вы не бывали...
написал(а) 11 апрел€ 2013 в 18:51
[ќтветить]
MrsN:
ѕолностью согласна!
написал(а) 29 декабр€ 2012 в 11:24
[ќтветить]
юрист:
» от опыта з/п юриста не зависит - либо у вас есть св€зи и вы идете на хорошее место сразу после института, либо так и будете за гроши работать и кроме как опытом, вам нечем будет хвалитьс€.  арьерного роста практически нет - как известно, многие директора предпри€тий вышли из рабочих/инженеров, а вовсе не из юристов.
написал(а) 20 но€бр€ 2012 в 19:21
[ќтветить]
—удь€:
«дравствуйте всем.я работаю в  онституционном суде –‘.«арплата 200 000 рублей.—таж 30 лет.√лавное желание.
написал(а) 6 декабр€ 2012 в 15:07
[ќтветить]
николай:
почему така€ больша€)))
написал(а) 24 марта 2013 в 11:22
[ќтветить]
юрист:
» причем тут желание? Ќа всех желающих мест в  — не найдетс€. ѕрезидентом тоже теоретически может каждый, но дойдет до цели только один. ƒа и, к ¬ашему сведению, не все в ѕетербурге живут.  ак быть юристам, не имеющим стаж 30 лет? –аботать за копейки, чтобы к пенсии получить достойную зарплату? ƒеньги нужны в молодости.  онечно, на некоторых предпри€ти€х можно найти приличную зарплату при нормальных услови€х труда, но таких предпри€тий - единицы, берут туда в-основном по блату и вообще там все давно уже зан€то. ёрист - не массова€ професси€, обществу вполне достаточно небольшого количества "именитых" юристов. Ёто не токари и не сантехники, которые нужны в массовом масштабе. ¬ маленьких городках юристы малоактуальны. ” вас либо были св€зи, либо вам просто повезло, но всем так везти не может.
написал(а) 7 декабр€ 2012 в 19:36
[ќтветить]
Steelshaper:
 оллега, не могу не выразить полную солидарность. Ѕезусловно здравое мышление и по существу.
написал(а) 20 сент€бр€ 2013 в 09:52
[ќтветить]
юрист:
ƒа херн€ это а не професси€. Ќа юридические услуги действительно массового спроса нет, и не потому, что у нас законы не демократические, а потому, что это не проблемы первой необходимости. Ѕез св€зей в нормальное место не устроишьс€, ну разве только если вам очень повезет... на предпри€ти€х юрист это вообще обслуживающий персонал. ј традиционные юридические сферы - адвокатура и правоохр. органы - это на очень большого любител€. „тобы нормально зарабатывать нужно пахать как лошадь, ну и зачем такую профессию выбирать? Ћучше в рабочие какие-нибудь пойти.
написал(а) 20 но€бр€ 2012 в 17:33
[ќтветить]
—лавик:
—огласен , професси€ юриста это фигн€, они просто сид€т на месте пишут что то допрашивают и за это получают деньги . ’рень кароче .
Ћучше стать нефт€ником и работать в суровых услови€х чтобы было за что получать деньги. —ейчас юристами хот€т стать практически только девушки сравните по комментари€м.
написал(а) 16 июн€ 2013 в 01:13
[ќтветить]
100% будущий юрист:
ѕочему вы все думаете что юритов очень много... типа их уже достаточно и не нужно им становитьс€ да вы на врачей посмотрите их что мало???!! ƒа их завались идЄш о городу спрашиваешь " на кого ты учишьс€?" и тебе отвечает одна треть "врач" да и в конце концов юристов многот а ’ќ–ќЎ»’ ќ„≈Ќ№ ћјЋќ.и моэжно остаратьс€ им стать.
написал(а) 14 но€бр€ 2012 в 16:09
[ќтветить]
Steelshaper:
ѕостаратьс€ можно. Ќо повезет особо везучим единицам из тех, кто принесет свою личную жизнь в качестве жертвы на алтарь карьеры и лицам со св€з€ми. ¬сЄ.
написал(а) 20 сент€бр€ 2013 в 09:54
[ќтветить]
ƒина:
мдааааа)) представь, сколько коллег локт€ми расталкивать придетс€!
написал(а) 2 декабр€ 2012 в 14:58
[ќтветить]
јртем:
Ќа юридические услуги нет массового спроса.
” нас законы же не демократичные - нужны только дл€ эксплуатации и угнетени€ гражданина.
“ак и заказчик этих услуг - власть.
ј это рынок одного клиента, где все прочие участники должны в лепешку расшибитьс€ ради удовлетворени€ прихотей одного.
ѕричем, клиент устанавливает и мен€ет правила на ходу.
ѕлохие юристы или хорошие - это относительные категории.
ѕрофессионализм не столь важен как корпоративность.
–еально есть блатные юристы и есть юристы-статисты.
Ѕлатным юристам как "своим люд€м" раздали "теплые места".
ј статисты - они как спарин-партнеры дл€ блатных - им позволено быть в бизнесе чтобы всегда играть роль проигравших, и, конечно, они всегда бедны - неудачники же.
написал(а) 14 но€бр€ 2012 в 19:34
[ќтветить]
ST:
ёристов много, а работать некому! ћне жаль тех, кто верит, что технические специальности сейчас востребованны: работы вообще нет. “ак что получайте образование в той области,котора€ вам интересна, создавайте свой бизнес и развивайте его.
написал(а) 6 но€бр€ 2012 в 17:44
[ќтветить]
јртем:
—вой бизнес - сизифов труд.
–азве не в курсе: его-ж кошмар€т.
ѕредпринимателей душат и обкрадывают.
“рудом же все равно не разбогатеть.
ј вкладывать все силы в дело, которое будет едва ли радовать своим процветанием и плодотвоностью - путь огорчений и неоправдавшихс€ надежд.
написал(а) 7 но€бр€ 2012 в 00:05
[ќтветить]
јртур:
Ќу раз юристом быдь плохо,бизнес не сможешь подн€ть,давайте с€дим и будем сидеть на попе ровно,€ бы хотел пойти на юриста,хот€бы дл€ себ€,чтоб знать законы и что сказать в свою защиту,перед тем же гаишником,да и бизнес легче весьти,зна€ законы
написал(а) 12 августа 2013 в 22:06
[ќтветить]
ƒарь€:
’очу быть юристом.  огда € читаю общество, то € понимаю, что это действительно мое. Ќо, блин, мы живем в несправедливой россии. ’очу работать честно, даже если 30 часов в сутки.
ƒорогие люди, € вас просто умол€ю! ќтветьте мне на вопросы!! Ёто очень важно дл€ мен€:
1)„то насчет принципа "чем лучше обманешь, тем больше заработаешь"? Ќеужели в юриспруденции нет честности!? 2)Ќеужели дл€ того, чтобы устроитс€ на работу об€зательно нужно идти через постель своего начальника?
3) (!!!!!!) ѕочему у нас в –оссии ветви власти завис€т друг от друга, хот€ они не должны св€зыватьс€ друг с другом?!
4) если все же идти на эту специальность, то какую специализацию выбрать?
—пасибо заранее за все ответы.
+ ƒианкины вопросы мен€ тоже интересуют.
написал(а) 28 окт€бр€ 2012 в 17:45
[ќтветить]
ол€:
нет
написал(а) вчера в 11:01
[ќтветить]
ск:
сколько тебе лет?
написал(а) 25 феврал€ 2013 в 13:57
[ќтветить]
≈вј.:
1) принцип "чем лучше обманешь, тем больше заработаешь" - это дл€ "тупых" не квалифицированных юристов, работать они не умеют и не хот€т, а деньги, как не странно зарабатывают не плохие. „естные и справедливые юрист есть, но их очень мало и им не легко, зато с совестью все в пор€дке.
2) ѕро постель, во-первых не всем начальникам она нужна, во-вторых будет зависеть как вы себ€ поведете и от вашего желани€, однозначно дл€ устроиства на работу вам этого делать не нужно, а дл€ карьеры, то из 20 "постельных" может одну начальник и продвинет, обычно самую наглую, а остальными просто позабавитс€.
3) про ветви власти, вопрос отличный, но дл€ того,что бы этого не было, нужны грамотные, патриотичные, целеустремленные и юристы и управленцы и научные сотрудники, нужно мен€ть сложившуюс€ практику.
4) про специализацию однозначно нужно выбирать гражданско-правовую, если потом захотите по уголовным делам работать, то два кодекса освоить это не трудно.
∆елаю удачи!

ѕрофесси€ юрист - это отличные знани€ права, которые потом можно расширить и закончив второе высшее образование на базе юридического стать специалистом, например банкиром, знающим и умеющим реализовать свои права.
написал(а) 13 декабр€ 2012 в 08:49
[ќтветить]
Radioman:
>Ќо, блин, мы живем в несправедливой россии.

ѕффф, голосуй за справедливую –оссию)
написал(а) 6 но€бр€ 2012 в 20:37
[ќтветить]
ƒмитрий ёрфак 2 курс:
1)’очу теб€ расстроить .” нас лично преподаватели деньги сами берут и всем говор€т что честно не прожить.Ёто почти во всех вузах так .
2)Ѕред щас без св€зей и знакомых можно устроитьс€ куда угодно .Ёто вранье кто тебе такое мнение сказал.
3)ќни Ќезависимы ,но взаимосв€заны .
4) уда душа лежит туда и иди.“олько не советую судебных приставов зарплата очень маленька€ ,на нее устраиватьс€ большинство людей только из-за практики.
написал(а) 1 но€бр€ 2012 в 22:13
[ќтветить]
ƒианка:
«дравствуйте:)—ечас € в 10 кл. ќооочень хочу пойти на юриста. ѕодскажите, пожалуйста, могу ли € своими знани€ми поступить в ћ√” или ћ√»ћќ, или в ћ√ёј? ƒело в том, что мои родители не богаты, а € слышала, что нужны не малые деньги (помимо ≈√Ё) дл€ того, чтобы поступить в эти вузы. » еще: расскажите об этой профессии. «наю, что нужно много пахать и "дышать" этой профессией дл€ того, чтобы быть достойным юристом. «наю, что в ближайшие два-три года нужно вообще забыть о хорошей зарплате. Ќо неужели не будет хэппи энда в этой специальности? » еще один вопрос: что значит "сделка с совестью"? ¬ предыдущих комментари€х часто употребл€лось это выражение.
написал(а) 28 окт€бр€ 2012 в 17:20
[ќтветить]
ёли€:
ƒорогие люди,у мен€ чп,€ поступила на правовое обеспечение национальной безопасности,это почти одно это же,что и юрист,€ очень разочаровалась в этой профессии,мне не очень нравитс€ там учитс€,.на какую мне лучше профессию пойти,если есть проблемы с математикой.((
написал(а) 20 окт€бр€ 2012 в 18:04
[ќтветить]
3:
 ак можно учитьс€ на 1 курсе и разочароватьс€ ,если специальные дисциплины на 3 курсе .
написал(а) 25 окт€бр€ 2012 в 22:57
[ќтветить]
ёли€:
ј у нас вот специальные дисциплины начались уже на первом курсе и мен€ уже от этой специальности блевать т€нет((
написал(а) 31 окт€бр€ 2012 в 09:53
[ќтветить]
ƒмитрий ёрфак 2 курс:
Ќе может такого быть ёли€.Ћибо вы врете либо у вас там бред.—пециальные дисциплины начинаютс€ максимум со 2 курса в середине и то не все предметы .
написал(а) 1 но€бр€ 2012 в 22:15
[ќтветить]
яна:
“ать€на,если вы хотите заработать много денег,то вам нужно было идти в бизнес,а не в юриспруденцию
написал(а) вчера в 20:22
[ќтветить]
»нкогнито:
ƒл€ начала не помешало бы научит№с€ писать правильно и вообще учит№с€,ёли€. ј денег заработать можно не меньше и в области юриспруденции. » идти туда,во-первых,исход€ из личных и интеллектуальных качеств, а не из рассуждений о том, сколько заработать можно. ћожно мало зарабатывать,занима€сь бизнесом, а можно и наоборот. ј можно заниматьс€ правовой де€тельностью и параллельно вести бизнес,яна! Ќе сочтите за дерзость...
написал(а) 22 окт€бр€ 2012 в 23:56
[ќтветить]
ирина:
€ хочу поступить заочно.что дл€ этого нужно?
написал(а) 24 сент€бр€ 2012 в 21:12
[ќтветить]
ћари:
ѕридти в ¬уз и подать докуенты на заочное отделение.
написал(а) 24 сент€бр€ 2012 в 23:12
[ќтветить]
—офь€:
Ќе важно сколько юристов, и не важно то, что они заполонили весь мир! —тимул есть у каждого "начинающего" юриста! Ќасто€щих, квалифицированных и по насто€щему люб€щих своЄ дело юристов мало, и есть шанс, стать одним из них!я считаю, что стоит просто правильно в юности определитьс€ с той сферой, в какой этот человек хотел бы работать, и главное радоватьс€ тому, чем он зан€т по жизни! “аких людей мало, в любой профессии )я пошла учитьс€ на юриста, потому что мне нравитьс€ эта професси€, мне нравитьс€ общатьс€ с людьми, € очень надеюсь, что из мен€ выйдет насто€щий юрист, а не "юристишка"
написал(а) 9 сент€бр€ 2012 в 21:56
[ќтветить]
—аша:
правильно говариш —офь€
написал(а) 21 но€бр€ 2012 в 15:46
[ќтветить]
лЄха:
если есть возможность учитьс€ не на юриста,лучше идите,достойна€ професси€ на 21 век это врач.
написал(а) 31 августа 2012 в 23:51
[ќтветить]
Ћапушка:
¬есь интернет по-моему заполонЄн уже юристами.»х больше,чем остальных.ƒаже по телеку говорили что юристы,экономисты и менеджеры не нужны.ѕро остальные профессии пока так не говор€т.
написал(а) 29 августа 2012 в 18:51
[ќтветить]
јнна:
»нтернет заполнен не юристами, а к сожалению, псевдоюристами.
Ќе все, кто получил диплом "юриста" могут считатьс€ юристами.
дл€ этого нужен опыт и хорошее знание законодательства.
ќчень часто гражданам эти псевдоюристы не могут даже грамотно составить исковое за€вление!
Ќасто€щие профессионалы нужны всем и всегда.
в любой профессии.
написал(а) 10 марта 2013 в 22:22
[ќтветить]
 сени€:
вот и идите работать плотниками,газосварщиками...раб оты физической много,а плат€т мало-зато востребованы!
написал(а) 10 сент€бр€ 2012 в 11:17
[ќтветить]
–адиоэлектронщик:
“ипичный лепет белоручки...
написал(а) 8 окт€бр€ 2012 в 23:59
[ќтветить]
 сени€:
если вы действительно хотите стать юристом, то не важно сколько в мире юристов, на мой взгл€д важно то, что ты чувствуешь.... есть ли в тебе увереность что ты будешь лучшем в своем деле, то ты можешь стать юристом
написал(а) 29 августа 2012 в 15:54
[ќтветить]
жен€:
можно ли закончив 9 класс поступить на юриста??? если у мен€ еще дцп
написал(а) 29 августа 2012 в 10:02
[ќтветить]
“ан€:
” нас в университете училс€ студент с дцп на юриста и слепой, главное ваше желание. Ќапример участок кадров или написание исков в консалте, договорную работу вам,думаю, довер€т. ј вот с выступлением в суде наверное будет сложнее.
написал(а) 5 окт€бр€ 2012 в 18:57
[ќтветить]
¬иктори€:
—кажите,пожалуйста,как вы считаете а можно ли после получени€ юридического диплома работать на себ€,не выход€ из дома?т.е.быть юристом-фрилансером.я нашла много сайтов,где описываетс€ така€ работа,что можно консультировать по интернту,составл€ть иски,решать задачи дл€ студентов и т.д.я искала сайты дл€ юристов-фрилансеров,но таких мало. ак вы считаете реально ли это?Ѕудет ли кто-нибудь пользоватьс€ такими услугами?»ли всЄ,что пишут по этому поводу-просто красивые статьи копирайтеров?ƒл€ сравнени€ у переводчиков и у других специалистов больше предложений по работе,чем дл€ юристов.ћожет быть кто-то уже так работает,или просто как вы считаете?
написал(а) 28 августа 2012 в 15:09
[ќтветить]
–ом:
“ака€ ниша в идеале наверно действительно есть, но благодар€ многочисленности выпускников юристов (шутка ли, пишут ежегодно выпускаетс€ более 700 тыс. новых юристов) она практически сведена к уровню бесплатной работы позвол€ющей лишь хоть как-то наработать практику. ѕосмотрите посты чуть ниже, где ќльга написала: "ћногие из выпускников ¬”«ов оказывают юридические консультации в интернете забесплатно,дабы только наработать опыт."
написал(а) 28 августа 2012 в 15:44
[ќтветить]
¬иктори€:
—пасибо за ответ.ƒа,€ прочитала.Ёто,наверное,выпускни ки или студенты последних курсов,работающие на какую-нибудь юридическую фирму,существующую в реале.ѕросто в интернете у них есть свои сайты,где они дают платные и бесплатные консультации,берут на работу студентов и те труд€тьс€ не выход€ из дома,приманива€ к фирмам новых клиентов.ј им за это идЄт какой-нибудь процент.≈сть также сайты,принадлежащие нотариусам,адвокатам и просто юристконсулам,где они также оказывают только уже платные услуги.Ќу,т.е.в основном это либо сайты-представительства чьих-нибудь контор либо сайты частных лиц.мне кажетс€,что вести в интернете серьЄзный,посто€нный бизнес в этой сфере без св€зей и в одиночку не получитьс€.ћожно лишь просто иногда подрабатывать.Ќо и то,где?„тобы создать свой собственный сайт со всеми возможност€ми и поддерживать его нужны немалые средства,а клиенты могут попадатьс€ по 2 человека в мес.,как вы правильно отметили при сегодн€шней конкуренции и даже не700 тыс.а 2 млн.в год € слышала выпускали.—ейчас,конечно,многие шарашкины конторы позакрывали,но что делать с теми,кто уже выучилс€?наверное,придЄтс€ уходить в другую профессию...
написал(а) 28 августа 2012 в 17:13
[ќтветить]
vvv:
јдвокатом по уголовным или гражданским делам? јдвокаты - это свободные художники: берут столько дел, сколько хот€т и получают за них гонорары. «аработок нестабильный.
написал(а) 25 августа 2012 в 20:30
[ќтветить]
ZZZ:
я тоже ещЄ год назад мечтала стать адвокатом,именно мечтала,но не хотела по-насто€щему,теперь вообще считаю зр€ пошла на юр.фак.опасно вообще в этой профессии находитьс€,причЄм не только будучи адвокатом,но и просто юристом.» подставить могут,так что сама с€дешь ,и вообще хороший адвокат-ни тот,который умнее всех,как многие считают,а тот,у кого есть св€зи.Ѕез нужных знакомств на адвоката даже экзамен не сдашь.Ёто достоверна€ информаци€.
написал(а) 26 августа 2012 в 09:22
[ќтветить]
анастаси€:
здравствуйте! ѕосле педагогического колледжа € хочу поступить в ёридический институт € очень хочу быть адвокатом, но работа€ им € вообще смогу удел€ть врем€ своей семье или у мен€ даже на это не будет времени? ѕодскажите пожалуйста кто работает в такой сфере!
написал(а) 21 августа 2012 в 16:08
[ќтветить]
Pecos:
Ёта сфера либо поглотит вас и у вас не останетс€ ничего своего, кроме ноутбука, и мыслей в голове. ј вообще будьте готовы к тому что чем бы вы не занимались ваша професси€ будет претендовать на вашу семью.
написал(а) 31 окт€бр€ 2012 в 17:06
[ќтветить]

—траницы: [1] | [2] | [3] | [4] | [5] | [6]

ќставить комментарий:

¬аше им€:
 омментарий:
;) ¬ы не только можете разместить своЄ высказывание о профессии, но и опубликовать стихи, и даже отрывки из своих сочинений, эссе, рефератов или ваш докладов на темы: Ђћо€ будуща€ професси€ї или Ђ„ем хороша и привлекательна данна€ професси€ї. Ёто поможет будущим специалистам определитьс€ с профессией!

ћари
јс€
јлина
 арина
ћари
ћари
ћари
ћари
ясмина
максим
чуваш
Ќаргес
јн€
ћари
ћари
јльбина
Ќаталь€
Ћина
јлиса
Bartender bbq
() »мейте совесть и при цитировании материалов
с нашего сайта www.kto-kem.ru
ставьте ссылки на источник!